Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2) (Просматривают: 2)

Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
в ваших видосах нашел некоторые интересные факты:
1) установлена регулировочная плита-переходник под ПЛМ на транец
2) организована "шторка" против перелива воды при резком торможении

Посмотреть вложение 11217333

хотелось бы комментариев от автора по этим фактам.
в моем случае - никаким колхозом заниматься не хочется, нужен комплект "скинул на воду и поплыл". с "броней" наколхозился выше крыши.
это первые "экспериментальные"лодки которые пришлось дорабатывать ,в серии 320-340 аср (рестайлинг)ничего делать уже не надо
Один вопросик: на видео коннектор от бака отсоединяется и мотор в багажник, а как же бензин в карбюраторе, не переливается потом?
пахнет немного но меня это не напрягает
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
- BOATSMAN & Grouper (вроде бы все хорошо, но есть один негативный видос на ютубчике, который тут на форуме уже выкладывали). и опять же - в чем у них разница?
Что за видос то?)
На выходных обкатывал новый комплект Групер 310 и Парсун 5 2Т, отчет есть в теме Групера, если кратко, с моим весом в 115 кг, якорем 6 кг и колесами, скорость максимальная была 29км/ч, а так 25-27. В 335-м размере Групер, говорят, даже быстрее на глисс выходит
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Получил сегодня свой каяк от Инзер. Пока только накачал у дома родителей. Швы ровные. Саморезы чОрные. :) Каждая крышка клапана в пвх трубочке, что, по идее и не нужно, но приятно. В целом моя довольна. Смутили только клапана. Если я втыкал свой китайский насос в Роджер, то даже не думал ни о чём - накачал и сдёрнул. Всё. Тут же сама пластинка клапана лодки вдавливается ответной частью шланга насоса и если прям вот строго вертикально не сдёргивать, то клапан выплёвывает воздух. Можно решить подложив ещё прокладочку под ответную часть насоса, но там уже одна есть и если её поставить, то тогда уже будут проблемы с накачкой Зефира - может не застегнуться шланг на клапане лодки.
В остальном всё понравилось. :) Пока поиспользую под ноги ева-коврик из машины, а потом буду думать про ковёр на всё дно.
 

Вложения

  • IMG20230515150746.jpg
    81.4 КБ · Просмотры: 77
    IMG20230515150746.jpg
  • IMG20230515150802.jpg
    74.3 КБ · Просмотры: 77
    IMG20230515150802.jpg
  • IMG20230515150817.jpg
    99.4 КБ · Просмотры: 77
    IMG20230515150817.jpg
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Дополню: насос штатный не заказывал. Вместо него попросил положить ещё одну банку. Вдруг придётся брать с собой пассажира.
К покупке рассматривал ещё и каяк от ТТ, но ценник . . . А преимуществ сильно больших нет.
Не понял пока, нужна ли полудека в носу каяка. Скорее нет, чем да. Спрятать туда много чего не спрячешь от брызг, а вот второй человек, при передвижении мог бы опираться спиной.
Ходовые испытания, скорее всего, на выходных. Не знаю только с электромотором или Тоху 5 прицепить. Боюсь с Тохой на взлёт уйдёт. :)
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
или Тоху 5 прицепить
перевернёт башкой вниз
Вместо него попросил положить ещё одну банку
и одна лишняя ,сидеть на палубе чтоб не перевернутся ,пробовал подобное чудо не отходя от берега ,вода холодная была ,мотор это точно не её
 

Вложения

  • DSCF5688.JPG
    93.9 КБ · Просмотры: 100
    DSCF5688.JPG
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Посмотрим, может вообще что то надувное приспособлю. Чтоб пятой точке было мягче. :)
Тоха то да, может и утопить каяк, но электромотор должнн быть к месту. Если пойдёт километров 7 в час, то вообще красота.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
.Смутили только клапана. Если я втыкал свой китайский насос в Роджер, то даже не думал ни о чём - накачал и сдёрнул. Всё. Тут же сама пластинка клапана лодки вдавливается ответной частью шланга насоса и если прям вот строго вертикально не сдёргивать, то клапан выплёвывает воздух. Можно решить подложив ещё прокладочку под ответную часть насоса, но там уже одна есть и если её поставить, то тогда уже будут проблемы с накачкой Зефира - может не застегнуться шланг на клапане лодки.

Надо просто понять и принять одну простую вещь - что клапаны на лодках бывают разных систем. Наиболее распространены клапаны Голубева, также часто ставят клапаны Браво (на мой взгляд, самые хорошие, с фиксирующейся при нажатии пипкой), на недорогие лодки ставят ещё ульяновские клапаны Премьер (самые паскудные, на мой взгляд, но тоже рабочие). Плюс ещё всякие экзотические варианты, которые бывают на всяких там Квиксильверах и Стингреях.
И да, под каждый тип клапана нужен свой штуцер, купить его обычно не проблема, цена в районе 100 рублей.
У меня на разных лодках разные клапаны. Поэтому - на все насосы я ставлю сливной шланг от стиралки (он лучше любого штатного), к штуцеру на насос креплю его обычным винтовым хомутом, а к штуцеру на клапан - винтовым хомутом с барашком. И привязываю рядом на шланг на верёвочке штуцеры под другой тип клапана и под надувной матрас. Всё под рукой, меняется за секунды без инструмента.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Посмотрим, может вообще что то надувное приспособлю. Чтоб пятой точке было мягче. :)
Тоха то да, может и утопить каяк, но электромотор должнн быть к месту. Если пойдёт километров 7 в час, то вообще красота.
Нормально все должно быть с тохой5лс на ней, сам недавно оплатил заказ на эту лодку, планируюю ее по эвин-джонсоном 4лс использовать на охоте, поэтому заказал в камуфляже.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Надо просто понять и принять одну простую вещь - что клапаны на лодках бывают разных систем. Наиболее распространены клапаны Голубева, также часто ставят клапаны Браво (на мой взгляд, самые хорошие, с фиксирующейся при нажатии пипкой), на недорогие лодки ставят ещё ульяновские клапаны Премьер (самые паскудные, на мой взгляд, но тоже рабочие). Плюс ещё всякие экзотические варианты, которые бывают на всяких там Квиксильверах и Стингреях.
И да, под каждый тип клапана нужен свой штуцер, купить его обычно не проблема, цена в районе 100 рублей.
У меня на разных лодках разные клапаны. Поэтому - на все насосы я ставлю сливной шланг от стиралки (он лучше любого штатного), к штуцеру на насос креплю его обычным винтовым хомутом, а к штуцеру на клапан - винтовым хомутом с барашком. И привязываю рядом на шланг на верёвочке штуцеры под другой тип клапана и под надувной матрас. Всё под рукой, меняется за секунды без инструмента.
Еще один распространенный тип забыли : клапан "Ника". Скорее всего именно он на Инзере и установлен.
Обзорная статейка по клапанам:
https://boat-king***.***ru/klapana-dlya-pvh-lodok-statya.html
Убрать звёздочки
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
:
Ходовые испытания, скорее всего, на выходных. Не знаю только с электромотором или Тоху 5 прицепить. Боюсь с Тохой на взлёт уйдёт. :)
На испытаниях всё надо пробовать, а потом думать, что лучше, что хуже, с чем использовать в будущем.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Дополню: насос штатный не заказывал. Вместо него попросил положить ещё одну банку. Вдруг придётся брать с собой пассажира.
К покупке рассматривал ещё и каяк от ТТ, но ценник . . . А преимуществ сильно больших нет.
Не понял пока, нужна ли полудека в носу каяка. Скорее нет, чем да. Спрятать туда много чего не спрячешь от брызг, а вот второй человек, при передвижении мог бы опираться спиной.
Ходовые испытания, скорее всего, на выходных. Не знаю только с электромотором или Тоху 5 прицепить. Боюсь с Тохой на взлёт уйдёт. :)
Меняю 3,6 с доплатой :D
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Провёл сегодня ходовые испытания каяка под электромотором 50lbs. Против течения 6,3 км в час. По течению 5,1 км в час. ))))
Описки нет. Ветер очень сильный именно в сторону течения. Даже с выключенным мотором скорость была 2 км в час по показометру против течения. :D "Мрак!" (с)
Будем искать тихую воду, чтоб сделать замеры.
Но показалось, что мотор начал бить. Вроде нигде не ударял. Посмотрим.
По каяку: остойчивость конечно после 370ой лодки . . . меньше. Но быстро поивыкаешь. Пробовал и на дно садиться и на банку. Вообщем на банке веселее. ))
Показалось, что у транца подтекает. Там грамм 30 воды было. Но это могло с весла накапать. Буду наблюдать.
Как будет свободное время - привешу Тоху и дам жару. Хотя я и под электромотор первые минут 5 стремался, так как всё же в такой узкой лодке впервые. :)
 

Вложения

  • IMG20230516150248.jpg
    44 КБ · Просмотры: 71
    IMG20230516150248.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх