Фрегат 350 FM Lux стоит брать? (Просматривает: 1)

Фрегат 350 FM Lux стоит брать?
С Вашей загрузкой, однозначно, нужно лодку побольше чем 350. Лучше 370! И почему именно FM? Почему не AIR? На air и колеса встанут без проблем.

И Да! Sorry! Только сейчас обратил внимание, что Вы Lady! :) Как Вы намерены управляться с лодкой? Или есть вышколенная команда матросов!?:friends::)
Основной состав - 2 человека и пес, двоих еще по настроению, если вдруг взять захочется 350 для этого достаточно? Или все же 370 лучше рассмотреть?
Не знаю почему FM, надежнее кажутся для передвижения по большим рекам. Все же основное ее предназначение - это доставка на другой берег Волги, возможно и ежедневная.
Смотрела еще Волжанки алюминиевые нашего местного производства, но те совсем не внушают доверия, что «бесправные»
Матрос в наличии в количестве одной штуки, ну и я в помощь, не справимся?
 
Фрегат 350 FM Lux стоит брать?
Спасибо! Видимо у меня глаза загорелись и отключился разум) а какую из этих все же? В лайте я боюсь у меня и собака и весь шмурдяк улетят на волнах) Колеса - да, это то, что смущало изначально. Но я находила варианты как их передвигают, вроде бы).
В общем не брать..
А может что то еще тогда посоветуете? Чтобы и четверых человек с псом увезла, при необходимости. И чтобы по Волге можно было спокойно..

В Лайте кокпит и правда очень мелкий (в своё время хотел купить, на выставке посидел в ней и передумал). Ещё отличия Лайта про Люкса - насколько помню, тогда Люксы делали из самого дорогого немецкого Мехлера Валмекс, а Лайты - из более дешёвого чешского Мехлера Пластель. И то, и то, на мой взгляд, существенно лучше любой современной китайской ПВХ.
Дно с надувными сосисками довольно высокого давления - опять же, по определению надёжней любого НДНД (там и клей, и шитые перегородки - тут клей только на концевиках). И в ремонте, если что, будет на порядок дешевле.
Вместо транцевых колёс можно использовать подкатные тележки, с датчиком эхолота надо как-то мудрить, но люди ставят. На ходу многобаллонники чуть более «тупые», чем хорошие НДНД, но пишут, что управляемость поострее. И еще раз - надёжность.
В общем, я бы поторговался хорошенько. Ибо два момента:
- что ПВХ, что клей с возрастом лучше не становятся. И то, что лодка стояла надутой - это не плюс, а минус (контакт с воздухом). Так что надо быть готовым к незапланированным ремонтам
- при продаже на вторичке никому и никогда не объяснишь, что лодка стояла 10 лет, ценник будет совсем другой.
Имхо, за 50-60 рублей максимум был бы интересный вариант. Или смотреть что-то другое, от Азимута до Ботсмана, выбор большой. Только всякие Штормлайны и прочую кетайщину не смотрите, не надо.
Люминьки до 4 метров - тоже такое себе удовольствие.
 
Фрегат 350 FM Lux стоит брать?
Дно с надувными сосисками довольно высокого давления - опять же, по определению надёжней любого НДНД (там и клей, и шитые перегородки - тут клей только на концевиках). И в ремонте, если что, будет на порядок дешевле.
Согласен многобаллонное дно FM для экстрима надежней "матраса" НДНД. А вместо колес, на самом деле, можно использовать подкатную тележку для лодок.

https://f.спам-ссылками/2023/03/16/Screenshot-9.png
 
Фрегат 350 FM Lux стоит брать?
В Лайте кокпит и правда очень мелкий (в своё время хотел купить, на выставке посидел в ней и передумал). Ещё отличия Лайта про Люкса - насколько помню, тогда Люксы делали из самого дорогого немецкого Мехлера Валмекс, а Лайты - из более дешёвого чешского Мехлера Пластель. И то, и то, на мой взгляд, существенно лучше любой современной китайской ПВХ.
Дно с надувными сосисками довольно высокого давления - опять же, по определению надёжней любого НДНД (там и клей, и шитые перегородки - тут клей только на концевиках). И в ремонте, если что, будет на порядок дешевле.
Вместо транцевых колёс можно использовать подкатные тележки, с датчиком эхолота надо как-то мудрить, но люди ставят. На ходу многобаллонники чуть более «тупые», чем хорошие НДНД, но пишут, что управляемость поострее. И еще раз - надёжность.
В общем, я бы поторговался хорошенько. Ибо два момента:
- что ПВХ, что клей с возрастом лучше не становятся. И то, что лодка стояла надутой - это не плюс, а минус (контакт с воздухом). Так что надо быть готовым к незапланированным ремонтам
- при продаже на вторичке никому и никогда не объяснишь, что лодка стояла 10 лет, ценник будет совсем другой.
Имхо, за 50-60 рублей максимум был бы интересный вариант. Или смотреть что-то другое, от Азимута до Ботсмана, выбор большой. Только всякие Штормлайны и прочую кетайщину не смотрите, не надо.
Люминьки до 4 метров - тоже такое себе удовольствие.
Я не знаю как торговаться с официальным магазином. Это ж не Авито.. А в первый год гарантии все эти косяки не дадут о себе знать?
Хотя, даже если и дадут и будет она у меня жить в ремонте, такой себе вариант то, и так сезон короткий( Наверное, поищу еще варианты..
Материал да, подкупил в первую очередь, а сейчас из чего Фрегаты делают, не знаете?
А что предпочтительнее, Азимут или Ботсман?
У нас на ближайшей выставке из лодок только Серебряный ручей какой то вижу из участников(
 
Фрегат 350 FM Lux стоит брать?
В Лайте кокпит и правда очень мелкий (в своё время хотел купить, на выставке посидел в ней и передумал). Ещё отличия Лайта про Люкса - насколько помню, тогда Люксы делали из самого дорогого немецкого Мехлера Валмекс, а Лайты - из более дешёвого чешского Мехлера Пластель. И то, и то, на мой взгляд, существенно лучше любой современной китайской ПВХ.
Дно с надувными сосисками довольно высокого давления - опять же, по определению надёжней любого НДНД (там и клей, и шитые перегородки - тут клей только на концевиках). И в ремонте, если что, будет на порядок дешевле.
Вместо транцевых колёс можно использовать подкатные тележки, с датчиком эхолота надо как-то мудрить, но люди ставят. На ходу многобаллонники чуть более «тупые», чем хорошие НДНД, но пишут, что управляемость поострее. И еще раз - надёжность.
В общем, я бы поторговался хорошенько. Ибо два момента:
- что ПВХ, что клей с возрастом лучше не становятся. И то, что лодка стояла надутой - это не плюс, а минус (контакт с воздухом). Так что надо быть готовым к незапланированным ремонтам
- при продаже на вторичке никому и никогда не объяснишь, что лодка стояла 10 лет, ценник будет совсем другой.
Имхо, за 50-60 рублей максимум был бы интересный вариант. Или смотреть что-то другое, от Азимута до Ботсмана, выбор большой. Только всякие Штормлайны и прочую кетайщину не смотрите, не надо.
Люминьки до 4 метров - тоже такое себе удовольствие.
А если Риф Тритон или Хантер Про? Как?
 
Фрегат 350 FM Lux стоит брать?
Фрегат 350 FM Lux стоит брать?
никак ,10 летняя лодка это утиль в каком бы она состоянии не была ,смотрите новые с гарантией по средствам
Эта тоже с гарантией. И самое смешное, что и официалы и другие люди говорят, что она 10 летняя лучше нынешней. Вот кому верить и что делать?
 
Фрегат 350 FM Lux стоит брать?
Я не знаю как торговаться с официальным магазином. Это ж не Авито.. А в первый год гарантии все эти косяки не дадут о себе знать?
Хотя, даже если и дадут и будет она у меня жить в ремонте, такой себе вариант то, и так сезон короткий( Наверное, поищу еще варианты..
Материал да, подкупил в первую очередь, а сейчас из чего Фрегаты делают, не знаете?
А что предпочтительнее, Азимут или Ботсман?
У нас на ближайшей выставке из лодок только Серебряный ручей какой то вижу из участников(

Да попробуйте спросите про скидку, вас же за это не убьют :D
Им ведь тоже куда-то 10-летнюю лодку впаривать надо.
Сейчас почти все лодки делают из китайской ПВХ, хотя изредка бывают и дорогие варианты из того же Валмекса. Про Фрегат - не знаю, скорее всего - так же.
Ботсман - удачные бюджетные серийные лодки, популярные в последние пару лет. Азимут - дороже, индивидуальный заказ, большой срок изготовления. По качеству - должны быть получше, по ходовым свойствам - возможны варианты.
Риф я бы вообще не смотрел (не едет оно), Хантеры… ну, бюджетки без каких-то ярких преимуществ.
Всё - имхо.

Эта тоже с гарантией. И самое смешное, что и официалы и другие люди говорят, что она 10 летняя лучше нынешней. Вот кому верить и что делать?

В чём-то они правы, тем паче, что ресурс производимых нынче лодок из кетайчатины пока никому не ведом :pardon:
С другой стороны, от 10 лет лежания на витрине лодка лучше не стала, это не коньяк.

ЗЫ: многобаллонные Фрегаты - сами по себе лодки интересные, необычные. Не всем «заходят», но, по крайней мере, это не унылый ширпотреб.

ЗЫ2: если будете брать новую лодку, то для Волги смотрите лучше в размере 370-390. Главное, чтоб вес был подъёмный.
 
Фрегат 350 FM Lux стоит брать?
Эта тоже с гарантией. И самое смешное, что и официалы и другие люди говорят, что она 10 летняя лучше нынешней. Вот кому верить и что делать?
верить себе и покупать новую ,60 кг за 75 тыр в 350 размере это как нокию 440 за стольник купить в 2023 году
 
Фрегат 350 FM Lux стоит брать?
Да попробуйте спросите про скидку, вас же за это не убьют :D
Им ведь тоже куда-то 10-летнюю лодку впаривать надо.
Сейчас почти все лодки делают из китайской ПВХ, хотя изредка бывают и дорогие варианты из того же Валмекса. Про Фрегат - не знаю, скорее всего - так же.
Ботсман - удачные бюджетные серийные лодки, популярные в последние пару лет. Азимут - дороже, индивидуальный заказ, большой срок изготовления. По качеству - должны быть получше, по ходовым свойствам - возможны варианты.
Риф я бы вообще не смотрел (не едет оно), Хантеры… ну, бюджетки без каких-то ярких преимуществ.
Всё - имхо.



В чём-то они правы, тем паче, что ресурс производимых нынче лодок из кетайчатины пока никому не ведом :pardon:
С другой стороны, от 10 лет лежания на витрине лодка лучше не стала, это не коньяк.

ЗЫ: многобаллонные Фрегаты - сами по себе лодки интересные, необычные. Не всем «заходят», но, по крайней мере, это не унылый ширпотреб.

ЗЫ2: если будете брать новую лодку, то для Волги смотрите лучше в размере 370-390. Главное, чтоб вес был подъёмный.
Убить не убьют, но я стесняюсь
Да и вряд ли те же 15-20 тысяч скинут, если говорить о приемлемости бюджета, как я поняла, для 10-летней лодки(
Ботсман, что посоветовали, Риф и Хантер, что смотрели сами, из одной ценовой категории - 60 -+
Разница не большая, но они и выглядят именно бюджетными(
Вот не унылый ширпотреб я люблю, поэтому, видимо, и зацепилась за этот вариант.
ЗЫ так я в общем и не поняла, в какую сторону меня уговорили или отговорили
 
Фрегат 350 FM Lux стоит брать?
Вот не унылый ширпотреб я люблю,
посмотрите Аэро если многобалонник запал ,Азимут ,нравится Фрегат его берите но новый ,цена этой 10 летней лодки тыщ 20 на любителя
 
Фрегат 350 FM Lux стоит брать?
Убить не убьют, но я стесняюсь
Да и вряд ли те же 15-20 тысяч скинут, если говорить о приемлемости бюджета, как я поняла, для 10-летней лодки(
Ботсман, что посоветовали, Риф и Хантер, что смотрели сами, из одной ценовой категории - 60 -+
Разница не большая, но они и выглядят именно бюджетными(
Вот не унылый ширпотреб я люблю, поэтому, видимо, и зацепилась за этот вариант.
ЗЫ так я в общем и не поняла, в какую сторону меня уговорили или отговорили

Ну смотрите, какое дело. По внешнему виду вообще довольно сложно определить ходовые качества лодки (а именно это является самым главным). Так что и убого смотрящиеся лодки иногда очень хорошо едут.
По именно этому Фрегату - лично я, к примеру, за полтинник его бы рассматривал. Наверно. Но и то - лучше опытным взглядом посмотреть и особенно пощупать. ПВХ ведь в некотором роде сохнет, то есть его компоненты испаряются. Так что в сухом воздухе торгового зада они испаряются даже намного веселее, чем при обычной эксплуатации (условно - месяц на воде, остальное время в сарае в упаковке). Так что такой экземпляр ещё может быть и похуже, чем у тех, кто лодку эксплуатирует, но редко. И естественно, он будет намного лучше тех лодок, которые весь сезон стоят под солнцем на воде.

По новым лодкам - под пятнашку возьмите тот же Ботсман 380ас, сейчас это модно :coolio: Довольно дёшево и при этом хорошо едет. А вот точно так же модную Звезду Китобой - под пятнашку как раз не надо.
Альтернатива подороже - Азимут Тайфун, Аирлеер Альфа или Сатурн, Компас килевые модели, Аэро (хотя это странный многобаллонник и лично мне он не вполне понятен).
Подешевле - а фиг его знает :pardon:
 
Фрегат 350 FM Lux стоит брать?
Эта тоже с гарантией. И самое смешное, что и официалы и другие люди говорят, что она 10 летняя лучше нынешней. Вот кому верить и что делать?
Официалы - это кто? Одно дело, вы с мастером производства разговаривали. И он почему то, решил пооткровенничать и искренне что то рассказал.
И другое дело, вы разговаривали по телефону с юношей-продавцом из магазина. Разные уровни компетенции, разные возможности и желание, дать объективную информацию.
 
Фрегат 350 FM Lux стоит брать?
Официалы - это кто? Одно дело, вы с мастером производства разговаривали. И он почему то, решил пооткровенничать и искренне что то рассказал.
И другое дело, вы разговаривали по телефону с юношей-продавцом из магазина. Разные уровни компетенции, разные возможности и желание, дать объективную информацию.
Мой путь был - производитель лодок фрегат официальный сайт - звонок по найденному номеру с прямым вопросом : брать или не брать? Наверное, могли уговорить купить у них, но ответили так, по логике им выгоднее было сказать обратное?)
Да фиг с ним, поняла уже, что 75 для нее много, плюс еще 1000 верст в оба конца и геморрой с гарантией возможный.
Буду что то искать еще.
Вот что не знаю. Что мне советовали, тут не хвалят. Изучаю что посоветовали здесь, посмотреть, да пощупать бы еще, вживую.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх