Лодочные моторы "HIDEA" (Просматривает: 1)

Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA

Для Вихрей у нас делают самод. шпонки. Набросал примерно. Кто не мог делать, все ездили на иголках(круглых) подшипников. В данном случае, проблема скореее в качестве самой крыльчатки или попадание посторонних включений(песочек например), конструкция шпонки-лыски не причем. Конечно ИМХО.
Тоже о подобной конструкции подумал :D.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Лодочные моторы "HIDEA"
Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA

Крутить точно не надо ни одного болта. Обязательно проверить надо уровень масла в редукторе (это очень важно), если мало масла, то долейте. И катайтесь на здоровье :thumbtwoup:
спасибо большое в принципе почти так и сделал. проверил уровень масла, долил его, прикупил запасные свечи. но после первого заплыва и осмотра движка, обратил внимания на хомуты которые стоят на тонких шланочках! они там как для красоты стоят :D не зажимают шланги ни грамма и пододвигаются легким движением.из за этого в одном месте обнаружены потеки. и такая история на обоих движках. вот это и навело на мысль о том что возможно еще на что то нужно обратить внимание.

а еще обратил внимание что на румпеле когда добавляешь газ в самом начале слишком много холостого хода (то есть поворачиваю ручку уже пошли первые деления а двигатель никак не реагирует ) и нет никаких ограничителей как стоят на ямах может это таки способом было сделано органичение? я хочу подтянуть этот тросик. стоит ли это делать?
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA

Ну что, товарищи Хайдиводы, у меня есть что рассказать про свой моторчик. Кому интересно- читайте:
как я говорил ранее проблема у моего 5л.с. 2т в перебоях в работе на малом и среднем ходу. У нашего форумчанина Олег23 точно такая же проблема, он даже видео выкладывал http://www.youtube.com/watch?v=gqQD7fCsgoI . Тезка решил проблему с помощью дилера очень просто, заменой карбюратора в сборе. Я же понимал, что дилер просто не хочет тратить свое бесплатное время на поиск и решение самой проблемы. В общем, в эти выходные решил попробовать самостоятельно найти проблему и попытаться "поиграть" с винтом качества", ибо по телефону дилер сказал что при обращении они именно этим и будут заниматься.

В пятницу вышел на воду. Опытным путем выяснил, что при положении винта качества, выкрученном на 5 оборотов максимальные обороты движка на слух немного больше и перебои значительно уменьшились, но появилась более неустойчивая работа на холостых. Оставил пока так. Также выяснилось, что при полном закручивании винта качества движок не глохнет, что обычно происходит на карбюраторах в автомобилях и мотоциклах.

В субботу вечером решил проверить состояние свечки. свеча оказалась довольно-таки чистая, но меня смутило то, что при съеме колпака ВВ-провода со свечки не произошло щелчка и снялся он достаточно легко ( странно, что не обратил на это внимание ранее, ведь свечку снимаю не первый раз ). Смотрю на свет внутрь колпака и вижу что торчащий ВВ-провод не имеет никаких металлических защелок-наконечников, которые всегда присутствуют на автомобильных и мото ВВ-проводах. провод торчал слишком близко к концу колпака и явно уходил дальше контакта свечи при одевании. Об этом ярко говорило коричневое пятнышко от искры на изоляторе свечки. Получается, что на малом и среднем ходу искра была слабенькая, свечка быстро загрязнялась, от того и перебои были в работе. На полном газу искра была более мощная и, через некоторое время свечка прочищалась и работа движка стабилизировалась.
Нашел старый ВВ-провод от машины, снял с него металлический наконечник-защелку, мальца укоротил ее и поставил на провод мотора. Т.к. делал это все уже по темну, часов в 11 вечера, было принято решение перенести испытания на воде на утро воскресенья.

В воскресенье вышел для проверки на Волгу. Однозначно перебои пропали. Значит я был прав по поводу слабой искры. Моторчик на полном ходу за 10 сек. вытащил лодку с двумя седоками (150кг ) на глисс и спокойно тащил после выхода в полгаза как по течению, так и против. Пробовал опять "поиграть" с настройкой карба. В этот раз с учетом правильной работы свечки на 5-ти оборотах винта кач-ва мотор стал наоборот не добирать максимальных оборотов. После различных настроек вернулся к заводским 2,5 оборота.
Однако, нет худа без добра, как говорится.... Благо до машины оставалось 200 метров.... Внезапно на полном ходу мотор заглох. Клапан на крышке открыт, краник тоже, в фильтре видно топливо.... Странно.... Почесал репу,по пинал колеса, сделал задумчивый вид лица, дернул шмыргалку раза 3-4 и оно завелось. Фу, думаю, ну слава яйцам, наверное глюк какой ( ага, щазз прям, это ж не компутер дома ), включил передачу и пошел к машине. Но как только вышел на полный газ мотор опять сказал "привет" и заглох. Шмыргал минуты 3- по фигу. Молчит как рыба об лед. На половину заслонки- ноль, убрал заслонку, газ на полную и дрыгать ( продувка, типа )- ноль. В общем, до машины на веслах догреб.

А теперь вопросы к уважаемым форумчанам:

1) почему не было наконечника на ВВ-проводе, должен ли он там быть и куда делся?
2) должен ли глохнуть мотор если полностью закрутить винт качества?
3) из-за чего мотор мог заглохнуть и куда лезть? ( пока мысли только на засор в карбе или на подвисание иглы в камере )

Мозгами понимаю, что если отвезу дилеру, то тамошние мастера будут проводить точно такие же операции, как и я ( снятие и разборка карбюратора, проверка состояния жиклеров, поплавка и иглы, продувка и чистка каналов ), поэтому ехать туда хотелось бы в самую последнюю очередь. Дилер- оно, конечно, хорошо, однако знать устройство и иметь навыки ремонта самостоятельно очень надо, ибо аналогичная ситуация вполне себе может возникнуть в Карелии где-нибудь на озерах и ползти на веслах с десяток километров из-за банального отсутствия каких-либо знаний оченно, знаете ли, не хотелось бы....

Заранее пардоньте за "многа букаф" и спасибо всем откликнувшимся....

ДЯ столько букв настрочил, а ответил всего 1 человек. Хотелось бы услышать больше мнений, особенно жду комментариев Филиппа и Дениса по заданным мной вопросам.:)
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA

спасибо большое в принципе почти так и сделал. проверил уровень масла, долил его, прикупил запасные свечи. но после первого заплыва и осмотра движка, обратил внимания на хомуты которые стоят на тонких шланочках! они там как для красоты стоят :D не зажимают шланги ни грамма и пододвигаются легким движением.из за этого в одном месте обнаружены потеки. и такая история на обоих движках. вот это и навело на мысль о том что возможно еще на что то нужно обратить внимание.

а еще обратил внимание что на румпеле когда добавляешь газ в самом начале слишком много холостого хода (то есть поворачиваю ручку уже пошли первые деления а двигатель никак не реагирует ) и нет никаких ограничителей как стоят на ямах может это таки способом было сделано органичение? я хочу подтянуть этот тросик. стоит ли это делать?
тросик подтягивайте смело, мы это на предпродажке на каждом моторе делаем. Подтяните верхний трос (на тяговом узле газа под капотом).
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA

...жду комментариев Филиппа и Дениса по заданным мной вопросам...
А что Вы от них особенного ждете?
Китай-есть Китай!...Кстати,надо будет на своем колпачки сдернуть,посмотреть,а то на ХХ и чуть выше иногда как-бы "подтраивает"
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA

как я говорил ранее проблема у моего 5л.с. 2т в перебоях в работе на малом и среднем ходу. У нашего форумчанина Олег23 точно такая же проблема, он даже видео выкладывал http://www.youtube.com/watch?v=gqQD7fCsgoI .

Много написал сижу читаю, правда Вы что-то перепутали :neznayu: у меня не было такого мотора никогда, мой мотор вообще не знает никаких проблем, я это не писал и видео не выкладывал :neet::hmm:, что-то тут не так ошибочка вкралась.

По поводу колпачков у меня они с защелками, когда менял свечи еле стащил их думал порвется резинка.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA

Вам не показалось моторы Сиа-Про производятся на заводе Хайди.

я знаю про сиа про читаю форум с 1страницы и думаю что это хайди значек.давно я тут не был смотрю тут и с Денисом некторые форумчане чуток и поругатся и помирится успели.ДРУЗЬЯ ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО И ПОМОГАТЬ И УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!!!!
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA

Много написал сижу читаю, правда Вы что-то перепутали :neznayu: у меня не было такого мотора никогда, мой мотор вообще не знает никаких проблем, я это не писал и видео не выкладывал :neet::hmm:, что-то тут не так ошибочка вкралась.

По поводу колпачков у меня они с защелками, когда менял свечи еле стащил их думал порвется резинка.

Да да , проблемка то у меня была (и пока что есть, карбюратор пока не привезли).
Кстати после съема родного карба и замены его на японческий, а потом обратно, мотор не стал заводить проверять. О чем пожалел в прошедшие выходные. Заводится он не желал никак. Ночь, темно, я за 100 км от дома, а он собака не заводится. Пришлось "дунуть" в бак, после чего мотор весело заработал. Но спустя пару минут заглох. Повторной продцедурой был опять оживлен. И снова сдох через пару минут. Эксперементальным путем было установлено что мотор нормально работает на первой защелке "мелководного " режима, т.е. немного под наклоном. Ходили вообщем пол ночи в таком режиме ,и еще что я заметил, мотор стал работать ровнее, и струйка теплая стала. Утром на свету сняли карб и открыли поплавковую камеру. Ничего необычного не увидели, собрали, поставили, и все заработало в штатном режиме , пропуски вернулись, струйка не желает нагреваться. Вот такие заметки :) . Завтра повезу на первое ТО . 10 часов откатал.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA

В помпе грязи не оказалось,причина-износ посадочного отверстия крыльчатки,т.е. вал крутится-крыльчатка стоит на месте.Может крыльчатка не родная,как то туго заходит она в корпус,даже крылья приходится подгибать,и под шпонку на валу выбрана не канавка ,а лыска.
Кто что скажет?
Поскольку у вас пока вал разобран хотел бы попросить вас снять размеры и отписатся (можно в личку) . Интересует , 1) диаметор вала крыльчатки , 2) размер вала крыльчатки в месте лыски , 3) длинна лыски , 4) ширина лыски . Буду очень признателен если отпишитесь :pardon:.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA

Филипп, ваш ящик все еще (или снова:)) переполнен, напомню о себе сюда:

Филипп, у вас опять ящик переполнен. Сюда фотку вставлю:

lepsus
Такой фотки достаточно для идентификации колпака? :)
http://i053.**********/1209/7d/ae7e3da86e8f.jpg
Достаточно. Завтра отпишусь.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA

А что Вы от них особенного ждете?
Китай-есть Китай!...Кстати,надо будет на своем колпачки сдернуть,посмотреть,а то на ХХ и чуть выше иногда как-бы "подтраивает"
хотя бы ответы на первые 2 вопроса:)

---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ----------

Много написал сижу читаю, правда Вы что-то перепутали :neznayu: у меня не было такого мотора никогда, мой мотор вообще не знает никаких проблем, я это не писал и видео не выкладывал :neet::hmm:, что-то тут не так ошибочка вкралась.

По поводу колпачков у меня они с защелками, когда менял свечи еле стащил их думал порвется резинка.
да, действительно, перепутал немного. Звиняйте:pardon:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх