Консервация лодочных моторов (Просматривают: 5)

Консервация лодочных моторов
Ребят кто шприцевал дедвуд смазкой Циатим 201 ?
Цитата из педивикии: "Существенным недостатком смазки ЦИАТИМ-201 является её высокая
гигроскопичность и как следствие — малопригодность для работы в открытых узлах, работающих в незащищённых атмосферных условиях или повышенной влажности."
 
Консервация лодочных моторов
[Так, ..падажжи! ..Тебе что нужно, смазку в тавотницы набить?/QUOTE]
Именно в тавотницы ноги. Поворачивающего механизма и механизма подьема мотора
 
Консервация лодочных моторов
Я с работы тюбик Molykote Cu-7439 Plus взял для таких целей.
 
Консервация лодочных моторов
Тогда одалживаешь у знакомого водилы вот такой шприц. (В смысле, нафига покупать .. ради одного раза в пятилетку!? ..)
Возможно, понадобится переходник для тавотницы (на плм она меньшего диаметра).
Набиваешь шприц вот такой СпециятельнойМодной консистентной смазкой от ведущих мировых производителей !!:) (а можно обычным Литол24.., что , в принципе, одно и тоже..).
Прокачиваешь, пока со всех щелей не попрёт.
(Но, раз говоришь, что мотору 1 сезон, ..я думаю, там смазки ещё предостаточно(имхо)).
 

Вложения

  • bbbda03ce9160874e59807a0b5f45783_2bcd109c8b738e43a2106e9e328644c1_137233467238_800px.jpg
    44.9 КБ · Просмотры: 61
    bbbda03ce9160874e59807a0b5f45783_2bcd109c8b738e43a2106e9e328644c1_137233467238_800px.jpg
  • post-19560-0-19143100-1352043363.jpg
    36.5 КБ · Просмотры: 65
    post-19560-0-19143100-1352043363.jpg
  • 02160723346d2bdab3fe27c27626637d.jpg
    2.1 КБ · Просмотры: 70
    02160723346d2bdab3fe27c27626637d.jpg
  • 3f83e0637e6628e2606bea231ac71107.jpg
    2.6 КБ · Просмотры: 64
    3f83e0637e6628e2606bea231ac71107.jpg
Консервация лодочных моторов
...(Но, раз говоришь, что мотору 1 сезон, ..я думаю, там смазки ещё предостаточно(имхо)).

Точно так! Моему мотору один сезон, моточасов 40 примерно. Осмотр показал, что пробивать тавотницы необходимости нет. Родной смазки достаточно осталось. :yes:
 
Консервация лодочных моторов
Тогда одалживаешь у знакомого водилы вот такой шприц. (В смысле, нафига покупать .. ради одного раза в пятилетку!? ..)

Или идёшь в аптеку, покупаешь шприц по-больше ,вынимаешь из него поршень и набиваешь его тавотом. Потом откручиваешь тавотницу и шприцом давишь смазку в отверстие.
,
 
Консервация лодочных моторов
Или идёшь в аптеку, покупаешь шприц по-больше ,вынимаешь из него поршень и набиваешь его тавотом. Потом откручиваешь тавотницу и шприцом давишь смазку в отверстие.
,

А потом можно снять видео для ютюба со словами "Это фиаско, братан". :) Не зря там металлическая тавотница стоит. Для качественного шприцевания нужно приличное давление.

Самый дешевый шприц стоит 300 р. Смазка специальная на основе силикона. Литол и прочее для шприцевания авто не подходят. Т.е. либо собирать такой комплект себе на долгие годы. Либо таскать в сервис.
 
Консервация лодочных моторов
Я ,если бы сам так не делал, то и не советовал бы. Там зазоры и расстояния от тавотницы до трущихся поверхностей такие, что обычный медицинский шприц справляется на "ура" .
 
Консервация лодочных моторов
А потом можно снять видео для ютюба со словами "Это фиаско, братан". :) Не зря там металлическая тавотница стоит. Для качественного шприцевания нужно приличное давление.

Самый дешевый шприц стоит 300 р. Смазка специальная на основе силикона. Литол и прочее для шприцевания авто не подходят. Т.е. либо собирать такой комплект себе на долгие годы. Либо таскать в сервис.
Занятно. Простой шприц на 20 кубов легко продавливает шарик от тавотницы и прошприцовывает подвеску. Проверенно лично, проверенно по моему совету Тарасычем и еще кем-то из форумчан.
Откуда глупости про силиконовую смазку?
Литол - на ура подходит для шприцевания.
Литол-24 является видом мыльной смазки с использованием катионов лития. Li-смазки совмещают достоинства натриевых и кальциевых смазок: обладают достаточно высокой температурой каплепадения для работы в напряжённых условиях и характеризуются сильными водоотталкивающими свойствами.
Смазка температурная Литол-24 характеризуется высокой коллоидной, химической и механической стабильностью и широким диапазоном рабочих температур. .. Многоцелевые смазки применяются для обработки всех основных узлов трения, поэтому они являются универсальным смазочным материалом.
Кроме того Литол-24 может использоваться как смазка общего назначения, так как обладает отличной водостойкостью, высокой прочностью и низким показателем испаряемости масла-основы.
Что не так с Литолом?
 
Консервация лодочных моторов
Занятно. Простой шприц на 20 кубов легко продавливает шарик от тавотницы и прошприцовывает подвеску. Проверенно лично, проверенно по моему совету Тарасычем и еще кем-то из форумчан.
Откуда глупости про силиконовую смазку?
Литол - на ура подходит для шприцевания.

Что не так с Литолом?

Ну попробуйте 30 и более сильные моторы медицинским шприцем прошприцевать :) По опыту с авто я даже пробовать это не буду.

Не так с литолом следующее:
1. У вас там не литол. Смысл смешивать?
2. В инструкции к ПЛМ написано мазать специальной смазкой
3. Смазка с подвеске в любом случае выступает из уплотнений. Хотите пачкаться потом Литолом? Я не очень.

Зачем изобретать велосипед когда есть спецсмазка которая стоит не космических денег? И выглядит приятнее и к воде более устойчива.
 
Консервация лодочных моторов
Тут еще возник следующий вопрос. Насадка под шприц на моторе, на ноге, откручивается, может быть ее открутить и спокойно простым медицинским шприцом надавить туда сколько нужно. Еще вопрос а старое масло каким образом удаляется? или об этом беспокоится смысла нет?
И самое главное что беспокоит :) Мотор сузуки 15АС, там 2 отверстия под шприцевание на механизме подъема, и всего одна на самой ноге(механизм поворота) примерно по середине, хотя как по смыслу на самой ноге тоже должно быть 2 отверстия ибо в двух местах крепления поворот происходит (хреново написал но лучше не получилось :)). Выходит для шприцевания верхнего (подшипника там или чего) масло продавливать до самого верха нужно.
 
Консервация лодочных моторов
Ну попробуйте 30 и более сильные моторы медицинским шприцем прошприцевать :) По опыту с авто я даже пробовать это не буду.
Тридцатку не пробовал, нет ее у меня. Пятнашку - легко. Накройняк, берем головку, выкручиваем тавотницу, шприцуем, закручиваем обратно.
Многим нет смысла покупать специализированный инструмент, для того, чтобы использовать его раз в году.
Не так с литолом следующее:
1. У вас там не литол. Смысл смешивать?
- там такая же литьевая смазка. Но с красителем.
- И что будет если смешать?
2. В инструкции к ПЛМ написано мазать специальной смазкой
Открываю сервис мануал Ямаха. Читаю.
"Apply water resistent grease"
Перевести?
"Применяйте водостойкую смазку" (последнее слово можно перевести как "густую смазку") Про "силикон" ни слова.
Повторюсь, - Чем литол не устраивает?
3. Смазка с подвеске в любом случае выступает из уплотнений. Хотите пачкаться потом Литолом? Я не очень.
Как правильно заметил, смазка, при нормальной прокачке, по любому выступает из уплотнений. Я не понял вот чего. Мазаться и пачкаться импортным литолом с красителем приятней, чем российским бесцветным?

Зачем изобретать велосипед когда есть спецсмазка которая стоит не космических денег? И выглядит приятнее и к воде более устойчива.
Так и я о том же. Нахрена покупать импортную дорогую литьевую смазку, когда точна такая же наша за сущие копейки.
Сам по дурости сначала шприцевал тем же, чем шприцую карданы на машине. Приятно осознавать, что закачал в лодочный мотор смазку с индексом "EP" - (экстремальное давление)
Пока не осознал всею глупость данного действия. Нет там никакого екстремального давления.. :D
Пять лет шприцую Литолом-24.
 
Консервация лодочных моторов
Точно так! Моему мотору один сезон, моточасов 40 примерно. Осмотр показал, что пробивать тавотницы необходимости нет. Родной смазки достаточно осталось. :yes:

Родной смазки то там достаточно не на один сезон. Только вот во время шприцевания смазка обновляется и выходит вместе с водой. Не, конечно если она, вода, в узлах не мешает, то пусть конечно остаётся :D
 
Консервация лодочных моторов
2 imbakik, ..Про медицинский шприц уже сказали. Попробуй (хуже-то не сделаешь, в любом случае ..)
На Ямахе и ямахоклонах одна тавотница, внизу. Весь поворотный узел это пОлость, кроме шарниров сверху и снизу. Забивая спец.шприцем ты заполняешь всю полость снизу вверх (обычно из под верхнего уплотнения и выдавливаются излишки - значит хорОшь уже, полна коробочка! :))
(Для понимания конструкции механизма поворота в Сюзюке рекомендую глянуть взрыв-схему этого узла. На megazip.ru, например.
 
Консервация лодочных моторов
Тут еще возник следующий вопрос. Насадка под шприц на моторе, на ноге, откручивается, может быть ее открутить и спокойно простым медицинским шприцом надавить туда сколько нужно. Еще вопрос а старое масло каким образом удаляется? или об этом беспокоится смысла нет?
И самое главное что беспокоит :) Мотор сузуки 15АС, там 2 отверстия под шприцевание на механизме подъема, и всего одна на самой ноге(механизм поворота) примерно по середине, хотя как по смыслу на самой ноге тоже должно быть 2 отверстия ибо в двух местах крепления поворот происходит (хреново написал но лучше не получилось :)). Выходит для шприцевания верхнего (подшипника там или чего) масло продавливать до самого верха нужно.
1. Отписал выше. Можно и так.
2. 2 отверстия, потому что ДВЕ независимых точки смазки.
3. Старая смазка тупо выдавливается. (увидите откуда)
Прокачивайте до тех пор, пока не пойдет чистая смазка.

P.S Если будешь откручивать тавотницу, закручивать нужно с небольшим усилием, не тянуть со всей дури.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх