Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт (Просматривает: 1)

Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
А какие преимущества разборных пайолов с профилями без стрингеров? На мой взягляд - это минус. Книжку развернул, кинул на дно, она сама приняла форму дна Пайолы с профилями того и гляди выпадут из профилей + подравнивать их всё равно надо. А гуляют по волне они точно так же. 9 мм фанера не будет прогибаться даже без профилей. Тем более на воде

Я ни за флинк, ни за флинт... :) Я за свой кошелёк
А преимущества, как раз в удобстве сборки и разборки. Вы же говорили про больную спину, Вам удобнее волокать весь пол в сборе или кидать в лодку, дощечки по одной? Да и если бы не было преимуществ, почему тогда лодки более высокого класса комплектуются разборными полами? И стрингеры можно поставит кстати, предваварительно убавив ширину пайолов.
Я кстати никого не агитирую, просто объясняю свой выбор.
 
Последнее редактирование:
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
Я тоже подумал нафига этот слив? Ну есть он, ну и ладно. Я тут видео недавно смотрел как мужичок лодку тюнинговал, так он возле транца губку поролоновую кладет для впитывания влаги. Лодка у него Ротан со сливным клапаном. Он говорил что вода скапливается как бы аккуратно к этому не относиться. Могу скидочку на это видео сделать. Там много интересных идей есть даже для навороченных моделей.

---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ----------

А если сравнить с Хантером? Тоже самое, только гораздо легче. Те же пайолы, тот же диаметр, та же длина. Ну мотор максималка 8 л.с. Зато ручки есть. А реально расположиться можно только в двоем, тут и 8-ки за глаза. ИМХО конечно, но я бы взял Хантера из плоскодонок. Соотношение размер/вес -цена/качества.

Я бы не стал сравнивать с Хантером. На Флинте форма корпуса лодки много лучше и плавнее, и мотор на моей модели можно до 15 лошадок.

---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ----------

Согласен со ShmelOFF по поводу стрингеров, но это будет ясно только после "водных процедур".
 
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
А преимущества, как раз в удобстве сборки и разборки. Вы же говорили про больную спину, Вам удобнее волокать весь пол в сборе или кидать в лодку, дощечки по одной?
Мне удобнее кинуть и не париться, что что-то вылетит. Я недаром про груз сказал, что беру нормаьлные веса. И приседания и становая тяга и прочее. Вопрос - КАК взять. Если брать правильно, то спина не болит. Неправильно - это когда долго в скрюченном состоянии без опоры и когда вес на одном плече
Да и если бы не было преимуществ, почему тогда лодки более высокого класса комплектуются разборными полами?
Потому что фанера 12-15 мм уже совсем негуманно весит. Чего не скажешь про 12 кг 9мм фанерного пола данной лодки

И стрингеры можно поставит кстати, предваварительно убавив ширину пайолов.
И российкий ВАЗ можно до ума довести. А можно купить машину, которую до ума доводить не надо. Давайте не будем говорить о том, что можно сделать, а будем о том, что есть, а?

Я тоже подумал нафига этот слив? Ну есть он, ну и ладно.
Если посмотреть внимательно на транец, то станет понятно, что самое слабое его место - именно то место под этой сливной пробкой, которая, совершенно верно, абсолютно не нужна. При налёте на топляк он моментально вылазит наружу в буквальном смысле слова.
Я тут видео недавно смотрел как мужичок лодку тюнинговал, так он возле транца губку поролоновую кладет для впитывания влаги. Хотя лодочка у него и килевая и со сливным клапаном. Он говорил что вода скапливается как бы аккуратно к этому не относиться. Могу скидочку на это видео сделать. Там много интересных идей есть даже для навороченных моделей.
Это видео случайно не я выкладывал???? ;) Только лодка у него была не килевая, а плоскодонка с НДНД - Ротан 290Т. На нём есть специальное место для сбора воды. Вот туда и ложиться поролончик, который потом выжимается. На флинте такого места нет.

Я бы не стал сравнивать с Хантером. На Флинте форма корпуса лодки много лучше и плавнее, и мотор на моей модели можно до 15 лошадок.
Я бы не рискнул даже тоху 9.8 поставить. То, что форма корпуса лучше (кстати, чем лучше? чем на хантере или есть какие-то аргументы?) и плавнее вовсе не говорит об улучшении мореходных качеств. По сути, эта лодка - кот в мешке. Но выглядит настолько сыро, что даже чайник типа меня видит её откровенные косяки...
 
Последнее редактирование:
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
Противоречивый вы парень Ильич, в своих суждениях, однако. И видео именно вы и выкладывали. На Ротанах в 1091 сообщении. На счет киля я уже исправился.
Покупать можно что угодно, от ВАЗиков до Мерседесов, все зависит от кошелька. Я бы не заморачивался с выбором имея в кармане соточку-другую. И говорить нужно о том что есть, а не о том что можно приобрести.
Согласен про мощность мотора, я тоже пока не рискну больше пятерки.
И повторюсь, все покажут испытания.
 
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
для ILLYCH
Я бы мог ответить Вам на все Ваши пункты, но если честно, то мне просто жаль собственного времени. Ваша позиция мне понятна, "нет у меня значит го..мно и кругом косяки". Хотя я, тоже как чайник, косяков собственно не обнаружил, есть мелкие недочеты, но не косяки!
Еще раз повторюсь, здесь никто, никому ничего не навязывает. Каждый может выбрать сам. Мне для этого достаточно было съездить на выставку и посмотреть на все собственными глазами.
Про кота в мешке, тоже не согласен, вернее не совсем согласен. Лодки эти производятся на той же фабрике, что и лодки SUN MARINE. Тема на форуме есть. Так что, есть от чего отталкиваться!
 
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
Ну так в чём же противоречие?
Я просто посмотрел те косяки, которые снаржи. В частности - культура производства очень низкая. Непонятные элементы как это клапан и шов снаружи... Я и не говорю, что лодка плохая. Она сырая!

А клапана самоотливного на Р290Т нет. Там место для сбора воды. Этот клапан идёт начиная с Р380Э

для ILLYCH
Я бы мог ответить Вам на все Ваши пункты, но если честно, то мне просто жаль собственного времени. Ваша позиция мне понятна, "нет у меня значит го..мно и кругом косяки". Хотя я, тоже как чайник, косяков собственно не обнаружил, есть мелкие недочеты, но не косяки!
А вы не пожалейте. Такие слова я обычно слышу от людей, которые не хотят признавать свою неправоту. На форуме сидите? Значит время есть. :)
И где я говорил, что гомно??? Я сказал, что лодка сырая.
ЗЫ. Лодка у меня уже есть, так что завидовать вам, что у вас есть это - мне бессмысленно. У каждого свой выбор. И я не говорю, что мой выбор - идеален
 
Последнее редактирование:
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
Я, видимо, еще больший чайник. Все в голове не удержишь.
Лодка только начала выпускаться, поэтому и "сырость". Мы, со ShmelOFFом, видно камикадзе, раз на эксперимент решились.
 
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
Могу сказать, что корсаровский комбат мне очень приятен... Но это... Не ожидал, честно говоря.
И остаётся понадеяться, что либо то, о чём я говорил не проявит себя, либо производитель устранит быстро и непринуждённо.
В любом случае - удачи и это искренне.
 
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
Спасибо за сочувствие! А удача нам всем нужна, особенно на воде, так что Вам того же!
 
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
Это не сочувствие. Надежда на лучшее
Сейчас внимание обратил. В лодке, которая на видео на сайте корсара стоят стрингеры
 
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
А вы не пожалейте. Такие слова я обычно слышу от людей, которые не хотят признавать свою неправоту. На форуме сидите? Значит время есть. :)
И где я говорил, что гомно??? Я сказал, что лодка сырая.
ЗЫ. Лодка у меня уже есть, так что завидовать вам, что у вас есть это - мне бессмысленно. У каждого свой выбор. И я не говорю, что мой выбор - идеален

На форуме я постоянно сижу, потому как работа связана с интернетом, а сейчас я как раз на работе, но к теме это не относится. В чем моя неправота, в том что я один из первых купил новую, малоизвестную лодку? Я свой выбор аргументировал в сообщениях выше.

Про зависть я даже и не заикался, Вы почему то сами это сказали:hmm:

---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ----------

Могу сказать, что корсаровский комбат мне очень приятен... Но это... Не ожидал, честно говоря.
И остаётся понадеяться, что либо то, о чём я говорил не проявит себя, либо производитель устранит быстро и непринуждённо.
В любом случае - удачи и это искренне.

Я не совсем понимаю, что должен устранить производитель. И кто сказал что лодки эконом класса должны быть точно такими же как их "старшие" сёстры?
За удачу спасибо!!!

---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:52 ----------

Это не сочувствие. Надежда на лучшее
Сейчас внимание обратил. В лодке, которая на видео на сайте корсара стоят стрингеры
Там не только стрингеры, но еще и киль. И эти вопросы я задавал продавцам. На что мне ответили что на видео прототип лодок класса Лайт. Именно так они сначала назывались.
 
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
На форуме я постоянно сижу, потому как работа связана с интернетом, а сейчас я как раз на работе, но к теме это не относится. В чем моя неправота, в том что я один из первых купил новую, малоизвестную лодку? Я свой выбор аргументировал в сообщениях выше.
Мне бы вот это было интересно услышать
для ILLYCH
Я бы мог ответить Вам на все Ваши пункты
А то у меня ощущение, что вы просто не хотите что признать, подтвердить или нечем опровергнуть.

Про зависть я даже и не заикался, Вы почему то сами это сказали:hmm:
Может я вот это тогда неправильно истолковал?
Ваша позиция мне понятна, "нет у меня значит го..мно и кругом косяки".
:hmm:

Я не совсем понимаю, что должен устранить производитель. И кто сказал что лодки эконом класса должны быть точно такими же как их "старшие" сёстры?
По гарантии если что вылезет я имел в виду.
Вот судя по всему - они и хотели сделать похожую на старшую сестру. Оттуда и сливное отвертие и пайолы на профилях. Но зачем это делать, если этого класса лодке это абсолютно не нужно?
 
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
Это не сочувствие. Надежда на лучшее
Сейчас внимание обратил. В лодке, которая на видео на сайте корсара стоят стрингеры

Мне тут товарищ подсказал, что наша лодка это копия корсаровского Комбата, только без киля и без ручек, ну и т.д. и т.п. Тем более что Белуга это и есть переименованный Корсар. Опять же, если верить письму Устинова, которое он опубликовал на сайте корсара.
На счет стрингеров, Stiv (Устинов) где-то упоминал что на видео не флинт (лайт), а прототип. Обещал выложить, при первой же возможности, видео про нашу лодку. Вот только когда это будет не известно, наверное вместе с нашими выходами на воду.
 
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
Комбат всё-таки побольше. И диаметр баллона и ширина, да и материалы потолще. Совершенно не факт, что уменьшив пропорционально размеры, мы получим тоже удачную лодку. Естесственно, никому в голову не придёт при одних и тех условиях сравнивать.
 
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт
Из руководства по эксплуатации:
Гарантия распространяется на:
*материал корпуса - 5 лет (на случай образования трещин, пористости и гниения)
*клееные швы корпуса - 7 лет! (на случай расклеивания)
*все другие компоненты лодки: клапана, уключины, весла, насос, упаковка, носовой рым, элементы пола палубы - 12 месяцев на случай поломки.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх