Есть ли у кого опыт рыбалки из надувного каяка?
Менять лодку на байдарку? Все зависит от целей.
У меня есть надувнуша моторная Фрегат-280ЕК под мотором Ямаха-2.
Для стояного отдыха на Ахтубе меня вполне устраивает.
Но решил под мотором походить с женой по Ладожским шхерам. Вместимость Фрегата ни какая. Двое сели, барахло походное некуда складывать.
Прицепил сзади Фрегата надувную байдарку Налим ( длина 3.65м) , как баржу. Я во Фрегате под мотором, жена на прицепе в Налиме.
Но Ладога не местный пруд! Волна!
Короче, мало-мало помучались, при ветре приходилось выбрасываться или на камни или забиваться в заливы. Очень напрягала прицепленная сзади баржа, мотало ее во все стороны. Очень она мешала быстрому преодолению плесов.
Вот после этого я и заказал себе экспедиционную вместительную байдарку. Делала мне ее фирма Романтик из Харькова под заказ, под мои хотелки. За основу взята их гребная трёхместная надувная килевая байдарка Романтик-К5.4.
Только увеличена ширина до 110см, для увеличения грузоподъёмности и устойчивости от оверкиля под мотором. Цена не дешевая. Пять лет назад отдал за нее больше 1000$.
Но я перед этим продал свою каркасную байдарку Таймень за 40тр, так что допдачивал не много.
Но Романтик у меня для длительных сплавов.
А вот надувная байдарка (каяк) Ермак-450 для рыбалки вдвоем с женой больше под веслами. Озера, тихие речки. Байдарка способствует, в отличии от рыболовной плюшки, обловить спиннингом большую акваторию, или отплыть от стоянки на большее расстояние, чем на обычной лодке.
Но нужно иметь ввиду, что в лодке более безопасно егозиться, больше вокруг тебя места, так как кокпит шире, чем в байдарке. В лодке свободно можно перемещаться из кормы в нос и обратно, а на байдарке только на карачках, держась за борт.
Не потому, что байдарка может перевернуться, а из-за лёгкости байдарки, она легко из под ног уходит в сторону и ты вываливается за борт.
Особенно это проявляется на плоскодонках и коротких байдарках, каяках.
У меня есть надувнуша моторная Фрегат-280ЕК под мотором Ямаха-2.
Для стояного отдыха на Ахтубе меня вполне устраивает.
Но решил под мотором походить с женой по Ладожским шхерам. Вместимость Фрегата ни какая. Двое сели, барахло походное некуда складывать.
Прицепил сзади Фрегата надувную байдарку Налим ( длина 3.65м) , как баржу. Я во Фрегате под мотором, жена на прицепе в Налиме.
Но Ладога не местный пруд! Волна!
Короче, мало-мало помучались, при ветре приходилось выбрасываться или на камни или забиваться в заливы. Очень напрягала прицепленная сзади баржа, мотало ее во все стороны. Очень она мешала быстрому преодолению плесов.
Вот после этого я и заказал себе экспедиционную вместительную байдарку. Делала мне ее фирма Романтик из Харькова под заказ, под мои хотелки. За основу взята их гребная трёхместная надувная килевая байдарка Романтик-К5.4.
Только увеличена ширина до 110см, для увеличения грузоподъёмности и устойчивости от оверкиля под мотором. Цена не дешевая. Пять лет назад отдал за нее больше 1000$.
Но я перед этим продал свою каркасную байдарку Таймень за 40тр, так что допдачивал не много.
Но Романтик у меня для длительных сплавов.
А вот надувная байдарка (каяк) Ермак-450 для рыбалки вдвоем с женой больше под веслами. Озера, тихие речки. Байдарка способствует, в отличии от рыболовной плюшки, обловить спиннингом большую акваторию, или отплыть от стоянки на большее расстояние, чем на обычной лодке.
Но нужно иметь ввиду, что в лодке более безопасно егозиться, больше вокруг тебя места, так как кокпит шире, чем в байдарке. В лодке свободно можно перемещаться из кормы в нос и обратно, а на байдарке только на карачках, держась за борт.
Не потому, что байдарка может перевернуться, а из-за лёгкости байдарки, она легко из под ног уходит в сторону и ты вываливается за борт.
Особенно это проявляется на плоскодонках и коротких байдарках, каяках.