"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД" (Просматривают: 32)

"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Мне кажется, лопасти должны быть строго перпендикулярны поверхности воды. Или нет? :hmm:
Должны быть перпендикулярны (извините за банальность).
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

У меня штатные весла входят в воду вроде перпендикулярно. С месяц назад, сдох аккум на Плещеевом, пришлось шлепать веслами в хороший ветерок и волнишку. Штатными веслами остался доволен. Лодка на веслах вполне бодро бегает, на глисс не выходит, но бегает бодро )))
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

В связи с этим возник вопрос немного не в тему, а именно по вёслам.

:hmm:
На вёслах сейчас все экономят, потому нужно самому подбирать. Длина весла играет большую роль, как и размер лопаты, так же и внутри руки должны быть не широко. Отличные результаты под Сузой!:thumbupq: Но видать сомнения были, раз транец толще решил.. :)
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Ещё немного опишу про впечатления от Ракеты-380.

... заметил, что лопасти относительно осей уключин стоят не строго вертикально. То есть вёсла заходят в воду не под прямым углом, а с небольшим наклоном относительно плоскости воды.
[/B]:hmm:

Извините, наверное я не совсем понял суть вопроса. Но если об этом, то у меня тоже весла изначально стояли вкривь и вкось. Просто взял крестовую отвертку из набора, ослабил два винта на пластмасске весла, которая на уключину надевается, и развернул весло в пластмасске и вылет больше-меньше отрегулировал, как мне удобно, потом затянул:hmm: В этом вопрос или я туплю?
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Извините, наверное я не совсем понял суть вопроса. Но если об этом, то у меня тоже весла изначально стояли вкривь и вкось. Просто взял крестовую отвертку из набора, ослабил два винта на пластмасске весла, которая на уключину надевается, и развернул весло в пластмасске и вылет больше-меньше отрегулировал, как мне удобно, потом затянул:hmm: В этом вопрос или я туплю?

Возможно, речь идет о веслах без "пластмасски с двуми винтами". Такие, например, у Групера, но они всегда перпендикулярны поверхности.

Ракета - другое дело. Мои весла оказались особенными: 1-й раз выставил их как надо. При сборке лодки во 2-й раз лопасти оказались развернутыми на 45 градусов. Не снимая весел с уключин поменял местами лопасти - опять все стало нормально! Придется обращать внимание на этот момент.
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Всем доброго дня!
У меня лодка РЛ380 и мотор Тохатсу 9.9 раздушенный
Покупал в комплекте с насосом браво9, на днях приобрел проверочный манометр браво с разметкой до 1 Ба
Возник вопрос, а можно ли перекачать лодку таким насосом? Где-то читал, как люди ножным насосом качают до упора и не парятся.
Я накачал баллоны до звона сунул манометр а он мне выдал 0,4 Ба, пришлось стравить до 0,25. В итоге на воде с загрузкой где-то в 300 кг (не считая веса лодки и мотора) на полном газу лодку выгибало и она носом тормозила, пробовали менять распределение груза в лодке, сильно лучше не становилось, из-под носа летели брызги. При этом на три четверти газа все хорошо, скорость 30-31 км/ч. Винт родной с девятым шагом.
У меня вопрос, манометр врет и нужно лодку качать сильнее или ее и должно так гнуть при большой згрузке?
На легке все отлично!
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

У меня вопрос, манометр врет и нужно лодку качать сильнее или ее и должно так гнуть при большой згрузке?
На легке все отлично!

Попробуйте с такой нагрузкой качать баллоны до 0.3, а дно до 0.4, проверьте давление на воде (оно может существенно упасть). Я как раз испробовал лодку под таким давлением, правда, в одиночку - мне понравилось.
 
  • Cпасибо
Реакции: ZMig
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Всем привет! Прошел немного по следам were и Dvoinik'а: собрался в Новосельцево, покрутился по Клязьминскому и Пироговскому водохранилищам и по каналу вышел в Пестовское, затем по каналу же вернулся.

Шел по возможности быстро, возможность определялась появлением прохватов на волне. Ветерок был несильный, но вдоль Пестовского водохранилища, и волна там гуляла приличная.

Скорость в канале держал в районе 35 км/ч, на отдельных участках (ветер помог?) - до 36,5 км/ч. На Пестовском, конечно, водоизмещенка. Лодка на волне вполне адекватна, бОльшего от нее требовать и не стоит. Мне понравилось.

Прошу общественность оценить навеску мотора на 2-й дырке. По фото просится 3-я дырка, но прохватов становится больше. Нужна ли, по вашему мнению, надставка вообще?
 

Вложения

  • Мотор с надставкой.jpg
    236.1 КБ · Просмотры: 279
    Мотор с надставкой.jpg
  • АКП анфас.jpg
    218.6 КБ · Просмотры: 268
    АКП анфас.jpg
  • АКП в три четверти.jpg
    252.3 КБ · Просмотры: 242
    АКП в три четверти.jpg
  • АКП вблизи.jpg
    228.4 КБ · Просмотры: 235
    АКП вблизи.jpg
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Прошу общественность оценить навеску мотора на 2-й дырке. По фото просится 3-я дырка, но прохватов становится больше. Нужна ли, по вашему мнению, надставка вообще?[/QUOTE]
Добрый день!При поднятии мотора петух есть?У меня без надставок петуха нет,но есть небольшое кол-во брызг из под ноги в кокпит,через часа полтора движения скапливается прилично.Ставил проставки 2 и 3 см(больше 3 поставить нереально,крепится некуда), прохват есть только при старте,потом нет(как мне сказал Назаров Алексей(БК32),что это винт сваливается).Но появляется сильный петух,чем выше мотор тем больше петух.В кокпит перестает попадать вода.Скорость не меняется.АКП у меня,без проставок находится на 2 максимум 2.5 см ниже дна, мотор на 2-ой дырке на 3-ей постоянные прохваты.
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

...Прошу общественность оценить навеску мотора на 2-й дырке. По фото просится 3-я дырка, но прохватов становится больше. Нужна ли, по вашему мнению, надставка вообще?

Заметил, что у Ракет угол транца к 9.8 не подходит, Т.е. 2-я дырка - еще мало, а 3-я дырка - уже много. Но! Ракеты чувствительны к развесовке. Для себя опытным путем вывел подъем мотора 2 - 2.5 см. и по дыркам следующее:
2-я дырка - центрально / кормовая загрузка (середина - корма, лучше корма).
3-я дырка - равномерное распределение загрузки (нос, центр, корма)
Когда один в лодке - лучше вторая дырка. На третьей одному против ветра получается почти в "пол-винта". Это видно в моем втором ролике. Видос выкладывал примерно месяц назад (пост 670). Когда кто-то хочет сесть в нос - переключай на третью, на второй роет (залипание носа, упор в волны). И никаких скоростных винтов!!!! - не крутит 9.8 скоростной винт на корпусе Ракеты.
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

При поднятии мотора петух есть?
Мотор не поднимал, не опускал - лодка пришла с надставкой, т.е. транец выше стандарта на 2 см. Еще выше поднимать смысла не вижу, вопрос: может быть, наоборот, опустить (штатные накладки мне вернули)? Брызги есть, и много, но в кокпит не летят.

Заметил, что у Ракет угол транца к 9.8 не подходит, Т.е. 2-я дырка - еще мало, а 3-я дырка - уже много. Но! Ракеты чувствительны к развесовке. Для себя опытным путем вывел подъем мотора 2 - 2.5 см. и по дыркам следующее:
2-я дырка - центрально / кормовая загрузка (середина - корма, лучше корма).
3-я дырка - равномерное распределение загрузки (нос, центр, корма)
Когда один в лодке - лучше вторая дырка. На третьей одному против ветра получается почти в "пол-винта". Это видно в моем втором ролике. Видос выкладывал примерно месяц назад (пост 670). Когда кто-то хочет сесть в нос - переключай на третью, на второй роет (залипание носа, упор в волны). И никаких скоростных винтов!!!! - не крутит 9.8 скоростной винт на корпусе Ракеты.

А по высоте мотор сейчас выставлен нормально (АКП ниже транца, но чуть выше "бревен")? И какой винт лучше для двоих-троих?
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Покатали новую "Ракету РЛ-380" с HDX F 9.8 вдвоём со взрослым сыном (70 + 100кг) и 20-30 кг груза. Бак штатный на 12 л плюс рыболовное барахлишко.
Транец при покупке заказал толстый 28 мм плюс косынки. Подобрали опытным путём лучшие результаты по скорости и брызгам для угла транца для двоих - на 1 дырке, в одиночку - 2 дырка. на 3 дырке зарывается, при этом груз весь в носу, сами сидели ближе к корме. другие варианты развесовки сильно не помогли.
Катались на озере Велье на Валдае 25-27 августа, при этом 27-го попали на сильный ветер, ходовые качества лодки порадовали, ходили далеко по большой воде как против ветра, так и обратно по ветру (что оказалось сложнее), при боковых волнах о глиссере вообще пришлось забыть (захлёстывало), только водоизмещением, по ветру также старались кататься на гребне. На тихой воде штатный винт с шагом 7 показался коротковат, хотим попробовать на 8,5, но их пока в наличии не нашли.
Рыбачить с лодки вдвоём очень удобно, стоять на полу со спиннингом вполне комфортно.
Лодку заказывали в "горячий" сезон, так что качество изготовления не порадовало - есть подтёки клея, складочки и мелкие пузыри между накладками и листами ПВХ на стыках. Из минусов - нет на транце ручки или петли для пристёгивания мотора к лодке цепочкой в целях безопасности. Однако, за свои деньги и со своим весом в 26 кг - прекрасный выбор для меня, особенно после 55кг HDX Oxygen-330 AL c алюминиевым полом. Упаковывается легко в компактный "кирпичик", который в багажнике хорошо укладывается.
Вердикт - я вполне доволен покупкой.
Попробую ещё с двумя маленькими моторами HDX F 2.6 и INTEX 420W электро, которые у меня есть.
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Да, неожиданно обнаружил ещё один плюс "Ракеты": в надутом виде идеально ложится пузом вверх на две поперечные палки багажника на рейлингах на мою Pajero-IV (с снятыми вёслами и сидениями), при этом штатными бортовыми леерами замечательно закрепляется за палки багажника - для коротких поездок на небольшой скорости замечательное решение. Если везти быстрее и дальше, то можно ещё сверху кинуть пару резиновых жгутов и притянуто к рейлингам более надёжно.
Сравниваю с моей HDX Oxygen 330 AL - её даже с полом Airdeck так не получается погрузить, т.к. Oxygen шире и проваливается, можно класть на крышу кверху пузом только банками точно на багажник. А с алюминиевым полом oxygen - это 55 кг, на крышу ещё поднять надо - вдвоём тяжеловато.
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

...может быть, наоборот, опустить... Брызги есть, и много, но в кокпит не летят.



А по высоте мотор сейчас выставлен нормально (АКП ниже транца, но чуть выше "бревен")? И какой винт лучше для двоих-троих?

Родного винта у меня никогда не было. Сперва стоял мега-грузовой китай с алишки. Теперь стоит Е.Ченс 7.5 - очень им доволен (троих с места отлично и одного не перекручивает). Еще есть Тохацевский скоростной (9.5), но его пока деть некуда. Пока нет у меня для него лодки.

Опускать не надо точно! Не много у Вас брызг. Вот если мотор опустите, тогда брызг будет действительно много. Хотя, будет желание - пробуйте, но обязательно с отчетом!

То, что лодка более "брызгучая", чем пайолки или более дорогие НДшки, это факт. Потока ламинарного за транцем нет. Вот поэтому несколько страниц назад и мусолили тему про интерцептор или опорную пластину Д. Дымова. Мне думается, что не даст ничего хорошего Ракете пластина или интерцептор. Не даст потому, что у нее баллоны ниже днища. Лодка едет? Едет! Чего еще желать? Улыбаемся и машем! (с).
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх