• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями. (Просматривает: 1)

С нами с
20.10.2008
Сообщения
131
Репутация
172
Возраст
55
Откуда
Кашин, Тверская
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
купил BADGER FLA 360. дно высокого давления.Кто имеет похожее дно просьба поделиться впечатлениями.Дно еще не накачивал.Вот думаю штатным насосом как до 0,8 накачать?по схеме к лодке как то не понятно.
 

prorab

Член Клуба
С нами с
10.01.2007
Сообщения
3 980
Репутация
2 873
Возраст
63
Откуда
Москва,Лефортово,г.Дубна МО.
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

купил BADGER FLA 360. дно высокого давления.Кто имеет похожее дно просьба поделиться впечатлениями.Дно еще не накачивал.Вот думаю штатным насосом как до 0,8 накачать?по схеме к лодке как то не понятно.
У меня 300. Штатный работает в 2х режимах. Надо переставить шланг на отверстие до 0,8. В инструкции есть. Все качает.:thumbupq:
 
С нами с
20.10.2008
Сообщения
131
Репутация
172
Возраст
55
Откуда
Кашин, Тверская
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

спасибо поищу это отверстие.хотя когда в гараже смотрел в целофане так и не понял.а как на ходу?а то совсем ниже е ть тема "аэрдек и нднд" так народ что то и не хвалил аэрдек.правда основные сообщения были в 2010 году и в основном про нднд,т.е. про надувное дно низкого давления.
 
С нами с
02.01.2012
Сообщения
5 427
Репутация
1 137
Откуда
С южного региона
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

НЕ хочу вас разочаровывать но ,думаю выкогда делали ставку на лодку с полом АД наверно почитали отзывы владельцев с таким девайсом,я имел опыт походить на FL с АД полом ,не хочу повторятся вот нашел ,почитайте и таких отзывов оооооооооооооооочень много
AirDeck получил , чему был несказанно рад. Накачал дома, проверил.Сегодня состоялись ходовые испытания. При погрузке в машину появилось лишнее место .Когда накачивал не очень понравилось , что отверстие под клапан киля не совсем соответствует самому клапану. Зато когда взялся за носовую ручку для транспортировки лодки ощутил всю прелесть от снижения веса . А это примерно 14 кг по данным. А сборка вообще супер! Развернул и накачал в лодке.
А дальше пошли минусы...Начало движения , выход на глиссирование сопровождается странными движениями пола... То его начинает горбатить , то пол наоборот выгибаться причем движения передаются и баллонам лодки . То нос начинает грести воду причем такое брызгообразование , что была бы волна пришлось бы нелегко!!! С кормы брызги полетели в лодку. Причем это волнообразные деформации идут от носа до кормы. Про слабое накачивание бортов не пройдет!!! Накачал большой камерой , а когда насос уже не осилял подкачал малой камерой!!! AD вообще как камень!
Объяснение только одно . Размеры AD по ширине занижены!!! Если с фанерой бублик свободно ставился между бортами , то теперь бублик просто не лезет и пришлось его приспускать. Соответственно снизилось натяжение днища. Интересно еще одно.
Если я один в пустой лодке , то эти волны пропадают поле выхода на максимальные обороты мотора.
Во мне поболе 100кг... Стоит на борту появится человеку весом 65 кг . Причем где бы этот человек не располагался , колбасение лодки не изменяется . Эти волны вообще не предсказуемы и к максимальным оборотам становятся похожими на движение змеи в вертикальной плоскости!!!!
После выхода на глиссирование , если идти в полгаза , то лодка как бы идет ровно , правда с высоким буруном за кормой . Но стоит поддать газу и пошла колбасень!!!!
То есть , если AD имеет единый и данный размер , то под пятнашкой идти только в полгаза . Под 10 Hp моторами , возможно и нормально....
В общем я в шоке!!! Зато при сборке пола не было матереных слов сказано вообще!!!!
Похоже , в дальних и отвественных перемещениях AD использовать вряд ли возможно на лодке FL 390. Очень неожиданный результат , лично для меня!!!
В простонаречии называется переезд через бревно ,это именно о лодках Баджер с АД полом
 
С нами с
11.01.2011
Сообщения
1 404
Репутация
478
Возраст
67
Откуда
Украина, Одесса
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

Аэр Дек хорош на небольшой лодке до 330 и мотор до 10 сил.
У меня Бриг Динго 330 с Аэр Деком и Ямаха 8. Притензий нет ((пока).
 
С нами с
20.10.2008
Сообщения
131
Репутация
172
Возраст
55
Откуда
Кашин, Тверская
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

Даааа.БЕДА.а вроде солидная фирма BADGER,а такие ляпы.
 
С нами с
22.02.2010
Сообщения
1 891
Репутация
684
Откуда
МО Люберцы владею: Флагман-350 +Яма9,9 переделана
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

купил BADGER FLA 360. дно высокого давления.Кто имеет похожее дно просьба поделиться впечатлениями.Дно еще не накачивал.Вот думаю штатным насосом как до 0,8 накачать?по схеме к лодке как то не понятно.
Ого!!! 360 с АД это круто вы зашли!!! В любом случае поздравляю с покупкой! :D
В сезон напишите отчёт обязательно. Но есть у меня подозрения что вы купите к ней пайолы. :yes: А насос у вас должен быть двухкамерный. Первая камера это и есть то что вы видите, а вторая высокого давления она внутри и намного меньше большой, почему вы и можете её здавить до большего давления. Она имеет своё отдельное выходное отверстие под шланг. Короче должны разобраться! Удачи! :friends:
 
С нами с
25.02.2012
Сообщения
597
Репутация
126
Откуда
Колпино
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

неужто на счет ад мало сказано?
 
С нами с
26.03.2011
Сообщения
217
Репутация
136
Возраст
61
Откуда
г.Киев, Украина
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

Моя лодка и моторы у меня в подписи.
Лодка длиной 3.30 м, с Air Deck'ом.
С лодкой шла "двухкамерная лягушка" с помощью которой преполагалось накачивать лодку (одно отверстие) и Air Deck (другое отверстие). Третье отверстие - предназначалось для откачивания воздуха.

Когда я, начитавшись на лодочных форумах радостных, бравурных отзывов о лёгкости "сборки" лодки с пайолом Air Deck, первый раз приступил к накачиванию лодки штатной "лягушкой", то сразу понял, что не всё так просто...

"Лягушка" оказалась г@вняной, воздух травил из щелей в месте соединения шланга и штуцера... Я аж умаялся весь...., а накачать Air Deck до каменного состояния мне так и не удалось...

Но лодку на воду я спустил и свой мотор Ниссан-Марин 9.8 л./с. на транец повесил...
Провёл сначала обкатку мотора, потом только полноценные ходовые испытания...

Термин "переваливание через бревно" я тогда не знал. А ощущения при недокачанном Air Deck'е были такие, словно сидишь на спине огромного морского чудовища. Словом, пайол "дышал", дно лодки змееподобно изгибалось...
Словом, ощущения были не радостные и малоприятные.

Но больше всего убивала выматывающая процедура накачивания лодки....
После неё даже на воду выходить не хотелось....
Было одно желание - упасть и умереть.

Так долго продолжаться не могло.
И в конце концов, я плюнул на деньги, задушил "жабу" и купил весьма недешёвый электрический насос Bravo BST 12 HPP. Про который на лодочных форумах ходило и ходит масса х#ровых историй... Что ломучий он гад, а стоит, как телевизор....
Но куда деваЦЦо......???
Накачивать лодку "лягушкой" небыло больше никаких моих сил - ни душевных, ни физических...

Первое же практическое испытание насоса Bravo BST 12 HPP вызвало у меня чувство неописуемого восторга!
Минут за 8-мь, а то и меньше, этот насос влёгкую накачал мне и лодку (баллоны), и киль, и Air Deck. Я знай только штуцер в клапаны перевтыкал и менял колёсиком давление (когда нужно было). Только теперь я наконец-то почувствовал все преимущества от сборки лодки с Air Deck'ом!!!
Я был просто дико рад!!!

Правда, ещё ДО того, как накачивать свою лодку этим электронасосом, я проконсультировался по телефону с Сергеем Буравлёвым - начальником производства лодок ADVENTURE.
Вот его рекомендации по накачиванию лодки ARTA A-330 с AirDeck:
*** 1-я цифра - давление для жаркой погоды, 2-я цифра - давление для холодной погоды:

1. Баллоны (3 отсека): качаем 200-250 mB -- В жару качаем максимум 200 mB

2. Киль: качаем 400-500 mB -- В жару качаем 400 mB

3. AirDeck: качаем 500-600 mB -- 600 mB - это максимум!!! В жару качаем 500 mB

Придерживаясь этих рекомендаций я и накачал свою лодку электронасосом Bravo BST 12 HPP. Сразу могу сказать, что штатной "лягушкой" мне ни разу не удалось даже близко так накачать лодку!!!! При 600 mB AirDeck был накачан практически до состояния "камня".

При спуске на воду выяснилось, что пайол перестал "гулять" - ощущения "переваливания через бревно" и "путешествия на спине морского чудовища" - пропали!!!

По накачиванию лодки и по данному насосу есть масса нюансов.
О них можно почитать вот тут:
http://www.lancer.******/forum/viewtopic.php?p=1991063#1991063
http://www.lancer.******/forum/viewtopic.php?p=1991260#1991260

Также была придумана надёжный и абсолютно герметичный способ крепления шланга насоса к штуцеру:
http://www.lancer.******/forum/viewtopic.php?p=1991304#1991304
http://www.lancer.******/forum/viewtopic.php?p=1995484#1995484


Словом, я своей лодкой с Air Deck'ом очень доволен!
Мало того, что она по возможности максимально лёгкая (45 кг при длине 330 см), так её теперь ещё и стало реально легко "надувать". :)
И теперь на воде она ведёт себя просто прекрасно!
Главное - надуть все детали лодки до паспортных давлений!
И тогда всё будет ОК!


Кстати, поначалу для защиты Air Deck'а от случайных проколов я купил и вырезал линолеум по размеру днища. Но линолеум, собака, тяжёлый... Килограммов 8-мь весит, не меньше.... После этого я в Adventur'е, там же, где лодку покупал, заказал кусок ПВХ ткани, такой же толщины, что и баллоны моей лодки. И из этого куска выкроил опять-таки фигуру по размеру днища. ПВХ-шный "коврик" оказался как минимум в два раза легче, чем линолеумный... правда, он и тоньше намного.

Когда хожу один - стелю ПВХ-шный коврик. И аккуратненько себя веду.
Когда хожу НЕ один - стелю линолеумный коврик. Так безопаснее и меньше следить приходится. :)

Ну, вот как-то так...
 
С нами с
25.02.2012
Сообщения
597
Репутация
126
Откуда
Колпино
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

а пенополицретановые коврики стелить не пробовали?
 
С нами с
11.01.2011
Сообщения
1 404
Репутация
478
Возраст
67
Откуда
Украина, Одесса
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

Термин "переваливание через бревно" я тогда не знал. А ощущения при недокачанном Air Deck'е были такие, словно сидишь на спине огромного морского чудовища. Словом, пайол "дышал", дно лодки змееподобно изгибалось...


Ну, вот как-то так...

Эти ощущения были на гладкой воде?
 
С нами с
26.03.2011
Сообщения
217
Репутация
136
Возраст
61
Откуда
г.Киев, Украина
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

а пенополицретановые коврики стелить не пробовали?
ПенополиУретановые..?
Не..., не пробывал.
Мне нужно было накрыть сверху Air Deck одним единым куском какого-то прочного и как можно более лёгкого материала...

Пенополиуретановых коврков шириной и длиной с мой кокпит я в магазинах кажется не видел... :pardon:


Эти ощущения были на гладкой воде?
Да ощущения, "будто сидишь на спине морского чудовища" были на недокачанной лодке (недокачанном Air Deck'е), в общем-то, в небольшую волну: 10 ... 15 ... 20 ... 30 см.
Было такое впечатление, что маленькая рябь из волн накладывается на совсем невысокие волны, но с очень большой длиной волны... И днище лодки принимает форму как раз этих незаметных, но больших (длинных) волн. То "горб", то "выемка", то "горб", то "выемка"... И днище лодки как бы "дышит", принимая форму то "горба", то "выемки"...

За ощущения на совсем гладкой воде я сейчас точно не скажу... Такая погода случилась всего один раз*.
И я уже точно не вспомню игибалась ли недокачанная лодка в полный штиль или нет...

При нормальном же накачивании лодки и Air Deck'а эти ощущения пропали.
И не были замечены в любую погоду - что в штиль, что в волну.


* Тихая, безветренная погода без волны - вода, как зеркало, стоит у нас обычно с самого утра...
Но после "вечернего застолья" мы и просыпались обычно довольно поздно, да и пока ножным насосом накачаешь лодку....
То "в море" выходили в лучшем случае к обеду... Когда уже на море появлялись и ветер, и какая-никакая, но уже волна...
 
С нами с
25.02.2012
Сообщения
597
Репутация
126
Откуда
Колпино
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

Пенополиуретановых коврков шириной и длиной с мой кокпит я в магазинах кажется не видел... :pardon:
а если смотреть не в туристических, а строительных магазинах, то можно и не такой ширины отыскать:)
 
С нами с
11.01.2011
Сообщения
1 404
Репутация
478
Возраст
67
Откуда
Украина, Одесса
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

При нормальном же накачивании лодки и Air Deck'а эти ощущения пропали.
И не были замечены в любую погоду - что в штиль, что в волну.


.


Я в волну чувствую полом прохождение горба.
 

prorab

Член Клуба
С нами с
10.01.2007
Сообщения
3 980
Репутация
2 873
Возраст
63
Откуда
Москва,Лефортово,г.Дубна МО.
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

Даааа.БЕДА.а вроде солидная фирма BADGER,а такие ляпы.
Да нет беды! Качать надо грамотно. Половина этих статей заказуха, а вторая половина отзывы не похмелившихся "мореманов". Во мне 140 кг. Баджер 300+ Мерк 5. Нет проблем. Ставил Тоху 9,8. Быстрее но хуже. Брал комплект для рыбалки в одно лицо. Меньше читайте, лучше качайте и выходите на воду. Она все покажет.
 
  • Cпасибо
Реакции: xaoc

Сейчас смотрят

Вверх