Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД. (Просматривает: 1)

Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
На офф.сайте стелс аэро 335 те же 36 кг. И кокпит короче.
Просто стелс 335 (с пайолами) - 47 кг
Имеется ввиду нднд. Просто в серии А интересные большие размеры 360 и больше. А 335 стелс по весу примерно такой же но интереснее в плане хода. Он менее килевой.
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Имеется ввиду нднд. Просто в серии А интересные большие размеры 360 и больше. А 335 стелс по весу примерно такой же но интереснее в плане хода. Он менее килевой.
Спасибо, думать надо
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Хочу купить лодку нднд хантер трэвэл 400, что думаете? Может есть у кого опыт владения или у знакомых, что говорят?
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Выбор между Таймень NX 3400 и Хантер 330А. Мотор планируется Парсун 9,8
Рассмотрите до кучи BoatsMan и GroupeR из соседних тем . В свое время я предпочел Хантер Флинку , за что спасибо местным форумчанам . Но вот второй лодкой взял Ботсман 350 , хотя рассматривал Групер 335W и 350 . ПРи всех прочих вес был тоже одним из решающих , и тоже под 9,8 . У ботсмана в этом размере самый широкий кокпит, что и определило выбор .
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Если говорить о Флинке, то покупать только с завода - для получения 5 летней гарантии.
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Мне через озон удобнее и дешевле было. Те же пять лет гарантии .
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Мне через озон удобнее и дешевле было. Те же пять лет гарантии .
На счёт 5 лет гарантии стоит уточнить. У вас 5 лет на ткань только. "ВНИМАНИЕ! Лодки реализованные через торговую сеть наших партнеров (не через сайт flinc-shop.ru или zavod-lodok.ru имеют гарантию по формуле "60-24-12"" на швы 2 года, фурнитура и прочее 12 мес.
У тех кто покупает на заводе гарантия на швы - 5 лет.
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
В переписке про ОЗОН с представителем производителя было сказано- " это наш магазин". Просто озон доставляет до квартиры , а в транспортной просрочка очень дорогая , для меня это было решающим . Прошу прощения за флуд, больше не по теме не буду.
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
В переписке про ОЗОН с представителем производителя было сказано- " это наш магазин". Просто озон доставляет до квартиры , а в транспортной просрочка очень дорогая , для меня это было решающим . Прошу прощения за флуд, больше не по теме не буду.
Если так то все гуд. Не все продавцы лодок на озон производства... Правильно что уточнили.
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Хочу купить лодку нднд хантер трэвэл 400, что думаете? Может есть у кого опыт владения или у знакомых, что говорят?
Имею в размере 370, использовал сезон, впечатление неоднозначное. Сейчас бы наверно не взял.
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Ну чтож вот и я стал владельцем лодки Hunter Stels 375 NEW. Пока первые впечатления и они не однозначные. Лодка была заказана в октябре, так что списать недостатки на загрузку производства не получится, делалась 3 недели, потом была передана в другую мастерскую для изготовления носового тента и коврика ЭВА, который не выпускается на данную лодку самим производителем. Получена была в конце ноября, по приезде была накачена в гараже для осмотра и последующим доработкам добавляющем комфорта при эксплуатации. Для чего производитель клеит ручки спереди сбоку мне совсем не понятно, функциональность их стремится к нулю, гораздо полезнее было бы приклеить эту пару на носу, там они гораздо полезнее. Приходится делать это самим, также был приклеен дополнительный ликтросс в носовой части для сумок. Ну и размеры лодки намеренные по моему экземпляру, в скобках заявленные производителем:
Длина 379(375)
Ширина 192(199)
Ширина по транцу 92(112)
Ширина кокпита 82(112)
Длина кокпита 265(273)
Вес не взвешивал.
А теперь что сразу бросилось в глаза: на сайте заявлено что накладки на транец выполнены из пластика, реально пластиковая только внутренняя, внешняя из фанеры и прикреплена явно со смещением, для чего смещен в сторону сливной клапан тоже для меня загадка, у всех предыдущих лодок он был по центру. Также криво приклеена защита низа баллона, впрочем назвать защитой этот кусочек трудно, ликтрос приклеен без декоративных кружочков которые обычно клеятся по краям, плюс один явно перекошен и задирается вверх, плюс он размером 5 см и многие аксессуары которые крепятся на него с таким размером не встают как должно.
Теперь предстоит переделка кресел капитана и матроса увеличенный размер баллона этого требует, а также приклейка нормальной защиты баллонов снизу.
 

Вложения

  • L1.jpeg
    114.4 КБ · Просмотры: 47
    L1.jpeg
  • L2.jpeg
    102 КБ · Просмотры: 44
    L2.jpeg
  • L3.jpeg
    114.2 КБ · Просмотры: 45
    L3.jpeg
  • L4.jpeg
    80.8 КБ · Просмотры: 45
    L4.jpeg
  • L5.jpeg
    86.8 КБ · Просмотры: 46
    L5.jpeg
  • L6.jpeg
    70.5 КБ · Просмотры: 45
    L6.jpeg
  • L7.jpeg
    61.1 КБ · Просмотры: 45
    L7.jpeg
  • L8.jpeg
    42.9 КБ · Просмотры: 43
    L8.jpeg
  • L9.jpeg
    92.9 КБ · Просмотры: 43
    L9.jpeg
  • L10.jpeg
    120.6 КБ · Просмотры: 46
    L10.jpeg
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх