Генератор в ПЛМ.
Ребята у меня мотор 9.9-15 ямаха. Кто подскажет какое сопротивление далжно быть у катушки генератора при выключенном моторе?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня вот так. 02.4ом Так должно быть?Ребята у меня мотор 9.9-15 ямаха. Кто подскажет какое сопротивление далжно быть у катушки генератора при выключенном моторе?
А что не так с катушкой?Ребята у меня мотор 9.9-15 ямаха. Кто подскажет какое сопротивление далжно быть у катушки генератора при выключенном моторе?
Коллеги, подскажите, намотал 240 витков проводом 0,9, сердечник примерно 12х10, провод кончился. Для снятия большей мощности на холостых имеет ли смысл еще витков 50 уложить, или достаточно того, что есть? Или перемотать и еще больше намотать проводом 0,8 - его точно хватит витков на 350 и более (но итоговый максимальный ток уменьшится) в общем весь в раздумьях.Купили ещё один такой мотор, друг взял. Тоже замеряли маховик и тоже он оказался 114,5 (меж магнитами).
На этот мотор собирается катушка освещения по упомянутым здесь эскизам и планируется сборка не шунтирующего регулятора.
Я же, ввиду умеренной лени, покурив интернет нашел иное решение. Для Tohatsu 5, 2 такта (и его копий - двухтактных Parsun 5, HDX 5, Mercury 5, и прочих) есть только одна дорогая и не сильно эффективная и распространенная катушка 399-06023-1 Tohatsu 4-5 и ничего более, даже али экспресс не хочет продавать такие катушки!
Как и писал где то ранее, заподозрил, что катушка 3G2-06023-1 она же 3G2060231 она же 3G2060231M для Tohatsu Nissan 9.9-18 сил имеет схожие размеры, но большую толщину.
Посмотреть вложение 7484433
Отмечу, что не все моторы Tohatsu 9.9-18 имеют такую катушку- была инфа, что есть модификации с другой конструкцией, отличаются буквами в названии и кубатурой.
Далее присмотрелся к катушке зажигания этих же моторов 3G3-06021-1-T она же 3G3060211 и на глаз по картинке мне понравился её сердечник (магнитопровод).
Нашел его в интернет-магазине, созвонился и поехал обмерять. Все размеры подошли и купил её за 1160 руб. (отличия в толщине пластин они примерно по 1 мм, 11 шт - думаю не сильно хуже работать будет. И диаметр отверстий великоват - тут 6 мм, вероятно под болт пятёрку потребуется втулка)
Срезал "зажигательную" обмотку, сердечник получается 11,5х10 мм, скоро будем мотать новую. Кстати спорим, я хочу 0,9, приятель утверждает, что не влезет много витков, надо 0,8.... еще подумаем.
Посмотреть вложение 7484461Посмотреть вложение 7484462Посмотреть вложение 7484463Посмотреть вложение 7484464Посмотреть вложение 7484465Посмотреть вложение 7484466Посмотреть вложение 7484467Посмотреть вложение 7484468Посмотреть вложение 7484469Посмотреть вложение 7484470Посмотреть вложение 7484471Посмотреть вложение 7484472Посмотреть вложение 7484473
Я планирую ставить шунтирующий, двухполупериодный регулятор от какого-нибудь мопеда и выходной разъём с 4-мя пинами типа алишного SP1610 4Pin сейчас доступен по номеру в поиске 4000042844639 (2 пина на выход и 2 планирую задействовать для отключения регулятора от катушки при отсутствии нагрузки). Посмотреть вложение 7484526
Кстати мысль... не встречал предложений использовать диодный мост и после него автомобильный не шунтирующий регулятор... цена, габариты, не подходит... почему?!
Время до сезона есть, потестим-посмотрим, у кого из нас выйдет более эффективный в работе генератор.
Посмотреть вложение 7484582Посмотреть вложение 7484583Посмотреть вложение 7484584
Маховик сердечники не задевает, не велик ли зазор поймём позже
Алексей верно написал , что прибор не точный. Так как кол-во витков, а соответственно и длина провода обмотки не такая большая, чтобы было 2 Ом. Сечение примерно 0,8У меня вот так. 02.4ом Так должно быть?
Обсуждалось, вполне рабочий вариант. Можно что нибудь придумать с релюшкой, что бы само переключалось.Вчера мысль пришла, но не встречал её здесь почему то - может пропустил
На малых оборотах желательно иметь много витков, на больших это зло... так вот, взять и намотать 200 витков проводом 1 мм, далееотвод и еще 200 витков проводом 0, 7. До 1.5 к оборотов работают 400 витков, после 1,5 к первые 200 витков (режим троллинг и режим глисс). Цыфры для примера, комутировать электронно, да хоть тумблером с защитой от перенапряжения Покритикуйте пожалуйста мысль.
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/generator-v-plm.180712/page-111#post-12866796 пост от Евгений (Киев) , выше пост с фотоВчера мысль пришла, но не встречал её здесь почему то - может пропустил
На малых оборотах желательно иметь много витков, на больших это зло... так вот, взять и намотать 200 витков проводом 1 мм, далееотвод и еще 200 витков проводом 0, 7. До 1.5 к оборотов работают 400 витков, после 1,5 к первые 200 витков (режим троллинг и режим глисс). Цыфры для примера, комутировать электронно, да хоть тумблером с защитой от перенапряжения Покритикуйте пожалуйста мысль.
Обсуждалось, вполне рабочий вариант. Можно что нибудь придумать с релюшкой, что бы само переключалось.
Ага, спасибо, когда читал, думал там про переключение катушек. Понял в общем.https://www.rusfishing.ru/forum/threads/generator-v-plm.180712/page-111#post-12866796 пост от Евгений (Киев) , выше пост с фото
Вчера мысль пришла, но не встречал её здесь почему то - может пропустил
На малых оборотах желательно иметь много витков, на больших это зло... так вот, взять и намотать 200 витков проводом 1 мм, далееотвод и еще 200 витков проводом 0, 7. До 1.5 к оборотов работают 400 витков, после 1,5 к первые 200 витков (режим троллинг и режим глисс). Цыфры для примера, комутировать электронно, да хоть тумблером с защитой от перенапряжения Покритикуйте пожалуйста мысль.
Купили ещё один такой мотор, друг взял. Тоже замеряли маховик и тоже он оказался 114,5 (меж магнитами).
На этот мотор собирается катушка освещения по упомянутым здесь эскизам и планируется сборка не шунтирующего регулятора.
Я же, ввиду умеренной лени, покурив интернет нашел иное решение. Для Tohatsu 5, 2 такта (и его копий - двухтактных Parsun 5, HDX 5, Mercury 5, и прочих) есть только одна дорогая и не сильно эффективная и распространенная катушка 399-06023-1 Tohatsu 4-5 и ничего более, даже али экспресс не хочет продавать такие катушки!
Как и писал где то ранее, заподозрил, что катушка 3G2-06023-1 она же 3G2060231 она же 3G2060231M для Tohatsu Nissan 9.9-18 сил имеет схожие размеры, но большую толщину.
Посмотреть вложение 7484433
Отмечу, что не все моторы Tohatsu 9.9-18 имеют такую катушку- была инфа, что есть модификации с другой конструкцией, отличаются буквами в названии и кубатурой.
Далее присмотрелся к катушке зажигания этих же моторов 3G3-06021-1-T она же 3G3060211 и на глаз по картинке мне понравился её сердечник (магнитопровод).
Нашел его в интернет-магазине, созвонился и поехал обмерять. Все размеры подошли и купил её за 1160 руб. (отличия в толщине пластин они примерно по 1 мм, 11 шт - думаю не сильно хуже работать будет. И диаметр отверстий великоват - тут 6 мм, вероятно под болт пятёрку потребуется втулка)
Срезал "зажигательную" обмотку, сердечник получается 11,5х10 мм, скоро будем мотать новую. Кстати спорим, я хочу 0,9, приятель утверждает, что не влезет много витков, надо 0,8.... еще подумаем.
Посмотреть вложение 7484461Посмотреть вложение 7484462Посмотреть вложение 7484463Посмотреть вложение 7484464Посмотреть вложение 7484465Посмотреть вложение 7484466Посмотреть вложение 7484467Посмотреть вложение 7484468Посмотреть вложение 7484469Посмотреть вложение 7484470Посмотреть вложение 7484471Посмотреть вложение 7484472Посмотреть вложение 7484473
Я планирую ставить шунтирующий, двухполупериодный регулятор от какого-нибудь мопеда и выходной разъём с 4-мя пинами типа алишного SP1610 4Pin сейчас доступен по номеру в поиске 4000042844639 (2 пина на выход и 2 планирую задействовать для отключения регулятора от катушки при отсутствии нагрузки). Посмотреть вложение 7484526
Кстати мысль... не встречал предложений использовать диодный мост и после него автомобильный не шунтирующий регулятор... цена, габариты, не подходит... почему?!
Время до сезона есть, потестим-посмотрим, у кого из нас выйдет более эффективный в работе генератор.
Посмотреть вложение 7484582Посмотреть вложение 7484583Посмотреть вложение 7484584
Маховик сердечники не задевает, не велик ли зазор поймём позже
Коллеги, подскажите, намотал 240 витков проводом 0,9, сердечник примерно 12х10, провод кончился. Для снятия большей мощности на холостых имеет ли смысл еще витков 50 уложить, или достаточно того, что есть? Или перемотать и еще больше намотать проводом 0,8 - его точно хватит витков на 350 и более (но итоговый максимальный ток уменьшится) в общем весь в раздумьях.
Ага, полагаю тоже самое, в продолжении моих поисков для тох 9.9 под тем же каталожником (на али Hidea зарядки катушки 2 ход 20HP для двигателя номер 3G2-06023-1, item 32834191958)Заводской комплект получения электричества на HIDEA 18:
Мощная катушка:
расстояние между винтами 67мм
толщина пакета 18,5 мм
длина магнитопровода 94мм
диметр провода по лаку 0,95 мм ( по меди 0,9)