Всем ДВС! Вот напраслину Вы молвите...Был у меня такой мот. Да с клапанами проблемка вылезла часов через 20 использования, НО он не встал мертво, а продолжал дальше работать ну пусть и потряхивало немного...Разобрался сам, причем эту проблему я первый на этом форуме и затронул...Еще было шарик клапана в груше заедал, гайку румпеля подкручивал-посадил на герметик. ВСЕ! Никакого инструмента с собой не возил- на столько уже был в нем уверен, хотя накатал по моим меркам прилично-масла более 10 литров израсходовал. Недавно мотор продал, хочу 9,9-15. Уже присмотрел б/у сипрошку "лохматого" (о как!) 2010 года укатанную с проблемами по редуктору, но нисколько не сомневаюсь, что переберу редуктор и буду дальше спокойно его эксплуатировать...Как то так.
Не обращайте внимания, точно такие же проблемы и с япошками бывают, только их владельцы не любят их озвучивать. У нас каждый второй водномоторник, этих ямах, сузук, хонд и меркури у соседей по гаражу и у сослуживцев по работе выше крыши. Нет нет, но и с электрикой проблемы и с карбюраторами и с редукторами и с пр. фигнёй, не реже чем с моим Хайди.
П.С. Я за три года с китаемоторм на веслах ни разу не возвращался, только один раз на одном цилиндре, а двое владельцев брендов, Хелп по телефону кричали. Хорошо, что сотовая связь, на китайском оборудовании отлично работает.