Ямаха 50-60 л.с. (Просматривает: 1)

Ямаха 50-60 л.с.
Расходуя деньги на хобби, думать о окупаемости, мазахизм. Хобби никогда не окупится.
Представляешь сколько можно отдыхать на местном пруду, на деньги потраченые на поездку на Красное Море.

---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ----------



Клинические случаи можно в расчёт не принимать.

Золотые слова.
 
Ямаха 50-60 л.с.
Если я правильно понял, то: 2т стоят на 100тр дешевле, он намного легче,он проще в ремонте, но жрет больше бензина и громче работает, а 4т дороже, тяжелее, хуже разгоняется, сложнее в ремонте, но жрет меньше бензина. Тогда выгода только в экономичности, так что ли?
Вот меня прям те же самые мысли мучали, когда выбирал. В итоге взял 4т по двум аргументам:
1. Поскольку в основном мотор для рыбалки, много хода идёт на низких оборотах - и это необязательно троллинг, это и поиск точек и лазанием по кустам. А 2т на низких оборотах будет выдавать, как мне объяснили - 10—15 км/с, что очевидно многовато.

2. Экономисты, кто тут с цифрами выкладки делал не учитывают тот факт что несмотря на то, что для среднего рыбака без походов на дальние расстояния бензина на разницу между ценой моторов и не скушает, при этом сам 4т мотор будет дороже при последующей продаже. Т.е. эти самые 100 000(±) вы обратно при продаже и вынете из инвестиции. Ну а если вы хотите не продавать свой мотор никогда, то когда-то он все-таки окупит эти 2т на разнице в ценах на бензин :) быть может при определенной экономической обстановке даже взять эти 100 000 в кредит будет и выгоднее. Тут уж надо смотреть что в стране творится. Может и действительно проще поставить 2т а рядом на всякий случай малыша 4т на ту же дистанцию для троллинга.

3. В Финляндию и другие евространы на 2т моторах могут и не пустить. Как сказала бы проводница дальнего поезда: просим вас учитывать это для обеспечения наибольшего комфорта ваших поездок :)


4. Вот появился у меня 4т и сразу захотелось на дальние идти. «А почему бы и нет?» Как говорится .

Из аргументов, которые имхо переоценены:
1. Шум. Имхо шум это величина логическая. А именно: можно общаться при работе мотора с рядом сидящим/ нельзя общаться. Оба мотора так тарахтят, что общаться у вас не получится, и шум будет сильный. Степень тут уже не так важна. Если вы не музыкант, конечно.

2. Приходится мешать масло. На самом деле никаких проблем в смешивании масла нет, особенно в моторах с автомиксом. Все что не использовано, можно слить обратно в бензобак автомобиля. Про ценовую политику выше писали

3. Вес. В стационарниках уже более менее не важно какой вес, пока транец не хрустит.
 
Ямаха 50-60 л.с.
Тоже репу чешу на эту тему, точнее так, почесываю иногда.
Всегда был сторонником исключительно 2Т моторов, правда пользовал максимум 25ку яму.
По 50-70 силам и хочется и колется. Цены нынче конские, но при желании все осуществимо.
Автомикс на 2Т у знакомого «пощупал» вещь классная, тут некоторые пишут про азс… все то же самое, заехал-заправил. Мотор масло сам берет из доп канистры и не прям жрет, вполне приемлемо. Дорогущее 2Т масло на любителя, его ямаха Лукойл мото 2Т уплетает на раз, моту 10 лет, работает как часы.
Докатка вполне может быть и 2Т, троллит нормально, не бежит 10-15,можно и 3-5 идти без проблем, просто потом дать ему «просраться»
 
Ямаха 50-60 л.с.
Плюсы 2Т:
1. Простота конструкции (гораздо проще чем 4Т), для диагностики не нужен компьютер. Нет никаких датчиков (типа датчика положения коленвала, ДМРВ, и т.д. и т.п. Соответственно и ремонтировать и регулировать (настраивать) его проще.
2. Не нужно менять масло в двигателе (а следом и масляный фильтр). А в 4Т моторе замена масла в двигателе 1 раз в год или 100 мч. Ездишь на моторе - меняешь масло, не ездишь (или редко ездишь) тоже меняешь. Ну и свечи так же менять надо как и на 2Т. Вообщем так себе удовольствие....
3. Не забываем про замену ремня ГРМ и все с этим связанное
4. В текущих условиях может оказаться проблемой отсутствие в наличии у дилеров многих запчастей по электронике, датчиков и т.д. Я уж не говорю про специалистов по ремонту, которые есть только в Москве и крупных городах миллионниках
5. 4Т мотор очень критичен к гидроудару и попаданию воды в цилиндры. Таких случаев много, можно погуглить. 2Т мотор гораздо легче переносит попадание воды внутрь двигателя
6. 2Т мотор имеет немного более резвый старт чем 4Т
7. 2Т мотор гораздо лучше заводиться в минусовые температуры (это тем, кто и по зиме ездит на рыбалку)
8. 2Т мотор легче чем 4Т
9. 2Т мотор менее требователен к качеству бензина, и если возникнут проблемы с говно-бензином, то 2Т мотор это переживет легко, а вот 4Т инжектор с топливным насосом высокого давления вряд ле
10. Запчасти и ремонт 2Т мотора сильно дешевле чем 4Т
11. Цена мотора 2Т дешевле на 100-200К по сравнению с 4Т (это к вопросу об окупаемости расхода топлива)

В целом, если вы живете в городах миллионниках, не ездите зимой по водоему и используете мотор для коммерческих целей и большие пробеги в мото-часах имеете, то выгоднее брать 4Т. Если живете в дали от цивилизации (или лодка с мотором живет далеко от Москвы), если пробеги в год не большие (до 50-100 мч), если не хотите морочиться с заменой масла в моторе, заменой грм по сроку или пробегу, если умеете ремонтировать технику сами - то тогда проще купить 2Т мотор. Он простой и надежный.
Но.....сейчас кругом продают в основном только 4Т моторы, и найти 2Т мотор мощностью 40-50-60-70-90 лс очень проблематично (а такой мотор должен быть только с гидроподъемом)
Так что хотим-не хотим, нас насильно пересаживают на 4Т )))
 
Последнее редактирование:
Ямаха 50-60 л.с.
Плюсы 2Т:
1. Простота конструкции (гораздо проще чем 4Т), для диагностики не нужен компьютер. Нет никаких датчиков (типа датчика положения коленвала, ДМРВ, и т.д. и т.п. Соответственно и ремонтировать и регулировать (настраивать) его проще.
2. Не нужно менять масло в двигателе (а следом и масляный фильтр). А в 4Т моторе замена масла в двигателе 1 раз в год или 100 мч. Ездишь на моторе - меняешь масло, не ездишь (или редко ездишь) тоже меняешь. Ну и свечи так же менять надо как и на 2Т. Вообщем так себе удовольствие....
3. Не забываем про замену ремня ГРМ и все с этим связанное
4. В текущих условиях может оказаться проблемой отсутствие в наличии у дилеров многих запчастей по электронике, датчиков и т.д. Я уж не говорю про специалистов по ремонту, которые есть только в Москве и крупных городах миллионниках
5. 4Т мотор очень критичен к гидроудару и попаданию воды в цилиндры. Таких случаев много, можно погуглить. 2Т мотор гораздо легче переносит попадание воды внутрь двигателя
6. 2Т мотор имеет немного более резвый старт чем 4Т
7. 2Т мотор гораздо лучше заводиться в минусовые температуры (это тем, кто и по зиме ездит на рыбалку)
8. 2Т мотор легче чем 4Т
9. 2Т мотор менее требователен к качеству бензина, и если возникнут проблемы с говно-бензином, то 2Т мотор это переживет легко, а вот 4Т инжектор с топливным насосом высокого давления вряд ле
10. Запчасти и ремонт 2Т мотора сильно дешевле чем 4Т
11. Цена мотора 2Т дешевле на 100-200К по сравнению с 4Т (это к вопросу об окупаемости расхода топлива)

В целом, если вы живете в городах миллионниках, не ездите зимой по водоему и используете мотор для коммерческих целей и большие пробеги в мото-часах имеете, то выгоднее брать 4Т. Если живете в дали от цивилизации (или лодка с мотором живет далеко от Москвы), если пробеги в год не большие (до 50-100 мч), если не хотите морочиться с заменой масла в моторе, заменой грм по сроку или пробегу, если умеете ремонтировать технику сами - то тогда проще купить 2Т мотор. Он простой и надежный.
Но.....сейчас кругом продают в основном только 4Т моторы, и найти 2Т мотор мощностью 40-50-60-70-90 лс очень проблематично (а такой мотор должен быть только с гидроподъемом)
Так что хотим-не хотим, нас насильно пересаживают на 4Т )))
Очень много конечно зависит от продавца.... На днях интересовался, ответили хоть 100 2Т притащим, был бы покупатель.
 
Ямаха 50-60 л.с.
Плюсы и минусы 2т и 4т моторов давно известны и перечислять их снова нет необходимости.
Вообще стоит обратить внимание на следующее. На просторах интернета отсутствуют темы по переходу с 4т мотора на 2т, особенно это касается мощностей от 40 лошадей и больше. Да и когда общаешься с водномоторниками любой владелец 2т мотора мечтает пересесть на 4т.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх