Гонки на наших лодках.
У меня есть оригинал Тохатсу... Заявлен как 9,5", по результатам - порядка 10,5".винт с такими параметрами вроде как под редуктор тохатсу 9,8 и является максимально скоростным
У меня есть оригинал Тохатсу... Заявлен как 9,5", по результатам - порядка 10,5".винт с такими параметрами вроде как под редуктор тохатсу 9,8 и является максимально скоростным
Он перевтулен под этот мотор и да это от тохи 9.8, у сельвы тоже диаметр 8.5винт с такими параметрами вроде как под редуктор тохатсу 9,8 и является максимально скоростным
Слав, если будем собираться на покатушки, приезжай - сам все увидишь и попробуешь.винт с такими параметрами вроде как под редуктор тохатсу 9,8 и является максимально скоростным
Саш у меня на 5ке тоже 39 и крутит 5500-5600 а 6ка 6170На хорошей лодке.У меня 5 ка 39 шла.
а на покатушках у вас кто нибудь плавает на лодках со сланью?Слав, если будем собираться на покатушки, приезжай - сам все увидишь и попробуешь.
Удивительное рядом и оно разрешено!..
ты не вполне верно понял - 6050 об это сейчас, без танцев с рюмками, если с диффузором обороты станут на 100 больше то есть 6150 - вот тут наверное был бы смысл подумать о винте 9При 6050 об/мин, ставить винт шагом 9" смысла нет. Ни малейшего. Обороты просядут и запас тяги пропадет.
Вот, для примера... При реальной комплектации лодки, скоростной винт не нужен, хоть он и добавляет, налегке, 5 км/ч...
Не наблюдала на покатушках у вас кто нибудь плавает на лодках со сланью?
всмысле мнение что они из за конуса не поднимутся, а как бы не упали?
Нет, у всех НДНД-шки.а на покатушках у вас кто нибудь плавает на лодках со сланью?
6150 - еще порядка 200 до "отсечки". Вполне можно штатным виртом пользоваться (даже с учетом ожидаемого роста оборотов с " рюмкой"), имея заметный запас тяги.ты не вполне верно понял - 6050 об это сейчас, без танцев с рюмками, если с диффузором обороты станут на 100 больше то есть 6150 - вот тут наверное был бы смысл подумать о винте 9
НДНД-ки, это потому, что Петрович никак не освоит........Нет, у всех НДНД-шки.
НДНД-ки, это потому, что Петрович никак не освоит........
6 ЛС 4 т едет в общем то как 6лс 2т. На 9,5 винте. Вот обороты я не знаю,не посмотрел. Но ты Леша на 20 кг легче меня. Да мотор10 кг уже в мою пользу разница. Но все равно ты при прочих равных на 10 кг легче,а скорость та же. Так что в чем Профит сельвы 4 т,я пока не понял?!надеюсь на тебя,что ты раскроешь этот секретЗабыл сказать это на Групер 335 простой