тут пришло вот такое сообщение в личку:
Не чего сверхъестественного я от вас требовать не собираюсь.
ПРИ ВЫБОРЕ МОТОРА.
Проверить вал винта на предмет продольного и поперечного люфта.
Наверное вы видели видео от Юры 47. Не хотелось бы получить такой мотор.
Лучше выбрать такой мотор чтоб люфта вообще не было.
Проверить и при необходимости отрегулировать; УОЗ. Холостые обороты.
Ход рукоятки газа.
Переключение передач. На заглушенном и заведённом моторе.
При необходимости отрегулировать.
Ограничители клапанов. Проверить и при необходимости раздушить до 15 л.с.
Вывернуть обе свечи зажигания. Посмотреть не стянута ли резьба.
Если стянута, то головку цилиндра заменить.
Завезти мотор с родными шлангами и баком.Чтобы проверить топливо провод.
Проверить уровень масла в редукторе. Дать поработать мотору в ёмкости
с водой 30 минут. После этого проверить масло. Не попадает ли вода.
В случае попадания воды в редуктор сальники заменить и проверить вновь.
Запасной винт промерять, садится ли он полностью на место на вал винта
именно этого мотора.
Был случай что винт не садился на место, в корпус редуктора.
Какой винт посоветуете в запас. С 10 или 11 шагом с 3 лопастями?. Моя лодка Адмирал 360S.
Будет ли с 11 винтом и загрузкой 250 кг + лодка и мотор, мотор выводить лодку на глисс?.
Или лучше взять 10 шаг 3 лопасти?.
Повторю вопрос. Какие свечи к мотору 9.9 взять в запас?.
Проверить работу кнопки стоп- двигатель.
Перед отправкой проверить комплектацию и наличие всех положенных документов.
Стоит этот список писать в комментарии к заказу или вы и так всё сделаете ( запомните )?.
Ну вроде и всё.
А потом после небольшой переписки пришло вот это:
На всякий случай продублирую последнее своё сообщение, мало ли что не прошло, первое сообщение которое писал несколько часов на зад, но ответа не дождался. ( Хуже нет чем ждать и догонять. ). Здравствуйте Иван, это снова я ( ..............) Ну как у нас обстоят дела с поступлениями мотора 9.9 л.с 2 такта? Как вы обещали к 15 апреля они будут. Они есть или их нет?. Я своё слово сдержал, не мешал вам жить до 15 апреля, хоть это было и не просто но я терпел. ( дал слово- держи. )
Вроде всё правильно, вы мне не должны я вам тоже, но предъставте как бы это выглядело если бы я сделал предоплату, а вы вдруг после этого замолчали?. ( К предоплате я был готов. Дурак- да, но на дураках и зарабатывают, не так ли?.). Первое письмо я не сохранил, а это сохраню, чтоб была дата и время отправки сообщения. Если не ответите через 24 чеса , то я вам клятву верности не давал. Просто скажу до свидания. Возьму мотор в другом месте, а по обстоятельствам может и и другую марку. Не я должен бороться за вас, а вы за меня. Ваши моторы расходятся как горячие пирожки, это хорошо, но не надо плевать на клиентов и отказываться от простых смертных. Репутация состоит не только в качестве моторов. но и в отношении к своим клиентам, а это нужно постоянно доказывать , иначе грош вам цена. Извините если был излишне груб, но почувствовал развод и не уважение к себе. Я привык за свой слова отвечать, по этому и задавал конкретные вопросы. .
Вот после этого как меня пытаются(и КРАСРЫБАЛКУ) обвинить в каком то кидалове,хотя когда человек хотел внести предоплату я ему сказал что не надо вносить и моторы ожидаем 15,я считаю что имею право отказывать таким клиентам,Мужики очень прошу прежде чем писать в личку похожую охинею,ну хотя бы читайте написанное,личность не называю(кто писал сам поймет).ну и еще раз добавлю что лично я не продавец а руководитель сервиса
