Алексей, ну неправильный ход мыслей чтобы избежать описанную ситуацию нужно писать- Заказывайте доп.опцию при заказе лодки установка броне полосы на место установки струбцины цена 1000 рублей, с двух сторон транца 2000 рублейПо держателям с струбцинами- совет. Проверяйте, что бы прижимная тарелка не закисала на винте, то есть не проворачивалась вместе с ним. Если прикиснет к винту и провернётся на транце, может привести к затяжке ПВХ ткани, которой затянут транец.
Если тарелку закусит, то и броню потянет...Тогда уж накладку их нержавейки во весь транец. С обеих сторон..Алексей, ну неправильный ход мыслей чтобы избежать описанную ситуацию нужно писать- Заказывайте доп.опцию при заказе лодки установка броне полосы на место установки струбцины цена 1000 рублей, с двух сторон транца 2000 рублей
за 10 тр можноЕсли тарелку закусит, то и броню потянет...Тогда уж накладку их нержавейки во весь транец. С обеих сторон..
как вариант, да. Или пластина в мест крепления рым-болта, или совместно с транцевыми колесами. А еще лучше иметь решение от производителя со струбциной как доп опцию. И вообще, много решений которыми пакетно можно улучшать лодку. А то купишь лодку и потом бегаешь ищешь, читаешь, спрашиваешь что где как почем купить и поставить...а так от производителя предлагать вообще удобно для покупателя. Да, найдутся те кто скажет что найдет всегда дешевле или удобнее что-то, но таких мало. Ваш конек лодка не ширпотребная, считаю уместно. Я вот 3й год все что-то дорабатываю...Если тарелку закусит, то и броню потянет...Тогда уж накладку их нержавейки во весь транец. С обеих сторон..
не без этого, но меркетплейсы те же лупят цены часто особенно на мелочевку - взять те же рым-болты =)) от 500-700р за штуку. Я же купил у крупного дистрибьютера с доставкой и вышло 300р за штуку (примерно). О том и речь, кому то ехать и норм снарядить лодку, а кому-то выгребать за дорого и бегать искать.... Вот к примеру, носовая площадка под лебедку или эл якорь...удивитесь, но предлагаемые на рынке площадки под эл якорь в большинстве не подходят на Гидру из-за полукруглого носа. Площадки и их крепеж рассчитаны на трапецевидный нос. Факт. В итоге не хочу экспериментов, возьму лебедку вместо эл якоря. Непродуманно, потому как видимо многим не нужно. Но есть те немногие кому актуально. Вопрос, нужно ли Вам, производителю?! Я считаю стоит думать о развитии доработок лодок, этим показывается работа производителя для клиентов.Сейчас ОЗОН и маркетплейсы рулят. Сейчас к рыбалке столько ништяков! Но что то закупать, держать на складе годами и надеятся с ними конкурировать -так себе бизнес... А там и выбор больше и доставка включна и опять же быстрее. Мы же делаем лодки. То без чего не мыслимо производить, да и то, что не купить на маркетплейсах, делаем. Но "нельзя объять необятное" ( К. Прутков)
Так и есть. Мы не можем делать лодки. Непродуманно, потому как видимо многим не нужно
Ну тут для производителя есть не хороший момент все эти допы вешать, тк за лодку они уверены и отвечают,а за всю эту мешуру потом рекламации разгребать ну такоене без этого, но меркетплейсы те же лупят цены часто особенно на мелочевку - взять те же рым-болты =)) от 500-700р за штуку. Я же купил у крупного дистрибьютера с доставкой и вышло 300р за штуку (примерно). О том и речь, кому то ехать и норм снарядить лодку, а кому-то выгребать за дорого и бегать искать.... Вот к примеру, носовая площадка под лебедку или эл якорь...удивитесь, но предлагаемые на рынке площадки под эл якорь в большинстве не подходят на Гидру из-за полукруглого носа. Площадки и их крепеж рассчитаны на трапецевидный нос. Факт. В итоге не хочу экспериментов, возьму лебедку вместо эл якоря. Непродуманно, потому как видимо многим не нужно. Но есть те немногие кому актуально. Вопрос, нужно ли Вам, производителю?! Я считаю стоит думать о развитии доработок лодок, этим показывается работа производителя для клиентов.
Тоже верно. Если мы ставим фурнитуру, то она выбрана нами из разных производителей ( тоже были моменты и с проверенными поставщиками) и несём за неё гарантийные обязательства. Поэтомы мы не торгуем эл насосами, манометрами и тп. Те же колёса поставщиков уже давно поменяли, тк были прокламации на хорошие в общем колёса от Колесец, но вот покупают у нас и на моря, и на очень солёные. И на прошлых колёсах нержавейку ( вроде AISI 440 на кронштейнах и трубах) после морской воды нужно было протирать, что бы не покрывалась налётом. Теперь колёса тоже питерские, но от PNK, в них нержавейка AISI 304.Ну тут для производителя есть не хороший момент все эти допы вешать, тк за лодку они уверены и отвечают,а за всю эту мешуру потом рекламации разгребать ну такое
странно, делать лодку и не учитывать допы типа лебедки или эл якоря.Так и есть. Мы не можем делать лодки
1 "под лебёдку"
2 "под имеющийся тент от Гладиатора"
3 "под мотор Эвенроуд 2002 года выпуска" и тп.
кто-то мешает просто сделать лодку под возможность ставить допы а не продавать их - речь то про это.Ну тут для производителя есть не хороший момент все эти допы вешать, тк за лодку они уверены и отвечают,а за всю эту мешуру потом рекламации разгребать ну такое
ну вот, колеса же вы продаете? =)) а можно рекомендовать как проверенный доп к установке - потребителю проще. и с вашей стороны ноль напряжения в бизнесе =)) Раз каждый делает свое то делать но кооперацию для потребителя продвигать. Это как столики от Эда =)Тоже верно. Если мы ставим фурнитуру, то она выбрана нами из разных производителей ( тоже были моменты и с проверенными поставщиками) и несём за неё гарантийные обязательства. Поэтомы мы не торгуем эл насосами, манометрами и тп. Те же колёса поставщиков уже давно поменяли, тк были прокламации на хорошие в общем колёса от Колесец, но вот покупают у нас и на моря, и на очень солёные. И на прошлых колёсах нержавейку ( вроде AISI 440 на кронштейнах и трубах) после морской воды нужно было протирать, что бы не покрывалась налётом. Теперь колёса тоже питерские, но от PNK, в них нержавейка AISI 304.