Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД. (Просматривают: 8)

Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Присоединюсь к предыдущему оратору . Я 85 + юнга 50 +10 бак - с пятикобыльным Шкипером глисс без проблем , хоть по, хоть против течения . В районе переката выходили на глисс по течению и разворачивались на глиссе . А вот для двоих - уже 9.8 .
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Добавляет ли поднятие мотора скорости лодки, на какую высоту?? Свою разогнать быстрее 10кмч не получилось, правда сам 120кг и с высотой мотора не играл пока..
В вашем случае одним поднятием мотора добиться желаемого результата, скорее всего не получится. Свой 5 сильный мотор поднимал на 25 мм (дальше прохваты), на 290Л скорость увеличивалась на 1,5км/ч. Если нет возможности менять мотор покупайте удлинитель румпеля, меняйте винт. Может, поможет.
А вообще при прочих равных, сколько побежит - лодка решает.
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Одинокий странник.
Вы описали загрузку, под 5лс. Сопоставимую с автором. Ток у него 3 лс.
Мазатрикер.
как не крути, а мотор сменили на 9.8.


П.с. Можно сколько угодно рассуждать о 3 лс. И всё равно прийти к 8+. А можно просто потихоньку ползать и не париьтся.

П.с. П.с. Тоже задумываюсь о смене мотора, на 9.8.
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
А у меня вопрос к обладателям Хантера 320ЛКА с моторчиком Меркури 3.3. ...... сам 120кг

Шурин мой тоже 120кил весом и на 320лка даже под тохопятеркой на глисс не выходит.Правда он тот ещё ездюк,хрен он вперед на старте сместится-так и утюжит всю дорогу в переходном носом вверх.Хотя 2 заморыша общим весом кил 150 глиссируют без проблем.
На мой взгляд оптимально для этой лодки 8-9,8 сил в штиль, в свежую погоду в одного и пятерки достаточно.Даже под 8 Ветром в шторм в полный газ жутковато -бешеная табуретка получается,которую швыряет как шарик от пинг-понга,гляди того за борт вылетишь.
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Есть такое чувство, что лодка в данном исполнении не едет, рассчитывал хотя бы на 14-15кмч..
Скорее всего проблема как и в Стелсе, в интерцепторе. Варианты решения если не изменяет память примерно сентябрь 2017 или 2018 года.
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Нет там никаких проблем,просто лодка под мотор 9.9,а на нее мотовесло вешают,да еще и шкипер весом в 8 пудов в одежде.
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Мазатрикер.
как не крути, а мотор сменили на 9.8.
Более того , я забыл , мотор был поднят , а потом оснащен гидрокрылом. Продал товарищу с крылом, он с поднятием не заморачивался, вообще проблем не знает, налегке даже с женой на глисс выскакивает . А по первости у меня кобра и ни в какую на глисс вываливаться не хотел. Лодки у обоих одинаковые 320Л. До того ходили на раздушеной тохе 2,5 ...ну не на веслах , но никаких чудес , скорость даже в голову не приходило мерить .
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Для меня важно на легком комплекте пойти максимально быстро, на глисс не претендую. Приоритет: легкая лодка и легкий мотор! Коллега в одной со мной весовой категории, с аналогичным мотором на лодке Река-310 идет уверенно 15кмч. А это, как ни крути, в 1,5 раза быстрее чем я на Хантере. Моя максимальная скорость при посадке у транца -9, при смещении к центру 10кмч. Делаю выводы, что все таки конструкция лодки, углы днища - имеют значение. Но надо отдать должное, Хантер на 30%дешевле аналогичной по размерам Реки-310
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Производителя ПВХ чьей фирмы использует Hunter в производстве лодок?
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Возникла надобность замены воздушного клапана на Х-320. Как правильно называется клапан на лодку Хантер? Или с какими лодками совместим?
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх