Лодочные моторы "HDX" (Просматривают: 11)

Лодочные моторы "HDX"
Добрый день! Подскажите на фото закручивающийся шплинт, для чего он нужен, что он делают раз вкручен просто в корпус?

Была у меня 5 Гольфстрим ,под этим болтом внутри в корпусе ноги сухари- пятаки стоят - 22 как их назвать не знаю , так вот один из них выпал ,и этот шплинт по кругу всю ногу расхерачил,ладно вовремя заметил,пришлось обваривать аргоном и наждачкой зачищать.
 

Вложения

  • Screenshot_2018-08-12-20-02-42-398_com.yandex.browser.beta.jpg
    15.7 КБ · Просмотры: 44
    Screenshot_2018-08-12-20-02-42-398_com.yandex.browser.beta.jpg
Лодочные моторы "HDX"
Ребят на фото механизм тросика в румпеле, скажите на колесе 2 положения тросика тоесть 2 дырки под него чуть ниже и чуть выше, если поменять то что изменится?
 

Вложения

  • 4D65B96B-888A-4723-A33C-B13C929B2AAD.jpg
    56.7 КБ · Просмотры: 65
    4D65B96B-888A-4723-A33C-B13C929B2AAD.jpg
Лодочные моторы "HDX"
Ребят на фото механизм тросика в румпеле, скажите на колесе 2 положения тросика тоесть 2 дырки под него чуть ниже и чуть выше, если поменять то что изменится?

Неполный ход открытия заслонки в карбюраторе
 
Лодочные моторы "HDX"
А шас он стоит в верхней дырке она чуть выше и трос побольше натягивается, так и оставить?
 
Лодочные моторы "HDX"
А шас он стоит в верхней дырке она чуть выше и трос побольше натягивается, так и оставить?
Оставьте, я с карбюратора
помню один болт отвернул другой раслабил воздухан пластиковый повернул и там видно полностью или нет.В моем случае даже при полной натяжки тросика заслонка открывалась не полностью .
 
Лодочные моторы "HDX"
И нще один вопрос так как я нуб,и это первый мотор,прошел обкатку 2 часа только на холостых, идет небольшой сизый дым, при повышении оборотов на холостых его становитс больше, это нормально?

---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:38 ----------

И еще мотор все равно плохо крутится влево и вправо даже если выкручиваю этот шплинт, кто нибудь подскажите вычетал что надо смазать тавотницу какую то изнутри, кто может проконсультирует как и чтт сделать в домашний условиях?
 
Лодочные моторы "HDX"
И еще мотор все равно плохо крутится влево и вправо даже если выкручиваю этот шплинт, кто нибудь подскажите вычетал что надо смазать тавотницу какую то изнутри, кто может проконсультирует как и чтт сделать в домашний условиях?

Тавотницы - одна из них на вашей первой фотографии, вверху над болтом, "круг с точкой посередине".

Для шприцевания нужен плунжир автомобильный и масло водоустойчивое.
Продаются в автомагазинах.

Вешаете мотор на что-то, можно на бочку, транец. Вставляете гильзу в плунжир, надеваете его носик на тавотницу и давите на рычаг пока масло не полезет снизу, так же на вторую.
 
Лодочные моторы "HDX"
И нще один вопрос так как я нуб,и это первый мотор,прошел обкатку 2 часа только на холостых, идет небольшой сизый дым, при повышении оборотов на холостых его становитс больше, это нормально? Нормально,через 8 -15 часов все в норму придет.У меня через 15 часов обкатки бодро побежал без всяких тупняков.

---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:38 ----------

И еще мотор все равно плохо крутится влево и вправо даже если выкручиваю этот шплинт, кто нибудь подскажите вычетал что надо смазать тавотницу какую то изнутри, кто может проконсультирует как и чтт сделать в домашний условиях?
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=18389&page=764
 
Лодочные моторы "HDX"
Доброго всем времени суток. Обкатываю свой HDX 2.6. После первого часа возникла проблема: в рабочем положении стал литься бензин из карбюратора, мотор не завелся. Закрыл топливный краник - течь прекратилась. Дома снял капот- течет с места соединения поплавковой камеры с верхней частью карба, т.е. через прокладку. Течет только с открытым краником. Свеча мокрая. Почистил посушил - раза с пятого завелся. Пока работал - течки не было. В чем может быть причина? Мой вариант - залипла игла. Или может с прокладкой че не то?
 
Лодочные моторы "HDX"
Доброго всем времени суток. Обкатываю свой HDX 2.6. После первого часа возникла проблема: в рабочем положении стал литься бензин из карбюратора, мотор не завелся. Закрыл топливный краник - течь прекратилась. Дома снял капот- течет с места соединения поплавковой камеры с верхней частью карба, т.е. через прокладку. Течет только с открытым краником. Свеча мокрая. Почистил посушил - раза с пятого завелся. Пока работал - течки не было. В чем может быть причина? Мой вариант - залипла игла. Или может с прокладкой че не то?

И стоит ли ставить дополнительный топливный фильтр?
 
Лодочные моторы "HDX"
Лодочные моторы "HDX"
Верно. А что, в теме еще остались поклонники "авторитета-завсегдатая"?

Иногда, чтобы не выглядеть малообразованным, лучше помолчать, чем поддакивать: Прочитай статью, просветись....

Лодочные моторы HDX – типичный китайский продукт, конструкция которого всецело базируется на бестселлерах Yamaha и Tohatsu. Сочетание проверенной конструкции и вдвое меньшей стоимости выглядит очень привлекательно для российских рыбаков. Но почему стоит выбрать именно этот бренд? И стоит ли вообще это делать?



Родной брат Parsun



Крупные компании нередко прибегают к стратегии «Поймать больше рыбы на несколько удочек». Как это сделать? Для получения ответа достаточно взглянуть на пример с моторами HDX. Техника производится на том же заводе, что и лодочные моторы марки Парсун – Suzhou Parsun Power Machine Co. Согласно легенде, по понятным причинам умалчиваемой дистрибьюторами, сперва в РФ в качестве пилотного проекта поставлялись только двигатели Parsun. Когда эмблема стала узнаваемой, а главное, продаваемой, заказчики техники из Поднебесной решили формально расширить спектр товаров. Так появился бренд Hondex, преемником которого стала марка HDX. По сути, покупателям предлагаются те же технологии, что применяются в случае Parsun (если не те же моторы), но с другой наклейкой.



Внебрачный сын по фамилии Titanium



С серией «Титаниум», которая увидела свет относительно недавно, история оказалась еще более витиеватой. Фактически, HDX Titanium с обычным рядом моделей общего имеет немного. Налицо разные конструкционные решения, разные запасные части. Но самое важное отличие – завод-изготовитель. Поставка продукции, позиционируемой в России как особая серия Titanium, ведется с совершенно другого предприятия – Zhejiang Pioneer Machinery & Electron Co.



Собственно, ничего уникального «титановый» HDX продемонстрировать не в состоянии. Китайский бренд Painier (именно так выглядит оригинальное название) предлагается в нашей стране и на других внешних рынках под различными наименованиями: Sea Pro, Power Tec, Titan, Marlin и т.п. У себя на родине эти моторы известны под маркой Sea-Tec. Линия «Си-Тэк» изначально создавалась для удовлетворения потребностей Минобороны КНР в дешевых, но надежных подвесных моторах. Поэтому инженеры, недолго думая, принялись за копирование хорошо зарекомендовавших себя японских агрегатов.



Двухтактные моторы



Литраж одноцилиндровых моторов стартует с 50 куб. см и 2,6 л.с. Самая младшая модель HDX T2.6 CBMS имеет вес меньше 10 кг, и производитель предлагает в качестве дополнительного аксессуара удобную сумку для переноски. Модель 3.6 уже снабжена задней нейтральной передачей, а моторы, начиная с 5-сильного – еще и реверсом. Наибольшей популярностью в когорте двухтактных агрегатов пользуются HDX T5 BMS и HDX T9.9 BMS – удачные клоны «ямах», доказавшие свою надежность и неприхотливость (можно заправлять 92-м бензином). Пропорции смешивания масла и топлива: 1:25 – при обкатке и 1:50 – в нормальном режиме.



Для аппаратов мощностью 8-40 л.с. применяются двухцилиндровые блоки и топливная система с внешним бензобаком на 12/24 л. Часть моделей поставляются как в аскетичном исполнении, так и с элементами комфорта: электростартер, дистанционное управление. Семейство трехцилиндровых моторов включает модели Т50-Т90, которые стандартно комплектуются «дистанцией» и электрическим стартером (запасной кик-стартер есть только на «пятидесятках»).



HDX Tитаниум представлен обособленной серией «двухтактников», отличающейся иной структурой колпаков (с шумоизоляцией), а потому работают заметно тише своих сородичей даже на холостом ходу. Кроме того, в двигателях используются другие программные настройки блока CDI (электронное зажигание). Формально в линейке представлено восемь моторов, но на деле используется всего четыре блока цилиндра (цилиндров): 70 куб. см (T2.5 BMS и T2.5 BMS New), 74 куб. см (T3.5), 103 куб. см (Т5 и Т6) и 246 куб. см (Т9.9, Т15 и Т18). Просто некоторые моторы элементарно «задушены», и многие умельцы в гаражных условиях поднимают мощность, например, с 9,9 л.с. до 15 л.с. Все без исключения «титаны» оснащены румпельным управлением и обычным кик-стартером.



Четырехтактные двигатели



Предложение «четырехтактников», конечно, не так широко, но есть даже 2,6-сильный аппарат весом 17 кг (72 куб. см). Двигатель объемом 112 куб. см представлен в двух версиях: F4 BMS и форсированный до 5 «лошадок» F5 BMS. В обоих случаях вес мотора не превышает 25 кг. «Золотая середина» представлена двухцилиндровым 209-кубовым двигателем мощностью 8 л.с. и 9,8 л.с. (более слабая версия способна работать даже на 80-м бензине). Модель F15 доступная в трех версиях: 1) обычной (румпель+кик-стартер); 2) FWS (дистанционное управление и электростартер); 3) FWS в белом цвете (стоит дороже). Верхушку иерархии занимает 20-сильный двигатель объемом 498 куб. см: наряду с румпельной модификацией предлагается заказать версию с дистанционной системой и электростартером.



Преимущества:

цена;
производитель Parsun (кроме серии Титаниум);
контроль качества и 2-часовая «обкатка» на заводе;
неплохой ЗИП.


Недостатки:

могут попадаться некачественные/короткие болты;
многие детали меняются только в сборе с узлом.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх