Командировочно-походный спиннинг. (Просматривают: 3)

Командировочно-походный спиннинг.
а ты там свои 4-6 колен стыкуешь потом расстыковываешь и до соседнего переката по тайге?
Тайга, конечно, разная. Но, часто время на сборку-разборку с лихвой окупается скоростью передвижения. Плюс есть очень немалый шанс либо повредить стасть во времят акого перехода, либо повредиться самому в попытке маневрировать собранной удочкой.
 
Командировочно-походный спиннинг.
Отсюда вопрос , нахуа все это? То что кому то вечно что то лень и он ищет себе оправдание я это знаю давно.
Персонально для меня что бы избавыиться от тубуса в полетах. Ибо он неудобен в переноске когда сумка, рюкзак и тубус на одних плечах, летит он отдельно и имеет неиллюзорный шанс прилететь следующим рейсом. И это дополнительное багажное место, а значит, если еще одно выкупать, будут на него цены уже другие.
 
Командировочно-походный спиннинг.
Персонально для меня что бы избавыиться от тубуса в полетах. Ибо он неудобен в переноске когда сумка, рюкзак и тубус на одних плечах, летит он отдельно и имеет неиллюзорный шанс прилететь следующим рейсом. И это дополнительное багажное место, а значит, если еще одно выкупать, будут на него цены уже другие.
- вы я так понимаю летали то оч давно и вообще ничего не поняли из того что я написал.
 
Командировочно-походный спиннинг.
- вы я так понимаю летали то оч давно и вообще ничего не поняли из того что я написал.
Последний полет на Камчатку в сентябре.
Я прекрасно понял. И описал моей видение почему трэвелы имеют право на существование.
 
Командировочно-походный спиннинг.
Последний полет на Камчатку в сентябре.
Я прекрасно понял. И описал моей видение почему трэвелы имеют право на существование.
- замечательно , никто это не оспаривает. Вы с одной удочкой летаете? Я летаю минимум от 3х до 5и.
 
Командировочно-походный спиннинг.
Последний полет на Камчатку в сентябре.
Я прекрасно понял. И описал моей видение почему трэвелы имеют право на существование.
Они не имеют право. Они давно существуют независимо от чьих-то мнений. Есть более серьезные эксперты котрые принимают решение о их выпуске. У нас тут каждый второй инженер, а каждый третий мировой эксперт. Но производители не в курсе нашего ресурса.
 
Командировочно-походный спиннинг.
Они не имеют право. Они давно существуют независимо от чьих-то мнений. Есть более серьезные эксперты котрые принимают решение о их выпуске. У нас тут каждый второй инженер, а каждый третий мировой эксперт. Но производители не в курсе нашего ресурса.
Они имеют право существовать в моем арсенале. А производители много всякого выпускают.... Далеко не всегда применимого, но главное продаваемого. Кто-то из производителей явно в курсе существования этого ресурса.
 
Командировочно-походный спиннинг.
Они имеют право существовать в моем арсенале. А производители много всякого выпускают.... Далеко не всегда применимого, но главное продаваемого. Кто-то из производителей явно в курсе существования этого ресурса.
Посыл был больше не Вам. Ну раз вы считаете что производители мировые могут ошибаться. Не буду спорить. Вам виднее. Будем считать что у меня недостаточно опыта. Сдаюсь. :)
 
Командировочно-походный спиннинг.
Посыл был больше не Вам. Ну раз вы считаете что производители мировые могут ошибаться. Не буду спорить. Вам виднее. Будем считать что у меня недостаточно опыта. Сдаюсь. :)
Ошибаться могут все. Но причем здесь мой комментарий понять не могу.
 
Командировочно-походный спиннинг.
- Миш , да вопрос то не в том. Вы просто уже давно потеряли смысл концепции многочастников. А - первый габарит из них это car portable т.е. ты можешь закинуть палку за стекло багажника машины B- вторая концепция была air portable т.е. при ее длине в 110 см ты мог ее взять на борт самолета закинуть ее на багажную полку и вообще не парится.
Сейчас это все что касаемо концепции air уже давно не работает. Т.е. на борт тебе вообще ничего не дадут взять любой длины. Мне , что баул в 110 см что в 180 все равно сдавать в негабарит я в деньгах ничего не теряю главное до такси дотащить.
Отсюда вопрос , нахуа все это? То что кому то вечно что то лень и он ищет себе оправдание я это знаю давно.
Для 6 перелетов в месяц, у вас очень странные заявления, еще про эир портатэйбл зачем то вспомнили, это как ваш старый стеклопластиковый спиннинг из сарая сравнивать с Англо компани))) Большинство современных тревелов имеют габариты в собранном виде до 60 см, поэтому спокойно могут летать в ручной клади нормальных авиакомпаний (Аэрофлот, Уральские), если летать всякими Победами и Норд Виндами там да нужны очень компактные палки до 40см, благо и таких выбор сейчас богатый на любой вкус и кошелек, поэтому кто едет в командировку или просто на пару дней, то всегда есть возможность даже на багаж не тратится и не расставаться со своим любимым хобби.
 
Командировочно-походный спиннинг.
Помимо перелётов, хотя это и основная причина выбора тревелом для меня, есть ещё и переезды на месте. Особенно это актуально в Азии где я и живу, во многих странах я просто не хочу арендовать колеса, гораздо проще, дешевле, быстрее и главное безопаснее взять такси а чаще мототакси. Пробираться по скалам на интересные локации тоже гораздо удобнее и безопаснее с двумя свободными руками и палками в рюкзаке.
Это тупо безопастность и защита удилища от поломок, я не много видел поломанных тревелов а поломанных двухчастников массу и большинство из них хрустнуло именно во время транспортировки.
 
Командировочно-походный спиннинг.
- Миш , да вопрос то не в том. Вы просто уже давно потеряли смысл концепции многочастников. А - первый габарит из них это car portable т.е. ты можешь закинуть палку за стекло багажника машины B- вторая концепция была air portable т.е. при ее длине в 110 см ты мог ее взять на борт самолета закинуть ее на багажную полку и вообще не парится.
Сейчас это все что касаемо концепции air уже давно не работает. Т.е. на борт тебе вообще ничего не дадут взять любой длины. Мне , что баул в 110 см что в 180 все равно сдавать в негабарит я в деньгах ничего не теряю главное до такси дотащить.
Отсюда вопрос , нахуа все это? То что кому то вечно что то лень и он ищет себе оправдание я это знаю давно.
Согласен. Изначально да, это именно так и задумали, но кто ж знал чем это обрнется в итоге)) ну как с виагрой: придумали как лекарство для сердца и сосудов, а эффеки вот какой был)
Ну а мне куда проще в чемодан размера L засунуть тубус с двумя 5ти частастниками и даже обойтись при этом без негабарита. Или, как уже написал, в рюкзаке 25-30л нести всё за спиной с свободными руками, в которых дибо мачете, либо флакон)))

Ну а теперь зайду «с козырей»: а никогда не задумывались, почему нахлыстовые удилища в 90% случаев многочастники? И не какие-нибудь колысальмоны, а реальные конторы типа Winston, Tom Morgan или Scott?
А, вот оно… я ж в спиннинг из нахлыста пришёл - наследственность)))
 
Командировочно-походный спиннинг.
Согласен. Изначально да, это именно так и задумали, но кто ж знал чем это обрнется в итоге)) ну как с виагрой: придумали как лекарство для сердца и сосудов, а эффеки вот какой был)
Ну а мне куда проще в чемодан размера L засунуть тубус с двумя 5ти частастниками и даже обойтись при этом без негабарита. Или, как уже написал, в рюкзаке 25-30л нести всё за спиной с свободными руками, в которых дибо мачете, либо флакон)))

Ну а теперь зайду «с козырей»: а никогда не задумывались, почему нахлыстовые удилища в 90% случаев многочастники? И не какие-нибудь колысальмоны, а реальные конторы типа Winston, Tom Morgan или Scott?
А, вот оно… я ж в спиннинг из нахлыста пришёл - наследственность)))
- ну поэтому тема и названа " Походно-командировочный спиннинг" . Ровно для таких как ты, гремящих котелком на рюкзаке, это все и делается:-)))
Что касаемо нахлыста мне сказать сложно. Там и строй удилища и заброс и вываживание совершенно другие. Возможно это и дань традициям. И палки эти оч неплохо ломаются , кстати. Паренек из Дании , что гайдит на Мальдивах честно признался раз в год он свой Winston заламывает меняют по гарантии.
 
Командировочно-походный спиннинг.
Паренек из Дании , что гайдит на Мальдивах честно признался раз в год он свой Winston заламывает меняют по гарантии.
А он не уточнял: он одно и то же колено ломает или всё время разные?))) наверное разные, дабы автоматически удилку обновлять))))
 
Командировочно-походный спиннинг.
А он не уточнял: он одно и то же колено ломает или всё время разные?))) наверное разные, дабы автоматически удилку обновлять))))
- я не уточнял мне интересно было его снарягу посмотреть. GTflyfishing его сайт. Просто там комелек у палки тоньше чем у спининговой унцовки как он там этих карасей корчует мне сказать сложно. Но попперная запасная палка всегда стоит рядом с домиком , видимо знает он что то :-))
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх