Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД. (Просматривают: 6)

Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Просто странно почему Почтой РФ долго до Питера?
Возможно не долго, а очень дорого???, никогда крупные вещи почтой не отправлял, только небольшие посылки. СДЭКом крупногабарит очень дорого.
У меня по пути на работу терминалы ПЭК и ДЛ. Спросил у Дениса - подходит? Он сказал, хоть то, хоть этот.
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Возможно не долго, а очень дорого???, никогда крупные вещи почтой не отправлял, только небольшие посылки. СДЭКом крупногабарит очень дорого.
У меня по пути на работу терминалы ПЭК и ДЛ. Спросил у Дениса - подходит? Он сказал, хоть то, хоть этот.
Почта сейчас тарифы задрала что ппц , да и остерегся бы я наверное почтой что то ценное отправлять ... Нам тут почта 3 тубуса для спиннингов размолотила в такой фарш что Эйс Вентура нервно в стороне курит ...
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Добрый день. кто то отправлял Ден812 "шкурку" для ремонта, в личку написал только не ДПД и СДЭК и Почтой РФ долго,как отправить то?
Я отправлял Байкал Сервис , обратно ПЭК получал.
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Добрый день. кто то отправлял Ден812 "шкурку" для ремонта, в личку написал только не ДПД и СДЭК и Почтой РФ долго,как отправить то?
Я отправлял и получал "Энергией".
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Наверное я очень везучий.Два раза прокатилась до Питера. Только на дорогу до транспортной компании для сдачи и получения накатал почти 400км, плюс потраченное время. Результат на фото. Пролежала в гараже 9дней.
 

Вложения

  • IMG_20250412_123935.jpg
    96.5 КБ · Просмотры: 58
    IMG_20250412_123935.jpg
  • IMG_20250412_123924.jpg
    86.5 КБ · Просмотры: 58
    IMG_20250412_123924.jpg
  • IMG_20250412_123914.jpg
    94 КБ · Просмотры: 57
    IMG_20250412_123914.jpg
  • IMG_20250412_123905.jpg
    88.3 КБ · Просмотры: 57
    IMG_20250412_123905.jpg
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Под привальный брус теперь нигде не травит. В остальном разберусь сам. Похоже клапан. Чуть поджал, будем смотреть.
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Всем доброго!

История такая:
В 2014 году купил б/у пайольную Хантер 320ЛК на сайте поддержанных объявлений и тут на форуме купил Сузуки DF5AS 4 такта.
Катал не много, 2-3-4-5 раз за сезон на 2-7 дней, с 21 года по 23 вообще пропустил.

Месяц назад купил б/у Тохатсу 9.8 с наработкой 150-200 часов от 2016 года. Сделал ТО: свечи заменил (стояли родные с завода), масло в ноге, прошприцевал и смазал все что надо, проверил компрессию (10 и 10,5 кг в цилиндрах).
Планирую использовать его со своей лодкой Хантер 320ЛК.

Лодку и мотор храню в холодном гараже.

В 24 году развернул лодку перед выездом и обнаружил, что немного травит кормовые балоны. Прошелся везде мыльной водой и нашел пузырьки под клапанами, один больше, другой меньше. Думал заменить клапаны, но обошлось разборкой и очисткой.

ВСЕ!
За 10 лет никаких проблем с лодкой или мотором не было, лодку мыл и сушил, мотор в конце года на консервацию с заменой.
Да, езжу не много)

Данные по Сузе: выход на глис с 2-мя пассажирами +- 80 кг за не более 10 секунд. Крейсейрская скорость ~ 21-23 км/ч. В одно лицо выход на глис за 5-7 сек и скорость 27-29 км/ч.

Комплектом 320лк+сузуки 5 сил доволен и вроде как достаточно.

НО
Гонка вооружений и планы в покорить или покориться Карелии в августе, сделали свое дело, так и появилась Тоха 9.8.

Штудируя интернет, не нашел отзыва о комплекте Хантер 320ЛК + Тохатсу 8.8.

Если у кого есть такой комплект, поделитесь, пожалуйста, инфой:
1. Регулировали ли высоту транца под этот мотор?
2. Винты с каким шагом используете и при каких условиях?
3. Есть ли смысл смотреть другой вариант с лодкой, стоит ли смотреть более длинную?

Если похожий комплект, буду рад услышать Ваше мнение.

Всем бобра!
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Добрый день. кто то отправлял Ден812 "шкурку" для ремонта, в личку написал только не ДПД и СДЭК и Почтой РФ долго,как отправить то?
Отправлял СДЭК, получил им же
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Хотелось бы выразить огромную благодарность и поделиться удивительной (по меркам нынешнего рынка) историей.
С 2015г во владении хантер 290л. Эксплуатировалась активно, каждые выходные на воде (если вода жидкая почему бы и да). В начале сезона 24 года,одномоментно, начала подтравливать по углам транца, привалочная лента в которую вкладывается пайол местами начала задираться и отклеиваться. Жидкой латкой залил но как и ожидалось особой разницы не получил.
В марте начитавшись этой ветки решил из любопытства связаться с Ден812 обсудить целесообразность и стоимость ремонта, сказал просто прислать шкуру на производство. (Предположу, что стало любопытно состояние лодки спустя 10 лет эксплуатации)
16.03 СДЕКом лодка уехала в Петербург,
20.03 оказалась на производстве.
9.04 написали что все готово и отправили назад,
13.04 уже получал.
Сильно и приятно удивило, за ремонт не взяли ни копейки, заплатил только за доставку (в общей сумме 3500)!
Что по ремонту:
-Новое дно,полоса под пайол
-Новые клапана
-Добавилась броня на стыке баллонов и дна
На удивление транец остался старый (мне же лучше, заново не размечать и не сверлить под транцевые колеса)
За 36 часов в собранном виде в гараже давление не упало ни на сотую атмосферы! (мыльным раствором проверил злосчастный транец и ожидаемо ничего не нашел )

Не знаю, как у других отечественных производителей, но Хантер таким отношением к клиенту подкупил, да и к лодке за 10 лет претензий ни разу не было. Если соберусь обновлять плавсредство для себя уже решил, что это будет снова Хантер.
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Штудируя интернет, не нашел отзыва о комплекте Хантер 320ЛК + Тохатсу 8.8
Изначально была такая лодка и китайская 5 л.с. По случаю купил за недорого почти новый Тоху 9,8. Один раз вышел попробовать на 320 ЛК и поменял лодку. Страшно было после 5 л.с.
Но у меня было лодка старой модификации до 6 л.с. Балон 40 см.
 
Последнее редактирование:
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Добрый день! Возник вопрос. Лодка хантер 360а, мотор марлин 9.8, загрузка обычно 2 человека 70 и 90 + бак 20 + вещи около 20. На каком триме лучше всего поедет такая связка?
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Добрый день! Возник вопрос. Лодка хантер 360а, мотор марлин 9.8, загрузка обычно 2 человека 70 и 90 + бак 20 + вещи около 20. На каком триме лучше всего поедет такая связка?
"И опыт, сын ошибок трудных, и ГЕНИЙ,просвещенья дух"с.. Всё сугубо индивидуально, методом научного тыка(подбора)
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх