• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки X-RIVER (Просматривают: 2)

С нами с
24.11.2019
Сообщения
473
Репутация
555
Возраст
47
Откуда
Moscow
Лодки X-RIVER
Коллеги, с наступающим! Ожидал конструктивных обоснованных мнений, а не возгласов базарных тёток. Кто считает что какие либо допы бесполезны обоснуйте. Хорошо если это будет основано на личном опыте, а не на буйной фантазии. Странно прозвучали и сравнения с автомобилями. Я думал на русфишинге тусовка опытных пользователей водномоторной техники. Надеялся увидеть ваши варианты Рокки-415 с навесным оборудованием, под различными моторами и винтами. Мой выбор этой модели лодки обоснован возможностью перемещения лодки без прицепа и её универсальным применением (семейный отдых, путешествия, рыбалка в дневное и ночное время). Если кто то уже использует лодку с носовым электромотором делитесь информацией.
Ну конечно сравнение форумчан с базарными тётками - это мощно и уважительно! На мой взгляд нет никакого смысла мериться здесь длинной и толщиной допов. Вам никто не говорил здесь, что Вы плохую лодку купили. Разговор был именно о рекламе, потому как вообще-то все практически эти лодки делают под конкретный заказ. Ну да ладно, каждый воспринимает как воспринимает. По поводу удобства для перевозки без прицепа тоже никаких вопросов, у самого 420-я в кунге лежит. Касаемо фальшбортов - моё мнение mast have, и удобно и безопасно. С носовым электромотором дружит нормально, но надо колхозить. Готовых платформ для установки не встречал, установку реализовал методом hand made.
С наступающим!
 

Вложения

  • 94E3EE02-8A84-4884-8AC4-025554E26B61.jpeg
    81.3 КБ · Просмотры: 136
    94E3EE02-8A84-4884-8AC4-025554E26B61.jpeg
С нами с
19.10.2020
Сообщения
210
Репутация
146
Возраст
41
Откуда
ст. Динская
Лодки X-RIVER
С нами с
01.09.2020
Сообщения
83
Репутация
76
Возраст
44
Откуда
Подольск
Лодки X-RIVER
очень полезный отзыв!
Несколько уточнений хотелось бы в догонку...

По какой причине качаете дно не более 1 атм? Насос ограничивает давление или другие соображения? Производитель заявляя о преимуществах материала Drop Stich утверждает что он выдерживает 1,5 Bar, а рекомендуемое давление дна 1,2. Я так понимаю, чем больше давление тем ниже трение , со всеми вытекающими (расход топлива, скорость). Какой насос используете?

По поводу ручек сзади не совсем понятно. Речь идет о задних ручках на булях? Вроде как на 415 корпусе эти ручки уже под 45 градусов, посмотрите по фото. Если понимаю не правильно, покажите фото как сделаны задние ручки на вашей лодке.

Предохранительный клапан так же считаю перебором и возможным источником проблем в будущем.

Согласен что тент трансформер сомнительный аксессуар. Мне он нужен по большому счету как крыша над эхолотом . Боковые стенки сворачиваются и не мешают рыбалке я думаю, а как будет на воде покажет время.

По поводу проушин трапа очень важный момент! Вы сообщили на завод о том что это повлияло на ходовые качества?
Про дно, в инструкции черным по белому, 1 атм., да и насос электро у меня до этого показателя качает. Больше не вижу смысла, меня устраивает как лодка ведет себя с таким давлением.
Под рукой качественных фото с ручками нет, вот скрин из видео, качество не очень, но концепция понятна. Мне так удобно очень.

Ручки На лодке.jpg

Насчет того, что бока тента сворачиваются, а задняя стенка подымается и вообще отсоединяется - это все хорошо, тоже думал, что получится рыбачить с комфортом, на практике оказалось иначе. Но может у вас получится, расскажете потом, возьму на вооружение положительный опыт.

А с заводом нет желания взаимодействовать на тему лестницы. По другим мелким косякам не понравилось как-то), не буду тут озвучивать. Весной просто её модернизирую как мне удобно. И какой-нибудь фиксатор нужно придумать, а то раскрывается, если не подвязать.

Всех с наступающим!
 
С нами с
28.12.2021
Сообщения
48
Репутация
45
Откуда
Степногорск
Лодки X-RIVER
С приобретением! А где на ней бороздить просторы будете?
из водоемов в Казахстане вам скорее известен Балхаш, наши местные водоемы неизвестны. На Балхаш выезжаю ловить сомов. Планирую обязательно побывать с лодкой на Черном море. Возможно Средиземное море и Атлантический океан (Испания , Тарифа). Путешествовать буду на автодоме Форд-Транзит. Автодом заточен под длительные путешествия с мотором и лодкой.
 

Вложения

  • транзит.jpg
    113.8 КБ · Просмотры: 95
    транзит.jpg
С нами с
28.12.2021
Сообщения
48
Репутация
45
Откуда
Степногорск
Лодки X-RIVER
... пока не появился лорик, уходя на вечернюю рыбалку я оставлял свет в автодоме. По другому найти машину на береговой линии было не реально.
 

Вложения

  • фордик.jpg
    51.4 КБ · Просмотры: 94
    фордик.jpg
С нами с
19.10.2020
Сообщения
210
Репутация
146
Возраст
41
Откуда
ст. Динская
Лодки X-RIVER
из водоемов в Казахстане вам скорее известен Балхаш, наши местные водоемы неизвестны. На Балхаш выезжаю ловить сомов. Планирую обязательно побывать с лодкой на Черном море. Возможно Средиземное море и Атлантический океан (Испания , Тарифа). Путешествовать буду на автодоме Форд-Транзит. Автодом заточен под длительные путешествия с мотором и лодкой.
Отличное приобретение, ни хоста, ни чешуи! Водоёмы многие мне известны в Казахстане. Я сам родился и вырос в Алматы, 5 лет как в России живу. Сомов много переловил, но не в самом Балхаше, а на Иире, в устье Или, также на Капчагае. После рыбалки в РК, рыбалки в Краснодарском крае можно сказать нет, рыбы мало и в основном мелкая. Только вот ещё на морской не был.
 
С нами с
10.07.2017
Сообщения
36
Репутация
40
Откуда
Ярославль
Лодки X-RIVER
очень полезный отзыв!
Несколько уточнений хотелось бы в догонку...

По какой причине качаете дно не более 1 атм? Насос ограничивает давление или другие соображения? Производитель заявляя о преимуществах материала Drop Stich утверждает что он выдерживает 1,5 Bar, а рекомендуемое давление дна 1,2. Я так понимаю, чем больше давление тем ниже трение , со всеми вытекающими (расход топлива, скорость). Какой насос используете?

По поводу ручек сзади не совсем понятно. Речь идет о задних ручках на булях? Вроде как на 415 корпусе эти ручки уже под 45 градусов, посмотрите по фото. Если понимаю не правильно, покажите фото как сделаны задние ручки на вашей лодке.

Предохранительный клапан так же считаю перебором и возможным источником проблем в будущем.

Согласен что тент трансформер сомнительный аксессуар. Мне он нужен по большому счету как крыша над эхолотом . Боковые стенки сворачиваются и не мешают рыбалке я думаю, а как будет на воде покажет время.

По поводу проушин трапа очень важный момент! Вы сообщили на завод о том что это повлияло на ходовые качества?
1,5 не рекомендую качать, может дно выгнуть навсегда. Когда второй раз отправлял в ремонт, созванивался с производителем в разговоре затронули и этот момент.
 
С нами с
01.09.2020
Сообщения
83
Репутация
76
Возраст
44
Откуда
Подольск
Лодки X-RIVER
1,5 не рекомендую качать, может дно выгнуть навсегда. Когда второй раз отправлял в ремонт, созванивался с производителем в разговоре затронули и этот момент.
Подскажите, какие ремонты делали на заводе?
 
С нами с
10.07.2017
Сообщения
36
Репутация
40
Откуда
Ярославль
Лодки X-RIVER
Подскажите, какие ремонты делали на заводе?
Негерметичность дна. Я считаю брак работы и ткани. По центральному шву дна травило в 6 местах, плюс ещё 5 микропроколов внутри и снаружи дна лодки. Помятуя прошлый раз отправлять не хотелось, но ремонт шва я побоялся сам делать. В итоге шов по гарантии сделали бесплатно, остальное сказали сам виноват. Кстати еще нашли прокол. Естественно предварительно никто не звонил, позвонили только когда нужна стала оплата заклейки негарантийных проколов. За сутки давление дна падало на 0.3 В течение дня это не заметно, но подозрения были. Закончил сезон и отправил лодку производителю. Вот некоторые фото
 

Вложения

  • P11107-164432.jpg
    57.9 КБ · Просмотры: 158
    P11107-164432.jpg
  • P11107-164453.jpg
    41.8 КБ · Просмотры: 158
    P11107-164453.jpg
  • P11113-160301.jpg
    76.2 КБ · Просмотры: 157
    P11113-160301.jpg
С нами с
23.05.2013
Сообщения
54
Репутация
78
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки X-RIVER
Негерметичность дна. Я считаю брак работы и ткани. По центральному шву дна травило в 6 местах, плюс ещё 5 микропроколов внутри и снаружи дна лодки. Помятуя прошлый раз отправлять не хотелось, но ремонт шва я побоялся сам делать. В итоге шов по гарантии сделали бесплатно, остальное сказали сам виноват. Кстати еще нашли прокол. Естественно предварительно никто не звонил, позвонили только когда нужна стала оплата заклейки негарантийных проколов. За сутки давление дна падало на 0.3 В течение дня это не заметно, но подозрения были. Закончил сезон и отправил лодку производителю. Вот некоторые фото
Сегодня тоже поеду смотреть... По окончанию сезона накачал до 0.5 и оставил в гараже. Долго не обращал внимания, а на праздниках заехал, смотрю дно пустое.. Вот пока не знаю что: то ли клапан, то ли дыры...
 
С нами с
14.06.2011
Сообщения
171
Репутация
127
Откуда
Сыктывкар
Лодки X-RIVER
Сегодня тоже поеду смотреть... По окончанию сезона накачал до 0.5 и оставил в гараже. Долго не обращал внимания, а на праздниках заехал, смотрю дно пустое.. Вот пока не знаю что: то ли клапан, то ли дыры...
Главное,чтоб не мыши были! Один парнишка показал мне новую лодку уже после ремонта...,так на ней живого места небыло...как из дробовика обстреляна и уключины (пластик) погрызан ,следы зубов. Говорит,что на запах рыбы пришли,лодка плохо помыта была,ну и мышей как понял..тоже хватало. Жаль не сфоткал..лет 5-ть назад было. Главное же..отправил в Питер за 1500 км и залатали её и дальше катается)
 
С нами с
09.01.2022
Сообщения
2
Репутация
5
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки X-RIVER
С наступающим! Не обижайтесь на местный народ. Вот в теме по мотору, вообще кричат какие все дружные, а как человек с вопросом, так сразу шлют в поиск. Ну с другой стороны никто никому ничего не должен.
По поводу лодки... Отходил сезон на 395 рокки с фальшбортами. Тоже взял кучу допов с завода, обошлась около 150 тыс (пустая тогда стоила около 75). По большинству допов попал, но некоторые спорные моменты выявились при эксплуатации. По порядку:
1. Транцевые колеса. Действительно необходимая вещь. Ставил весь сезон на лодочной станции. Стоит на травке, приехал, расчехлил, вещи покидал, выкатил лодку и по слипу в воду. Крайне удобно и необходимо. Колеса перекидные. Катался с сыном восьми лет, лодку таскал один, на транце нелегкая 20-ка 4-х тактная. Всё супер.
2. Тут же про ручки спереди. Тоже необходимо, так как за них перемещал лодку по берегу.
3. Броня дна. Считаю что не зря сделал. Во-первых не переживаю, что зацеплю и т.д. (хотя песочек везде я катаю), во-вторых, как тут уже обсуждалось, у некоторых при такой лодке и таком же моторе как у меня совершенно другие показатели скорости в худшую сторону, думаю, что свою роль с данном случае броня делает, придавая дополнительной жесткости. Дно более 1 атм. не качал. Скорость почти 50 была. Минус, добавляет вес и объем. Но опять же, ставлю на станции и сезон лодка накачана.
4. Банки у меня обычные, но тоже с дутиком. Бесспорно, нужная опция. Когда садитесь и заднице комфортно и ноги не согнуты. Многие на станции подходили (в основном про дно интересовались), но и удивлялись удобству посадки. Так что нужная вещь.
5. Ручки сзади. После просмотра одного из обзоров, отказался от таких как у вас, и заказал их фирменные с установкой под углом 45 градусов. Вот тут вообще попал в точку по удобству.
6. На фальшборта заказал защиту и нескользяк. Вещь не плохая, но думаю можно было бы обойтись и без нее. Хотя и вид придает и защитит в некоторых случаях. Короче спорный вопрос.
7. Боковая лестница. Вот тут опять же вещь необходимая в моем случае. Сзади большой мотор и колеса, не получится подняться, а сбоку фальшборта, высоко из воды ногу не задерешь, не Ван Дамм уже))). Поэтому в сложенном состоянии наступаю на нее из воды и перемещаюсь в кокпит. Вещь нужная, но есть одно НО - слишком низко проушины в воде. На небольшой скорости в воде даже на глисировании она цепляет и фонтаны в сторону летят, так же и при повороте на право. Но когда едешь больше 40, то все нормально, она выше воды. Думаю, что буду лестницу модернизировать и подрезать.
8. Коврик эва - без комментариев. Даже когда на полу под ним ведро воды, то все удобно и комфортно. Однозначно нужен.
9. Передний надувной диван. Тоже нужен. Пассажиры просто в восторге. Плюс на берегу посидеть в комфорте и покупаться детям. Минус, много пространства в лодке забирает.
10. Крепление для бака на корме. Тоже нужно, бак плотно прикреплен к баллону.
11. Крепление топливного шланга. У меня оказалась совершенно бесполезная вещь. Бак оставляю сзади, эти крепления брал на всякий случай, так как недорого, но ими не пользуюсь и очень они мешают укладывать и доставать коврик эва.
12. Проушины на транце. Брал таскать водные плюшки, но пока не использовал. Использую для крепежа страховки мотора.
13. Передний сетчатый рундук. Не использовал, так как купил их фирменный в виде сумки. Очень рекомендую, вещь нужная, куча карманов и отсеков, хорошо крепиться к лодке и снимается. А сетчатый так и валяется.
14. Крепеж для бутылок на борту. Используется постоянно.
15. Предохранительный клапан. Спорная вещь, ведь поставили его на одну секцию, и что он там может предохранить в случае подъема давления не совсем понятно. Сейчас бы его не стал брать.
16. На носу ролик и съемный корейский рым для якоря. Тоже не использовал, так как постоянно лодка была с носовым тентом. Не могу оценить необходимость, но сейчас не стал бы брать.
17. Сумки на ликтрос брал в другом месте, дешевле и по мне интересней. Пользуюсь, вещь нужная.
18. Ну и самые противоречивые чувства вызывает тент-трансформер. Взял в цвет лодки. Смотрится красиво. Но это просто нечно не понятное для меня. Носовой использую постоянно, а вот верх только пару раз и не понравилось совсем. При носовом очень удобно пассажирам на переднем диване. Сидят в комфорте, ветер на них не попадает вообще. У меня уже ветренно за румпелем. При установке верха, весла на ходу не достать (иногда нужны при подходе, так как мелко и мотор нужно поднимать). В лодку тоже с комфортом не залезешь, применяй акробатические номера, напомню, сзади мотор и колеса, лезть приходится сбоку, где дуги стоят. Как при этом тенте рыбачить, тоже не разобрался, может кто-то подскажет. Пробовал идти под ним, дождик моросил. В эти прозрачные окна не разберешь что спереди, когда за румпелем сидишь, а уж если дождь идет, то вообще не видно, да еще и потеют окна. Но самое хреновое, что он по швам протекает. Вот тут самая засада. Короче сейчас бы я его точно не стал бы брать. Взял бы лучше носовой тент с таргой и все. И еще бы пригодился легкий просто крышей, от солнца, но такой пока не нашел.

Ну пока у меня такие ощущения от этих допов, будут вопросы задавайте. Думал поменять лодку на 415, но сейчас решил, что нет необходимости. Лодкой доволен. И размер устраивает.
 
С нами с
09.01.2022
Сообщения
2
Репутация
5
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки X-RIVER
Спасибо форумчанам. У меня сейчас Корсар Комбат 380 аж с 2008г. еще корейский, тяжелый, надежный пароход + Меркури 15, 2т. Еще Флагман 320 с этим же движком или Микатсу 4, 2т (взял летом для ближних покатушек). Решил наконец Корсар поменять на что-нибудь побольше и главное мореходнее . Долго маялся между Флагманом 420 и РиверВотс 430 (исходил из бюджета)/ В поисках, вчера, случайно наткнулся на Х-River ROCKI. Просмотрел кучу роликов, облазил форумы... и "заболел", черт с ним с бюджетом. Отправил заявку на производство, на ROCKI 415. Жду ответа. Будут новости - дам знать.
 
С нами с
19.11.2018
Сообщения
808
Репутация
273
Откуда
Екатеринбург
Лодки X-RIVER
Подскажите насос какойнить электрический, который 1.2 атмосферы качает, у меня сейчас браво 12, но думаю что его для рокки не хватит, он до 1 атмосферы
 
С нами с
01.05.2020
Сообщения
91
Репутация
65
Возраст
47
Откуда
Шимановск, Амурская область
Лодки X-RIVER
Подскажите насос какойнить электрический, который 1.2 атмосферы качает, у меня сейчас браво 12, но думаю что его для рокки не хватит, он до 1 атмосферы
Брал на Али, в районе 5000 руб. Два сезона полет нормальный. Питается от аккумулятора на 9 АЧ. В характеристиках должно быть указано до 20 psi. Максимум его давление 1.37 бар. Дно качаю 1.2 на берегу.
 

Вложения

  • Screenshot_20220113_125540.jpg
    38.5 КБ · Просмотры: 73
    Screenshot_20220113_125540.jpg

Сейчас смотрят

Вверх