Как закрепить леску на мотовильце
оснастка имеет на одном конце петлю, на другом - крючок. Петлю одеваю на торец мотовильца, наматываю леску, крючок цепляю за ближайшую перекладину. Что сложного?
Сложное в вашем варианте то, что все нормальные рыболовы мотают на оборот от крючка к петле.Так как мы сначала оснастку крепим за коннектор, а потом разматываем,так гораздо все меньше путается.оснастка имеет на одном конце петлю, на другом - крючок. Петлю одеваю на торец мотовильца, наматываю леску, крючок цепляю за ближайшую перекладину. Что сложного?
Если бы разговор шел о ПРАВИЛЬНЫХ мотовилах, то кто бы спорил, а то тут как раз о самодельных креплениях идет.У мотовилец "Стонфо", которыми я обычно пользуюсь, есть специальные надрезы-щели для закрепления свободного конца оснастки. Зажимаешь леску в нём и никаких проблем! ;)))) Аналогичные надрезы можно сделать на любом мотовиле.
Если бы разговор шел о ПРАВИЛЬНЫХ мотовилах, то кто бы спорил, а то тут как раз о самодельных креплениях идет.
На Фоксовских мотовилах вообще есть движки для крепления петли
Андрей, а зачем? Я серьезно. Может не понимаю чего?Юра, посмотри сообщение 2. Одинаково мысли крутятся. Все прошлое лето так делал. А сейчас делаю как в сообщении 21.
Стонфовские резинки не вариант, по моему, по следующим причинам:Не знаю парни, 95 руб. за 12 якорьков от Стомфо по моему совсем не дорого. Купил несколько лет назад пять упаковок и все проблемы ушли. Главное приучить себя, как только отстегнул оснастку, сразу якорёк за мотовило прицепить, что бы не терялся.
Спасибо, надо посмотреть в магазинах - мне идея понравилась.....Нашел в инете. Называется "Эластичная нить (резинка)".
Когда я делал прошлым летом, то заметил, что петля сильно врезается в узел/узлы. Потом достаточно неудобно ее оттуда выковыривать. А со скрепкой - и скрепка дешевый расходные и резинка таже.