Лодки KITT BOATS (Просматривают: 18)

Лодки KITT BOATS
Завод крафтовых лодок KITT BOATS
kittboats.png
6 ЛЕТ РАСШИРЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ КИТОВОДОВ
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА*
2200+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ
Работаем без выходных ПН-ПТ: 09:00-19:00, СБ-ВС: 10:00-18:00 московское время.
Телефоны для связи:
+7 931 105-23-25
+7 999 208-33-33 (только хрюхрюp)
эл. почта: info@kittboats.ru
адрес: г. Санкт-Петербург, Шафировский проспект дом 8.

Официальный сайт: https://kittboats.com/
Официальный сайт: https://kittboats.com/
 
Лодки KITT BOATS
Дно вклеено достаточно аккуратно
Вопрос был не об этом. А о типе, вклейки дна НДНД. Одноконтурная по низу дна, так называемая - "пельмень". Или двухконтурная по низу и верху дна, с проклейкой лентой между дном и баллоном со стороны кокпита.
 
Лодки KITT BOATS
Вопрос был не об этом. А о типе, вклейки дна НДНД. Одноконтурная по низу дна, так называемая - "пельмень". Или двухконтурная по низу и верху дна, с проклейкой лентой между дном и баллоном со стороны кокпита.
Двух контурная это как у лоцман и пилота 330!)? Это лучше чем однаконтурная!)?
 
Лодки KITT BOATS
Вопрос был не об этом. А о типе, вклейки дна НДНД. Одноконтурная по низу дна, так называемая - "пельмень". Или двухконтурная по низу и верху дна, с проклейкой лентой между дном и баллоном со стороны кокпита.
 
Лодки KITT BOATS
По фото 330 двух.
 

Вложения

  • Screenshot_20210919_090729_ru.yandex.searchplugin.jpg
    40.7 КБ · Просмотры: 241
    Screenshot_20210919_090729_ru.yandex.searchplugin.jpg
Лодки KITT BOATS
Вопрос был не об этом. А о типе, вклейки дна НДНД. Одноконтурная по низу дна, так называемая - "пельмень". Или двухконтурная по низу и верху дна, с проклейкой лентой между дном и баллоном со стороны кокпита.
Двух конечно, сейчас по другому только у "тузиков" типа "Нырка"... Китт Боатс 270 НДНД изготовлена как и "взрослые" модели, за исключением материала (выбран по-проще), баллоны имеют 2 отсека, а не 3 и отсутствует интерцептор.
 
Последнее редактирование:
Лодки KITT BOATS
Всем ДВС. Забрал лодку с транспортной, распаковал, не накачивал стемнело. По комплектации и визуальному осмотру все в норме. Поразил коврик супер, домашний пёс облюбовал, прогнал с трудом.завтра накачаю посмотрю. KITT BOATS спасибо всей команде.
ДВС! ждем фото и комментарии
 
Лодки KITT BOATS
Двух конечно, сейчас по другому только у "тузиков" типа "Нырка"... Китт Боатс 270 НДНД изготовлена как и "взрослые" модели, за исключением материала (выбран по-проще), баллоны имеют 2 отсека, а не 3 и отсутствует интерцептор.
ДВС Андрей! Кстати, смотрел здесь на форуме у дмитрия (наб. челны) лодку Инзер нднд 280, разговаривал с ним, и на ютубе Ярик показывал, понравилась, только дно "пельмень", но крепко посажено и пвх 1100, что то скажешь про нее
 
Лодки KITT BOATS
Инзер побольше будет, дно с интерцептором, то есть лодка изначально рассчитана для движения на глиссере. Вес Инзер 280 V НДНД - 33 кг. Китт Боатс 270 НДНД меньше и почти вдвое легче. Китт Боатс 270 НДНД больше заточена для движения в водоизмещёнке под мотовеслом. Если рассматривать 270 НДНД - как единственную лодку, наверное стоит рассмотреть Инзер, или Китт Боатс НДНД в размере 300. У меня эта лодка не одна... ИМХО, если дно приклеено лишь в нижней точке ("пельмень"), песок и прочая грязь (ещё хуже если каменная крошка) - будет набиваться в щели между баллоном и дном... и тереть, тереть... Когда дно приклеено с обеих сторон, мусору скапливаться негде, после рыбалки налил в лодку ведро воды, "побултыхал", поставил лодку на концевики и через пару минут можно складывать чистую лодку.
 
Последнее редактирование:
Лодки KITT BOATS
Инзер побольше будет, дно с интерцептором, то есть лодка изначально рассчитана для движения на глиссере. Вес Инзер 280 V НДНД - 33 кг. Китт Боатс 270 НДНД меньше и почти вдвое легче. Китт Боатс 270 НДНД больше заточена для движения в водоизмещёнке под мотовеслом. Если рассматривать 270 НДНД - как единственную лодку, наверное стоит рассмотреть Инзер, или Китт Боатс НДНД в размере 300. У меня эта лодка не одна... ИМХО, если дно приклеено лишь в нижней точке ("пельмень"), песок и прочая грязь (ещё хуже если каменная крошка) - будет набиваться в щели между баллоном и дном... и тереть, тереть... Когда дно приклеено с обеих сторон, мусору скапливаться негде, после рыбалки налил в лодку ведро воды, "побултыхал", поставил лодку на концевики и через пару минут можно складывать чистую лодку.
Инзер тонкий и не едет ни фига. Была у друга пойлка инзер 330 вроде, тоха 5 одного 80 кг еле еле на глис с рыбой 20 кг не вытягивала уже
 
Лодки KITT BOATS
Запишите видео производства лодок с чего, какие материалы, фанера, клей, ОТК лодок! Что-то похожее на экскурсию на завод но в 5,10 минут! Гарантии. Взвесить шкуру отдельно и тп!)
ДВС, в этом году планируем выпустить серию видео о нашем производстве и продукции.
 
Лодки KITT BOATS
Лодки KITT BOATS
В этом году нужно уже купить и плавать.. Скидки участникам форума бывают?
Скидки форумчанам делаем, не на все модели правда. Если есть желание, можете позвонить нам. Либо я, либо Анатолий можем по видеосвязи показать вам производство.
 
Лодки KITT BOATS
Лодки KITT BOATS
В этом году нужно уже купить и плавать.. Скидки участникам форума бывают?
Так уже купил и ловлю рыбу:taschu: :D. В процессе производства лодки не однократно общался с Анатолием по своим "хотелкам", очень от ответственный и приятный в общении человек.
Фото к моему более раннему посту, больше для производителей, моя "старая" рама на Азимут. Слева правильное, справа не правильное крепление, видно что рёбра жёсткости правого крепления тёрли ПВХ ликтросса...
 

Вложения

  • IMG_20210919_145658.jpg
    88.4 КБ · Просмотры: 236
    IMG_20210919_145658.jpg
Лодки KITT BOATS
ДВС. Вчера не получилось накачать думаю сегодня накачаю и тогда отпишусь. Всем хорошего дня.
Всем привет. Накачал все в норме, швы качественные, лик трос правильно приклеен ровно, хорошая высота банок 30 см, носовой кокпит 50 см спокойно установится надувное кресло, дно проклеено с двух сторон, привальный брус паралельно корпуса лодки довольно таки жёсткий, ручка носовая по центру нет перетяга ни влево ни в право, транц 27 мм оттделан лентой пвх, килевая система строго продольно корпуса, при навеске держателя эхолота переваливается немного в лево а так стоит ровно на центральном киле. Коврик лег как в литой. Ждём выхода на воду. Пока не понял но наверное клапан избыточного давления на днище рядом с клапаном накачки. Если клапан то може кто знает на какое избыточное давление рассчитан. Вообщем косяков не заметил мне все понравилось. Китт Боттс спасибо все хорошо.
 

Вложения

  • IMG-20210919-WA0018.jpg
    66.4 КБ · Просмотры: 307
    IMG-20210919-WA0018.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх