Лодки REEF нднд и не только (Просматривают: 2)

Лодки REEF нднд и не только
мне в магазине не предложили, я летом купил рулоном за 2000, сделаю выкройку, вырежу и будет мне счастье
Тут еще нюанс: материал должен быть как перфорированный, но не сквозной перфорацией. Во всех этих мелких выемках собирается песок и после извлечения коврика из лодки легко вытрушивается. Если материал будет гладким, то большая часть песка и мелкого мусора все равно окажется в лодке.
 
Лодки REEF нднд и не только
Тут еще нюанс:
7500 :(:(
Может потому что большой и из целого куска? У нас из целого куска стоил 3500, а сшитый и склеенный из двух кусков(так он в производстве дешевле) - 2500. Я брал именно сшитый и склеенный, разницы кроме как по деньгам нет, все красиво и аккуратно. Но и лодка 325, а не 400
 
Лодки REEF нднд и не только
Лодки REEF нднд и не только
рулонный находил максимальная длинна 2500, ширина 1400, сейчас ценник больше чем 3200
видимо я вовремя взял, поди сейчас у кого-то готовые из складских запасов можно взять по старой цене?
 
Лодки REEF нднд и не только
Может потому что большой и из целого куска? У нас из целого куска стоил 3500, а сшитый и склеенный из двух кусков(так он в производстве дешевле) - 2500. Я брал именно сшитый и склеенный, разницы кроме как по деньгам нет, все красиво и аккуратно. Но и лодка 325, а не 400
Он не из целого куска. даже по фото видно что он склеен из двух кусков...
 
Лодки REEF нднд и не только
Он не из целого куска. даже по фото видно что он склеен из двух кусков...
Когда я покупал год назад были на выбор из целого и из двух половинок, 3500 и 2500 рублей соответственно. Их делают прямо у нас в сервисном центре. Заказываешь на любую модель, через пару дней забираешь. Сколько сейчас стоят - хз, могу телефон дать если кому интересно
 
Лодки REEF нднд и не только
Всех категорически приветствую!
Прошу совета у опытных тритоноводов - подыскиваю себе лодку покрупнее своей, опыт летних путешествий с семьей показал что моего Тайменя NX 3600 НДНД категорически не хватает. Он конечно скоростной под мотором 9,9 (15), но габариты кокпита - 2500х730 мм - не позволяют чувствовать себя комфортно в длительных поездках.
Чрезвычайно заинтересовал меня Reef Triton 370 S-Max - огромный кокпит! 3000х830 мм! Это же целый корабль! И весит около 50 кг, в одного вполне реально кантовать.
Но прочитал я триста последних страниц ветки, и мучают меня несколько вопросов - а вдруг не такое это классное изделие, как на видеообзоры рассказывают? Собрался я, прихватил супругу и поехал лодку смотреть, благо недалеко от меня есть надутый образец. Если честно - зря поехал. Теперь сомнения усилились. Как то дешмански смотришься пластиковый интерцептор: каким то клеем испачкан. Пластик мягкий - ногтем модно поцарапать. Швов на баллонах прямо много как то - такое ощущение что кроили из узких полотен. Но сама лодка прямо понравилась!
Прошу ответить давних владельцев
1. Кто то использует эту модель под мотором Gladiator G 9,9 FHS? Сколько идёт под нагрузкой 250-300 кг?
2. С этим мотором надо что то делать с транцем? Наращивать?
3. Проблемы с утечками действительно реальные? Или и правда не повезло коллегам, которые так красочно описывали свои страдания?
4. Представители завода присутствуют в этой ветке?
5. За 300 изученных страниц отписались всего трое довольных пользователей. Это потому что остальные радуются молча? Отзовитесь, владельцы 370 S-Max! Хочется такую лодку! Но нужны дополнительные аргументы…
 
Лодки REEF нднд и не только
Как то дешмански смотришься пластиковый интерцептор: каким то клеем испачкан. Пластик мягкий - ногтем модно поцарапать.
 

Вложения

  • 71 байт · Просмотры: 42
    ссылка на видео.txt
Лодки REEF нднд и не только
Не понял Вашего посыла - ну есть там сзади мембрана, при ударе не будет утечки (наверное), это же не отменяет того факта что внешняя поверхность мягкая на ощупь и наверняка будет царапаться?
 
Последнее редактирование:
Лодки REEF нднд и не только
я просто подумал про это
3. Проблемы с утечками действительно реальные? Или и правда не повезло коллегам, которые так красочно описывали свои страдания?
ну есть там сзади мембрана,
и не факт что в том экземпляре который вы присматриваете она имеется
думаю лучше с завода закажите тогда наверняка мембрана будет..
а пластик мне кажется без разницы что царапается , его под водой не видно. единственное думаю если на лодочной станции весь сезон держать то позеленеет.
по размеру я вам скажу по себе чем больше тем лучше ,я начал с 290 потом 370 а щас думаю заказать 400.
 
Последнее редактирование:
Лодки REEF нднд и не только
Я бы смотрел на Reef Scat 370-390-400. У него кокпит метровый по ширине, а общая ширина меньше. Но длина внутри меньше, да.
По качеству как у всех. Иногда случается брак, но не часто, по гарантии все ОК.
По Scat
1. 15ка идет с 300кг 32-33.
2. Ничего не надо.
3. 99,8% все ок.
4. Нет их здесь.
Можете пояснить, почему советуете Reef Scat?
Если сравнить параметры, получится следующий результат:
Scat S-Max
Длина лодки. 3700. 3700
Ширина лодки. 1750. 1820
Длина кокпита 2650. 3000
Ширина кокпита. 1000. 830
Диаметр баллона 500. 480
Вес лодки. 59. 50
Цена. 68500. 57100

Да, внутренняя ширина Scat больше на 170 мм, при этом вес больше на 9 кг, а внутренняя длина меньше на 350 мм.
Ну и цена Scat побольше.
Если ориентироваться только на размеры и вес, можно за меньшие Бельгии взять 400 S-Max, там ширина кокпита 930 а внутренняя длина вообще 3300!
В чем преимущество Scat, поясните пожалуйста.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх