Эвинруд E-Tec
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добрый день! Винт у вас не обычный, почему такой поставили?ну, если честно, мой мерк 150 весит 190 кг. евик 300 весит 250. разницы по весовой нагрузке на транце я не заметил.
по энерговооружённости - земля и небо. в допуске или нет, такие евики по 250 и 300 ставят даже на 5 метровые басстраккеры. 300 для моей не рекомендован, но не помешает, не обязательно гашетку в пол вжимать… А рекомендованного 150 мерка хронически не хватало, считал счастьем разогнать по ветру до 43 км.\ч... а это больно... Тем более, он бедный аж надрывался в такие моменты изо всех сил, а бывало, с 7-мью крепкими пассажирами на борту, даже на глисс выйти не мог..
поэтому 300... Ведь лодка сильно потяжелела, в результате доработок. и двигатель понадобился более мощный.
всё картплотеры видят двигатель по NMEA 2000
и могут управлять его функциями
Посмотреть вложение 6573969Посмотреть вложение 6573970Посмотреть вложение 6573971Посмотреть вложение 6573972Посмотреть вложение 6573973Посмотреть вложение 6573974
это штатный винт для Эвинруда етек 300. так прям с завода идет. этот винт именно для этих моторов сделанДобрый день! Винт у вас не обычный, почему такой поставили?
Получается размер и шаг сразу подошёл к лодке?это штатный винт для Эвинруда етек 300. так прям с завода идет. этот винт именно для этих моторов сделан
лодка на этом винте уверенно и четко идет. максимальные обороты примерно 5000. а предельно возможные 6500. недокручивает около 1300 оборотов...Получается размер и шаг сразу подошёл к лодке?
Интересно какие результаты будут на новом винте. Но точно будет лучше подхват на малой скорости и максималка по оборотам увеличиться за счёт уменьшения шага. А вот как пузырики помогут от выхлопных газов очень интересно, тем более там есть какие то регулировкиВот пишут об этом двигателе и винтах.
В рамках внедрения нового продукта Evinrude также представила новую линейку винтов. Вы можете увидеть новые пропеллеры на некоторых двигателях, изображенных в первой статье этой ветки. Форма лезвия выглядит довольно сложной.
вы также можете увидеть отверстия выпускных клапанов на ступице пропеллера с регулируемым клапаном. Такое расположение позволяет регулировать количество выхлопных газов через ступицу, которые могут выходить наружу через эти отверстия, путем регулировки клапана. По-видимому, это обеспечивает встроенный метод регулировки для выбора величины начального скольжения гребного винта при ускорении. Эта функция, вероятно, более интересна для конструкций высокоскоростных басовых лодок, чем для классических лодок Boston Whaler, которые работают в основном на скорости около 30 миль в час. Существует немного истории полезного применения этих испорченных выхлопных отверстий пропеллера на лодках Boston Whaler.
На презентации E-TEC G2 Evinrude продемонстрировал слайд, сравнивающий крутящий момент карданного вала E-TEC G2 250 H.O. на Yamaha 250 SHO и Mercury OptiMax 250 ProXS. На слайде показан график зависимости крутящего момента от частоты вращения двигателя, а новый E-TEC G2 обладает огромным преимуществом в крутящем моменте на средних оборотах на 20%.
Посмотреть вложение 7836801
если честно, мне понравился Эвик.
расход маленький и масло совсем немножко жрет. поначалу, на обкатке жрал масло так, что я испугался что разорюсь. канистра 4 тыщи стоит. но после обкатки расход очень снизился и за прощлое лето даже одну канистру не выкатал.