История Государства Российского (Просматривает: 1)

Статус
НД.
История Государства Российского
Вот пост 1700 специально как для вас написан. Я и по землям которые Китаю отдали не ходил. Однако земля теперь у Китайцев.
Начинается бла-бла-бла.
ДикийСыч, хоть как-то вашу ложь попытался сгладить, а вы банально с темы спрыгиваете.
Вам задан конкретный вопрос. Никакого Китая он даже косвенно не касался
 
История Государства Российского
Да написано же по русски:
Путин в 2007 г. лично подписал договор №410940-4 с НАТО о том, что в случае народных волнений и техногенных катастроф войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции.

---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

Да написано же по русски:
Путин в 2007 г. лично подписал договор №410940-4 с НАТО о том, что в случае народных волнений и техногенных катастроф войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции.
 
История Государства Российского
Да написано же по русски:
Путин в 2007 г. лично подписал договор №410940-4 с НАТО о том, что в случае народных волнений и техногенных катастроф войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции.
Это слова журналиста. Почему одной проститутке я должен верить больше, чем другим? Только потому, что он якобы против Путина?
Кстати, откуда именно вы взяли эту фразу? В статье сильвер150 я ее не нашел?
 
История Государства Российского
Да написано же по русски:
Путин в 2007 г. лично подписал договор №410940-4 с НАТО о том, что в случае народных волнений и техногенных катастроф войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции.

---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

Да написано же по русски:
Путин в 2007 г. лично подписал договор №410940-4 с НАТО о том, что в случае народных волнений и техногенных катастроф войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции.


Сергей. Он специально не понимает про что разговор. Или делает вид.

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------

Это слова журналиста. Почему одной проститутке я должен верить больше, чем другим? Только потому, что он якобы против Путина?
Кстати, откуда именно вы взяли эту фразу? В статье сильвер150 я ее не нашел?


Вот ВАМ оригинал договора. Возможно не все но уж то что еще можно найти в инете. И раз вы такой дотошный. Обьясните как под одним номером оказалось два указа? Сможите? Буду очень признателен.

Федеральный закон Российской Федерации от 7 июня 2007 г. N 99-ФЗ


"О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему" 4




Работа с документами:
Сохранить в формате MS Word
Версия для печати
В блог

Дополнительно:

Опубликовано: 16 июня 2007 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №4390

Принят Государственной Думой 23 мая 2007 года
Одобрен Советом Федерации 25 мая 2007 года
Ратифицировать Соглашение между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанное от имени Российской Федерации в городе Вильнюсе 21 апреля 2005 года, и Дополнительный протокол к Соглашению между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанный от имени Российской Федерации в городе Софии 28 апреля 2006 года, со следующим заявлением:
в целях реализации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года Российская Федерация исходит из следующего понимания нижеуказанных положений Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил от 19 июня 1951 года (далее - Соглашение):
1) положение пункта 4 статьи III Соглашения, обязывающее власти направляющего государства немедленно информировать власти принимающего государства о случаях невозвращения на родину после увольнения со службы военнослужащего Сил или лица из числа гражданского компонента, распространяется и на случаи самовольного оставления указанными лицами места дислокации Сил направляющего государства при наличии у них оружия;
2) под используемыми в статье VI Соглашения словами "владеть оружием" Российская Федерация на основе взаимности будет понимать применение и использование оружия, а под словами "благосклонно рассматривают просьбы принимающего государства" - обязанность органов власти направляющего государства учитывать требования принимающего государства относительно ношения, перевозки, транспортировки, использования и применения оружия;
3) перечень составов преступлений, указанных в подпункте "с" пункта 2 статьи VII Соглашения, не носит исчерпывающего характера и помимо перечисленных применительно к Российской Федерации включает иные составы преступлений, направленных против основ ее конституционного строя и безопасности и предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации;
4) Российская Федерация в соответствии с пунктом 4 статьи VII Соглашения исходит из того, что власти направляющего государства имеют право на осуществление своей юрисдикции в случае совершения неустановленными лицами в местах дислокации Сил направляющего государства преступлений против этого государства, военнослужащих его Сил, лиц из числа гражданского компонента или членов их семей. При установлении лица, совершившего преступление, действует порядок, определенный Соглашением;
5) содействие, упомянутое в подпункте "а" пункта 6 статьи VII Соглашения, оказывается в соответствии с законодательством запрашиваемого государства. При оказании правовой помощи компетентные органы государств - участников Соглашения взаимодействуют непосредственно, а при необходимости - через соответствующие вышестоящие органы;
6) Российская Федерация допускает ввоз товаров и транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения, оборудования и материальных предметов, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения, предназначенных для нужд Сил, в соответствии с условиями таможенного режима временного ввоза, установленными таможенным законодательством Российской Федерации. При этом такой ввоз осуществляется с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов, и на сроки, предусмотренные Соглашением, если такие сроки прямо указаны в Соглашении.
Российская Федерация исходит из того, что порядок и условия ввоза товаров, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения и предназначенных для нужд Сил, будут регулироваться отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством.
Никакие положения статьи XI, в том числе пунктов 3 и 8, не ограничивают право таможенных органов Российской Федерации принимать все необходимые меры для осуществления контроля за соблюдением условий ввоза товаров и транспортных средств, предусмотренных статьей XI Соглашения, если такие меры являются необходимыми в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация исходит из того, что направляющее государство представляет в таможенные органы Российской Федерации подтверждение, что все товары и транспортные средства, ввезенные в Российскую Федерацию в соответствии с положениями статьи XI Соглашения и отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством, могут использоваться исключительно в целях, для которых они были ввезены. В случае их использования в иных целях в отношении таких товаров и транспортных средств должны быть уплачены все таможенные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также соблюдены иные требования, установленные законодательством Российской Федерации.
Транзит указанных товаров и транспортных средств осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация в соответствии с пунктом 11 статьи XI заявляет, что допускает ввоз на таможенную территорию Российской Федерации нефтепродуктов, предназначенных для использования в процессе эксплуатации служебных транспортных средств, летательных аппаратов и судов, принадлежащих Силам или гражданскому компоненту, с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов в соответствии с требованиями и ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация допускает ввоз транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения и предназначенных для личного пользования, лицами из числа гражданского компонента и членами их семей в соответствии с условиями временного ввоза, установленными законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация исходит из того, что таможенное оформление товаров, ввозимых (вывозимых) лицами из числа гражданского компонента и членами их семей, предназначенных исключительно для их личного пользования, в том числе товаров для первоначального обзаведения, производится без взимания таможенных платежей, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов;
7) Российская Федерация также исходит из того, что направляемые ее компетентным органам в рамках Соглашения документы и прилагаемые к ним материалы будут сопровождаться их должным образом заверенными переводами на русский язык.
Президент
Российской Федерации
В. Путин
 
История Государства Российского
Вот ВАМ оригинал договора...
В котором нет ни слова про "беспрепятственный ввод войск НАТО".
Возможно не все но уж то что еще можно найти в инете.
Поскольку вы предлагаете искать мне, стало быть вы так и не нашли подтверждения своим словам. Что и требовалось доказать.
 
История Государства Российского
Сергей. Он специально не понимает про что разговор. Или делает вид.

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------




Вот ВАМ оригинал договора. Возможно не все но уж то что еще можно найти в инете. И раз вы такой дотошный. Обьясните как под одним номером оказалось два указа? Сможите? Буду очень признателен.

Федеральный закон Российской Федерации от 7 июня 2007 г. N 99-ФЗ


"О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему" 4




Работа с документами:
Сохранить в формате MS Word
Версия для печати
В блог

Дополнительно:

Опубликовано: 16 июня 2007 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №4390

Принят Государственной Думой 23 мая 2007 года
Одобрен Советом Федерации 25 мая 2007 года
Ратифицировать Соглашение между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанное от имени Российской Федерации в городе Вильнюсе 21 апреля 2005 года, и Дополнительный протокол к Соглашению между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанный от имени Российской Федерации в городе Софии 28 апреля 2006 года, со следующим заявлением:
в целях реализации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года Российская Федерация исходит из следующего понимания нижеуказанных положений Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил от 19 июня 1951 года (далее - Соглашение):
1) положение пункта 4 статьи III Соглашения, обязывающее власти направляющего государства немедленно информировать власти принимающего государства о случаях невозвращения на родину после увольнения со службы военнослужащего Сил или лица из числа гражданского компонента, распространяется и на случаи самовольного оставления указанными лицами места дислокации Сил направляющего государства при наличии у них оружия;
2) под используемыми в статье VI Соглашения словами "владеть оружием" Российская Федерация на основе взаимности будет понимать применение и использование оружия, а под словами "благосклонно рассматривают просьбы принимающего государства" - обязанность органов власти направляющего государства учитывать требования принимающего государства относительно ношения, перевозки, транспортировки, использования и применения оружия;
3) перечень составов преступлений, указанных в подпункте "с" пункта 2 статьи VII Соглашения, не носит исчерпывающего характера и помимо перечисленных применительно к Российской Федерации включает иные составы преступлений, направленных против основ ее конституционного строя и безопасности и предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации;
4) Российская Федерация в соответствии с пунктом 4 статьи VII Соглашения исходит из того, что власти направляющего государства имеют право на осуществление своей юрисдикции в случае совершения неустановленными лицами в местах дислокации Сил направляющего государства преступлений против этого государства, военнослужащих его Сил, лиц из числа гражданского компонента или членов их семей. При установлении лица, совершившего преступление, действует порядок, определенный Соглашением;
5) содействие, упомянутое в подпункте "а" пункта 6 статьи VII Соглашения, оказывается в соответствии с законодательством запрашиваемого государства. При оказании правовой помощи компетентные органы государств - участников Соглашения взаимодействуют непосредственно, а при необходимости - через соответствующие вышестоящие органы;
6) Российская Федерация допускает ввоз товаров и транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения, оборудования и материальных предметов, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения, предназначенных для нужд Сил, в соответствии с условиями таможенного режима временного ввоза, установленными таможенным законодательством Российской Федерации. При этом такой ввоз осуществляется с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов, и на сроки, предусмотренные Соглашением, если такие сроки прямо указаны в Соглашении.
Российская Федерация исходит из того, что порядок и условия ввоза товаров, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения и предназначенных для нужд Сил, будут регулироваться отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством.
Никакие положения статьи XI, в том числе пунктов 3 и 8, не ограничивают право таможенных органов Российской Федерации принимать все необходимые меры для осуществления контроля за соблюдением условий ввоза товаров и транспортных средств, предусмотренных статьей XI Соглашения, если такие меры являются необходимыми в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация исходит из того, что направляющее государство представляет в таможенные органы Российской Федерации подтверждение, что все товары и транспортные средства, ввезенные в Российскую Федерацию в соответствии с положениями статьи XI Соглашения и отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством, могут использоваться исключительно в целях, для которых они были ввезены. В случае их использования в иных целях в отношении таких товаров и транспортных средств должны быть уплачены все таможенные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также соблюдены иные требования, установленные законодательством Российской Федерации.
Транзит указанных товаров и транспортных средств осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация в соответствии с пунктом 11 статьи XI заявляет, что допускает ввоз на таможенную территорию Российской Федерации нефтепродуктов, предназначенных для использования в процессе эксплуатации служебных транспортных средств, летательных аппаратов и судов, принадлежащих Силам или гражданскому компоненту, с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов в соответствии с требованиями и ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация допускает ввоз транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения и предназначенных для личного пользования, лицами из числа гражданского компонента и членами их семей в соответствии с условиями временного ввоза, установленными законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация исходит из того, что таможенное оформление товаров, ввозимых (вывозимых) лицами из числа гражданского компонента и членами их семей, предназначенных исключительно для их личного пользования, в том числе товаров для первоначального обзаведения, производится без взимания таможенных платежей, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов;
7) Российская Федерация также исходит из того, что направляемые ее компетентным органам в рамках Соглашения документы и прилагаемые к ним материалы будут сопровождаться их должным образом заверенными переводами на русский язык.
Президент
Российской Федерации
В. Путин
))))))).
vovikz, да интернет забит этой темой, там не только журналистские статьи, почитайте
 
История Государства Российского
Да написано же по русски:
Путин в 2007 г. лично подписал договор №410940-4
это вообще номер законопроекта! Закон №99-ФЗ. Разберитесь с кашей в голове

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------

А это сайт НАТО.
Почитайте . Очень полезно. Особенно программа Партнерство ради мира.
Вы-то не читали, иначе дали бы ссылку или цитату. А цитаты нет, поскольку по ссылке нет ничего про "беспрепятственный ввод войск НАТО"
Подтверждения принято искать тем, кто высказывает утверждение (в данном случае вы). Пока это не сделано, контраргументы не требуются - какой смысл оспаривать базарный треп
 
История Государства Российского
это вообще номер законопроекта! Закон №99-ФЗ. Разберитесь с кашей в голове

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------


Вы-то не читали, иначе дали бы ссылку или цитату.
Подтверждения принято искать тем, кто высказывает утверждение (в данном случае вы). Пока это не сделано, контраргументы не требуются - какой смысл оспаривать базарный треп


Я все понял. Извините не узнал Вас Владимир Владимирович.
Конечно такого соглашения нет. Был не прав..... :D
 
История Государства Российского
В котором нет ни слова про "беспрепятственный ввод войск НАТО".
Поскольку вы предлагаете искать мне, стало быть вы так и не нашли подтверждения своим словам. Что и требовалось доказать.
Если прибывшие военные не проходят паспортного контроля, миграционного учета и т.д.- это ли не беспрепятственно.
И далее:
В соответствии со ст.11 военные грузы и сами военные досматриваются, грузы, т.е. техника должна использоваться только по назначению - подавление вооруженного восстания. Всё это, в свою очередь, освобождено от любых пошлин и налогов. В соответствии со ст.6 войска США могут применять оружие в соответствии с приказами, которые им отданы их командованием. Статья 8 позволяет войскам США уничтожать любую военную собственность для достижения поставленных задач, то есть если восставшие захватили, либо какие-нибудь военные части перешли на сторону восставших и они имеют боевую технику, то США могут уничтожать эти войска без последствий, сюда же, видимо, относятся и военные аэродромы, склады, порты и всё, всё ,всё. Тем не менее, и другую собственность они могут уничтожать, только потом приедут арбитры, оценят ее и США придется выплачивать компенсацию.
Примерно такая картина может вполне вписываться в подписанный и ратифицированный договор.
 
История Государства Российского
Держите себя в руках. :) Сразу ляляля ......
Нормально общаемся только при личной встрече?



http://newsland.com/index/news/user/53757/-вы почитайте о чём и как пишет этот журналист-а вернее-блогер Юрий. Паранойя...
Всё написанное им и потом воспроизведённое вами-высосанное из пальца..Надуманные сомнения и опасения.
 
История Государства Российского
Если прибывшие военные не проходят паспортного контроля, миграционного учета и т.д.- это ли не беспрепятственно.
Это абсолютно не беспрепятственно! Беспрепятственно, и именно это написано у сильвер150, это когда решение единолично принимает НАТО. Такого в законе нет.
Чтобы не заниматься копи-пастом:
http://www.inosmi.ru/services/uc_branch?id=183925364

---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------

Я все понял. Извините не узнал Вас Владимир Владимирович.
Ничего страшного. Извиняю.
Владимир Владимирович (по паспорту)
 
История Государства Российского
http://newsland.com/index/news/user/53757/-вы почитайте о чём и как пишет этот журналист-а вернее-блогер Юрий. Паранойя...
Всё написанное им и потом воспроизведённое вами-высосанное из пальца..Надуманные сомнения и опасения.


Хорошо. Это надуманные опасения. Тогда зачем этот закон так усердно маскируют ?

по ссылке Ошибка 404
 
История Государства Российского
Хорошо. Это надуманные опасения. Тогда зачем этот закон так усердно маскируют ?
Каким же образом его маскируют? Тем, что есть другие законы по этим номером? Да-да, не закон, а законы. Если бы вы хоть иногда пытались проверить, что пишут товарищи, названные мной проститутками, то без труда нашли еще "фз-99 о карантине растений", 99-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О наименованиях географических объектов".
Вот сюрприз-то! Оказывается, едва ли не у большинства законов масса "двойников". Смотрите, как маскируют 101-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной службе российского казачества":
- 101-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации"
- N 101-ФЗ "О ратификации Соглашения о применении информационных технологий при обмене электронными документами во внешней и взаимной торговле на единой таможенной территории Таможенного союза"

Ну, как, все еще верите в заговор?

И ответьте себе: если про "маскировку" в статье нагло наврали, то может не только в этом?
 
История Государства Российского
http://newsland.com/index/news/user/53757/-вы почитайте о чём и как пишет этот журналист-а вернее-блогер Юрий. Паранойя...
Всё написанное им и потом воспроизведённое вами-высосанное из пальца..Надуманные сомнения и опасения.
В нашей стране все высосанное из пальца в конце концов может перейти в необратимые последствия. И как бы на сегодняшний день это не называлось- закон, законопроект..., не дай Бог, чтобы это воплотилось. Спровоцировать конфликт, даже на сегодняшний день на фоне Москвы и Волгограда- как два пальца. А там неизвестно в кого начнут палить пиндосы, в повстанцев или наоборот...
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх