Лодочные моторы "Parsun"
Запасной винт с Али ставишь свистит, на родном не свистит, так что вполне может быть.я вас умоляю, - винт свистит!!!! из под воды![]()
![]()
![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Запасной винт с Али ставишь свистит, на родном не свистит, так что вполне может быть.я вас умоляю, - винт свистит!!!! из под воды![]()
![]()
![]()
смотрите контакты, электрикаВсем ДВС!
Подскажите, может у кого было. Парсун 9.9 pro (20) инжектор 4 т, новый. В воскресенье поехал на обкатку. Первые 15-20 минут шел в режиме холостого хода. Потом стал добавлять газ как положено до 2 тыс оборотов на первый час. При добавлении газа, 1-3 раза, с периодичностью в минуту/две примерно, моргает 1 или 2 раза лампа температуры и раздаются 1-2 пика на машинке соответственно. При этом контролька работает, струя воды ровная, постоянная. Уровень масла в норме. Начало именно с добавлением оборотов 2000. Далее тоже самое повторилось на 3-ем часе обкатки с оборотами 3000. Самое интересное, что моргнет так пару раз за 2-3 минуты и все, дальше никаких намеков. Даже при оборотах 4-5 тыс. Если останавливаешься и глушишь или просто стоишь на ХХ, то при наборе оборотов может снова проявиться, а может и нет. Позвонил в магаз, где покупал, поговорил с сервисменом, он первый раз о таком слышит, даже не смог предположить, в чем дело может быть. То, что идет охлаждение - это 100%, т.к. контролька писает и вода теплее немного чем забортная. Иногда такая же по ощущениям. Если бы проблема была в помпе(охлаждении), то наверняка контрольная лампа бы горела постоянно и пищала бы машинка? Крыльчатка стоит ямаховская оригинальная. Сервисник выдал предположение, что может замыкает где контакт какой-нибудь от вибрации м предложил понаблюдать. В пятницу снова пойду на воду, буду смотреть.
Какие у вас могут быть предположения, может кто с таким сталкивался?
Да это походу парсуновская фишка!Всем ДВС!
Подскажите, может у кого было. Парсун 9.9 pro (20) инжектор 4 т, новый. В воскресенье поехал на обкатку. Первые 15-20 минут шел в режиме холостого хода. Потом стал добавлять газ как положено до 2 тыс оборотов на первый час. При добавлении газа, 1-3 раза, с периодичностью в минуту/две примерно, моргает 1 или 2 раза лампа температуры и раздаются 1-2 пика на машинке соответственно. При этом контролька работает, струя воды ровная, постоянная. Уровень масла в норме. Начало именно с добавлением оборотов 2000. Далее тоже самое повторилось на 3-ем часе обкатки с оборотами 3000. Самое интересное, что моргнет так пару раз за 2-3 минуты и все, дальше никаких намеков.
Какие у вас могут быть предположения, может кто с таким сталкивался?
Ну т.е. с перегревом не связано. Можно эксплуатировать.Да это походу парсуновская фишка!
В теме про парсуны 40-60 тоже есть несколько человек у кого пишит машинка по перегреву, только там на сбросе оборотов. Пока не решили, дилеры руками разводят
Какие именно. Знать бы что смотреть.смотрите контакты, электрика
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/parsun-f-40-60-fel-t-efi.516433/page-29#post-18685317Ну т.е. с перегревом не связано. Можно эксплуатировать.
Можете ссылку дать на тему?
Посмотрите видео в Ютубе у ямаха Петрозаводск про парсун 40лс. Там от ямахи кроме ноги мало что в принципе.Навесил свой новый мотор Парсун 40 на лодку...
Оказывается на этом моторе нет мелководного режима. Это просто жесть!
Хотя во всех остальных кланах ямахи он есть.
3-4 человека + куча вещей = 30 2т а не 9,8Можете посоветовать запасной винт под 9,8 2t и таймень lx 3600 для большой загрузки? (3-4 человека + куча вещей)
С контрольки вода всегда холодная,как термостат откроется,из другой дырки брызгать начинает.Парни, подскажите кто в курсе..)
Обкатываю новый Парсун 9.8 2т , все хорошо в целом, НО струя из помпы идёт постоянно холодная ( правда и вода сейчас 7-8 градусов), это вообще нормально?
Уже восьмой час обкатки, полные обороты на 10-15 мин уже и в разных режимах так, сяк, а вода постоянно холодная..)
Китаец первый, до этого были Ямахи, так там вообще ничего никогда не проверял , все работало и не парился, а на китайце проверяю- холодная!)))
Попробуй перемотать на провод от второй катушки. И да, поближе к катушке.Всем здравствуйте.
Поставил на свой parsun f20efi вот такой тахометр, попробовал разные режимы но показывает ерунду.
Намотал четыре витка рядом с катушкой, может надо посередине мотать или к ближе к свече?
Кто таким пользовался? Поделитесь пожалуйста. Может чего не правильно сделал? Подскажите кто как подключал.