• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Инновационные лодки Swimmer (Просматривают: 3)

С нами с
17.07.2009
Сообщения
1 634
Репутация
881
Возраст
38
Откуда
Москва Ю.Бутово Псков Новгород
Инновационные лодки Swimmer
Всем доброго! Китай-мотор 15 л.с. 2т (10 и 11 винт в комплекте), надо перевозить груз 350-380 кг.. Возник вопрос, какую лодку брать 430 или 400, выйдет на глис:gandy: и стоит ли переплачивать за 430?
Если говорить про румпельные версии, то тут без сомнения 430 - она выйграет во всех режимах, а разница в весе смешная.
Длинна бежит - это верно не только для водоизмещения, но и для переходных режимов. А еще советую приобрести 4х лопастной винт 9го шага (тот же капитан к примеру) и тогда удивитесь как много веса можно на глиссер выводить))
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2024-05-17 at 11.50.22.jpeg
    55.4 КБ · Просмотры: 50
    WhatsApp Image 2024-05-17 at 11.50.22.jpeg
С нами с
24.06.2015
Сообщения
204
Репутация
88
Откуда
Россия, Кострома
Инновационные лодки Swimmer
И еще есть у них один технический недостаток, как я понял на большинстве лодок. При сварке край дна у транца потянут вверх на некоторый угол. У меня конкретно 12гр. получилось (5 мм подъема на 4 см окончания дна.) Этот интерцептор наоборот дает подброс потока воды вверх, а следовательно лодка старается опустить корму и задрать выше нос, а далее при росте скорости и силы воздействия появляется дельфин. Лечится понятно дело транцевыми плитами - стремными родными или покупными, не важно, ну или крылом на мотор, но все это потери и лишние танцы с бубном.
дельфин в принципе из-за конструкторских просчетов, думаю это не только из-за этой мелочи
 
С нами с
17.07.2009
Сообщения
1 634
Репутация
881
Возраст
38
Откуда
Москва Ю.Бутово Псков Новгород
Инновационные лодки Swimmer
Да нет там особых конструктивных просчетов. Из-за соотношения длинны/ширины/килеватости смоченная поверхность при глиссировании минимальна, а отгиб просто последний гвоздь в эту крышку так сказать. Соответственно надо переносить точку приложения за счет удлинения днища/изменения отгиба. Или форму транца надо было менять, как некоторые производители делают, тоже помогло бы. Я вероятно буду накладки на эту часть делать с небольшим выносом. ну и с плитами еще поэкспериментирую.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2024-05-17 at 11.50.22 (1).jpeg
    300.2 КБ · Просмотры: 103
    WhatsApp Image 2024-05-17 at 11.50.22 (1).jpeg
  • WhatsApp Image 2024-05-17 at 11.50.22.jpeg
    34.7 КБ · Просмотры: 101
    WhatsApp Image 2024-05-17 at 11.50.22.jpeg
С нами с
17.07.2009
Сообщения
1 634
Репутация
881
Возраст
38
Откуда
Москва Ю.Бутово Псков Новгород
Инновационные лодки Swimmer
Там шов, да и потяжка чуть дальше идет. Так то можно было срезать и уголок из нержи на поксипол и на саморезы под зинковку посадить было бы само то. Но шов нарушать опасно
 
С нами с
12.04.2021
Сообщения
259
Репутация
107
Возраст
60
Откуда
Samara
Инновационные лодки Swimmer
Там шов, да и потяжка чуть дальше идет. Так то можно было срезать и уголок из нержи на поксипол и на саморезы под зинковку посадить было бы само то. Но шов нарушать опасно
Нагреть и загнуть, как надо. Шов не нарушит. Либо снизу полоску металлическую приладить
 
С нами с
29.07.2014
Сообщения
123
Репутация
115
Откуда
Тагил
Инновационные лодки Swimmer
Приветствую всех.
На казанке с булями вывозил на глис, винт 11 скорость ~29 км/ч. еще и на обкаточной смеси 1:25. Пришло время сменить лодку, выбор свимер 4+ метра или кастрюлька в размере 3,8-3,9 максимум. Цены и вес +- 2 копейки , одинаковые отсюда вопрос, а стоит брать свимер? Кто-то сознательно пересел с алюминиевой кастрюльки на свимер, какие причины сподвигли, отзывы?
Проблема еще есть в хранении лодки, на улице под навесом, температуры зимой падают до -45 , летом жара бывает +40 в тени, на солнце асфальт плывет. Хотел реальные отзывы услышать.
Всем благ!
Смысл в этом размере есть. Из плюсов:
1. Реальный вес прилично ниже конкурентов
2. Вытекает из первого пункта, но все же. Вывозит на глис больший вес, легче выход на глис, отличные скоростные характеристики.
3. Неплохой внешний вид и не требует ухода. Покраски там, замены гниющей фанеры на палубе и т.п.
4. В ней тише чем в металле
5. Нормальная термопередача. В холод не мерзнешь, в жару не обжигаешься
6. Ремонтопригодность
7. Легко моется
8. Допы привариваются и прикручиваются на саморезы легко
9. Материал упругий - при контакте с препятствиями не гнется
 
С нами с
29.07.2014
Сообщения
123
Репутация
115
Откуда
Тагил
Инновационные лодки Swimmer
Да нет там особых конструктивных просчетов. Из-за соотношения длинны/ширины/килеватости смоченная поверхность при глиссировании минимальна, а отгиб просто последний гвоздь в эту крышку так сказать. Соответственно надо переносить точку приложения за счет удлинения днища/изменения отгиба. Или форму транца надо было менять, как некоторые производители делают, тоже помогло бы. Я вероятно буду накладки на эту часть делать с небольшим выносом. ну и с плитами еще поэкспериментирую.
За счёт малого пятна контакта днища с водой достигаются неплохие скоростные характеристики. Без плит на румпеле с баком в заднем рундуке обеспечен адский дельфин. Проверял их подъемом выше днища.
Регулировка плит позволяет добавить к скоростным 5-10%. Себе в прошлом сезоне делал на 4х талрепах к штатным упорам плит. Неудобно дико. Чуть не попадешь в угол на одном из двух - плиту изгибает и тут же меняется гидродинамические свойства. Сейчас переделываю на 2
 
С нами с
12.04.2021
Сообщения
259
Репутация
107
Возраст
60
Откуда
Samara
Инновационные лодки Swimmer
За счёт малого пятна контакта днища с водой достигаются неплохие скоростные характеристики. Без плит на румпеле с баком в заднем рундуке обеспечен адский дельфин. Проверял их подъемом выше днища.
Регулировка плит позволяет добавить к скоростным 5-10%. Себе в прошлом сезоне делал на 4х талрепах к штатным упорам плит. Неудобно дико. Чуть не попадешь в угол на одном из двух - плиту изгибает и тут же меняется гидродинамические свойства. Сейчас переделываю на 2

В смысле, на два. По талрепу на плиту?
 
С нами с
26.09.2015
Сообщения
21
Репутация
4
Откуда
Вятка
Инновационные лодки Swimmer
Всем доброго. Вообщем определился, купил 400 (румпель) . По лодке: швы местами хорошие на 5, а местами как ребенок пластилином намазал и отслаиваются. Дно у транца кривое, как на фото выложенных ранее тут и еще есть ложка (провал) перед транцем. Материал лодки ПП очень мягкий и нежный, царапины остаются от всего что тверже ногтя. Транец гнется от руки. Лодка - игрушка. В целом не плохо, плюсы есть.
 
С нами с
26.09.2015
Сообщения
21
Репутация
4
Откуда
Вятка
Инновационные лодки Swimmer
Вопрос по тенту к знатокам, может кто знает где шьют их? Нужен ходовой тент с москитной сеткой и карманами внутри для мелочей.
 
С нами с
21.10.2022
Сообщения
882
Репутация
1 987
Откуда
Екатеринбург
Инновационные лодки Swimmer
Дно у транца кривое, как на фото выложенных ранее тут и еще есть ложка (провал) перед транцем.
Дно кривое))))))) Понимал бы ещё зачем сделан такой изгиб на выходе перед транцевыми плитами, и вопросов бы таких не задавал.
 
С нами с
26.09.2015
Сообщения
21
Репутация
4
Откуда
Вятка
Инновационные лодки Swimmer
Дно кривое))))))) Понимал бы ещё зачем сделан такой изгиб на выходе перед транцевыми плитами, и вопросов бы таких не задавал.
Я не задавал вопрос, будьте внимательны.
 
С нами с
21.09.2021
Сообщения
360
Репутация
200
Возраст
46
Откуда
Самара
Инновационные лодки Swimmer

Сейчас смотрят

Вверх