• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 22)

С нами с
01.10.2009
Сообщения
8 064
Репутация
11 520
Возраст
56
Откуда
Химки, МО
Лодки Азимут НДНД
Черные свечи на фото раньше это новые?В каком состоянии они сейчас?...
Нет, новые - это совсем новые. На них это был первый завод мотора. Старые в зип ушли, но с ними все было так же.
После завода новые не вынимал и не смотрел.
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 945
Репутация
8 700
Откуда
Москва
Лодки Азимут НДНД
Нет, новые - это совсем новые. На них это был первый завод мотора. Старые в зип ушли, но с ними все было так же.
После завода новые не вынимал и не смотрел.
Посмотрите,и если можно фото...можно в личку,а то здесь уже и так много написали не по теме...Первое чего я бы сейчас сделал это смотрел мембрану.Снял бы сфотографировав как установлена и смотрел бы на просвет чутка растягивая.Не знаю как конструктивно выполнено подсоединение к мотору лля создания разряжения...но аероятно шлангом ....проверьте на наличие повреждений и плотность посадки на штуцер этого шланга...
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 258
Репутация
33 788
Откуда
М.О. Королёв
Лодки Азимут НДНД
Посмотрите,и если можно фото...можно в личку,а то здесь уже и так много написали не по теме...Первое чего я бы сейчас сделал это смотрел мембрану.Снял бы сфотографировав как установлена и смотрел бы на просвет чутка растягивая.Не знаю как конструктивно выполнено подсоединение к мотору лля создания разряжения...но аероятно шлангом ....проверьте на наличие повреждений и плотность посадки на штуцер этого шланга...
На Тохе, помнится, насос на карбе и привод каналом через корпус карба (сквозь прокладку карба).
Собственно, и грязь может быть. На высоких оборотах расход больше и топлива не хватает. Обороты просели - уровень поднялся (или сопля отлипла) - обороты поднялись... И так далее.
Но, и искру проверить стОит.
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 945
Репутация
8 700
Откуда
Москва
Лодки Азимут НДНД
На Тохе, помнится, насос на карбе и привод каналом через корпус карба (сквозь прокладку карба).
Собственно, и грязь может быть. На высоких оборотах расход больше и топлива не хватает. Обороты просели - уровень поднялся (или сопля отлипла) - обороты поднялись... И так далее.
Но, и искру проверить стОит.
Да это возможно.По мембране тоже самое...на высоких оборотах из за подсоса и соответственно недостатка разряжения бензина может не хватать.Наиболее аероятно что именно нехваткк бензина (обеднение) причина...на искру не похоже,судя по видео.Хотя я не знаю...там с подломленным проводом с обмотки зажигания что-то сделали?(это к Химчанину)На моторе скорее всего механическое опережение зажигания.При вращении дросселя вы можете загонять подломленный провод в положение где искра будет наиболее слабая и искра может попросту не дожигать смесь...особенно это критично именно на высоких оборотах...И чтобы убрать версию по поводу подсоса воздуха можно как писалось выше на заведенном моторе пробрызгать карб с насосом очистителем карбюратора и послушать что будет с оборотами.
 
Последнее редактирование:
С нами с
01.10.2009
Сообщения
8 064
Репутация
11 520
Возраст
56
Откуда
Химки, МО
Лодки Азимут НДНД
Да это возможно.По мембране тоже самое...на высоких оборотах из за подсоса и соответственно недостатка разряжения бензина может не хватать.Наиболее аероятно что именно нехваткк бензина (обеднение) причина...на искру не похоже,судя по видео.Хотя я не знаю...там с подломленным проводом с обмотки зажигания что-то сделали?(это к Химчанину)На моторе скорее всего механическое опережение зажигания.При вращении дросселя вы можете загонять подломленный провод в положение где искра будет наиболее слабая и искра может попросту не дожигать смесь...особенно это критично именно на высоких оборотах...И чтобы убрать версию по поводу подсоса воздуха можно как писалось выше на заведенном моторе пробрызгать карб с насосом очистителем карбюратора и послушать что будет с оборотами.
Поврежденный провод был не на катушке зажигания, а на электронной для снятия 12в с мотора.
Я эту катушку со всеми проводами снял вообще, дабы полностью исключить ее влияние.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 258
Репутация
33 788
Откуда
М.О. Королёв
Лодки Азимут НДНД
Да это возможно.По мембране тоже самое...на высоких оборотах из за подсоса и соответственно недостатка разряжения бензина может не хватать.Наиболее аероятно что именно нехваткк бензина (обеднение) причина...на искру не похоже,судя по видео.Хотя я не знаю...там с подломленным проводом с обмотки зажигания что-то сделали?(это к Химчанину)На моторе скорее всего механическое опережение зажигания.При вращении дросселя вы можете загонять подломленный провод в положение где искра будет наиболее слабая и искра может попросту не дожигать смесь...особенно это критично именно на высоких оборотах...И чтобы убрать версию по поводу подсоса воздуха можно как писалось выше на заведенном моторе пробрызгать карб с насосом очистителем карбюратора и послушать что будет с оборотами.
Проще подкачать грушей.)))
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 945
Репутация
8 700
Откуда
Москва
Лодки Азимут НДНД
Поврежденный провод был не на катушке зажигания, а на электронной для снятия 12в с мотора.
Я эту катушку со всеми проводами снял вообще, дабы полностью исключить ее влияние.
Да в том то и дело что там вся связка подламывается ,а не только один провод...это стандартная проблема тохи.Даже думаю на профильной ветке есть пути ее решения. ..скорее всего там .провод по другому прокладывается.
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 945
Репутация
8 700
Откуда
Москва
Лодки Азимут НДНД
Проще подкачать грушей.)))
Можно и так... :) Но тут весь вопрос в том как влияет этот подсос только на разряжение или же он еще дополнительную порцию воздуха в мотор запускает.А этот воздух грушей не уберешь.
 
Последнее редактирование:
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 258
Репутация
33 788
Откуда
М.О. Королёв
Лодки Азимут НДНД
Можно и так... :) Но тут весь вопрос в том как влияет этот подсос только на разряжение или же он еще дополнительную порцию воздуха в мотор запускает.
Подсос в картер больше сказывается на малых оборотах. Это я еще по Ижаку помню.) Если на холостых мотор работает, и на больших оборотах обязан. Больше похоже, что обрезает топливо или искру. По лету бился над Эвиком-четверкой с похожими симптомами. Пока все сопли из карба не вымыл - мотор чудил.
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 945
Репутация
8 700
Откуда
Москва
Лодки Азимут НДНД
Подсос в картер больше сказывается на малых оборотах. Это я еще по Ижаку помню.) Если на холостых мотор работает, и на больших оборотах обязан. Больше похоже, что обрезает топливо или искру. По лету бился над Эвиком-четверкой с похожими симптомами. Пока все сопли из карба не вымыл - мотор чудил.
А вообще надо было начинать с проводов с обмотки зажигания...как изначально писалось...это болезнь этой тохи.Если на одном проводе из связки следы подлома то наиболее вероятно что с остальными тоже не все будет хорошо...
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 258
Репутация
33 788
Откуда
М.О. Королёв
Лодки Азимут НДНД
А вообще надо было начинать с проводов с обмотки зажигания...как изначально писалось...это болезнь этой тохи.Если на одном проводе из связки следы подлома то наиболее вероятно что с остальными тоже не все будет хорошо...
Там провода генераторной катушки были протянуты безобразно - не закреплены к основанию. От накопительной по-штатному.
А так-то, понятно, все проверять.
Кстати, Тох таких есть перед глазами - к проводке претензий не было. Но... Все бывает в первый раз.)
 
С нами с
31.01.2013
Сообщения
192
Репутация
459
Возраст
54
Откуда
Клин, Московская область
Лодки Азимут НДНД
Доброго дня, скажите какими транспортными компаниями отправляет Денис в Москву наши заказы, какую выбрать цена/качество сервиса
ТК "Энергия" довольно и даже очень бюджетная компания. К качеству претензий не было никогда.
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 945
Репутация
8 700
Откуда
Москва
Лодки Азимут НДНД
Подсос в картер больше сказывается на малых оборотах. Это я еще по Ижаку помню.) Если на холостых мотор работает, и на больших оборотах обязан. Больше похоже, что обрезает топливо или искру. По лету бился над Эвиком-четверкой с похожими симптомами. Пока все сопли из карба не вымыл - мотор чудил.
На Ижаке нет мембраны.И насколько одинаково она себя ведет на низких и высоких оборотах я не знаю..Небольшое отверстие в мембране на низких может быть условно закрыто.А на высоких наоборот.
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 945
Репутация
8 700
Откуда
Москва
Лодки Азимут НДНД
Там провода генераторной катушки были протянуты безобразно - не закреплены к основанию. От накопительной по-штатному.
А так-то, понятно, все проверять.
Кстати, Тох таких есть перед глазами - к проводке претензий не было. Но... Все бывает в первый раз.)
Леш,там была фотка свечей...старых.Они черные.Так что тут сложности с обеднением.А вот недожиг смеси из за слабой искры при отсутствии пропусков возможен.Пропусков судя по видео нет.Если с проводами ничего не делалось я бы вернулся к этой версии.Если конечно фото новых работавших свечей не убедит в чем то другом. Ну или там перелив по карбу или грязь в воздушном канале главной системы.Перелив бы сказывался на хх.А грязь в воздушном канале маловероятна.
 
С нами с
31.01.2013
Сообщения
192
Репутация
459
Возраст
54
Откуда
Клин, Московская область
Лодки Азимут НДНД
Для одного 365 за глаза. Но 380 это самый универсальный размер.
Спасибо за ответ.
То , что 365 в одно лицо за глаза , это понятно, тк в использовании последние 5 лет 340 размер "VIKING" (Посейдон, Питер) и мне его как раз за глаза. На двоих не очень, мне не сильно нравится, но терпимо.
ибо сравнивать нужно обе лодки в одинаковых условиях с идентичной загрузкой и мотором.

- да, именно в плане остойчивости , управляемости (про повороты как по рельсам читал) , прохождения волны я и хотел выяснить для себя картинку универсальности Эвереста по сравнению с Тайфуном. Или Эверест это ни с чем не сравнимый "космос" и однозначно стоит рассматривать его?
Жаль , что нет 365 Эвереста...
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх