Лодки нднд "Таймень" от "Мастер лодок" (Просматривают: 3)

Лодки нднд "Таймень" от "Мастер лодок"
В планах думал взять себе LX3200, но в итоге подвернулась NX3400 в красном цвете по вкусной цене.
Хочу забронировать дно маленько и взять за образец штатную броню LX, а стоит ли клеить защиту на дно в носовой части?

IMG_20220627_144320.jpg
 
Лодки нднд "Таймень" от "Мастер лодок"
Не советую клеить защиту. Лодка станет тяжелее и хуже будет сворачиваться, особенно осенью/весной. Лучше аккуратней относится к лодке.
 
Лодки нднд "Таймень" от "Мастер лодок"
Может кто посоветовать прицеп для перевозки Таймень NX 3200.
Думал обойдусь без прицепа, брал спецом легкую лодку и мотор.
Нужна быстрая мобильность, да и багажник в машине не резиновый.
 
Лодки нднд "Таймень" от "Мастер лодок"
Лодки нднд "Таймень" от "Мастер лодок"
Может кто посоветовать прицеп для перевозки Таймень NX 3200.
Думал обойдусь без прицепа, брал спецом легкую лодку и мотор.
Нужна быстрая мобильность, да и багажник в машине не резиновый.
В итоге оказалась тяжела? Я себе такой же комплект эгоиста взял. Часа вполне хватает на приготовление лодки к выходу.
 
Лодки нднд "Таймень" от "Мастер лодок"
Может кто посоветовать прицеп для перевозки Таймень NX 3200.
ccAAAgHk5uA-1920.jpg

Часто вижу такие конструкции. Зачем покупать специализированный, когда для перевозки можно использовать универсальный. Если кастрюля или мотор (шмурдяк) не хочется снимать, тогда спец-прицеп.
 
Лодки нднд "Таймень" от "Мастер лодок"
ccAAAgHk5uA-1920.jpg

Часто вижу такие конструкции. Зачем покупать специализированный, когда для перевозки можно использовать универсальный. Если кастрюля или мотор (шмурдяк) не хочется снимать, тогда спец-прицеп.
Есть у вариантов с прицепами одно обязательное условие. Тент не ленится при транспортировке натягивать. Хотя бы любой самодельный. Иначе битум....По нашим дорогам повсеместно.
 
Лодки нднд "Таймень" от "Мастер лодок"
Снова Доработал свою 2900 : наклеил леер вдоль всего корпуса. А то 2 полоски по метру длиной сбоку : жлобство от производителя. Я понимаю, что лодка для одного, но даже детей покатать - им держаться не за что. Теперь удобно. Осталось где то найти резиновую сетку на нос, чтобы шмурдяк крепить.
Цена вопроса : леер 10 метров 700р, шайбы по 50 рублей. Клей был. Из остаткой леера сделал ступеньку, чтоб из воды вылезать.
 

Вложения

  • 54EF78BC-9B02-4C01-BC5D-C47B1E3DED58.jpeg
    160.7 КБ · Просмотры: 76
    54EF78BC-9B02-4C01-BC5D-C47B1E3DED58.jpeg
  • 020C8497-1488-487E-AED3-9172098DF680.jpeg
    124 КБ · Просмотры: 72
    020C8497-1488-487E-AED3-9172098DF680.jpeg
  • BD4C980B-1D17-4FC4-BCD2-C093D81FDA91.jpeg
    104.4 КБ · Просмотры: 72
    BD4C980B-1D17-4FC4-BCD2-C093D81FDA91.jpeg
  • 6A9FF052-2C28-40CE-8501-679ED88C8002.jpeg
    108.8 КБ · Просмотры: 70
    6A9FF052-2C28-40CE-8501-679ED88C8002.jpeg
  • 6CD5412C-3E98-402B-9502-136956D3DF01.jpeg
    137.4 КБ · Просмотры: 73
    6CD5412C-3E98-402B-9502-136956D3DF01.jpeg
  • AD623B20-B6B8-4231-8053-826EDB40CA21.jpeg
    142.8 КБ · Просмотры: 74
    AD623B20-B6B8-4231-8053-826EDB40CA21.jpeg
  • D02361DE-CE3E-4A0D-8F69-118FD58474F6.jpeg
    89 КБ · Просмотры: 72
    D02361DE-CE3E-4A0D-8F69-118FD58474F6.jpeg
  • EEEA5CF8-19F2-4272-8A2B-A0E552BBD015.jpeg
    95.7 КБ · Просмотры: 67
    EEEA5CF8-19F2-4272-8A2B-A0E552BBD015.jpeg
  • 08B22020-9EB9-4E7B-B6B5-6D6A62C7F0CE.jpeg
    95.7 КБ · Просмотры: 72
    08B22020-9EB9-4E7B-B6B5-6D6A62C7F0CE.jpeg
  • 291A5136-85FA-4D1D-8566-B992C3921037.jpeg
    100.4 КБ · Просмотры: 76
    291A5136-85FA-4D1D-8566-B992C3921037.jpeg
Лодки нднд "Таймень" от "Мастер лодок"
Не проще нормальный быстрый насос купить и сворачивать лодку?
Есть у меня нормальный двукхонтурный насос. Для меня будет проще снимать и ставить на прицеп уже готовую лодку, чем накачивать и собирать все в лодку, а после опять разбирать и укладывать.
Писал уже, нужна мобильность, да и в багажник просто всё не помещается, купил ещё автобокс.
 
Лодки нднд "Таймень" от "Мастер лодок"
Есть у меня нормальный двукхонтурный насос. Для меня будет проще снимать и ставить на прицеп уже готовую лодку, чем накачивать и собирать все в лодку, а после опять разбирать и укладывать.
Писал уже, нужна мобильность, да и в багажник просто всё не помещается, купил ещё автобокс.
До тех пор, пока не продал дастер, возил лодку в собранном виде на обычном прицепе с установленным мотором. Очень удобно, и быстро. Поставил на прицеп лебедку, рым прилеил на лодку. Приехал - спустил и готово. Таймень 3600 и ямаху 9.9 возил именно так. Как только снова будет возможность (т.е. как появится нормальный жып с понижайкой) снова займусь подобным. Хотя при таком способе трансплртировки нужно искать места доя слипования. У нас в Тюмени с этим крайне туго. Сейчас лодка возится на крыше. И мест, куда я могу спустить лодку, сильно больше, несмотря на то, что пузотерка.
 

Вложения

  • 47885F5A-1C98-4CE0-AAB7-26B1A24F938D.jpeg
    121.8 КБ · Просмотры: 88
    47885F5A-1C98-4CE0-AAB7-26B1A24F938D.jpeg
Лодки нднд "Таймень" от "Мастер лодок"
Может кто посоветовать прицеп для перевозки Таймень NX 3200.
Думал обойдусь без прицепа, брал спецом легкую лодку и мотор.
Нужна быстрая мобильность, да и багажник в машине не резиновый.
Я вожу на обычном, универсальном прицепе. Внутри мотор, бензин, насос, вёсла и т.п. Лодка сверху.
Гораздо удобнее чем каждый раз лодку доставать, накачивать... .
 
Лодки нднд "Таймень" от "Мастер лодок"
Всем доброго времени суток!
Хочу добавить вот такую статистику (может кому будет интересно).
За зимнее время с отцом подготовились к новому сезону - к весу лодки прибавились транцевые колеса 5,0 кг, эхолот + подставка+ аккум. 17 а/ч -10 кг, бутыль с водой 5 л. Т.е. итого в среднем + 20 кг к описанному выше весу. Ну, может минус 5 кг осенняя одежда. Т.е. общий вес стал 320-325 кг.
Да, под днищем появился длинный датчик с карманом (это я про "-" к гидродинамике).

Итого макс. скорость для двоих по течению на той же реке стала по течению 27-28 км/ч, против 23-24 км/ч (т.е в среднем упала на 3-4 км/ч).
Крейсерская 20/23 против/по течению. Для глиссирования достаточно, конечно (порог сваливания по ощущениям где-то 18 км/ч)
Всех с открытием водомоторного сезона!!!
Еще немного в мореходно-скоростную статистику.
Пробовал в одного (общий вес с лодкой, мотором и всем шмурдяком 220 кг примерно).
Максимум по стоячей воде выдал 32,5 км/ч.
Вывод- однозначно длинный датчик под днищем лодки крадет по ощущениям 3 км/ч железобетонно.

Повторюсь, вдвоем при общей загрузке 300-305 кг (эхолота не было, т.е. без датчика под днищем) по стоячей воде выдавал 29 км/ч (31/27 по/против течения) .
Вдвоем при общей загрузке 320-325 кг (прибавился эхолот с аккумом 17 а/ч, транцевые колеса)+ соотв. датчик под днищем уже выдавали по течению 27-28 км/ч, против 23-24 км/ч. В стоячей воде макс. 25,5 км/ч.
А стоит ветру задуть немного - в стоячей 23-24))

Это я все к тому,что удивился сам, насколько влияет вес и доп. сопротивление.

Остается только проверить в одного и без датчика)))

З.Ы. Винт родной, с проставками не игрался.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх