Лодочные моторы "Марлин" MARLIN (Просматривают: 2)

Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Добрый день, форумчане, взял сегодня Мэрлина 9,9, пытался обкатать, первый запуск был тяжёлый, раза с десятого. Потом заглушил - затем завёл... На холостых часа полтора... Начали движение на трети, заглох, шнур рыбаков намотало, освободили... Свечи залитые, запуститься больше не смог, свечи прожигал..., куда копать?
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Добрый день, форумчане, взял сегодня Мэрлина 9,9, пытался обкатать, первый запуск был тяжёлый, раза с десятого. Потом заглушил - затем завёл... На холостых часа полтора... Начали движение на трети, заглох, шнур рыбаков намотало, освободили... Свечи залитые, запуститься больше не смог, свечи прожигал..., куда копать?
Ну раз свечи залитые, значит смотреть карбюратор. Намучился я в своё время с этим мотором из первых партий. То зажигание с завода не настроено было, то катушка под маховиком сгорела. Заводился то же раза с 10.
 
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Мотор 19 года, завод гуанджоу, вроде должны были пофиксить проблемы с катушками, а в карбе что именно смотреть?
 
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Мотор 19 года, завод гуанджоу, вроде должны были пофиксить проблемы с катушками, а в карбе что именно смотреть?
Попробовать поиграть винтом качества и количества смеси. Затем можно посмотреть поплавок, может из за него переливать. Хотя свечи могут быть мокрые, из за того, что как раз то и нет искры, то есть возможно катушка на свечи или всё та же под маховиком. Наверное лучше вначале проверить на искру и уже от этого исходить.
 
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Тоже в выходные залил, смесь 1к 25 слишком жирная для обкатки, не прогорает масло. К пятому часу закоптило свечи, затроил и заглох прямо на Волге. Поменял свечи, завелся с первого рывка.
На холостых часа полтора...
это очень зря, давать надо сразу обороты, кратковременно, но давать, масло должно прогорать, иначе закоксуются сажей кольца и можно получить перегрев колец, задиры. Мне сразу в магазине в емкости на полную мощность выводили кратковременно. В инструкции написано, что для выхода на глиссер можно и полный газ давать, но не более минуты (чтобы не было локального перегрева), а с каждым часом все дольше и дольше нужно давать полный газ и ходить надо постоянно меняя положения ручки газа. Иначе на такой смеси 1к25 все закоксуется. Я после замены свечей развел 1к40, покатался пару часов, потом после 7-ми часов до 1к50 развел.
 
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Тоже в выходные залил, смесь 1к 25 слишком жирная для обкатки, не прогорает масло. К пятому часу закоптило свечи, затроил и заглох прямо на Волге. Поменял свечи, завелся с первого рывка.

это очень зря, давать надо сразу обороты, кратковременно, но давать, масло должно прогорать, иначе закоксуются сажей кольца и можно получить перегрев колец, задиры. Мне сразу в магазине в емкости на полную мощность выводили кратковременно. В инструкции написано, что для выхода на глиссер можно и полный газ давать, но не более минуты (чтобы не было локального перегрева), а с каждым часом все дольше и дольше нужно давать полный газ и ходить надо постоянно меняя положения ручки газа. Иначе на такой смеси 1к25 все закоксуется. Я после замены свечей развел 1к40, покатался пару часов, потом после 7-ми часов до 1к50 развел.
Правильно, в руководстве по эксплуатации про обкатку написано грамотно. Обкатывать мотор нужно на разных оборотах, от малых до высоких. Так все двигатели обкатывал. На счёт вашей смеси не согласен. Обкатывал именно 1/25, после обкатки смесь делаю 1/40, двигатель дольше прослужит, 1/50 для наших условий, качества бензина и масло это минимум, люди с большим опытом это подтверждают постоянно. Хотя есть и герои, которые ездят на смеси 1/100, думаю не надолго.
Если обкатывать мотор по инструкции в пропорции 1/25 на нормальном масле, всё будет отлично.
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Увез в сервисный центр, от регулировали карбюратор, почистили свечи, и от регулировали зазор - стал заводиться с первого потяга, сегодня погонял мотор в разных режимах, большую часть в треть газа. Полный газ давал раза три но кратковременно. Один раз дал на глиссе - думал взлечу вместе с лодкой, моментально стала неуправляемой. Сделал вывод, что лодка слишком лёгкая для этого мотора(
 
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Увез в сервисный центр, от регулировали карбюратор, почистили свечи, и от регулировали зазор - стал заводиться с первого потяга, сегодня погонял мотор в разных режимах, большую часть в треть газа. Полный газ давал раза три но кратковременно. Один раз дал на глиссе - думал взлечу вместе с лодкой, моментально стала неуправляемой. Сделал вывод, что лодка слишком лёгкая для этого мотора(
Ну про карбюратор я вам сразу сказал, можно было и не ездить в сервис, там делов всего и ничего. Досадно то, что до сих пор моторы идут с завода не отрегулированные.
Какая лодка у вас?
 
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Ну про карбюратор я вам сразу сказал, можно было и не ездить в сервис, там делов всего и ничего. Досадно то, что до сих пор моторы идут с завода не отрегулированные.
Какая лодка у вас?
Аква 3400 НДНД...
 
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Это по сути первый мой мотор, потом познаю все премудрости)
Очень мало отзывов по мотору, выпускают на другом заводе. Прежние не блестали качеством.
Сотрудники на официальном сайте не многословны.
 
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Подскажите пожалуйста от чего подойдет крышка встроенного бензобака на marlin mp 3.5 двухтактный. Нигде не можем найти.
 
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Подскажите пожалуйста от чего подойдет крышка встроенного бензобака на marlin mp 3.5 двухтактный. Нигде не можем найти.
можно замерить диаметр и шаг витка и либо поиском поискать, либо заказать токарю из алюминия, фторопласта. В садовых мотоблоках искали?
 
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
можно замерить диаметр и шаг витка и либо поиском поискать, либо заказать токарю из алюминия, фторопласта. В садовых мотоблоках искали?
Нет. Я думал что можно как на сузуки и хонду найти готовую деталь.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх