Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 31)

Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

FildSnild, спасибо за данные о реальном весе двухтактного мотора Parsun 15BMS = 42 кг, а не 36 кг.

Есть у кого-нибудь данные о реальном весе Parsun 9.8BMS (двухтактный)? По паспорту у этого мотора 26 кг.

26 кг,наверное опечатался,может 36?... Мой ХОНДЕКС 9,9 весит как и по паспорту 36 кг...Таскаю от воды до машины метров 70-80 одной рукой без проблем...Кстати,о моторе: Откатался сезон - проблем вообще нет(тьфу-тьфу-тьфу)...Две недели в году в отпуске на Нижней Волге да пару-тройку раз на выходные под Питером - будем надеяться выдержит.
Был бы хозяином рыболовной базы - "китайца" покупать,наверное,пока не стал бы...А так мотор вроде работает,заводится с полтычка,ездит быстро,жрет немного,работает тихо,на малых оборотах/троллинг/ без проблем,два раза впоролся на полном ходу в меляку/воды нынче в Волге мало/,мотор исправно откинуло,..опустил,завел,поехал дальше,..крышку ни разу не снимал !!! Посмотрим,что будет дальше...
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Вот и я "обпарсунился" - седни купил парсун-3.6 за 23 тыр, вечером после работы на воду и начну обкатку, совмещенную со стрельбой по уткам:D. Мотор брал под лодку ВУД2М-280, мотор можно вешать до 5-ки, но 5-ка, как мне показалось, для нее тяжеловата. Лодка в сборе (сидушки, весла, лягушка, пайол-книжка) весит 19 кг, транец стационарный. Думаю, что 3.5 для нее в самый раз, на глисс при своих 110 не расчитываю особо, но переходняк 16-18 км/ч думаю получить железно, тем более лодка плоскодонка. Хотя чем черт не шутит - на прошлом комплекте (NM 270 MS с ямой 5) удавалось выходить на устойчивый глисс и скорость до 22-23 км.ч, дык там лодка килеватая и вес у нее 47 кг, и мотор на 4 кг тяжелее... А не получится глис - да и х--н с ним, для глисса у меня баджер сл340 с ямой 15 есть...
Теперь о муках выбора - выбор был из мерка 2.5, нисан марина 3.5, хонды 2.3 4Т, сайла2.5 4т и парсуна 3.6. По совокупности плюсов победил парсун! Мерк, минусы - цена немного дороже парсуна (не особо напрягла, но...) - 25900, отсутствие нейтрали, дроссель на корпусе, меньшая мощность. Плюс - вес, бренд, (соответственно заявка на надежность)
Ниссан, минусы - цена 32 тыр, отсутствие нейтрали, дроссель на корпусе.
плюсы - вес, мощность 3.5, бренд.
Хонда, минусы - меньшая мощность, транспортировка в отпределенном положении, цена 32 тыр.
плюсы - 4 т (за исключением минуса транспортировки), бренд, вес.
Сайл, минусы - КИТАЙ, меньшая мощность, цена 25 тыр.
плюсы - 4Т...
Ну и Парсун, минусы - китай, вес 17 кг. в принципе и все...
остальное в плюсах.
Пообщался с продавцом, который сам осуществляет гарантийное и после-гарантийное обслуживание и ремонт моторов парсун, саил и, как ни странно, авторизованое обслуживание и ремонт Ямах... Выяснил - в последнее время много нареканий на качество сборки Ямах малой мощности - в часности он сказал, за сезон было много обращений по гарантии, неисправности мелкие, типа грязь в карбюраторе с завода, пластмасовые детальки лопнувшие, но осадочек остается... Видимо, грит, ямаха понемногу производство в китай переносит. Сайлы то-же не особо качественно собираются, грубовато. А парсуны - ничего так даже. Конечно и по ним обращения есть, и не меньше чем по брендовым, китай все-же... Но буду надеятся... И самое интересное - многие официалы сейчас ставят на ямахи запчасти парсунские, т.к. они дешевле... Сам лично с таким столкнулся, когда кое-что на ямаху 5-ку искал (крышку встроенного бензобака пролюбил:() - у официалов ямахи купил парсунскую, с ней и продал...
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Хочу вас огорчить, но в водоизмещающем и переходном режимах килевая идёт быстрее и на глисс выходит быстрее, а вот уже после выхода на глисс скорость больше у плоскодонки.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Сегодня закончил водномоторный сезон. Парсун 15BMS начал эксплуатировать с апреля, стартовав с велходовских "Обкатушек". За это время откатал около 7 баков - выезды на рыбалку по выходным. Собственно, к тому, что писал в предыдущих сообщениях ничего не добавлю - мотор полностью оправдал мои ожидания и не подводил. Сегодня же законсервировал на зиму - в карб и цилиндры средство от ликвимоли, в ногу - свежее масло. Воды в ноге не обнаружено, масло слилось немного темнее, чем свежее, стружек и опилок тоже нет. Когда выкрутил свечи, обратил внимание на неравномерный зазор между электродами. Возможно, это являлось причиной возникающего иногда "попукивания" при резком выкручивании газа на мах для выхода на глисс с загрузкой 3 человека + шмурдяк. На обкаточном комплекте свечей такого не было. Рекомендовать ничего не буду, первый сезон все-таки - думайте сами.
Вот что точно могу порекомендовать - это чехол Акватик. Я брал для 9.8 сильных моторов, но парсун 15 туда помещается тютелька в тютельку, правда, ручка торчит. За сезон чехол как новый, его трудно испачкать, ничего в нем не начало отрываться, надрываться, махриться итп.

ПС: забыл - по винтам, у меня такой:
DSC01214.jpg
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Хочу вас огорчить, но в водоизмещающем и переходном режимах килевая идёт быстрее и на глисс выходит быстрее, а вот уже после выхода на глисс скорость больше у плоскодонки.
О как! А я вроде читал, даже и на этом форуме тоже, что безкилевые презики легче на глисс выскакивают, вернее одна лошадь мотора на безкилевых больше килограмм на глисс выводит... Ну не будет глисса - да и х**н сним, эта лодка с этим мотором будет использоваться на маленьких водоемах, как мотовесло. Там и без глисса не далеко ходить...
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Первые впечатления о моторе Парсун 3.6 2 Т
Короче говоря впечатления не очень чтобы, но и не совсем плохие! Честно говоря немного подвел моторчик, вернее его китайские сборщики. Хотя и мелкий косяк вылез, но мотор остался без хода! Конечно можно было что-нить придумать, но лезть в новый, гарантийный мотор не хотелось. Оно конечно - обкатка/притирка опять-же, пусть уж лучше все косяки сразу вылезут, в гарантийный период. А вот то, что я электромотор с собой не поленился взять, это хорошо, иначе пришлось бы всю охоту веслами махать:)
А теперь по порядку:
Завелся мотор отлично, с 3 потяга шморгалки. Он-бы завелся и с первого, но оказалось что даже при +8 градусах тепла за бортом подсос вытягивать не надо - в вытянутым подсосом только схватывал, на третьем потяге шмогалки подсос был задвинут и моторчик сразу-же заурчал... Как и положено при обкатке по инструкции - 10 минут прогрева и работы на ХХ, мотор работает отлично, ровненько, но как-то высоковаты показались обороты холостого хода на слух... Включаю передачу - поехали. Полгаза. Идет хорошо, уверенный водоизмещающий режим :thumbtwoup: После первого часа работы еще почти полбака топлива... Но я уже замерз, блин... Вышел на берег, слегка сугрелся:thumbupq: и дальше обкатывать... И вот тут-то и произошла та самая неприятность - выкручиваю газ на 3/4, как по книжке, и чуствую, что дальше крутить будет некуда, сопротивление какое-то, ну и сдуру крутанул сильнее - ручка газа пошла совсем легко, обороты упали до минимума, пипец, приехали... Сняв колпак и потянув за тросик с легкостью вытянул его из карба... Пришлось к берегу на веслах "греться". Благо - озеро небольшое, да и от места стоянки далеко не уходил - метров 300 - 500. Дальнейшее вскрытие на берегу показало, что китайские братья излишне выкрутили болт регулировки длины троса газа (тот, который вкручивается в крышку карба, и через который проходит трос газа в карб). В результате заслонка до конца не закрывалась, отсюда и повышеные обороты ХХ, а когда открывалась, то заслонка упиралась уже в верхнем положении, а ход ручки газа выбран только на 3/4. Ну я сдуру чуть сильнее крутнул и трос выдернулся из пимпочки на кончике, которая цепляется за заслонку. Оказалось, что заделка очень слабая - просто прессом обжата алюминиевая гильзочка на тросике и он из нее без особого напряга выскакивает. Продавец признал случай гарантийным и седни уже починил тросик (сначала хотел переставить с другого мотора, но посмотрев что и там заделка плохая, просто напаял латунную пимпочку на кончик троса, причем когда я уходил, он уже начал перепаивать и на другом моторе, с витрины - грит сразу сделать, чтоб потом проблем не было у чела который купит). Вот такая, мелкая, но неприятная проблемка, в результате которой без мастерской (вернее без хорошего паяльника) мотор на ход не поставишь... Опять же нарушение режима обкатки - повышеные обороты... Опять-же если-бы эта пимпочка залетела бы из карба в цилиндр - могла бы бед натворить... Починить-то я мог и сам - 15-20 минут на все/про все - опыт напайки пимпочек на тросики есть - в детстве было немерянное количество мопедов различных конструкций, на которых приходилось часто ремонтироватть тросики, но решил сам не лезть - мало-ли что... Если бы не по гарантии, то тогда точно бы сам сделал...
Еще обратил внимание - пимпочка, которая регулирует наклон положения ноги относительно транца, установлена с завода во вторую дырку, и в силу своей конструкции может быть перемещена в другую только при помощи инструмента - гаечного ключа, но без полного вынимания из дырок, путем ослабления гайки и передвижки по пазу с выемками. Лучше эта конструкция или хуже классической ямаховской/тоховской с выниманием и переставлением, на подпружиненом фиксаторе, ХЕЗ. Будем пробывать настройки двигателя на транце уже после обкатки, если удасться еще ваще в этом сезоне на жидкую воду выйти:)
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Увожаемые владельцы Hondex, купил мотор Hondex 9.8 2т , лодка Nisamaran 320 четверых человек на глисс легко, но скорость 26км/ч, один тоже, только больше середины газа скорость не увеличивается, подозреваю что винт стоит грузовой 8,9x8,3, подскажите пожайлуста, от какой Ямахи подходит винт от 8 или 9,9 родных от Hondex, Parsun, Selva в интернетет не нашел.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Увожаемые владельцы Hondex, купил мотор Hondex 9.8 2т , лодка Nisamaran 320 четверых человек на глисс легко, но скорость 26км/ч, один тоже, только больше середины газа скорость не увеличивается, подозреваю что винт стоит грузовой 8,9x8,3, подскажите пожайлуста, от какой Ямахи подходит винт от 8 или 9,9 родных от Hondex, Parsun, Selva в интернетет не нашел.
Четверых по 50кг? :D
Вы когда такое пишите , то и видео плизз выкладывайте, а то из серии фантастики получается если без указания веса седоков и груза.
Я тогда под Т-9.8 пятерых на глисс выводил на Динго-330 (70+60+58+25+15кг) :D
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Когда один в лодке, больше половины газа скорость увеличивается всего на один км(по навигатору) и мотор начинает перекручивать.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Когда один в лодке, больше половины газа скорость увеличивается всего на один км(по навигатору) и мотор начинает перекручивать.
Вы как-то ответьте на вопрос, а то не серьёзно получается - это раз, и два -определитесь всё-таки с темой, а то писать одно и тоже сразу в двух темах без разбору это как-то странно имхо...:hmm:
Вы не робот случаем??? :rjach:
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Нет я не робот, просто так получилось,извеняйте.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Всем доброго времени суток.
Я из Хабаровска. На следующий год решил стать «водомоторником»..))
С выбором лодки проблем не было, однозначно «Ниссамаран» 320 (толщина ткани, комплектация, цена – все вери гуд ))) )
А вот с двиглом – проблема.
Ценник на б\у японцев неподьемные., на новые еще тяжелее. (Хотя я не исключаю варианта покупки японца. Подвернется свежая ямашка – возьму.)
Обратил внимание на китайца «Парсун». Читал форумы. Сложившиеся мнение.
Кто пользует японцев, американцев – в один голос кричат «Китай – гавно!» (сами то за «китайца» даже не держались»), при этом им не в падлу ставить своих японцев на лодки «made in China». Те, кто пользует «китайцев» в один голос твердят «Нормальные моторы за те деньги, что мы за них заплатили».
Вот я и решил отделить мух от котлет.
Начнем с производителя.
Моторы «Парсун» производит компания Genovo Power Machine Co.Ltd., в пригороде Шанхая, созданное в 2002г. Основное направление генераторы, водяные насосы, лодочные моторы. Моторы собираются не на «коленке», а в современных цехах. Каждый мотор отрабатывает минимум один час на заводе, в бассейне, где производится его регулировка. Моторы поставляются в Новозелландию, Австралию, Англию, Канаду, Америку. ( Это только те страны, с которыми я случайно столкнулся в инете) В Америку поставляются только четырехтактники, из за экологических требований.
Как я понял «Парсун» содран с Ямахи. Представители завода не говорят об этом напрямую, но (лукаво улыбаясь) на вопрос о взаимозаменяемости запчастей «Парсуна» и «Ямахи», отвечают «Да, взаимозаменяются».
Начитавшись наших форумов, решил пошариться по импортным.. Отзывы владельцев. Вот выдержки. (В Гугловском переводе, кому надо, могу выложить в оригинале)
«Привет Барри,
Я имею в собственности Parsun 9.9hp за последние 2 года. Это дало мне безупречный сервис, и я не могу рекомендовать его достаточно высоко.. Настолько, что я недавно купил 2.6hp parsun нажать мой нежный лодке вдоль - та же история - безупречное.
Зачем платить 2000 фунтов стерлингов для Yamaha, когда я могу иметь то, что делает именно ту же работу за $ 1400???
Удачи вам в покупке,
Dan Дэн
. PS Я купил обе мои двигатели от Билла Хайэм морских и были клиента в течение 20 лет.. Если Parsun двигателей не было хорошо, они не будут продавать их.»

И еще. Мнение инженера на яхтенном форуме! (Того самого Билла Хаэма, только на ином форуме)

Join Date: Feb 2009 Регистрация: Feb 2009
Сообщений: 1

Re: parsun моторы

--------------------------------------------------------------------------------
Привет всем,

Мы импортером и дистрибьютором подвесных моторов Parsun в Великобритании и Ирландии. Официальный сайт parsun в Великобритании

www.parsunoutboard.co.uk www.parsunoutboard.co.uk

Я видел эту тему и просто подумал, ручки я бы несколько слов. Вот честное мнение на изделие из моего опыта с Parsun Моторы за последние 4 года (обратите внимание, я воздержался от использования слова "ООН-предвзятым", как, что, вероятно, будет неверно).

Я впервые услышал о parsun подвесных моторов в 2006 году и сразу же приказал одному из каждой модели для тестирования, в течение следующего месяца мы провели эти двигатели более 400hrs каждого никто из них не пропустил удар, так что мы сделали еще один заказ, на этот раз на 10 каждой модели, все они были предназначены для строгого морских испытаний долго стоял клиентов нашего.

Мы столкнулись некоторые незначительные проблемы с этой партии, в частности - карбюратор на 4 и 5 л.с. позволяя слишком много воздуха в на холостом ходу, и CD устройство на одном из 9.9/15 'не удалось.
Мы писали Parsun Китай подробным неисправности, и мы получили письмо обратно в течение одного дня, объясняя, что они тоже столкнулись этих недостатков наряду с некоторыми другими, были заняты доработки карбюратора 4/5hp и 9.9/15 устройство CD.

мы попросили больше акций для тестирования, когда они были исправлены эти ошибки. новых акций пришел, и недостатки исчезли.

Мы сейчас в 2009 году есть продукт, который я, как профессиональный инженер подвесных очень доволен и горд поставить свое имя. Были незначительные проблемы роста, но то, как производители дело с какой-либо вины дает мне полную уверенность в будущее бренда.

Так бы я рекомендую один к вам?

Хорошо, что было бы бессмысленно, как я представляю их, так что я просто дать вам некоторые факты и цифры, с 2008 года так что вы можете сделать свой собственный ум "за":

Количество проданных в 2008 году составил 549 единиц
Число претензий по гарантии в 2008 году было 12
Количество дилеров Parsun сейчас в Великобритании и Ирландии 25 и восхождение быстро (2 более подписано на этой неделе)
Средняя разница в цене между Parsun и других марок - 30%
Средняя частей разница в цене между parsun и другие бренды на 50%
Гарантийный срок - 2 года (я знаю, другие дают 5 лет, но Tohatsu построили свои имя на 2-летняя гарантия, и они в настоящее время крупнейший производитель подвесных в мире)

В последние независимые испытания в boatmart, 2.6hp оказался тихим 2.5HP на рынке сегодня. И с его 1.2l цистерны, он также имел длинный ряд любого 2.5HP подвесных.
Он использовал немного больше топлива, чем Honda и Yamaha, хотя - 1 л / ч при полностью открытой дроссельной заслонке!
Прочитать обзор по адресу: http://www.boatmart.co.uk/editorial....hannel=test% 20
Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать это.

Best Regards, С уважением,
Симон Хайэм
Морские Импорт UK Ltd и Билл Хайэм морской
тел 0161 790 7678
электронной почты info@parsunoutboard.co.uk
Сайт www.parsunoutboard.co.uk

Так же, как сноски, моя семья и я побежал успешной, профессиональной, специализирующихся в бизнес продажа и ремонт подвесных моторов в течение последних 30 лет (законопроект Хайэм морских - Манчестер), мы имеем хорошую репутацию и очень большой повторить клиентов база, которая охватывает длине и ширине этих островов. Что я полагаю, я получаю в том, что у нас не было необходимости брать на себя дистрибьюторских Parsun, но я видел открытие для хорошего качества продукции, который был хорошо оценен, и что оказывается именно то, что Parsun Моторы являются.
Так что я остаюсь при своем calim, они хорошие часть комплекта, и если, как и большинство Вы пытаетесь сократить расходы на лодках в эти времена экономических потрясений, то они заслуживают вашего внимания.»
Как вы думете, будет ли инженер, глава бизнеса, не только по продажам, но и по ремонту и обслуживанию впаривать своим клиентам ***** в условиях жесткой конкуренции???

У нас в Хабаровске «Парсун – 15» 2Т у официального дилера стоит 54000р.
Есть фирменный сервисный центр «Парсун»
В течении зимы собираюсь съездить в Поднебесную, посмотреть цены на «Парсун» . Если уложусь в 30 – 35 тыров, буду брать однозначно. Есть еще несколько вопросов, но они будут позже..))
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Залез на китайские сайты..
Яма 9,9 - 12 300 юаней..((
Тоха 9,8 - 10 000 юаней..
Парсун 15 - 9 250 юаней..
Печально...
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Наговариваете вы, грех это..))
Реклама чего? Ямахи, Тохатцу, Парсуна?)) В Китае?!)) Может быть вы мне и реквизиты фирм скините, ну согласно моей рекламе..))
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх