Какой Китай взять 9.9 (Просматривает: 1)

Какой Китай взять 9.9
Китайской техникой торгуют практически во всех магазинах мира, проме продовольственных. Да не факт, что и в продовольственных не китайский товар.:D:D:D
Вот здесь я с вами не соглашусь. Я конечно не эксперт по скандинавии, но к технике у них отношение особое - любят чтоб служила долго и без особого ремонта! Снегоходы и моторы 80-90х годов не редкость. И канистра с маслом стоит в сарае 20л для 2Т на все виды техники (снегоход, бензопила) И все работает по 20 лет:D Конечно с маслом я загнул. Но к нему у них совсем разгильдяйское отношение. Наверно привыкли к качеству.
 
Какой Китай взять 9.9
Вот здесь я с вами не соглашусь. Я конечно не эксперт по скандинавии, но к технике у них отношение особое - любят чтоб служила долго и без особого ремонта! Снегоходы и моторы 80-90х годов не редкость. И канистра с маслом стоит в сарае 20л для 2Т на все виды техники (снегоход, бензопила) И все работает по 20 лет:D Конечно с маслом я загнул. Но к нему у них совсем разгильдяйское отношение. Наверно привыкли к качеству.
Вот то, что сделано в 80-90х еще лет 20ть будет работать, а то, что делают сейчас, 7-10 лет и досвидания. На предыдущей стр. пример приводил http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5360352&postcount=84
 
Какой Китай взять 9.9
А зачем от ямахи? Есть от МРТ, Хайди, Парсуна, Хондекса. Я искал себе миниатюрный топливный фильт, что бы заменить им штатный, так вот "ямаховский" стоил 400р., а точно такой же в соседнем магазине, без надписи "ямаха", 35р. Если Вас завораживат надпись, берите, меня не завораживает. Или вот еще, про бессмертные японские моторы и про то, что лучше японамать БУ, чем новый китай http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5358416&postcount=1
Именно мотором не пользовался. Но хонда это очень уважаемый производитель. И что пережил этот мотор за 8 лет мы не знаем. Но уверен что 90% остальных производителей (при таких условиях), загнулись бы раньше:yes:
 
Какой Китай взять 9.9
Всем ДВС. Был в пользовании Sea-Pro 9,8 , г-но редкостное :thumbdown:. Намучился с ним как надо. То клапана то черепаха, то не тянет, в общем понял что экономия на китайце вылезла за сезон как японец. Тавотницы отвалились при первом же ТО. Плюс к этому постоянное переживание что до берега не дойду. Нафиг нафиг больше этот хлам!

Всем ДВС! Вот напраслину Вы молвите...Был у меня такой мот. Да с клапанами проблемка вылезла часов через 20 использования, НО он не встал мертво, а продолжал дальше работать ну пусть и потряхивало немного...Разобрался сам, причем эту проблему я первый на этом форуме и затронул...Еще было шарик клапана в груше заедал, гайку румпеля подкручивал-посадил на герметик. ВСЕ! Никакого инструмента с собой не возил- на столько уже был в нем уверен, хотя накатал по моим меркам прилично-масла более 10 литров израсходовал. Недавно мотор продал, хочу 9,9-15. Уже присмотрел б/у сипрошку "лохматого" (о как!) 2010 года укатанную с проблемами по редуктору, но нисколько не сомневаюсь, что переберу редуктор и буду дальше спокойно его эксплуатировать...Как то так.
 
Какой Китай взять 9.9
Именно мотором не пользовался. Но хонда это очень уважаемый производитель. И что пережил этот мотор за 8 лет мы не знаем. Но уверен что 90% остальных производителей (при таких условиях), загнулись бы раньше:yes:
Если мы не знаем, то как мы можем говорить про какие то условия, а уж тем более, что кто то загнулся бы раньше, при не известных для нас обстаятельствах?:eek: Давайте попробуем быть последовательными и логичными. А на сегодня пора прекращать и баиньки. Спокойной ночи!

---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:19 ----------

Всем ДВС! Вот напраслину Вы молвите...Был у меня такой мот. Да с клапанами проблемка вылезла часов через 20 использования, НО он не встал мертво, а продолжал дальше работать ну пусть и потряхивало немного...Разобрался сам, причем эту проблему я первый на этом форуме и затронул...Еще было шарик клапана в груше заедал, гайку румпеля подкручивал-посадил на герметик. ВСЕ! Никакого инструмента с собой не возил- на столько уже был в нем уверен, хотя накатал по моим меркам прилично-масла более 10 литров израсходовал. Недавно мотор продал, хочу 9,9-15. Уже присмотрел б/у сипрошку "лохматого" (о как!) 2010 года укатанную с проблемами по редуктору, но нисколько не сомневаюсь, что переберу редуктор и буду дальше спокойно его эксплуатировать...Как то так.
Не обращайте внимания, точно такие же проблемы и с япошками бывают, только их владельцы не любят их озвучивать. У нас каждый второй водномоторник, этих ямах, сузук, хонд и меркури у соседей по гаражу и у сослуживцев по работе выше крыши. Нет нет, но и с электрикой проблемы и с карбюраторами и с редукторами и с пр. фигнёй, не реже чем с моим Хайди.
П.С. Я за три года с китаемоторм на веслах ни разу не возвращался, только один раз на одном цилиндре, а двое владельцев брендов, Хелп по телефону кричали. Хорошо, что сотовая связь, на китайском оборудовании отлично работает.:D
 
Какой Китай взять 9.9
Merk 3, Yuri47 разрешите вступить (встрять , вклинится) в ваш разговор?
То, что вы накоментировали на мой пост, удивило.
Может где-то криво написал, но у меня и в мыслях не было ваять собственную схему зажигания.:eek:
Имелось ввиду, взять китайский коммутатор, китайские высоковольтные катушки.
Всю идею извратили...:angry:
 
Какой Китай взять 9.9
Всем ДВС! Вот напраслину Вы молвите...Был у меня такой мот. Да с клапанами проблемка вылезла часов через 20 использования, НО он не встал мертво, а продолжал дальше работать ну пусть и потряхивало немного...Разобрался сам, причем эту проблему я первый на этом форуме и затронул...Еще было шарик клапана в груше заедал, гайку румпеля подкручивал-посадил на герметик. ВСЕ! Никакого инструмента с собой не возил- на столько уже был в нем уверен, хотя накатал по моим меркам прилично-масла более 10 литров израсходовал. Недавно мотор продал, хочу 9,9-15. Уже присмотрел б/у сипрошку "лохматого" (о как!) 2010 года укатанную с проблемами по редуктору, но нисколько не сомневаюсь, что переберу редуктор и буду дальше спокойно его эксплуатировать...Как то так.


ДВС. Не напрасно я так говорю. Были многочисленные свидетели. Этот мот сразу после обкатки загнулся. Клапана выкрошились почти на половину. Поставил тохавские, история повторилась. Потом уже выточили с нержы посадочную пластину а сами клапана сделали из щупов для регулировки автомобильных клапанов. На этом вроде бы все, но по какой то причине не понятной ни кому отломилась нога на черепахе стартера. Я не говорю уже про всякие мелочи, тавотницы, колпак, крыльчатка помпы. Короче г-но однозначно. Год выпуска 2012.
 
Какой Китай взять 9.9
Лучшая рыба это колбаса! Лучшая уха - из петуха!
А лучший китаец - японец!
Только не бейте :friends:!
 
Какой Китай взять 9.9
У меня было без вариантов,что либо колхозить с HDX8,спецов по китайцам в моем регионе нет. Пришлось искать запчасти у местных дилеров, ничего нет в наличии + они даже не берут моторы в ремонт "продал и забыл про клиента".Ели по китайцам развить нормальную дилерскую сеть проблем не будет,а сети так таковой в регионах нет.После данного случая пришлось смотреть в сторону японца.А если все запчасти ставить от оригинала с которого скопирован клон,то это уже встанет по ремонту как нормальный японец.
 
Какой Китай взять 9.9
В прошлом году напарник купил HDX 9,9. Действительно с виду и конструктивно - это Яма. Отличаться может только качество сборки и качество самих комплектующих.
Однако порадовала заботливость китайцев о нас, а именно, после покупки полезли делать из него 15 по аналогии с Ямой и... были удивлены, т.к. все там уже сделано до нас: лепестки, ограничитель и т.д. как у 15! Т.е. отличия HDX 9,9 от 15 только в наклейке на колпаке и 9-м винте вместо 11-го!
Тест драйв подтвердил, что в руках именно пятнашка )))
 
Какой Китай взять 9.9
П.С. Я за три года с китаемоторм на веслах ни разу не возвращался, только один раз на одном цилиндре, а двое владельцев брендов, Хелп по телефону кричали. Хорошо, что сотовая связь, на китайском оборудовании отлично работает.:D

Я однажды на смоем китаймоторе Ханкаай 3,6 на веслах возвращался
Бензин кончился :(

---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------

Теперь люди подскажите, прошу:

Какой мотор купить, и где его купить : САМЫЙ НЕДОРОГОЙ,САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ КИТАЙМОТОР 9,9 ?
:)
 
Какой Китай взять 9.9
А про консервацию у дилера- это полный бред сизой кобылы! Читайте сервисную книжку, раздел гарантии

Вот раздел "Гарантии" у Golfstream. http://www.golfstream-marine.ru/about/warranty/
Черным по белому: гарантия 36 месяцев только при условии КОНСЕРВАЦИИ У ОФ. ДИЛЕРА
Если у Сиа-Про нет такого пункта, то это не значит, что его вообще больше ни у кого нет...
Так что никакого бреда! И про "сизую" кобылу первый раз слышу :rjach: У нас она как-то всегда была сивой )))
На мой мотор гарантия год без всякого ТО у дилера!
 
Какой Китай взять 9.9
Какой мотор купить, и где его купить : САМЫЙ НЕДОРОГОЙ,САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ КИТАЙМОТОР 9,9 ?
:)
Уважаемый, Вы что не видите, здесь тема у кого длиньше и толще:) а Вы с глупыми вопросами:)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх