Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ (Просматривают: 37)

Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Я бы фанеру пока отложил. Попробовал бы поиграть с давлением. Если результата не будет. То дорога к производителю. Отправлять им лодку, пусть смотрят. Это дешевле чем остаться с искуроченой лодкой лишившись гарантии.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Пока шел и думал, решил следующей итерацией сделать следующее:
1. Вернуть пластину, она пока дала результат, убрала горб перед транцем и подняла немного скорость. Бревно не убралось
2. Положить между кильсоном и пайолами доску, это позволит выпереть кильсон максимально вниз и добавит продольной жесткости пайолам.
3. Обязательно поднять давление борт 0.3 0.35, дно 0.5 0.6
4. Фанеру пока отложить

Каждая итерация это геморой, хочется его минимизировать.
А по хорошему надо переклеивать дно (у меня даже выкройка придумалась), но такой геморой мне даром не нужен. Еще пара итераций и я вообще забью на это дело.
Еще обидно, что я перед покупкой не нашел информации, что лодки из коробки на заводских настройках не едут. Хотя может так повезло только мне?
Отозвался бы кто, у кого лодка едет хотя бы 32 км/ч без бревна с 2мя пассажирами на передней банке! Или это фантастика?
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Моё видение
Пункт 3
Пункт 2
Пункт 1 в сочетании с обоими пунктами в завершении эксперимента.
А по скорости у меня 320-я была. На яме пятнашке 40 вдвоём по течению. Без бревна. Бревно на более низких скоростях очень редко было. За то при свале с глисса появлялся дельфин. Не парился. Решалось добавлением или сбросом газа, что было нужно по ситуации.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
И еще, спасибо парни! С вашей поддержкой легче пережить огорчение от не дешевой покупки.
Возможно, я добьюсь удобоваримого результата. И поделюсь им.
Так как добавить 3-4 км максималки, это экономичный крейсер 30 -32 км/ч. Чего в общем-то я и добиваюсь.
И еще на последнем тесте голой (со снятыми доработками) лодки максималка вдвоем была 31, мотор 9.9, обороты чуть больше 5000. Из чего можно заключить, что сопротивление лодки из коробки огромное. Проскальзывание винта считать лень, но оно тож неприличная цифра..
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
5000 оборотов мало. Нужно шаг винта подбирать.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Моё видение
Пункт 3
Пункт 2
Пункт 1 в сочетании с обоими пунктами в завершении эксперимента.
Так и получится.
Я психанул и все вытащил. 12.06.24 первая рыбалка после запрета и я ничего не успею вставить. А жена ждала этого 2 месяца. Да и я ждал, чего уж там)))
Так что только накачать и остается.
А с 15 отпуск - там то я и буду резвиться!
Еще раз спасибо!
Когда с коллегой приходят одинаковые мысли, это несколько воодушевляет)))
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
5000 оборотов мало. Нужно шаг винта подбирать.
В планах есть. Вот тут я торопиться не буду, сначала надо довести лодку. А винт не дешев, особенно правильный, из нержавейки. Два винта уже тяжело будет потянуть. Опять же, надо прикинуть на сколько шагов надо сползать вниз.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
В планах есть. Вот тут я торопиться не буду, сначала надо довести лодку. А винт не дешев, особенно правильный, из нержавейки. Два винта уже тяжело будет потянуть. Опять же, надо прикинуть на сколько шагов надо сползать вниз.
Нержавейка точно не нужна. Не для лёгких моторов она.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Пока шел и думал, решил следующей итерацией сделать следующее:
1. Вернуть пластину, она пока дала результат, убрала горб перед транцем и подняла немного скорость. Бревно не убралось
2. Положить между кильсоном и пайолами доску, это позволит выпереть кильсон максимально вниз и добавит продольной жесткости пайолам.
3. Обязательно поднять давление борт 0.3 0.35, дно 0.5 0.6
4. Фанеру пока отложить

Каждая итерация это геморой, хочется его минимизировать.
А по хорошему надо переклеивать дно (у меня даже выкройка придумалась), но такой геморой мне даром не нужен. Еще пара итераций и я вообще забью на это дело.
Еще обидно, что я перед покупкой не нашел информации, что лодки из коробки на заводских настройках не едут. Хотя может так повезло только мне?
Отозвался бы кто, у кого лодка едет хотя бы 32 км/ч без бревна с 2мя пассажирами на передней банке! Или это фантастика?
Доска еще больше добавит кривизны днищу по килю. Дно должно быть максимально ровное. Можно почитать, какое днище максимально приспособлено для глиссирования - это плоскодонка. У нас дно килеватое и задача максимально избавиться от кривизны по килю. Выпуклость и прогиб нища вредны для глиссирования. В сети есть достаточно материалов про кобрирование и залипания лодки из-за этого.
Так называемые "интерцепторы" появились на матрасах, как вынужденная мера. Потому что транцевая зона не имела обрыва сходящего потока, и он имел большую турбулентность. Для глиссирующих судов поток должен быть максимально приближен к ламинарному, и поверхность соприкасающаяся с водой должна быть минимальная, тогда скорость судна будет максимальная. Полностью избежать прогиба днища на наших клизмах невозможно (конструктив такой) поэтому надо минимизировать уже имеющуюся кривизну. Дно переклеивать, на мой взгляд, это перебор. Можно попробовать натянуть дно вдоль. Т.е. при установке последнего пайола вставить проставку между ним и транцем. Тогда дно натянется. А горб можно уменьшить если уменьшить диаметр кильсона в этом месте. Переклеивать это лишнее, а вот надеть на него в этом месте пластиковую бутылку особого труда не составит, только с размерами поиграться. ИМХО, конечно.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Всем доброго времени суток. Я здесь как то уже проявлялся с проблемой своей лодки PB-360 ( бревно). Причем бревно возникает на максималках, сбрасываешь до , чуть больше средних, бревно пропадает. В одного бревно редко, практически нет. Если вдвоем , то самая лучшая рассадка, когда оба на задней банке. Скорость , в одного 35-37, вдвоем примерно 30. Мотор Мерк 9.9 (15) не раздушен.
В этом году списался с производителем и они выслали мне увеличенный киль . Пока не установил , некогда, хотя сезон уже открылся , и на рыбалЬку хоЦА, аж зуб крошИтся ( как говорил Фима-полужид, из к/ф "Ликвидация").
Так вот , суть такая, что я лодку и киль перекачивал смело выше нормы . Дошло до - 0.35 - 0.4 борта и 0.55 киль (или 0.6 сейчас точно не помню). Бревно не ушло.
Создается впечатление , что какое то проседание дна присутствует, нет натяжения дна в передней половине лодки , в месте изгиба ( килеватость, если так можно сказать).
Диаметр штатного киля в районе клапана 55, у увеличенного заметно больше ( примерно сантима на 4). Киль из под клапана выскакивает в момент накачки постоянно ( я так думаю, что это начинают замечать люди, у которых возникает бревно, хотя у других, происходит , скорей всего тоже самое).
Может , что то подложить, между килем и клапаном , что бы неровность убрать перед транцем .
Тоже подумывал, что надо проложить между килем и пайолами что то , что могло бы увеличить натяжение в месте изгиба дна лодки.
.......ну, а так то , терпение тоже заканчивается , гарантия закончилась , думаю буду решать что то с лодкой , если ничего не получится.....
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Киль из под клапана выскакивает в момент накачки постоянно ( я так думаю, что это начинают замечать люди, у которых возникает бревно, хотя у других, происходит , скорей всего тоже самое).
У меня он тоже выскакивает, я на него вообще внимания не обращаю. Бревно возникает из-за прогиба днища и простой заменой кильсона это не всегда решается. Надо смотреть куда натягивать днище - вдоль или поперек. Когда днище прогибается, то лодка, в момент начала движения, толкает перед собой воду пока не наберёт достаточную скорость, чтобы перевалиться через этот водяной бугор. Тогда начинается глиссирование и днище потихоньку выпрямляется. Если натяжка недостаточная, то днище остается прогнутым и этот бугор (бревно) там и болтается, и может гулять вперед/назад.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
На моей лодке , бревно появляется на максималках, на средних оборотах пропадает. При осмотре , лично у меня, возникло ощущение , что какая то проблема в месте изгиба, поперечной натяжки , поэтому и хочу переклеить кильсон. ( некоторые говорят , что поможет). Посмотрим
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Возможно. Увеличенный кильсон немного натянет дно и в продольном направлении, но только за счет того, что увеличится бугор на днище перед транцем.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Производитель ответил ссылкой на видео - качайте лодки правильно. Типа манометры все врут. У меня 2 электронных насоса (с дисплеем) и стрелочный манометр. Причем один насос весьма качественный и не дешевый, хоть и китайский. Им и качаю. Сравню на Досуге.
И еще он написал, что максималка будет 35. Однако в видео такая лодка типа пошла 40. Вот так! Комментировать не буду. Накачаю как обсуждали и отпишусь.
 
Последнее редактирование:
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
40 км/ч под каким мотором?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх