KITTBOATS
А как же. Я заказал в магазине, по срокам меня устроило. А производитель не поставил вовремя товар своему дилеру. Вкратце так. В итоге вместо 2 х недель 72 дня.Чтобы бороться за что-то, это что-то должно быть каким-то образом определено и закреплено.
Вопрос - у Вас есть договорные обязательства продавца перед Вами за сроки поставки? Эти обязательства закреплены письменно сторонами в виде договора?
1. Если есть - то тогда зачем тут эмоции? Идите к продавцу и требуйте свое. А тут только изготовитель присутствует, у него перед Вами нет обязательств кроме качества.
2. Если нет - то тогда вообще о чем тут эмоции? Вам никто сроки не прописывал.
На самом деле.. ну к чему все это? Вы что.. пропустили старт на чемпионате? Пропустили начало отпуска? Ну в чем убытки??
Я вот когда заказывал - сразу говорил КИТАМ, мне нужно ко дню рождения, там это подарок мне любимому! Но не успели на неделю - перезвонили, извинились. Ну и ладно, все люди все человеки. И то я так не страдал