Доброго вечера! История конечно интересная! Алай пришел к продавцу за лодкой в размере 360, пытался прицениться к Стелсу 360, но в итоге похождений по магазину все таки выбор пал на Победителя, изучив его он ушел, но немного погодя, я так понимаю переговорив с менеджером Аэро и со Старпомом пришел опять и заявил, что переговорил со всеми и решил купить Победителя, доподлинно известно, что ему были озвучены ТТХ данной лодки и ее происхождение, так что его утверждение, что его ввел в заблуждение дилер - сто процентное вранье, во время второго визита лодка была куплена и привезена дилером к нему, он заявил , что лодку ставить на учет не будет, с 15-ти сильным мотором перейти в нерегистрат пока у нас нет проблем, поэтому даже не было договора купли продажи, однако немного погодя покупатель звонит дилеру и говорит, что едет ставить лодку на учет, хотя у него и прицепа то нет и вдруг в ГИМСе лодку обмеряют и отказывают в регистрации, однако документа об этом нет и не будет, потому как лодка в данном размере не подлежит сертификации и отказать в регистрации в принципе не могли, но даже если и отказали для публичных обвинений нужен документ, а так это все пустой разговор, через некоторое время покупатель позвонил продавцу и сообщил, что решил вопрос с ГИМС о постановке на учет, но нужен договор купли продажи с размерами лодки( вот тут то дилер лоханулся) получив этот договор, на следующий день. вырастает эта тема, что могу сказать, по закону как эта проблема решиться зависит от квалификации юристов, а по человечески Айрат ты сам можешь себя оценить, но уважения к тебе на форуме не добавиться точно, ты за красной линией и будешь там всегда, ты не первый. Чья рука этим действием водила думаю писать смысла нет, почерк виден из далека.