Лодка под моторчик для души, а не для покатушек! (Просматривает: 1)

Лодка под моторчик для души, а не для покатушек!
Я правильно Вас понял - Ямаха 2 л.с.? Вашим показателям можно позавидовать!

Да Ямаха-2, но ведь и лодка имеет правильное удлинение - 5, длина-5.7, ширина-1.1. Нос и корма заострены, приподняты, киль ещё и чуть лодку приподнимает и уменьшает смачиваемую поверхность. Румпель у мотора удлинил, чтобы не перегружать корму. Так как на лодке нет булей, то близно к корме сидеть нельзя, лодка просядает и транец цепляется воду и тащит за собой. Пока что управление газом было на движке, это не удобно при удлинненном румпеле. Буду искать мотоциклетную ручку и приделаю на руль. Толком еще лодку мод мотором не оценил. Так как пруд длиной 400 метров, шириной 50, а управление газом при удлинненном румпеле тяжёлое, боялся на берег выскочить. Только разок и газанул. Очень понравился ход под малым газом. Скорость в 1.5 раза выше, чем под веслами, мотор идет безшумно, в облегченном режим. Собственно на этот режим я и расчитывал, когда проектировал лодку. Жаль нет электро мотора, под ним бы опробовать!
 
Лодка под моторчик для души, а не для покатушек!
Так как на лодке нет булей, то близно к корме сидеть нельзя, лодка просядает и транец цепляется воду и тащит за собой. Пока что управление газом было на движке, это не удобно при удлинненном румпеле. Буду искать мотоциклетную ручку и приделаю на руль.

Вот забавная "буржуйская" узкая и длинная лодка под микромоторчиком. Управление мотором сделано своеобразно. И что забавно, заводится тоже "из кресла"! :coolio:
http://www.youtube.com/watch?v=iTzVExUBUGg
http://www.youtube.com/watch?v=pfqzbFzqDyc

Пи.Си.- в ближайшие выходные поеду катать свою лодку "под моторчик для души, а не для покатушек" :D, заодно дообкатаю Мерк3.3. :victory:
 
Лодка под моторчик для души, а не для покатушек!
Вот забавная "буржуйская" узкая и длинная лодка под микромоторчиком. Управление мотором сделано своеобразно. И что забавно, заводится тоже "из кресла"! :coolio:
http://www.youtube.com/watch?v=iTzVExUBUGg
http://www.youtube.com/watch?v=pfqzbFzqDyc

Пи.Си.- в ближайшие выходные поеду катать свою лодку "под моторчик для души, а не для покатушек" :D, заодно дообкатаю Мерк3.3. :victory:

Первое видео не загрузилось.
Второе прикололо!!!. Трубы сбоку от канализации прикрутил!!!
Прикольно, но реально не практично. Много железа. Я кстати, сильно упростил крепление транца. Транец стал крепиться непосредственно к корме лодки, мотор меньше перевешивает.
Испытания проводил в субботу вечером, в сумерках- фоток нет. Следующие покатушки планируют на праздники. Маленький поход по Упе или Оке. Хочу проверить лодку в походных условиях.
 
Лодка под моторчик для души, а не для покатушек!
Лодка под моторчик для души, а не для покатушек!
Странно....:pardon:...ещё раз попробовал - работает! :yes: http://www.youtube.com/watch?v=iTzVExUBUGg

Вот ещё мужики задуряются, вообще швабрами управляют! :D http://www.youtube.com/watch?v=_A-WWypKYu4

Прикольно, но движек на каяке стоит не для безопасного, экономичного и медленного плавания, а выбран по мах, чтобы скорость выжать. Типа : А мы и так могем!!!
Я сейчас заморочился электромотором, попробовать бы, если бы подобрать движек весом 5кг и чтобы мою лодку НАГРУЖЕННУЮ таскал со скоростью 5км/ч, я бы на электромотор перешёл.
 
Лодка под моторчик для души, а не для покатушек!
Прикольно, но движек на каяке стоит не для безопасного, экономичного и медленного плавания, а выбран по мах, чтобы скорость выжать. Типа : А мы и так могем!!!

Я сейчас заморочился электромотором, попробовать бы, если бы подобрать движек весом 5кг и чтобы мою лодку НАГРУЖЕННУЮ таскал со скоростью 5км/ч, я бы на электромотор перешёл.
Да, это нонсенс, конечно. Ехать на истошно визжащем на полных оборотах микродвижке удовольствие то ещё...:thumbdown:.....да ещё когда сидишь от него в 2-х метрах, а за спиной "колхоз" из говносливных труб и веревок....:yucky:
Это все равно, что купить детский мотовелик и на полном газу "пилить" по трассе, типа, я еду "почти" как настоящий мотоцикл! :D
Каждому товару (как мотору, так и лодке) - свое предназначение! Надо ехать в волну - купи лодку побольше! Надо ехать быстрее или далеко - поставь мотор мощнее! :victory:

А я уже попробовал электромотор! :victory:
Едет лодка с ним 7 км/ч, почти столько-же, как и с "М3.3" (на "около средних оборотах")! :thumbupq:
И хоть "Мерк" довольно тихий на малых оборотах (а на больших я и не собираюсь ездить), но все равно, на электрике забавно то, что слышишь только плеск воды за бортом! И ничего более! :thumbupq:
Но таки присутствует пара жЫрных минусов:
1. нормальная (с которой не страшно кататься долго) гелевая АКБ его весит 20-25 кг.
2. проблема с зарядкой АКБ на выезде. (увы, тарахтящий в лагере всю ночь генератор - не выход).
 
Лодка под моторчик для души, а не для покатушек!
Но таки присутствует пара жЫрных минусов:
1. нормальная (с которой не страшно кататься долго) гелевая АКБ его весит 20-25 кг.
2. проблема с зарядкой АКБ на выезде. (увы, тарахтящий в лагере всю ночь генератор - не выход).

Вот и я про АКБ хотел сказать. Мотор 5 кг. - это хорошо. Но батарея и зарядка - :thumbdown: Надо возить с собою про запас второй мотор - бензиновый 2-3 л.с..:D
 
Лодка под моторчик для души, а не для покатушек!
Вот и я про АКБ хотел сказать. Мотор 5 кг. - это хорошо. Но батарея и зарядка - :thumbdown: Надо возить с собою про запас второй мотор - бензиновый 2-3 л.с..:D

Я электромотор думал применить в таком комплекте.
1. У меня есть маленький инверторный совершенно малошумный 4-х тактный генератор. Я его часто беру с собой. Получается дублирование: генератор/8кг/ + аккумулятор на 55а /10кг/+ Ямаха-2/9кг/.
Если Ямаху выкинуть, а добавить электромотор /5кг/+ преобразователь 220v/12v мощностью 500вт, это 40ампер/1кг/,
То можно будет от генератора через преобразователь запитать электромотор. Аккумулятор большей ёмкости в этом случае не нужен. Аккумулятор будет нужен, только в режиме троллинга. Конечно теряется тишина, но генератор 4-х тактный гремит тихо.
Да и по весу в лодке это меньше, чем электромотор с аккумулятором большей ёмкости. Проигрываешь только в мощности мотора, по сравнению с Ямахой.
 
Лодка под моторчик для души, а не для покатушек!
Зачем такой странный гибрид? КПД будет низкое, шума все равно много. Лучше уж купить Suzuki DF2,5S. Четыре такта сразу будут крутить винт без промежуточного преобразования в электричество. Выхлоп в воду по-любому тише.
 
Лодка под моторчик для души, а не для покатушек!
Зачем такой странный гибрид? КПД будет низкое, шума все равно много. Лучше уж купить Suzuki DF2,5S. Четыре такта сразу будут крутить винт без промежуточного преобразования в электричество. Выхлоп в воду по-любому тише.

Так и так генератор беру он 8 кг. Так и так аккумулятор беру, правда автомобильный,он где то 10 кг. Ещё беру Ямаху она 9 кг.

Если заменить Ямаху электромотором 5кг, но ему нужен ещё и хороший аккумулятор , а это кг 25 потянет. А заряжать чем,если на неделю? Вот ипросится набор : генератор, аккумулятор маленький и электромотор.....
 
Лодка под моторчик для души, а не для покатушек!
Лодку для души искал долго, под свои требования нашёл оптимальный комплект, 4х тактной двадцатки сюда за глаза (у меня правда пока Тохацу 18).
 

Вложения

  • IMG_2122.jpg
    65.1 КБ · Просмотры: 95
    IMG_2122.jpg
  • DSC_0371.jpg
    47.7 КБ · Просмотры: 85
    DSC_0371.jpg
  • IMG_2134.jpg
    116.8 КБ · Просмотры: 79
    IMG_2134.jpg
Лодка под моторчик для души, а не для покатушек!
Эх, иногда хочется всё бросить, и уехать туда, где можно иметь лодку действительно для души, а не соизмерять душу с возможностями транспортировки-хранения-обслуживания, где не нужны прицепы для лодок, она просто живёт на воде, в любой момент пришёл и поплыл, без всяких телодвижений. И не надо ждать лета.
И стоянка стоит 30 долларов в год, и лодку можно не закрывать, солнечную батарею и ветряк не снимать, там чужое нельзя - 15 лет без вариантов.
Но родители не хотят на в Африку :-(((
 

Вложения

  • IMG_0358.jpg
    74.5 КБ · Просмотры: 79
    IMG_0358.jpg
Лодка под моторчик для души, а не для покатушек!
Эх, иногда хочется всё бросить, и уехать туда, где можно иметь лодку действительно для души, а не соизмерять душу с возможностями транспортировки-хранения-обслуживания, где не нужны прицепы для лодок, она просто живёт на воде, в любой момент пришёл и поплыл, без всяких телодвижений. И не надо ждать лета.
И стоянка стоит 30 долларов в год, и лодку можно не закрывать, солнечную батарею и ветряк не снимать, там чужое нельзя - 15 лет без вариантов.
Но родители не хотят на в Африку :-(((

Мой знакомый купил домик на Упе в 25км от квартиры в Туле.
Сделал мостки ,и стоит у него на причале самодельная железная сварная лодка из 2мм железа и уголков.. Нос и корма запенены, чтобы не утопить. Весит это чудо больше 100кг, Берег там достаточно крутой на верх просто не выпрешь. Он её даже на зиму не поднимает. Стоит она на цепи привязанная к железному колу. Весной опилит бензопилой лёд в своём заливчике, вот и все заботы.
 
Лодка под моторчик для души, а не для покатушек!
Я два раза покупал и один раз строил, всё около воды, в итоге всё продал, не отдых это, а перемещение тяжестей с места на место, со стоянием в пробках по 4-6 часов, и вечным ожиданием погоды, с постоянными мыслями украдут не украдут, сломают не сломают, проеду от дороги до дома или не проеду. Нуегонах.
Не охраняет государство моё имущество, и мне не разрешает.
 
Лодка под моторчик для души, а не для покатушек!
В праздники на своей лодке- байдарке с мотором ЯМАХА-2 совершил пробный выезд на Оку. ЗАГРУЗКА БЫЛА ПОЛНЕЙШАЯ. Не в чем не экономил. 4-Х местная палатка, шатер Веранда, куча шмундяка, рыболовные, прикорм, жрачка на три дня, запас воды, бензин для мотора. Все в лодке разместилось свободно и я с женой - 110кг+ 70кг. Пошли в верх по ОКЕ. На полных оборотах не пробовал, но на приличном газу против течения (3км) скорость 10-12км в час, но мы шли крейсерской экономной скоростью 7 км в час, это скорость на газе где-то в четверть. Отдохнули, порыбачили (мало удачно). Обратно в воскресенье по течению мах не засекал, шли экономной скоростью 10 км в час. ВСЕ замеры производил навигатором ГАРМИН.
Лодкой- байдаркой спроектированной мной, а сделанной в Харькове остался очень доволен. Мои хотелки оправдала полностью. Идет легко и под байдарочными веслами и под мотором. Это благодаря её большему удлинению.
Крепление транца сделал попроще, облегчил и поднял выше.
 

Вложения

  • ЛОДКА1.jpg
    80.9 КБ · Просмотры: 535
    ЛОДКА1.jpg
  • ЛОДКА2.jpg
    63.4 КБ · Просмотры: 312
    ЛОДКА2.jpg
  • ТРАНЕЦ1.jpg
    66.8 КБ · Просмотры: 428
    ТРАНЕЦ1.jpg
  • ТРАНЕЦ2.jpg
    51.1 КБ · Просмотры: 179
    ТРАНЕЦ2.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх