Генератор в ПЛМ. (Просматривают: 16)

Генератор в ПЛМ.
Ребята у меня мотор 9.9-15 ямаха. Кто подскажет какое сопротивление далжно быть у катушки генератора при выключенном моторе?
 
Генератор в ПЛМ.
Ребята у меня мотор 9.9-15 ямаха. Кто подскажет какое сопротивление далжно быть у катушки генератора при выключенном моторе?
У меня вот так. 02.4ом Так должно быть?
 
Генератор в ПЛМ.
Ребята у меня мотор 9.9-15 ямаха. Кто подскажет какое сопротивление далжно быть у катушки генератора при выключенном моторе?
А что не так с катушкой?
Работает, или что то случилось?
 
Генератор в ПЛМ.
У меня вот так. 02.4ом Так должно быть?
При замкнутых щупах мультиметр ноль показывает? мой вот так с родными щупами как на фото. а сопротивление гены должно быть в районе 1 Ом, так что все нормально у вас - погрешность измерения и не болееIMG_20200204_123333.jpg
 
Генератор в ПЛМ.
Купили ещё один такой мотор, друг взял. Тоже замеряли маховик и тоже он оказался 114,5 (меж магнитами).
На этот мотор собирается катушка освещения по упомянутым здесь эскизам и планируется сборка не шунтирующего регулятора.
Я же, ввиду умеренной лени, покурив интернет нашел иное решение. Для Tohatsu 5, 2 такта (и его копий - двухтактных Parsun 5, HDX 5, Mercury 5, и прочих) есть только одна дорогая и не сильно эффективная и распространенная катушка 399-06023-1 Tohatsu 4-5 и ничего более, даже али экспресс не хочет продавать такие катушки!
Как и писал где то ранее, заподозрил, что катушка 3G2-06023-1 она же 3G2060231 она же 3G2060231M для Tohatsu Nissan 9.9-18 сил имеет схожие размеры, но большую толщину.
Посмотреть вложение 7484433
Отмечу, что не все моторы Tohatsu 9.9-18 имеют такую катушку- была инфа, что есть модификации с другой конструкцией, отличаются буквами в названии и кубатурой.
Далее присмотрелся к катушке зажигания этих же моторов 3G3-06021-1-T она же 3G3060211 и на глаз по картинке мне понравился её сердечник (магнитопровод).
Нашел его в интернет-магазине, созвонился и поехал обмерять. Все размеры подошли и купил её за 1160 руб. (отличия в толщине пластин они примерно по 1 мм, 11 шт - думаю не сильно хуже работать будет. И диаметр отверстий великоват - тут 6 мм, вероятно под болт пятёрку потребуется втулка)
Срезал "зажигательную" обмотку, сердечник получается 11,5х10 мм, скоро будем мотать новую. Кстати спорим, я хочу 0,9, приятель утверждает, что не влезет много витков, надо 0,8.... еще подумаем.
Посмотреть вложение 7484461Посмотреть вложение 7484462Посмотреть вложение 7484463Посмотреть вложение 7484464Посмотреть вложение 7484465Посмотреть вложение 7484466Посмотреть вложение 7484467Посмотреть вложение 7484468Посмотреть вложение 7484469Посмотреть вложение 7484470Посмотреть вложение 7484471Посмотреть вложение 7484472Посмотреть вложение 7484473
Я планирую ставить шунтирующий, двухполупериодный регулятор от какого-нибудь мопеда и выходной разъём с 4-мя пинами типа алишного SP1610 4Pin сейчас доступен по номеру в поиске 4000042844639 (2 пина на выход и 2 планирую задействовать для отключения регулятора от катушки при отсутствии нагрузки). Посмотреть вложение 7484526
Кстати мысль... не встречал предложений использовать диодный мост и после него автомобильный не шунтирующий регулятор... цена, габариты, не подходит... почему?!
Время до сезона есть, потестим-посмотрим, у кого из нас выйдет более эффективный в работе генератор.
Посмотреть вложение 7484582Посмотреть вложение 7484583Посмотреть вложение 7484584
Маховик сердечники не задевает, не велик ли зазор поймём позже
Коллеги, подскажите, намотал 240 витков проводом 0,9, сердечник примерно 12х10, провод кончился. Для снятия большей мощности на холостых имеет ли смысл еще витков 50 уложить, или достаточно того, что есть? Или перемотать и еще больше намотать проводом 0,8 - его точно хватит витков на 350 и более (но итоговый максимальный ток уменьшится) в общем весь в раздумьях.
 
Генератор в ПЛМ.
У меня вот так. 02.4ом Так должно быть?
Алексей верно написал , что прибор не точный. Так как кол-во витков, а соответственно и длина провода обмотки не такая большая, чтобы было 2 Ом. Сечение примерно 0,8
Вот катушка от Ямаха9,9/15. Пожертвовал добрый человек, для решения вопроса питания на малых оборотах .
 

Вложения

  • IMG_20200204_231242.jpg
    66.4 КБ · Просмотры: 146
    IMG_20200204_231242.jpg
  • Screenshot_20200204-232224.jpg
    51.1 КБ · Просмотры: 147
    Screenshot_20200204-232224.jpg
  • Screenshot_20200204-232248.jpg
    43.5 КБ · Просмотры: 141
    Screenshot_20200204-232248.jpg
Последнее редактирование:
Генератор в ПЛМ.
Вчера мысль пришла, но не встречал её здесь почему то - может пропустил
На малых оборотах желательно иметь много витков, на больших это зло... так вот, взять и намотать 200 витков проводом 1 мм, далееотвод и еще 200 витков проводом 0, 7. До 1.5 к оборотов работают 400 витков, после 1,5 к первые 200 витков (режим троллинг и режим глисс). Цыфры для примера, комутировать электронно, да хоть тумблером с защитой от перенапряжения Покритикуйте пожалуйста мысль.
 
Генератор в ПЛМ.
Вчера мысль пришла, но не встречал её здесь почему то - может пропустил
На малых оборотах желательно иметь много витков, на больших это зло... так вот, взять и намотать 200 витков проводом 1 мм, далееотвод и еще 200 витков проводом 0, 7. До 1.5 к оборотов работают 400 витков, после 1,5 к первые 200 витков (режим троллинг и режим глисс). Цыфры для примера, комутировать электронно, да хоть тумблером с защитой от перенапряжения Покритикуйте пожалуйста мысль.
Обсуждалось, вполне рабочий вариант. Можно что нибудь придумать с релюшкой, что бы само переключалось.
 
Генератор в ПЛМ.
Вчера мысль пришла, но не встречал её здесь почему то - может пропустил
На малых оборотах желательно иметь много витков, на больших это зло... так вот, взять и намотать 200 витков проводом 1 мм, далееотвод и еще 200 витков проводом 0, 7. До 1.5 к оборотов работают 400 витков, после 1,5 к первые 200 витков (режим троллинг и режим глисс). Цыфры для примера, комутировать электронно, да хоть тумблером с защитой от перенапряжения Покритикуйте пожалуйста мысль.
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/generator-v-plm.180712/page-111#post-12866796 пост от Евгений (Киев) , выше пост с фото
 
Генератор в ПЛМ.
Обсуждалось, вполне рабочий вариант. Можно что нибудь придумать с релюшкой, что бы само переключалось.
Ага, спасибо, когда читал, думал там про переключение катушек. Понял в общем.
 
Генератор в ПЛМ.
Вчера мысль пришла, но не встречал её здесь почему то - может пропустил
На малых оборотах желательно иметь много витков, на больших это зло... так вот, взять и намотать 200 витков проводом 1 мм, далееотвод и еще 200 витков проводом 0, 7. До 1.5 к оборотов работают 400 витков, после 1,5 к первые 200 витков (режим троллинг и режим глисс). Цыфры для примера, комутировать электронно, да хоть тумблером с защитой от перенапряжения Покритикуйте пожалуйста мысль.

400- це вже занадто ! (очень много и смысла нет).
А 270-300 витков, с учётом пакета сердечника будет в самый раз.
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/generator-v-plm.180712/post-11328525

Уточнение к информации по ссылке:
С электротехническим железом устойчивое питание при отводе от условно средней точки обмотки появляется на 1080-1100 оборотах. Это уже после регулятора напряжения.
 
Последнее редактирование:
Генератор в ПЛМ.
Привет всем, имеется мотор Yamaha 5 в магазине megazip нашел:
Катушка освещения (60 Ватт, опционально) Ap 60w (OEM номер 6E0-81303-80-00 )

Я так понял что для полного комплекта мне нужно только выпрямитель, к примеру "Выпрямитель-регулятор Yamaha F8-F15, Omax" ?
 
Генератор в ПЛМ.
Купили ещё один такой мотор, друг взял. Тоже замеряли маховик и тоже он оказался 114,5 (меж магнитами).
На этот мотор собирается катушка освещения по упомянутым здесь эскизам и планируется сборка не шунтирующего регулятора.
Я же, ввиду умеренной лени, покурив интернет нашел иное решение. Для Tohatsu 5, 2 такта (и его копий - двухтактных Parsun 5, HDX 5, Mercury 5, и прочих) есть только одна дорогая и не сильно эффективная и распространенная катушка 399-06023-1 Tohatsu 4-5 и ничего более, даже али экспресс не хочет продавать такие катушки!
Как и писал где то ранее, заподозрил, что катушка 3G2-06023-1 она же 3G2060231 она же 3G2060231M для Tohatsu Nissan 9.9-18 сил имеет схожие размеры, но большую толщину.
Посмотреть вложение 7484433
Отмечу, что не все моторы Tohatsu 9.9-18 имеют такую катушку- была инфа, что есть модификации с другой конструкцией, отличаются буквами в названии и кубатурой.
Далее присмотрелся к катушке зажигания этих же моторов 3G3-06021-1-T она же 3G3060211 и на глаз по картинке мне понравился её сердечник (магнитопровод).
Нашел его в интернет-магазине, созвонился и поехал обмерять. Все размеры подошли и купил её за 1160 руб. (отличия в толщине пластин они примерно по 1 мм, 11 шт - думаю не сильно хуже работать будет. И диаметр отверстий великоват - тут 6 мм, вероятно под болт пятёрку потребуется втулка)
Срезал "зажигательную" обмотку, сердечник получается 11,5х10 мм, скоро будем мотать новую. Кстати спорим, я хочу 0,9, приятель утверждает, что не влезет много витков, надо 0,8.... еще подумаем.
Посмотреть вложение 7484461Посмотреть вложение 7484462Посмотреть вложение 7484463Посмотреть вложение 7484464Посмотреть вложение 7484465Посмотреть вложение 7484466Посмотреть вложение 7484467Посмотреть вложение 7484468Посмотреть вложение 7484469Посмотреть вложение 7484470Посмотреть вложение 7484471Посмотреть вложение 7484472Посмотреть вложение 7484473
Я планирую ставить шунтирующий, двухполупериодный регулятор от какого-нибудь мопеда и выходной разъём с 4-мя пинами типа алишного SP1610 4Pin сейчас доступен по номеру в поиске 4000042844639 (2 пина на выход и 2 планирую задействовать для отключения регулятора от катушки при отсутствии нагрузки). Посмотреть вложение 7484526
Кстати мысль... не встречал предложений использовать диодный мост и после него автомобильный не шунтирующий регулятор... цена, габариты, не подходит... почему?!
Время до сезона есть, потестим-посмотрим, у кого из нас выйдет более эффективный в работе генератор.
Посмотреть вложение 7484582Посмотреть вложение 7484583Посмотреть вложение 7484584
Маховик сердечники не задевает, не велик ли зазор поймём позже
Коллеги, подскажите, намотал 240 витков проводом 0,9, сердечник примерно 12х10, провод кончился. Для снятия большей мощности на холостых имеет ли смысл еще витков 50 уложить, или достаточно того, что есть? Или перемотать и еще больше намотать проводом 0,8 - его точно хватит витков на 350 и более (но итоговый максимальный ток уменьшится) в общем весь в раздумьях.

Собрал окончательный вариант катушки. Основываясь на эксперементах и советах от Евгений(Киев) получилось:
Обмотка 0,9 - примерно 240 витков, отвод, далее еще примерно 60 витков проводом 0,8. Припаял 3 провода к соответствующим выводам и замазал поксиполом-надеюсь он справится с вибрацией и временем. Выглядит не особо аккуратно, но практика показывает, чем аккуратнее у меня получается, тем хуже работает :)
IMG_20200206_152452.jpgIMG_20200206_152504.jpgIMG_20200206_152534.jpgIMG_20200206_152543.jpg
 
Последнее редактирование:
Генератор в ПЛМ.
Заводской комплект получения электричества на HIDEA 18:
Мощная катушка:
расстояние между винтами 67мм
толщина пакета 18,5 мм
длина магнитопровода 94мм
диметр провода по лаку 0,95 мм ( по меди 0,9)
 

Вложения

  • IMG_20200206_153846.jpg
    44.7 КБ · Просмотры: 105
    IMG_20200206_153846.jpg
  • IMG_20200206_153928.jpg
    47.2 КБ · Просмотры: 102
    IMG_20200206_153928.jpg
  • IMG_20200206_153954.jpg
    48.7 КБ · Просмотры: 96
    IMG_20200206_153954.jpg
  • IMG_20200206_155552.jpg
    65.9 КБ · Просмотры: 95
    IMG_20200206_155552.jpg
Последнее редактирование:
Генератор в ПЛМ.
Заводской комплект получения электричества на HIDEA 18:
Мощная катушка:
расстояние между винтами 67мм
толщина пакета 18,5 мм
длина магнитопровода 94мм
диметр провода по лаку 0,95 мм ( по меди 0,9)
Ага, полагаю тоже самое, в продолжении моих поисков для тох 9.9 под тем же каталожником (на али Hidea зарядки катушки 2 ход 20HP для двигателя номер 3G2-06023-1, item 32834191958)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх