Лодки НДНД "HYDRA" (Просматривает: 1)

Лодки НДНД "HYDRA"
А вот когда возникнет вопрос веса, тогда уже или телега + гараж или уменьшать вес и размер.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Абсолютно согласен. Если смотреть на перспективу, то ДА. И как написал выше, вероятность смены мотора растет.
ПС: Но есть и обратная сторона, это вес мотора. Рассуждаю по своим силам. Пока есть силы таскать, таскаю. Конечно же не на горбу, уже натаскался, в прошлом году купил тележку для мотора, в этом году купил транцевые колеса. Жду сезона :laduh: и подумываю про 380, благо мотор позволяет (18 л.с.)
У меня друг купил 18 в этом году и 400 лодку, я попробовал мотор потаскать в одного. Приемлемо, но это максимум который я готов таскать руками, больше точно зло для здоровья если одному. 380 18ый мотор вообще спокойно потянет, я на ямахе 15 таскаю лодку битком...
 
Лодки НДНД "HYDRA"

submarine667

У Вас же Азимут, по подписи, тенты в них наверное не пачкаются, грязь к ним не пристаёт и вообще божьей благодатью освящены. Что вам до нас грешных? :hmm::)
У меня перед этим Гидра была и остались положительные впечатления . Единственно сам не угадал с размером .и я не зарекаюсь ,что может и гидру когда то куплю )
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Я брал лодку под имеющийя мотор 9.9(15).думал либо 365 либо 380.Остаовился на 380-оптимальная .Но если бы был мотор 9.8 то взял бы 365.
Нашел тут видео в сети где на 380 с 9,8 в одного 36 км\ч ходит, вдвоем без вещей 31 км\ч. Вроде сносные показатели.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Попадали пару раз в волну на Оби, согласен 9.8 будет крайне тяжело в таких условиях. Даже на Томи можно так попасть на больших плесах при сильном ветре, но практически всегда можно прижаться к берегу где волна всегда существенно меньше и мягких ходом дойти до лагеря.
Дело в том, что самому обладателю мотора в 9.8 надо понимать на какие нагрузки его мотора хватит и трезво оценивать его возможности, тогда все будет хорошо)

У меня раньше уазик был немного подготовленный, лазил в таких местах где просто страшно было ехать. Спустя время очень устав практиковать "камасутру с извращениями" постоянного характера + новый техрегламент :plamia: :gai:( о людях же думают) решил продать его., сейчас Нива для вылазок на охоту/рыбалку! Так езжу по тем же местам, просто стал больше оценивать обстановку перед засадными местами и если есть вариант объехать, то безусловно сделаю это ,а если нет просто выйду и посмотрю оптимальный вариант прохождения с минимальными рисками.

Голова нам не только чтобы в нее есть:pardon:

Но человек написал же, что 9.8 это временна мера, в перспективе 9.9 (15) что совсем уже другое дело!
Смену мотора планирую, но как говорится жизнь покажет. За вес лодки не переживаю т.к. она почти все лето живет в машине. С мотором сложнее.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Смену мотора планирую, но как говорится жизнь покажет. За вес лодки не переживаю т.к. она почти все лето живет в машине. С мотором сложнее.
Вот на примере Гидры 350 и других лодок тесты скорости с разным количеством людей на моторах 9,8 и 15
 
Лодки НДНД "HYDRA"
По поводу этого видео в своё время было много споров. Я бы назвал тест, мягко говоря не совсем корректным. В Гидре ( и Компасе) передний пассажир сидит ближе к носу. Скорость минус 2 км сразу. И мотор не известно как выставлен.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Вот так же видео с интересующими моторами, да и гонщик на ветке присутствует. :)
 
Лодки НДНД "HYDRA"
По поводу этого видео в своё время было много споров. Я бы назвал тест, мягко говоря не совсем корректным. В Гидре ( и Компасе) передний пассажир сидит ближе к носу. Скорость минус 2 км сразу. И мотор не известно как выставлен.
Возможно это и так, не читал.
Но в свое время я Вам писал, что мир изменяется и все больше уходит в соц.сети. И Вам, как производителю, нужно смотреть в эту сторону. Вас кроме времени и финансов никто не сдерживает снимать такие видео.
ПС я конечно рискую услышать, что вот мы снимем видео под ямой 15, а кто-то скажет хочу под сузой 15, хидея 15 и т.д. Понимаю, что всем не угодишь, но это все же было бы лучше, чем ничего.
ПС2 Без всякого обвинения в Ваш адрес, только просто для информации. Я лично с вами разговаривал про выбор между Новой и Дельтой 380 для Оби. Явного ответа от Вас не было и это понятно, я без претензий. Но вот в отсутствии тест драйва или видео сложно делать выбор.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Нашел тут видео в сети где на 380 с 9,8 в одного 36 км\ч ходит, вдвоем без вещей 31 км\ч. Вроде сносные показатели.
Если у вас длинные переходы, то все эти скорости играют роль. Если у вас просто веерные вылазки от лагеря в пределах нескольких километров, то главное чтобы лодка на глиссер вышла, а 10 минут +/- уже не так важны. Размером точно будете довольны и глиссирование с 9.8 будет при правильном расчете веса, а как возьмете 15 мотор ограничивать в вещах вас будет только размер кокпита))) + выбор нужного винта.
Удачи в выборе и покупке "Вашей" лодки!
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Если у вас длинные переходы, то все эти скорости играют роль. Если у вас просто веерные вылазки от лагеря в пределах нескольких километров, то главное чтобы лодка на глиссер вышла, а 10 минут +/- уже не так важны. Размером точно будете довольны и глиссирование с 9.8 будет при правильном расчете веса, а как возьмете 15 мотор ограничивать в вещах вас будет только размер кокпита))) + выбор нужного винта.
Удачи в выборе и покупке "Вашей" лодки!
Решился! Заказал Дельту 365, решил с размером не грубить. Всем спасибо за советы!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх