Думаю что надо играться с настройками карба.ДВС, один фик тема неподъемна ).
Сабж не держит ХХ - проблема только в карбе или есть еще что-то?
проблема была давно, но терпимо. Недели 3 назад мотор топился, после частичной разборки (снял карб, свечи, головку цилиндров, выпускной коллектор) мотор заводится, работает, но ХХ не держит совсем - или на повышенных оборотах или постоянно подгазовывая.
Карб снял, разобрал поплавковую камеру , кой-какие жиклеры продул автомобильнам насосом (компрессором)
что делать или где читать?
спасибо
Мотор и должен спокойно откидываться что на нейтрале что на передней передаче, что бы его подкинуло при наезде на подводное препятствие. на задней передаче он должен блокироваться, иначе заднего хода не получится, мотор будет подниматься.Заметил, что при включенной передней передаче мотор можно откинуть.
А вот при включенной задней или на нейтрали, включенной ПОСЛЕ задней передачи - подъем мотора заблокирован (заметил, т.к. регулярно поднимал мотор, чтобы винт от травы очистить).
Насчет нейтрали, включенной после передней передачи - в памяти не отложилось...
Отличный трофей! Мои поздравления! Вы из Новокузнецка же? На Томи рыбалите? Хайди 9.8 так же как Тохатсу 9.8, на казанке 2х не грузных людей на глис может вытаскивать. Что бы троих поднять, нужно поставить винт грузовой с шагом 7.5, я пробовал такой эксперемент. На глисс лодка вышла с тремя не крупными людьми, ну конечно выход затяжной, и пришлось подвигаться внутри котпита, что бы найти момент, когда лодка начнёт вылазить из воды. А потом уже по прямой глисс держит нормально, скорость была 24-26кмч.Волею судеб впервые пришлось поставить мотор на казанку: Посмотреть вложение 9384465
Двоих вытаскивает на глиссер без проблем, троих уже не может. Кстати, мой первый в этом году трофей: Посмотреть вложение 9384467
А можно поточнее сказать? Тоже в Томской области рыбачу.Это на Оби, север Томской области.
Кнопка СТОП и чека всё же на румпеле удобней. Можно глушить ладонью на ощупь не поворачивая головы. А на корпусе мотора всё же сложнее это делать, на мой взгляд.Все таки воткнул кнопку от тохатсу, не оригинал, брал на али. Родная не нравилась тем, что чека хреново втыкается, колпачек уже давно порвал из за этого (хотел колпачек заказать, но с доставкой выходит как пол кнопки), и еще хотелось разгрузить румпель от проводов, из-за них доступ к топливному разъему плохой, постоянно отгибать этот пучек приходилось. Терь все огонь, а на место кнопки отлично встал тахометр. Заглушка от кнопки на корпусе аккурат встала в отверстие кнопки на румпеле, тахометр на ней лежит как надо, с наклоном и не елозит.
Кому как, на вкус и цвет. Передачу вытыкать все равно ведь туда вертеться.Кнопка СТОП и чека всё же на румпеле удобней