лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Подскажите можно ли повесить этот мотор карвер 3,8 или его клон на транец 11 см в ширину?
И реально ли найти в Москве человека кто глушитель рекомендуемый здесь сможет качественно приделать и убрать детские болезни мотора если они есть?
 

Вложения

  • 10111.jpg
    239.8 КБ · Просмотры: 103
    10111.jpg
  • 1111111.jpg
    65.6 КБ · Просмотры: 106
    1111111.jpg
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Ширина струбцины карвера - 11см, наибольшая ширина пятаков крепежных болтов струбцины - прибл-но 12,3см, посередине этих размеров - труба дейдвуда. На ск это подойдет к Вашей шаланде, Вам по месту виднее.

А почему именно навесной сухой скутеровский глушитель ( из просмотренных видео - впечатление , что эффект от них никакой), чем хуже мокрый выхлоп? Есть где-нибудь реальное сравнение сухой и мокрой переделки, а если можно, то и сравнение со звуком фирменного ПЛМ классического исполнения?
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Спасибо за размеры, думаю подойдет. Как раз кто повесил говорят что и тише и мощность будто вдвое прибавили, не т оснований не верить, что эффект есть, пусть даже не такой, хотя люди в цифрах пол л.с. намерили разницы, а значит эффект есть и он реален. Глушитель чем длиннее труба, ниже в воду , тем больше сопротивления газов, меньше мощность остается думаю... поэтому есть выбор, либо чтоб потише в воду опустить, заглубить или чтоб мощнее, но громче, то в воздух выхлоп. При этом глушитель от судзуки что советуют, он реальный глушитель и в разрезе это не просто труба насколько я понимаю...
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Добрый день друзья и товарищи. Встал выбор покупки мотора и взгляд упал на Carver mht 3.8s. Но в одном месте предлагают мотор 2.2kw 3.0л.с а в друком 2.8kw 3.8л.с. У одного мотора газ ручкой как на мопеде у другова ручкой как подсос на мотоцикле советском. Причём оба продавца уверяют что мотор оригинальный. Что делать как поступить? Какой мотор правильный?

Не раздумывай и бери тот что 3 лошади. Это абсолютно одинаковые моторчики только 3 лошадный нового образца. У него немного лучше пластик, газулька с кнопкой глушения. Потом поставишь переключалку от велосипеда а глушилка останется под рукой. Про лошади - одинаково. Скорее всего раньше производитель нагло врал, а теперь осознал абсурдность такого завышения. На патриоте вообще 4 лошади пишут, а железо одинаковое.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Спасибо за размеры, думаю подойдет. Как раз кто повесил говорят что и тише и мощность будто вдвое прибавили, не т оснований не верить, что эффект есть, пусть даже не такой, хотя люди в цифрах пол л.с. намерили разницы, а значит эффект есть и он реален. Глушитель чем длиннее труба, ниже в воду , тем больше сопротивления газов, меньше мощность остается думаю... поэтому есть выбор, либо чтоб потише в воду опустить, заглубить или чтоб мощнее, но громче, то в воздух выхлоп. При этом глушитель от судзуки что советуют, он реальный глушитель и в разрезе это не просто труба насколько я понимаю...
По эффективности в исполнении глушителей ест такая весч


1 -куча мелких дырдочек + переходы из одной трубы в другую.. Это для сглаживания перепадов давления газов между соседними рабочими тактами выхлопа ДВС в чисто сухом или комбинированном исполнении (применительно для всех пунктов и тд)
2 - способность выхлопного тракта охладить температуру выхлопных газов в неск раз ( т.е. в неск раз уменьшить объем выхлп газов) , тем самым снижая разницу давлений с окр средой/атмосферой или высотой водного столба
3 - участие в тракте выхлопа материалов непосредственно поглощающих прямое прохождение звуковых волн. Т.е. это может быть минвата в сухом глушителе, либо водный объем - в мокром.
4 - в классическом ПЛМ в тракт выхлопа рабочих газов, в громадном большинстве исполнений, для дополнительного охлаждения выхлопных газов подмешивается вода, как та что участвует в непосредственном охлаждении ДВС , так и та что забортная, для неё заборные отверстия в районе АКП.
5- отдельная ссылка http://gilerarunner.ru/index.php/tuning/item/saksofon , толком не дочитана
..как то так...,
Хотелось бы какую-нибудь ссылку на звуко/видео реальное тестирование глушителей относительно классических ПЛМ аналогичной мощности, тк просто отдельные разговоры, что после доработки глушителя (не важно, в воду или навесной от скутера) стало тише не очень объективны... и лично чего-то на водный/мокрый более смотрится
 
Последнее редактирование:
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
и лично чего-то на водный/мокрый более смотрится
У нас обычная бензокоса. Ея достоинства - небольшой вес и отсутствие помпы. Это изделие легче переносить, система охлаждения не забьется песком и травой. Можно ходить по мелководью без опаски. Минус - отсутствие кожуха. Невозможно заглушить звук от вибрации ребер охлаждения. Глушак от Судзуки есть недорогая возможность слегка приуменьшить звук выхлопа. Щас пробую другой вариант глушителя. Но если сложить всю стоимость доработок, которые я произвел с мотором, включая 2 глушака, лепестковый клапан, кожух с бензобаком, пара винтов плюс потраченное время на напильник и дрель, то как раз набирается на полноценный ПЛМ равной мощности. Правда есть один довод в оправдание моих заморочек. Мне нравится возиться с железяками и два года назад я ничего не знал про двух-тактники и водоплавание. На форуме охота.бу народ начал строить плм из бензокос и редукторов от болгарки задолго до появления моторов типа Карвера. Собственно моё знакомство с этой темой началось с прочтения этого форума. Кстати, при применении спец редуктора наш мотор можно поставить на велик или самокат. Нормальный плм на имеет такого функционала. Прошу прощения за сумбурный текст. Доработка сего агрегата - есть путь познания, проб и ошибок.
 

Вложения

  • a3b0cd9s-1920.jpg
    77.3 КБ · Просмотры: 123
    a3b0cd9s-1920.jpg
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Не раздумывай и бери тот что 3 лошади. Это абсолютно одинаковые моторчики только 3 лошадный нового образца. У него немного лучше пластик, газулька с кнопкой глушения. Потом поставишь переключалку от велосипеда а глушилка останется под рукой. Про лошади - одинаково. Скорее всего раньше производитель нагло врал, а теперь осознал абсурдность такого завышения. На патриоте вообще 4 лошади пишут, а железо одинаковое.

На том что мощнее тоже газулька с кнопкой стоип и в одном из видео говорится, что на стенде у этих моторов разная мощность. Думаю никто из тут собравшихся ниразу с моим вопросом не сталкивался.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
На том что мощнее тоже газулька с кнопкой стоип и в одном из видео говорится, что на стенде у этих моторов разная мощность. Думаю никто из тут собравшихся ниразу с моим вопросом не сталкивался.
Я сталкивался с некачеством сборки. Прокладка цилиндра стояла боком и перекрывала частично перепускные каналы. В ноябре выкладывал фото. Поэтому, что три лошади, что восемь, никакой разницы. Питания поршня не хватало. Так что это - лотерея. Купите, начнете эксплуатацию конкретно своего мотора и сразу появятся ответы на конкретные вопросы. Есть такой мотор - Тохатсу 9,9. По сути это 15-ка, но задушенная карбюратором. Путем несложных манипуляций превращается в полноценный мотор. Не поленитесь почитать параллельные ветки по моторам сходной мощности. Многое станет понятно.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Подскажите можно ли повесить этот мотор карвер 3,8 или его клон на транец 11 см в ширину?
И реально ли найти в Москве человека кто глушитель рекомендуемый здесь сможет качественно приделать и убрать детские болезни мотора если они есть?
Вам лучше подошел бы такой вариант мотовесла. Следом идея капота на мотор. Открыл и копайся. Такую мультиварку на авито можно купить до 500 рублей.
 

Вложения

  • Screenshot_2018-06-24-04-53-36.jpg
    29.9 КБ · Просмотры: 150
    Screenshot_2018-06-24-04-53-36.jpg
  • DSC_0247.jpg
    41.5 КБ · Просмотры: 164
    DSC_0247.jpg
  • DSC_0248.jpg
    38.5 КБ · Просмотры: 156
    DSC_0248.jpg
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Вам лучше подошел бы такой вариант мотовесла. Следом идея капота на мотор. Открыл и копайся. Такую мультиварку на авито можно купить до 500 рублей.




Доброго времени суток Всем!!
Товарищи водомоторники это Ваше решение (кто как хочет так и др...ит.) убедительная прозьба НЕ доводите ваши эксперементы до ОБСУРДА!!!
Я однозначно не поддерживаю переходную модель от воздушного охлаждения к жидкостному а именно Ханкай 3.5
Я все понимаю цена! НО НЕ качество!!!

если чесно (извините за прямоту, Я убил бы разработчика)
Поясняю: на холостых работает недо-воздушное охлаждение мотора - (1- мотор в "канистре", 2- головка цилиндра без нужного объема охлаждения который "разработчиками" рассчитывался на водяное охлаждение - в следствии чего идет перегрев.)
далее даем обороты и ТОЛЬКО ПОСЛЕ включается центробежное сцепление и приводиться в движение (обратите внимание) жидкостное охлаждение!!!
которое уже на верняка испорчено обкаткой движка на холостых, как это обще-принято.
Поясняю работа на холостых долгое время сжигает, сжирает, уничтожает вашу поршневую из за недостаточного охлаждения. потому как водяное охлаждение на холостых НЕ работает!!!!!!!!
Теперь перехожу к нашим "пердунчикам" у кого больше а у кого меньше объем разницы нет, но все же склоняюсь что у кого больше объем то и теплоотдача должна быть больше. Так вот - если доводить мотор до ума!!! то однозначно не сувать его в канистру из под чего либо, а дать наоборот простому ветерку продуть ребра вашего цилиндра. Не помню где я видел, один водомоторник на наш "пердунчик" добавил (поверхность обдува) а именно присоеденил каким то образом дополнительные ребра охлаждения на цилиндр. Что я и приветствую!!!
А почему - потому что с таким объемом цилиндра как у нас и с такой
(постоянно) рука тянется добавить ГАЗУ!!!

НО ОН не может на повышенных оборотах и соответственно нагрузках охлаждаться должным способом.




уже два раза снимал карбюратор и восстанавливал пластиковую диафрагму "заслонку" от деформации в следствии перегрева от возвратных паров (кому мне понятно объясняю - все обратили внимание на мокрый фильтр? так вот это то топливо и масло которое возвращается из "нагретого" картера нашего "пердучика" просто так устроена система двухтактников - они выкидывают топливо назад.

Я приветствую идею с клапанами на впуске НО "меня терзают смутные сомнения" по поводу надежности оных. Дело в том что если клапан оторвется и залетит в ЦПГ то делов натворит немалых ( с учетом количества оборотов в минуту)


Далее по поводу глушителей.
Просмотрев кучу видео обзоров по глушителям, я обдумал и пришел к одной мысли которую воплотил в жизнь. А именно когда происходит "выхлоп" из цилиндра то выпущенному объему нужно мгновенно где то распределиться, ну уж никак не в (гофрированных трубах опущенных в воду). по этому при проектировании своего самодельного глушителя я заложил этот фактор. а именно - до глушителя заложил увеличенный диаметр трубы. И я считаю этот фактор самым главным, потом как далее происходит "разгон отработанных газов". К примеру один момент (на глушителях сузуки и т.д. обратите внимание на диаметр входной трубы и выходной).
Все прямотоки которые забиты минватой это не глушители. При выхлопе двухтактников вылетает не сгоревшее масло которое оседает на той самой минвате, и тупо засирает проход плюс добавляет вес. в результате КПД ноль!




ух пора останавливаться а то меня поперло печатать ))
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
На том что мощнее тоже газулька с кнопкой стоип и в одном из видео говорится, что на стенде у этих моторов разная мощность. Думаю никто из тут собравшихся ниразу с моим вопросом не сталкивался.

Конечно не сталкивались - одним попался старый вариант, а другие взяли уже свежую модернизацию. Думаешь, что на том что 3.8 написано - мощнее:rjach: .... ? У нового эта кнопка на ручке, а у старых на двигателе. На том видео которое ты невнимательно смотрел - разговор идёт о старом(доработанном и обкатанном)моторе и о новом(необкатанном и не раздушеном). Мощность одинакова!
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
когда происходит "выхлоп" из цилиндра то выпущенному объему нужно мгновенно где то распределиться, ну уж никак не в (гофрированных трубах опущенных в воду). по этому при проектировании своего самодельного глушителя я заложил этот фактор. а именно - до глушителя заложил увеличенный диаметр трубы
Тык куда тогда у автомобильных 1,5-4литровых ДВС-ов выхлоп "растворяется" или у роторно-поршневых 2обьемных по 3секции, (двигатель Ванкеля)
или у стареньких УАЗов -почти просто прямая труба от выпускного коллектора до окончания рамы.
Ток ( включая ток выхлопа) течет по пути наименьшего сопротивления и дорогу себе найдет, а то что гофра заткнута в воду, то беспокоиться не зачем, т.к. 1м водного столба создает всего лишь 0,1 атм (автомобильное колесо накачивается в 2+/-атм), а неполными 10см столба воды вообще можно пренебречь..
А вот про то что не нужно засовывать ДВС воздушного охлаждения в почти не продуваемый короб - тут мое полное согласие и поддержка!
А по глушителям - так нужно реально сравнение, а не критика или похвала издалека.. Ну и, если честно, то мну не устраивает торчок воздушного глушителя, тк теряется прелесть компактности данного весла. А за сохранение компактности согласен даже потерять 0,5лс , лишь бы на глисс выводил да и ладно.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Теперь перехожу к нашим "пердунчикам" у кого больше а у кого меньше объем разницы нет, но все же склоняюсь что у кого больше объем то и теплоотдача должна быть больше. Так вот - если доводить мотор до ума!!! то однозначно не сувать его в канистру из под чего либо, а дать наоборот простому ветерку продуть ребра вашего цилиндра.
ух пора останавливаться а то меня поперло печатать ))
Подскажите пожалуйста, а какая рабочая температура должна быть у 2т двигателя бензокосы?

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ----------

А вот про то что не нужно засовывать ДВС воздушного охлаждения в почти не продуваемый короб - тут мое полное согласие и поддержка!.
Вы взаправду считаете, что на "Иже" плаваете? Что этот мотор охлаждается ветерком от скорости, а не от принудительного вентилятора? Получается,что гастарбайтеры с бензокосами должны бегать по полю, а не стоять на месте, лениво поводя косилкой вправо и влево. Что Вам мешает создать в почти непродуваемом коробе систему воздуховодов, которые подадут наружный воздух к цилиндру и выведут нагретый воздух наружу.
А ведь идея с мультиваркой была креативна, признайтесь?
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Извиняюсь, что вопрос не ко мне. Температуру не подскажу, но тепловой режим, заложенный разработчиком в проект, желательно соблюдать.
На зиму снимал с косы 30кубовый двигатель на бензобур для рыбалки, так половину входных воздушных ячеек затыкал тряпкой, что бы более-менее выйти на рабочую температуру (хотя он и без тряпки тоже работал), а также на зимний период пришлось отказаться от масла 2Т Лукоил (-19грС темп застывания в пользу 2Т ТНК -29грС застывание) и устанавливал "зимнюю" свечу Denso14 ( летний аналог наших Торчев - Denso20)
В двойне хуже будет от короба, когда на полном газу мотор не развивает под 7000 об/мин, т.к. топлива он будет сжигать под полную катушку, но из-за перегруза количество продуваемого через ребра воздуха будет не дотягивать до номинала.

---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------

Что Вам мешает создать в почти непродуваемом коробе систему воздуховодов, которые подадут наружный воздух к цилиндру и выведут нагретый воздух наружу.
А ведь идея с мультиваркой была креативна, признайтесь?
..не знаю что ответить...в двух словах: проще поджаться и нормальную ПЛМку взять, чем со скутерой и хлебопечкой танцевать
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Извиняюсь, что вопрос не ко мне. Температуру не подскажу, но тепловой режим, заложенный разработчиком в проект, желательно соблюдать.
Тогда позвольте мне поделиться информацией, которую я не поленился найти:"По данным НАМИ, полученным на основе испытаний двигателей жидкостного и воздушного охлаждения, у двигателей воздушного охлаждения температура стенок цилиндров и головок выше примерно на 50 °С, чем у двигателей жидкостного охлаждения. У двигателя воздушного охлаждения температура наиболее нагреваемой зоны в верхней части цилиндра, там, где поступление смазочного материала ограничено, достигает 180–200 °С."
На фото ниже замер температуры моего мотора на средних оборотах. Термометр вставлен между ребер над выхлопным патрубком, при этом кожух охлаждения моего мотора уже резан-перерезан.
Я предлагаю на будущее высказываться не в стиле: "Бродского не читал, но осуждаю!", а техническим языком с приложением результатов в цифрах, фотках и видео.
На втором фото глушитель впуска, принцип которого применялся на древних ПЛМ Volvo. Самое интересное, что на воде нет пыли, поэтому поролоновые и прочие фильтры в общем-то необязательны.
 

Вложения

  • Temperature.jpg
    57.7 КБ · Просмотры: 138
    Temperature.jpg
  • фильтр.jpg
    64.7 КБ · Просмотры: 146
    фильтр.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх