Гребная лодка ПВХ с airdeck (НДВД) (Просматривает: 1)

Гребная лодка ПВХ с airdeck (НДВД)
Сейчас специально для Вас взвесил свой аирдек от Тайменя-290 - 4,5 кг.

Вообще мне Флинк тоже не нравится. Угловатый крой и малый диаметр баллонов. Я бы выбрал BoatMaster 300 AF http://www.boatmaster.ru/catalog/29/. У него баллоны побольше и нос повыше. Для гребнушки это большой плюс. Да и навесной транец пригодится - к нему можно крепить струбцину эхолота.
 
Гребная лодка ПВХ с airdeck (НДВД)
Если лодка покупается как гребная и переносная, то ни жёсткий транец, ни киль, ни "настоящее" Нднд нафиг не нужны. Более того - вредны. Транец увеличивает вес, снижает скорость под вёслами и маневренность. Киль снижает остойчивость, НДНД увеличивает парусность. А стоять, повторюсь, в такой лодке всё равно не актуально, разве что встать размять ноги при отсутствии ветра.
На бестранцевой лодке можно вполне комфортно ходить под мотором 2-2,5 силы со скоростью 5-7 км /ч и менее комфортно - до 14 км/ч.

Если будет потребность преодолевать большие расстояния по воде - тогда да, только лодка с жёстким транцем длиной от 320 и мотором от 6 сил (и то, и то чем больше, тем лучше). А транцевые лодки длиной 280-300 - убожество :neet:

Хорошие лодки в таких размерах, я обладатель Хантер290 с транцем и пайолами 6мм, ловлю на этой лодке один, периодически стоя, даже в ветер более менее комфортно себя чувствую, ходит данная лодка по 2,5л.с. 4 такта, комплект легкий, маневренный и очень экономичный.
 
Гребная лодка ПВХ с airdeck (НДВД)
Сейчас специально для Вас взвесил свой аирдек от Тайменя-290 - 4,5 кг.

Вообще мне Флинк тоже не нравится. Угловатый крой и малый диаметр баллонов. Я бы выбрал BoatMaster 300 AF http://www.boatmaster.ru/catalog/29/. У него баллоны побольше и нос повыше. Для гребнушки это большой плюс. Да и навесной транец пригодится - к нему можно крепить струбцину эхолота.

Спасибо большое!
Да, 4.5 кг много... но фанера я думаю, не меньше.
Сам хотел сначала боатмастера, но к сожалению, пришел к выводу, что для соло ловли и переноске на спине он слишком велик и тяжел. Если/когда решу вопрос с транспортом уже под мотор брать буду, не гребную. 250-й без айрдека идет, я вообще сначала именно его рассматривал. Даже звонил, спрашивал, могут ли айрдек на заказ сделать, но увы... Надо еще подумать, может есть смысл на твердый пол плюнуть, слишком неудобно получается с ним... Даже теперь думаю в сторону катамаранов гребных.
PS транец вообще не рассматриваю. Лодка нужна чисто гребная.
 
Гребная лодка ПВХ с airdeck (НДВД)
Спасибо, посмотрел, очень обрадовался, что как раз то, что нужно, и по внешнему виду (флинк, судя по фото, страшный и уродливый, на мой взгляд) и по ттх хороша лодочка и вдруг - бах - на сайте производителя она стоит на 10 штук дороже флинка с айрдеком...))). Разница все-таки существенная + что еще важнее, я из питера, будет проще с гарантией от боатмастера, если что. Жаль(.

В общем, думаю, правда возьму флинк 280 с айрдеком, с НДНД ничего не нашел подходящего (на 10 штук дороже - не вариант), если айрдек окажется тяжелым или неудобным - просто не буду его с собой брать, и всё, или докуплю/сам слани сделаю. насчет накачки - с флинком идет насос двойной - я так понял, качаешь сначала на обычном давлении, потом уже добиваешь до 1.8 бар на втором отсеке. Кстати, посмотрел по технологии НДНД немного - мне кажется, вес будет побольше, чем у айрдека из-за двутавров...
Всем спасибо)!
Но если будут еще интересные рекомендации - милости просим).

Да, Аирлеер-280 тоже смотрел и облизывался. С виду очень ладная лодочка, но цена уж больно невкусная.
Кстати, Флинк-280 не на 10 тысяч дешевле, с аирдеком идёт только версия TLA (с навесным транцем), но тут хотя бы транец в комплекте.
И ещё: тонкое НДНД Аирлеера-280 - далеко не то же самое, что НДНД на больших килевых лодках. Нет там такой жёсткости. Аирдек в этом плане лучше. Ещё один плюс аирдека - его можно и не брать, если предстоит длительная переноска на спине (НДНД из лодки не вынешь :)).
Если верить сайту, флинковский аирдек весит 2.58 кило.
Пайолина - 1.4 (штатно их две), можно обойтись одной, если без напарника.

Там ещё такой момент: раньше в комплекте с TLA шёл хороший насос Браво-9 (двухкамерный). Сейчас - непонятно, надо уточнять. Однокамерным в любом случае аирдек не надуть, двухкамерным - нормально, никаких электронасосов не надо.
И ещё - аирдек, как пишут, сложноват в ремонте. Так что надо с ним осторожней, в сапогах с грубой подошвой лучше не скакать (застрявшие в подошве камешки и стёкла), лучше подстелить под ноги хотя бы тур. коврик.

ЗЫ: и чойта Флинк уродливый... нормальный вполне :beee:

P1010336.jpg

P1020508.jpg

Вообще мне Флинк тоже не нравится. Угловатый крой и малый диаметр баллонов. Я бы выбрал BoatMaster 300 AF http://www.boatmaster.ru/catalog/29/. У него баллоны побольше и нос повыше. Для гребнушки это большой плюс. Да и навесной транец пригодится - к нему можно крепить струбцину эхолота.

Кстати, резонно. Куда более универсальная лодка. И производитель тот же. Что-то я в момент покупки Флинка её не приметил...
Но опять же - вес, если носить... :hmm:

Хорошие лодки в таких размерах, я обладатель Хантер290 с транцем и пайолами 6мм, ловлю на этой лодке один, периодически стоя, даже в ветер более менее комфортно себя чувствую, ходит данная лодка по 2,5л.с. 4 такта, комплект легкий, маневренный и очень экономичный.

Всё хорошо, но кокпит у этой лодки гораааздо меньше, чем у бестранцевого кругляша такого же размера. Да и при попытке повесить более мощный мотор и выйти на глисс (а для чего ещё нужны лодки с жёстким транцем?) вылезут ещё кой-какие чЮдесные особенности таких лодок...:neet:

250-й без айрдека идет, я вообще сначала именно его рассматривал. Даже звонил, спрашивал, могут ли айрдек на заказ сделать, но увы...


У флинка на сайте есть аирдек под 260. Может, имеет смысл заказать лодку 260 с дровами, а аирдек взять опцией? :hmm:
Хотя чем меньше размер - тем меньше смысл от жёсткого дна.

ЗЫ: и по пакрафтам, как обещал. По ссылке есть отчёты, там внутри и видео, и описание снаряжения.
 
Гребная лодка ПВХ с airdeck (НДВД)
Турист 3 не нужен? как раз без транца и с надувным дном. Могу отдать за символическую плату:D:D:D
 
Гребная лодка ПВХ с airdeck (НДВД)
Турист 3 не нужен? как раз без транца и с надувным дном. Могу отдать за символическую плату:D:D:D

Эх, мечта. 10+ лет на таком отплавал... Вещь лодочка. Как раз в мой рюкзак влезала).
Однако их уже не производят (или я не нашел), а у моей резина просто сгнила, стала тоненькой-тоненькой, страшно плавать, да и травит... ПВХ мне все-таки больше нравится, чем резина, т.к. понадежнее, не спускает и жестче.
А впрочем... приятелю может в подарок. Какое состояние? Сколько?).
Хм, просто помню звонил на завод, спрашивал, сказали на 260 нет айрдека. пожалуй, попробую еще раз.
Интересно, как бы проверить, может этот айрдек в 250й эгоист влезет...
 
Гребная лодка ПВХ с airdeck (НДВД)
Спасибо большое!
Да, 4.5 кг много... но фанера я думаю, не меньше.
Для информации вес (кг) Адмирал 290 НДНД и Флинк FL320LA, обе транцевые.
Адмирал 290 НДНД:
шкура - 19,75
весла - 1,16
банки - 4,01
насос - 1,15
сумка - 1,25
полный комплект в сумке - 27,47

Флинк 320 ЛА:
шкура - 16,1
матрас - 4,37
весла - 1,63
банки - 2,98
сумка + ремень - 1,43
насос (Браво-9) - 1,63
Полный комплект в сумке - 28,2
 
Гребная лодка ПВХ с airdeck (НДВД)
А как вариант какие нибудь байдарки или каяки на рассматривали? например Надувная байдарка Одиссей 370
Длина: 3,7м
Ширина: 0,96 м
Диаметр баллонов: 0,28 м
Габариты в упаковке: 0,7х0,4х0,25 м
Вес: 13 кг в упаковке
Грузоподъемность: 170 кг
Пассажировместимость: 1 чел.
Материал корпуса воздуходержащая пятислойная ПВХ ткань 850 г/кв.м
Дно надувное
 
Гребная лодка ПВХ с airdeck (НДВД)
А как вариант какие нибудь байдарки или каяки на рассматривали? например Надувная байдарка Одиссей 370

Вспоминается анекдот:
- Поручик, вы хотели бы стать лебедем?
- Жопой-с садиться в мокрую воду? :eek: Нет уж, Наташа, увольте-с! :neet:

Байдарочные вёсла имеют такую чудесную особенность тащить воду в лодку, что рыбачить придёцца в неопрене. Или в мокрых штанах, кому что больше нравится :sosa:
Я в прошлом году имел неосторожность купить Егеря-2000 (б/у). После тест-драйва с участием опытного байдарочника - продал нах.
Не потому, что плохая лодка - просто не для всех эта тема, далеко не для всех...

ЗЫ: кстати, байдарки при немалой цене штатно не комплектуются вёслами и сидушками, эти вещи докупаются индивидуально.
 
Гребная лодка ПВХ с airdeck (НДВД)
А как вариант какие нибудь байдарки или каяки на рассматривали?

Для дальних путешествий пешком она тяжеловата, + у меня уже есть одна для таких целей, а для ближних, и тем более для невы, мне кажется, как-то не очень.
Одно из условий - твердое дно, чтобы можно было ноги размять).
А тут боюсь не привстать будет, кувырнется.
К тому же 2 параллельных баллона. Ну его... был в моей жизни случай - мог оценить преимущества не параллельных баллонов. Даже на 1 можно доплыть до недальнего берега, не растеряв все содержимое лодки, и даже не искупавшись.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх