• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 4)

С нами с
25.06.2014
Сообщения
349
Репутация
796
Возраст
56
Откуда
Курган
Лодки Азимут НДНД
Здесь вроде не по теме, пост с небольшим отчетом по винтам нашего форумчанина в личку скинул.
Допускаю что в разных размерах результаты могут быть разными, тестировали на Э405 под Мерком 10(20).
прочитал,спасибо. да, не по теме. обозначил своё. Вы свое имхо. компас-азимут рулит-это точно по теме, и ещё раз спасибо Денису за геометрию и качество лодок.
 
С нами с
23.08.2011
Сообщения
17 725
Репутация
46 120
Возраст
54
Откуда
Новосибирск
Лодки Азимут НДНД
С нами с
10.02.2019
Сообщения
5 131
Репутация
34 374
Откуда
Коммунарка
Лодки Азимут НДНД
Всем привет!
Мой товарищ по северным выездам наконец то созрел поменять своё резиновое изделие на первоклассную лодку Азимут. Причем вместе с заменой мотора.
Планируется Тохацу 18. Изначально думали про Эверест 405, сейчас размышляем как пойдет Эверест 425 под Т18? Что скажете, друзья, 405 или 425? Семья из 4 человек: муж, жена, двое детей.
Иван как известно киль у Эвереста не хилый, а очень серьезный! Соответственно моторчег тоже нужен сурьезный. И с Тохой 18 будет просто пушка комплект.
Ну и если четверо в лодке, тут и рассуждать нече - 425 размерчег - самый девке огурец!
Вопрос закрыт, заказываем Тоху и начинай компасировать мозг по опциям и скорей в очередь на производство.
 
С нами с
20.05.2009
Сообщения
13 785
Репутация
28 687
Откуда
Не ваше дело )))
Лодки Азимут НДНД
И тебе не хворать :victory:
А то там тему превратили в какой-то балаган бреда, а на вопрос новичку так и не ответили. :thumbdown:
Влад, всё гораздо проще, нужно вопросы задавать в правильной ветке, какую лодку выбрал, там и спроси, а не создавать темы для срача.
 
С нами с
13.06.2016
Сообщения
1 057
Репутация
2 497
Возраст
62
Откуда
Кузбасс
Лодки Азимут НДНД
Большой разницы между ними скорее всего не будет, присоединюсь к совету больше-лучше.
Под 9,9(20) по скорости особой разницы не заметил между 385 и 405. Как бы это странно не звучало, на Э405 скорость оказалась даже чуть выше. Правда моторы разные, хоть и братья-близнецы, 385-й под Мерком, 405-й под Тохой.
У меня Э-385 под Мерком 18, у друга Э-405 под Мерком 15. Я брал погонять вдвоем, друг покатать семью. Пробовали меняться моторами, баловались навеской и тримом, скорости меряли Гармином. На моем моторе на моей лодке вдвоем 41-43 км/ч, на 405-м с моим мотором вдвоем 38-40. Винт 10 алюмишка, чуть подрезан под обороты. Оба комплекта настраивал я, друг пока новичок.
 
С нами с
02.06.2016
Сообщения
699
Репутация
871
Откуда
Новокузнецк
Лодки Азимут НДНД
Ребята, нужен совет.
Есть Эверест 405, мотор Tohatsu 20 4t, электротранец Sea-Pro EPL01.

EPL01.jpg

Какой порядок установки по высоте электротранца?

Как я это вижу:
1. Убираем штырь для установки фиксированного деферента мотора, epl01 0.4.jpg
2. Вешаем на электротранец, epl01 0.5.jpg
3. Электротранцем поднимаем мотор так, чтобы линия кавплиты была паралельна линии дна epl01 1.jpg ,
4. Совмещаем плоскости дна и кавплиты по высоте. epl01 2.jpg


Надо ли на нднд лодках поднимать электротранец на 2см (отталкиваясь от АКП вровень с килем) исходя из правила 3 дюйма назад, 1 дюйм наверх (электротранец 18см, или 2.36 дюйма, 2,36/3=0.78 дюйма или 2см)
Может у кого есть опыт установки электротранца на лодку эверест 405 (385?)!
 
С нами с
10.02.2019
Сообщения
5 131
Репутация
34 374
Откуда
Коммунарка
Лодки Азимут НДНД
Ребята, нужен совет.
Есть Эверест 405, мотор Tohatsu 20 4t, электротранец Sea-Pro EPL01.

Посмотреть вложение 12232559

Надо ли на нднд лодках поднимать электротранец на 2см (отталкиваясь от АКП вровень с килем) исходя из правила 3 дюйма назад, 1 дюйм наверх (электротранец 18см, или 2.36 дюйма, 2,36/3=0.78 дюйма или 2см)
Может у кого есть опыт установки электротранца на лодку эверест 405 (385?)!

Даже когда на кастрюли вешают мотор, то к черту все эти правила!
Строение лодки у всех разное, киль тоже разный. Например на моем Немане и на Беркуте, кавитационка была ниже киля. А на Волжанке мотор у меня стоит вровень! Казалось бы парадокс, но это так.
Твоя площадка всего лишь меняет угол наклона движка, поэтому я бы выставил мотор с электротранцем именно так, чтобы при полном прижиме к транцу акп была ниже на 1см от киля.
И потом многое ведь зависит от твоей загрузки, которую никто не знает! Соответственно все советы будут "пальцем в небо".

нах ты ее вообще ставишь и перегружаешь транец.
Подымать запарился руками или чо? Ну а кому нынче легко?
 
С нами с
11.02.2012
Сообщения
321
Репутация
259
Откуда
Смоленск
Лодки Азимут НДНД
Иван как известно киль у Эвереста не хилый, а очень серьезный! Соответственно моторчег тоже нужен сурьезный. И с Тохой 18 будет просто пушка комплект.
Ну и если четверо в лодке, тут и рассуждать нече - 425 размерчег - самый девке огурец!
Вопрос закрыт, заказываем Тоху и начинай компасировать мозг по опциям и скорей в очередь на производство.
Если лодочка планируется для северных выездов, а очередь уже на осень, то может и не торопиться, хорошо все продумать, чтобы не менять комплектацию после заказа:D
 
С нами с
08.10.2014
Сообщения
1 655
Репутация
2 692
Откуда
г.Кумертау, Башкортостан
Лодки Азимут НДНД
Ребята, нужен совет.
Есть Эверест 405, мотор Tohatsu 20 4t, электротранец Sea-Pro EPL01.

Посмотреть вложение 12232559

Какой порядок установки по высоте электротранца?

Как я это вижу:
1. Убираем штырь для установки фиксированного деферента мотора, Посмотреть вложение 12232569
2. Вешаем на электротранец, Посмотреть вложение 12232568
3. Электротранцем поднимаем мотор так, чтобы линия кавплиты была параллельна линии дна Посмотреть вложение 12232566 ,
4. Совмещаем плоскости дна и кавплиты по высоте. Посмотреть вложение 12232567


Надо ли на нднд лодках поднимать электротранец на 2см (отталкиваясь от АКП вровень с килем) исходя из правила 3 дюйма назад, 1 дюйм наверх (электротранец 18см, или 2.36 дюйма, 2,36/3=0.78 дюйма или 2см)
Может у кого есть опыт установки электротранца на лодку эверест 405 (385?)!

Есть реальный опыт многократной установки и эксплуатации, а посему вот Вам мои советы:

1) Выбросите из головы все стереотипы, правила и предрасудки относительно предположительного понимания высоты подвески, электртранец с его выносом назад- это нечто иное))
2) Выкинув все предположения по предварительной навеске мотора для, и так далее, приступаем к монтажу)
3) Отстегиваем скобу с эл транца как на фото.
4) Вешаем ее именно так - по урезу Азимутовского транца, не иначе, не думая, не предполагая как должно быть и т.д
5) Главное соблюсти центральное положение эл. подъёма относительно оси лодки.
6) Навешивайте мотор, выезжайте на водоём и вы счастливый пользователь эл мотора!!!

Теперь второй сценарий:
1) Стереотипы победили
2) Вы знаете всё и учитесь на своих ошибках (так было у меня)
3) Сделали все правильно после примерки и выйдя на воду были в шоке как глубоко мотор на ходу))
4) Рассказываете всем как я, как сделать всё с первого раза не наступая на грабли по первому незнанию)

Почему всё так!
Потому как разница в высоте навески продиктована сходом потока воды за транцем. Если мотор близко то работают общепринятые правила высоты навески. Если мотор далеко, а на электротранце он значительно дальше, то вода поднимается выше в месте соприкосновения с раййоном антикавитационной плиты. Поэтому стандартеые мыслительные процессы в виде предположений в последствии сталкиваются с необходимостью поднятия мотора.

А вообще если чесно он Вам не нужен. Это очень ломучая вещ из-за которой я раза 3 стоял на коленях на водоеме пока все отдыхали за столом)
И ко всему это штука тяжелая. И в концепции легкой ПВХ она как бы не совсем вписывается)
 

Вложения

  • Screenshot_20240504_120640.jpg
    63.5 КБ · Просмотры: 90
    Screenshot_20240504_120640.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
01.10.2009
Сообщения
8 072
Репутация
11 555
Возраст
56
Откуда
Химки, МО
Лодки Азимут НДНД
Парни, есть у кого опыт размонтировать транцевое колесо в домашних условиях?
Новое колесо спускает, можно ли заменить только камеру?
На пайольных колесах мне этого не удалось, пришлось покупать новое колесо целиком.
Колеса просто лежали в квартире в чулане, не разу еще не использовал. Свистит так, будто там дыра с кулак. Может сосок отвалился, хз.

Всем матрасникам. :victory:
 
С нами с
11.07.2018
Сообщения
1 983
Репутация
6 567
Возраст
49
Откуда
Александров
Лодки Азимут НДНД
Парни, есть у кого опыт размонтировать транцевое колесо в домашних условиях?
Новое колесо спускает, можно ли заменить только камеру?
На пайольных колесах мне этого не удалось, пришлось покупать новое колесо целиком.
Колеса просто лежали в квартире в чулане, не разу еще не использовал. Свистит так, будто там дыра с кулак. Может сосок отвалился, хз.

Всем матрасникам. :victory:
Без проблем монтируется.
Обычное колесо от тележки с камерой.
 
С нами с
08.10.2014
Сообщения
1 655
Репутация
2 692
Откуда
г.Кумертау, Башкортостан
Лодки Азимут НДНД
Есть реальный опыт многократной установки и эксплуатации, а посему вот Вам мои советы:

1) Выбросите из головы все стереотипы, правила и предрасудки относительно предположительного понимания высоты подвески, электртранец с его выносом назад- это нечто иное))
2) Выкинув все предположения по предварительной навеске мотора для, и так далее, приступаем к монтажу)
3) Отстегиваем скобу с эл транца как на фото.
4) Вешаем ее именно так - по урезу Азимутовского транца, не иначе, не думая, не предполагая как должно быть и т.д
5) Главное соблюсти центральное положение эл. подъёма относительно оси лодки.
6) Навешивайте мотор, выезжайте на водоём и вы счастливый пользователь эл мотора!!!

Теперь второй сценарий:
1) Стереотипы победили
2) Вы знаете всё и учитесь на своих ошибках (так было у меня)
3) Сделали все правильно после примерки и выйдя на воду были в шоке как глубоко мотор на ходу))
4) Рассказываете всем как я, как сделать всё с первого раза не наступая на грабли по первому незнанию)

Почему всё так!
Потому как разница в высоте навески продиктована сходом потока воды за транцем. Если мотор близко то работают общепринятые правила высоты навески. Если мотор далеко, а на электротранце он значительно дальше, то вода поднимается выше в месте соприкосновения с раййоном антикавитационной плиты. Поэтому стандартеые мыслительные процессы в виде предположений в последствии сталкиваются с необходимостью поднятия мотора.

А вообще если чесно он Вам не нужен. Это очень ломучая вещ из-за которой я раза 3 стоял на коленях на водоеме пока все отдыхали за столом)
И ко всему это штука тяжелая. И в концепции легкой ПВХ она как бы не совсем вписывается)
Долго ходил на своем с подьемом. Скорость до 60 км!/ч
Сейчас купил американский подбемник SMC за сотку (установлю на следующий свой большой РИБ) чтобы больше не стоять на коленях перед китайским подьемником сеа про.
Кстати изначально конечно же согласно своих предположений поставил его криво то есть низко)
 

Вложения

  • IMG-20220709-WA0031.jpeg
    79.4 КБ · Просмотры: 84
    IMG-20220709-WA0031.jpeg
  • IMG_20220827_143012.jpg
    51.9 КБ · Просмотры: 83
    IMG_20220827_143012.jpg
  • IMG_20230804_205145.jpg
    96.7 КБ · Просмотры: 84
    IMG_20230804_205145.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
01.10.2009
Сообщения
8 072
Репутация
11 555
Возраст
56
Откуда
Химки, МО
Лодки Азимут НДНД

Сейчас смотрят

Вверх