Янтарь и Вега (Просматривает: 1)

Янтарь и Вега
Вот пока на чем остановился в доработках. Был опыт попадания в хороший такой, дождь, что было по прибытию принято решение делать ходовой тент. Вот что сотворил с раскладушкой которую выпросил у знакомого.
 

Вложения

  • 92 DSCN3562.JPG
    354.3 КБ · Просмотры: 125
    92 DSCN3562.JPG
  • 98 DSCN3571.JPG
    289.1 КБ · Просмотры: 100
    98 DSCN3571.JPG
  • 97 DSCN3570.JPG
    407.3 КБ · Просмотры: 104
    97 DSCN3570.JPG
  • 96 DSCN3569.JPG
    368.3 КБ · Просмотры: 116
    96 DSCN3569.JPG
  • 95DSCN3567.JPG
    389.8 КБ · Просмотры: 120
    95DSCN3567.JPG
  • 94DSCN3565.JPG
    361.4 КБ · Просмотры: 118
    94DSCN3565.JPG
  • 93 DSCN3563.JPG
    369.9 КБ · Просмотры: 118
    93 DSCN3563.JPG
Янтарь и Вега
Поверь это уже перебор,потому ,что корпус при проектировке не расчитывался на скорость свыше 45 км.ч,А на 20-ке с винтом шагом 300(ВИХРЬ)-на 2 трети газа - перекрут, и поверь лодка спроектирована ,на гораздо меньшую скорость,обводы у неё такие и с этим уже ни чего не сделаешь,- проще купить другую лодку.
С ув.

В этом полностью согласен, но желание на ней дунуть с мощным мотором всегда присутствует!

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------

Вот пока на чем остановился в доработках. Был опыт попадания в хороший такой, дождь, что было по прибытию принято решение делать ходовой тент. Вот что сотворил с раскладушкой которую выпросил у знакомого.

Сам тент по собственной выкройке уже заказал швее.
 
Янтарь и Вега
В этом полностью согласен, но желание на ней дунуть с мощным мотором всегда присутствует!

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------



Сам тент по собственной выкройке уже заказал швее.

А вот что бы дунуть -должен быть практически от миделя до транца один (не переменный) угол килеватости,чего у Немана нет ,он расчитан на маломощные моторы и поверь тогда конструкторы считали ООчень точно:thumbtwoup:
У Немана днище как бы от большей килеватости переходит в меньшее,при увеличении мощности получишь -дельфинирование и практически не управляемую лодку,-это опасно...
 
Янтарь и Вега
Поверь это уже перебор,потому ,что корпус при проектировке не расчитывался на скорость свыше 45 км.ч,А на 20-ке с винтом шагом 300(ВИХРЬ)-на 2 трети газа - перекрут, и поверь лодка спроектирована ,на гораздо меньшую скорость,обводы у неё такие и с этим уже ни чего не сделаешь,- проще купить другую лодку.
С ув.
Да нормально всё и с 25й будет,транец по любому усиливать надо.
Чел на Янтаре-2 под Вихрём 30й форсированным гоняет.
Я сезон 2015год под Ямахой 20й четырёхтактной отходил,всё супер просто.
 
Янтарь и Вега
Да ещё забыл сказать что на своего Меркушу установил генераторную катушку и реле регулятор от Ивана. Теперь хочу убрать аккумулятор на 45А\ч, и поставить более лёгкий ампер на 9-12. А то 15 кг лишнего веса из за помпы и всяких там навигаторов, эхолотов на борту перебор.
 
Янтарь и Вега
Да нормально всё и с 25й будет,транец по любому усиливать надо.
Чел на Янтаре-2 под Вихрём 30й форсированным гоняет.
Я сезон 2015год под Ямахой 20й четырёхтактной отходил,всё супер просто.

Блин , Уважаемый- вы психи:thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup:
 
Янтарь и Вега
Да нормально всё и с 25й будет,транец по любому усиливать надо.
Чел на Янтаре-2 под Вихрём 30й форсированным гоняет.
Я сезон 2015год под Ямахой 20й четырёхтактной отходил,всё супер просто.

И какая скорость такого комплекта???
 
Янтарь и Вега
:sosa:Вот делал лет 10 назад самоделку из фанеры и оклеивал стеклом ,с 20-кой вихрём -50 км.ч
Извиняюсь за качество фоток ,но тогда были плёночные фотики
 

Вложения

  • 2 001.jpg
    26.6 КБ · Просмотры: 108
    2 001.jpg
  • 7 001.jpg
    51.5 КБ · Просмотры: 109
    7 001.jpg
  • 4 001.jpg
    51.7 КБ · Просмотры: 110
    4 001.jpg
  • 10 001.jpg
    38.8 КБ · Просмотры: 107
    10 001.jpg
  • 14 001.jpg
    50.4 КБ · Просмотры: 105
    14 001.jpg
Янтарь и Вега
А вот что бы дунуть -должен быть практически от миделя до транца один (не переменный) угол килеватости,чего у Немана нет ,он расчитан на маломощные моторы и поверь тогда конструкторы считали ООчень точно:thumbtwoup:
У Немана днище как бы от большей килеватости переходит в меньшее,при увеличении мощности получишь -дельфинирование и практически не управляемую лодку,-это опасно...

Вообще-то на Немане максимальный мотор - 20 сил, мне предлагали купить (здесь на форуме) Неман-1 с Вихрем-30 - стоящие на учете причем.
А переменный угол килеватости практически у всех лодок - посмотрите на Воронеж, например :)
Важны сами размеры лодки - для такой длины (с учетом ее ширины) вполне достаточно мотора такой мощности (указанной), она и под 15-кой очень хорошо идет. Превышение мощности приведет к худшей управляемости, если конечно лодка не полностью загружена.

---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ----------

:sosa:Вот делал лет 10 назад самоделку из фанеры и оклеивал стеклом ,с 20-кой вихрём -50 км.ч
Извиняюсь за качество фоток ,но тогда были плёночные фотики

проект - Кайман? Мне из тримаранов больше Скат понравился (но его сделать сложнее).
 
Янтарь и Вега
Вообще-то на Немане максимальный мотор - 20 сил, мне предлагали купить (здесь на форуме) Неман-1 с Вихрем-30 - стоящие на учете причем.
А переменный угол килеватости практически у всех лодок - посмотрите на Воронеж, например :)
Важны сами размеры лодки - для такой длины (с учетом ее ширины) вполне достаточно мотора такой мощности (указанной), она и под 15-кой очень хорошо идет. Превышение мощности приведет к худшей управляемости, если конечно лодка не полностью загружена.

---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ----------



проект - Кайман? Мне из тримаранов больше Скат понравился (но его сделать сложнее).

ДЫК я об этом же говорю топикстартеру (человеку создавшему тему)
В те времена инженериг наших производителей был расчитан на максимальной мощности мотор,им был Вихрь 30,и по сему Все лодки эпохи СССР ,кроме Днепр,и казанка 5 заточены под 30 сил....,Ну ещё Прогресс4 и Крым-м( полная уйня) и Крым -3 !!!,вот это да,- Крым 3 Огонь!!!
Нет не кайман,ВЕГА ,но как показала практика,- тримараны вообще,- заблуждение человечества в определённый период лет,красивый -да,устойчивый -да мореходный- нет !!
 
Янтарь и Вега
ДЫК я об этом же говорю топикстартеру (человеку создавшему тему)
В те времена инженериг наших производителей был расчитан на максимальной мощности мотор,им был Вихрь 30,и по сему Все лодки эпохи СССР ,кроме Днепр,и казанка 5 заточены под 30 сил....,Ну ещё Прогресс4 и Крым-м( полная уйня) и Крым -3 !!!,вот это да Крым 3 Огонь!!!

Вы говорите не совсем об этом, только о килеватости :)
Лодка и мотор в подписи, скорость в одного + снасти со стоковым винтом 10" на оборотах 5500 - 42 км/ч. Максимальные обороты с этим винтом - 5730, скорость на них не измерял, 11" тоже не ставил пока - купить его еще надо - но думаю что прибавка в одного будет, т.е. примерно 45 км/ч - мне такой скорости хватает :)
Про Вегу я что-то и забыл))) - ездил на лодке с товарищем, у него был тогда еще Ветерок-8 для нее. А мореходность - это опять смотря что сравнивать :) - попробуйте сравнить Казанку (любую пятую) по мореходности и например Ладогу-2 или Радугу, сравнение будет не в пользу Казанки :)
 
Янтарь и Вега
Вы говорите не совсем об этом, только о килеватости :)
Лодка и мотор в подписи, скорость в одного + снасти со стоковым винтом 10" на оборотах 5500 - 42 км/ч. Максимальные обороты с этим винтом - 5730, скорость на них не измерял, 11" тоже не ставил пока - купить его еще надо - но думаю что прибавка в одного будет, т.е. примерно 45 км/ч - мне такой скорости хватает :)

Безусловно будет прибавка в скорости,но в устойчивости движения (дельфинирование получите ) увы нет,а при резком повороте руля -можете и оверкиль получить.
С ув.
Зы говорю я не о килеватости ,а о закруке днища (необходимо при испльзовании маломощного мотора) она, закрутка становится вредной после достижения максимально расчитанной скорости,производителем,а вот тогда лока управляемая ,с каждыми 5 -ю км.ч -становится менее управляемой ( я говорю о обводах с изменяющейся килеватостью от миделя ,до транца((в сторону уменьшения )) ).
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх