Ребята, нужен совет.
Есть Эверест 405, мотор Tohatsu 20 4t, электротранец Sea-Pro EPL01.
Посмотреть вложение 12232559
Какой порядок установки по высоте электротранца?
Как я это вижу:
1. Убираем штырь для установки фиксированного деферента мотора,
Посмотреть вложение 12232569
2. Вешаем на электротранец,
Посмотреть вложение 12232568
3. Электротранцем поднимаем мотор так, чтобы линия кавплиты была параллельна линии дна
Посмотреть вложение 12232566
,
4. Совмещаем плоскости дна и кавплиты по высоте.
Посмотреть вложение 12232567
Надо ли на нднд лодках поднимать электротранец на 2см (отталкиваясь от АКП вровень с килем) исходя из правила 3 дюйма назад, 1 дюйм наверх (электротранец 18см, или 2.36 дюйма, 2,36/3=0.78 дюйма или 2см)
Может у кого есть опыт установки электротранца на лодку эверест 405 (385?)!
Есть реальный опыт многократной установки и эксплуатации, а посему вот Вам мои советы:
1) Выбросите из головы все стереотипы, правила и предрасудки относительно предположительного понимания высоты подвески, электртранец с его выносом назад- это нечто иное))
2) Выкинув все предположения по предварительной навеске мотора для, и так далее, приступаем к монтажу)
3) Отстегиваем скобу с эл транца как на фото.
4) Вешаем ее именно так - по урезу Азимутовского транца, не иначе, не думая, не предполагая как должно быть и т.д
5) Главное соблюсти центральное положение эл. подъёма относительно оси лодки.
6) Навешивайте мотор, выезжайте на водоём и вы счастливый пользователь эл мотора!!!
Теперь второй сценарий:
1) Стереотипы победили
2) Вы знаете всё и учитесь на своих ошибках (так было у меня)
3) Сделали все правильно после примерки и выйдя на воду были в шоке как глубоко мотор на ходу))
4) Рассказываете всем как я, как сделать всё с первого раза не наступая на грабли по первому незнанию)
Почему всё так!
Потому как разница в высоте навески продиктована сходом потока воды за транцем. Если мотор близко то работают общепринятые правила высоты навески. Если мотор далеко, а на электротранце он значительно дальше, то вода поднимается выше в месте соприкосновения с раййоном антикавитационной плиты. Поэтому стандартеые мыслительные процессы в виде предположений в последствии сталкиваются с необходимостью поднятия мотора.
А вообще если чесно он Вам не нужен. Это очень ломучая вещ из-за которой я раза 3 стоял на коленях на водоеме пока все отдыхали за столом)
И ко всему это штука тяжелая. И в концепции легкой ПВХ она как бы не совсем вписывается)