Янтарь и Вега
Вот пока на чем остановился в доработках. Был опыт попадания в хороший такой, дождь, что было по прибытию принято решение делать ходовой тент. Вот что сотворил с раскладушкой которую выпросил у знакомого.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поверь это уже перебор,потому ,что корпус при проектировке не расчитывался на скорость свыше 45 км.ч,А на 20-ке с винтом шагом 300(ВИХРЬ)-на 2 трети газа - перекрут, и поверь лодка спроектирована ,на гораздо меньшую скорость,обводы у неё такие и с этим уже ни чего не сделаешь,- проще купить другую лодку.
С ув.
Вот пока на чем остановился в доработках. Был опыт попадания в хороший такой, дождь, что было по прибытию принято решение делать ходовой тент. Вот что сотворил с раскладушкой которую выпросил у знакомого.
В этом полностью согласен, но желание на ней дунуть с мощным мотором всегда присутствует!
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------
Сам тент по собственной выкройке уже заказал швее.
Да нормально всё и с 25й будет,транец по любому усиливать надо.Поверь это уже перебор,потому ,что корпус при проектировке не расчитывался на скорость свыше 45 км.ч,А на 20-ке с винтом шагом 300(ВИХРЬ)-на 2 трети газа - перекрут, и поверь лодка спроектирована ,на гораздо меньшую скорость,обводы у неё такие и с этим уже ни чего не сделаешь,- проще купить другую лодку.
С ув.
Да нормально всё и с 25й будет,транец по любому усиливать надо.
Чел на Янтаре-2 под Вихрём 30й форсированным гоняет.
Я сезон 2015год под Ямахой 20й четырёхтактной отходил,всё супер просто.
Да нормально всё и с 25й будет,транец по любому усиливать надо.
Чел на Янтаре-2 под Вихрём 30й форсированным гоняет.
Я сезон 2015год под Ямахой 20й четырёхтактной отходил,всё супер просто.
Интересная лодочка. Это уже ближе к спорту!
А вот что бы дунуть -должен быть практически от миделя до транца один (не переменный) угол килеватости,чего у Немана нет ,он расчитан на маломощные моторы и поверь тогда конструкторы считали ООчень точно
У Немана днище как бы от большей килеватости переходит в меньшее,при увеличении мощности получишь -дельфинирование и практически не управляемую лодку,-это опасно...
Вот делал лет 10 назад самоделку из фанеры и оклеивал стеклом ,с 20-кой вихрём -50 км.ч
Извиняюсь за качество фоток ,но тогда были плёночные фотики
Вообще-то на Немане максимальный мотор - 20 сил, мне предлагали купить (здесь на форуме) Неман-1 с Вихрем-30 - стоящие на учете причем.
А переменный угол килеватости практически у всех лодок - посмотрите на Воронеж, например
Важны сами размеры лодки - для такой длины (с учетом ее ширины) вполне достаточно мотора такой мощности (указанной), она и под 15-кой очень хорошо идет. Превышение мощности приведет к худшей управляемости, если конечно лодка не полностью загружена.
---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ----------
проект - Кайман? Мне из тримаранов больше Скат понравился (но его сделать сложнее).
ДЫК я об этом же говорю топикстартеру (человеку создавшему тему)
В те времена инженериг наших производителей был расчитан на максимальной мощности мотор,им был Вихрь 30,и по сему Все лодки эпохи СССР ,кроме Днепр,и казанка 5 заточены под 30 сил....,Ну ещё Прогресс4 и Крым-м( полная уйня) и Крым -3 !!!,вот это да Крым 3 Огонь!!!
Вы говорите не совсем об этом, только о килеватости
Лодка и мотор в подписи, скорость в одного + снасти со стоковым винтом 10" на оборотах 5500 - 42 км/ч. Максимальные обороты с этим винтом - 5730, скорость на них не измерял, 11" тоже не ставил пока - купить его еще надо - но думаю что прибавка в одного будет, т.е. примерно 45 км/ч - мне такой скорости хватает
Интересная лодочка. Это уже ближе к спорту!