Шнурок не в счёт , эт я его уже прицепилС учётом того, что давно сняты с производства купить нулёвый и не пользованный проблематично.
Главное не пашарпаный
Тут каждому своё, разговор шёл первоначально вообще о Legenda, это точно старьё, а Montana 680 ещё фору даст некоторым новым моделям.По- этому брать б.у. , тем более старую модель не вижу смысла.
Глаза разувай иногда,когда ищешьА чего его не хвалить ? Серия самых надёжных навигаторов .
У меня до него 60-ый с 2007 года был.
Я его продал в том году в отличном состоянии и купил 66.
Про 680 посмеялся, он от 55 тыс стоит) на Авито.
Им по 10 лет ничего не бывает,чего ты лечишь?новых монтан сейчас только от 700 серии,а это от 55кЕсли начинать тему про б/у навиков , там вариантов миллион.
Я изначально писал про новые .
Навик -это прибор надолго. По- этому брать б.у. , тем более старую модель не вижу смысла.
А ты им язык свой, иначе когда -нибудь его лишишься.Глаза разувай иногда,когда ищешь
То есть дело не в приборе? Он ведь не отключается, а тормозит...Подобрать "морозостойкие" элементы питания.
Потому что они дебилы. Всё равно замороженное гавно не заведётся, а общественным транспортом пользуются только лохи, которым лень таскать с собой тяжёлый аккумулятор.Если у вас нет машины, наверняка видели как автомобилисты в сильные морозы тащут свои АКБ к автомобилям, а почему?
Спасибо, попробую. Что посоветуете для т.с. эксперимента? Сейчас стоят NiMg аккумуляторы pkcell 2200mAh.На морозе теряется ёмкость батарей, естественно и падает напряжение, вот и тормоза.
Если у вас имеется смарт, подержите полчаса на морозе, всё встанет на место.
Если у вас нет машины, наверняка видели как автомобилисты в сильные морозы тащут свои АКБ к автомобилям, а почему?
Это у тех , у кого аккумулятор старье , а на новый жаба душит..
Если у вас нет машины, наверняка видели как автомобилисты в сильные морозы тащут свои АКБ к автомобилям, а почему?