Эвинруд E-Tec (Просматривает: 1)

Эвинруд E-Tec
течь рулевого оказалась из-за неправильной заглушки, справа правильная, слева неправильная, заменили и прокачали.
 

Вложения

  • IMG_2073.jpg
    49.2 КБ · Просмотры: 48
    IMG_2073.jpg
  • IMG_2075.jpg
    42.9 КБ · Просмотры: 48
    IMG_2075.jpg
  • Cпасибо
Реакции: Y_T
Эвинруд E-Tec
шланг от двигателя закрепили надёжно
сетевой кабель тоже закрепили как надо...
 

Вложения

  • IMG_2086.jpg
    73.2 КБ · Просмотры: 39
    IMG_2086.jpg
  • IMG_2087.jpg
    81.5 КБ · Просмотры: 39
    IMG_2087.jpg
  • Cпасибо
Реакции: Y_T
Эвинруд E-Tec
а с ошибкой 137 буду разбираться на следующем выезде...
пока могу сказать точно одно- лить нужно для эвика 95 качественный бенз.
А как работает и разгоняется Эвик - мне очень нравится, и на скорости 55-60 км/ч расход выходит 35-40 литров в час,
это на 8 метровой каютной алюминиевой лодке.
Братцы, для сравнения, на 43 км/ч на этой же лодке Мерк Опти 150 поедал 56-60 л/ч....
 

Вложения

  • IMG_2125.jpg
    96.3 КБ · Просмотры: 128
    IMG_2125.jpg
  • IMG_2127.jpg
    117.4 КБ · Просмотры: 129
    IMG_2127.jpg
  • IMG_2128.jpg
    110.3 КБ · Просмотры: 118
    IMG_2128.jpg
  • IMG_2130.jpg
    101.5 КБ · Просмотры: 123
    IMG_2130.jpg
Последнее редактирование:
  • Cпасибо
Реакции: Y_T
Эвинруд E-Tec
если честно, удивительно, но факт, в два раза более мощный мотор, почти в два раза меньше потребляет топлива, в одном скоростном диапазоне...
 
  • Cпасибо
Реакции: Y_T
Эвинруд E-Tec
если честно, Мерк Оптик 150 очень достойный неприхотливый и выносливый мотор.
ни за что не стал бы его менять, еслиб не стало недостаточно его мощности, главное преимущество мерка - всеядность топлива, что очень важно на воде...
и абсолютная ремонтопригодность. у нас его починить смогут в любом сервисе. а Эвик стоит , как пять отечественных автомобилей и очень критичен по топливу. и сервис - только два человека в Москве хорошо разбираются в G2...
вот теперь Мерка продаю..
раньше лодка выглядела так
1d9d3729-c193-4a50-be80-d99ab7a6af0e.JPG72e6a729-9dff-48ac-86ed-1e0de1c2102e.JPG6e88706e-3d85-40b8-892b-b67b8dbcb31d.JPG
 
  • Cпасибо
Реакции: Y_T
Эвинруд E-Tec
разобрались с ошибкой "Code 137"
при увеличении свыше 3500 оборотов двигателя EVENRUDE 300 G2, груша подкачки топлива пережимается, от разрежения в системе питания, и как то видать перекрывает подачу топлива в двигатель... в итоге, компьютер управления двигателем сбрасывает обороты до холостых и выдаёт ошибку "Code 137"- "недостаточная подача топлива"...
убрали грушу, вместо неё поставили переходник-трубку 3\8 дюйма на хомутах и двигатель заработал в полную силу. на этих двигателях груша не нужна...
теперь нет ошибок и на воде развивает 75 км\ч при 4500 оборотов.
расход в этом режиме 120 л\час,
на 50 км\ч расход 34 литра в час...75 км.jpg
 
  • Cпасибо
Реакции: Y_T
Эвинруд E-Tec
ну, если честно, мой мерк 150 весит 190 кг. евик 300 весит 250. разницы по весовой нагрузке на транце я не заметил.
по энерговооружённости - земля и небо. в допуске или нет, такие евики по 250 и 300 ставят даже на 5 метровые басстраккеры. 300 для моей не рекомендован, но не помешает, не обязательно гашетку в пол вжимать… А рекомендованного 150 мерка хронически не хватало, считал счастьем разогнать по ветру до 43 км.\ч... а это больно... Тем более, он бедный аж надрывался в такие моменты изо всех сил, а бывало, с 7-мью крепкими пассажирами на борту, даже на глисс выйти не мог..
поэтому 300... Ведь лодка сильно потяжелела, в результате доработок. и двигатель понадобился более мощный.
всё картплотеры видят двигатель по NMEA 2000
и могут управлять его функциями

Посмотреть вложение 6573969Посмотреть вложение 6573970Посмотреть вложение 6573971Посмотреть вложение 6573972Посмотреть вложение 6573973Посмотреть вложение 6573974
Добрый день! Винт у вас не обычный, почему такой поставили?
 
Эвинруд E-Tec
Добрый день! Винт у вас не обычный, почему такой поставили?
это штатный винт для Эвинруда етек 300. так прям с завода идет. этот винт именно для этих моторов сделан
 
Эвинруд E-Tec
Эвинруд E-Tec
Получается размер и шаг сразу подошёл к лодке?
лодка на этом винте уверенно и четко идет. максимальные обороты примерно 5000. а предельно возможные 6500. недокручивает около 1300 оборотов...
Evinrude Johnson RX4 Propeller, 4 Blades, 15 in x 24 in, RH 177326 - это штатный пропеллер
https://www.boatpropellerwarehouse....-15-x-24-evinrude-johnson-rh-propeller-177326
купил ещё один пропеллер полегче, посмотрю что теперь измениться, понятно, обороты увеличатся интересно насколько и любопытно, возрастет ли скорость на этом
пропеллере Evinrude Johnson RX4 Propeller, 4 Blades, 15 in x 22 in, RH 177324
https://www.boatpropellerwarehouse....-15-x-22-evinrude-johnson-rh-propeller-177324
эти винты ещё с какими то хитрыми дюзами, которые выхлоп замешивают под лопасти, таким образом винтам легче работать... но я пока эту функцию не успел опробовать...
вот что пишут об этом
Переменные вентиляционные порты - VVP позволяет настраивать ускорение разгона с помощью выхлопа из пузырей. Каждый пропеллер обработан вручную и точно измерен для обеспечения качества и стабильности
 
Последнее редактирование:
  • Cпасибо
Реакции: Y_T
Эвинруд E-Tec
Вот пишут об этом двигателе и винтах.
В рамках внедрения нового продукта Evinrude также представила новую линейку винтов. Вы можете увидеть новые пропеллеры на некоторых двигателях, изображенных в первой статье этой ветки. Форма лезвия выглядит довольно сложной.
вы также можете увидеть отверстия выпускных клапанов на ступице пропеллера с регулируемым клапаном. Такое расположение позволяет регулировать количество выхлопных газов через ступицу, которые могут выходить наружу через эти отверстия, путем регулировки клапана. По-видимому, это обеспечивает встроенный метод регулировки для выбора величины начального скольжения гребного винта при ускорении. Эта функция, вероятно, более интересна для конструкций высокоскоростных басовых лодок, чем для классических лодок Boston Whaler, которые работают в основном на скорости около 30 миль в час. Существует немного истории полезного применения этих испорченных выхлопных отверстий пропеллера на лодках Boston Whaler.
На презентации E-TEC G2 Evinrude продемонстрировал слайд, сравнивающий крутящий момент карданного вала E-TEC G2 250 H.O. на Yamaha 250 SHO и Mercury OptiMax 250 ProXS. На слайде показан график зависимости крутящего момента от частоты вращения двигателя, а новый E-TEC G2 обладает огромным преимуществом в крутящем моменте на средних оборотах на 20%.
TorqueChart867x678.png
если честно, мне понравился Эвик.
расход маленький и масло совсем немножко жрет. поначалу, на обкатке жрал масло так, что я испугался что разорюсь. канистра 4 тыщи стоит. но после обкатки расход очень снизился и за прощлое лето даже одну канистру не выкатал.
 
Последнее редактирование:
  • Cпасибо
Реакции: Y_T
Эвинруд E-Tec
Вот пишут об этом двигателе и винтах.
В рамках внедрения нового продукта Evinrude также представила новую линейку винтов. Вы можете увидеть новые пропеллеры на некоторых двигателях, изображенных в первой статье этой ветки. Форма лезвия выглядит довольно сложной.
вы также можете увидеть отверстия выпускных клапанов на ступице пропеллера с регулируемым клапаном. Такое расположение позволяет регулировать количество выхлопных газов через ступицу, которые могут выходить наружу через эти отверстия, путем регулировки клапана. По-видимому, это обеспечивает встроенный метод регулировки для выбора величины начального скольжения гребного винта при ускорении. Эта функция, вероятно, более интересна для конструкций высокоскоростных басовых лодок, чем для классических лодок Boston Whaler, которые работают в основном на скорости около 30 миль в час. Существует немного истории полезного применения этих испорченных выхлопных отверстий пропеллера на лодках Boston Whaler.
На презентации E-TEC G2 Evinrude продемонстрировал слайд, сравнивающий крутящий момент карданного вала E-TEC G2 250 H.O. на Yamaha 250 SHO и Mercury OptiMax 250 ProXS. На слайде показан график зависимости крутящего момента от частоты вращения двигателя, а новый E-TEC G2 обладает огромным преимуществом в крутящем моменте на средних оборотах на 20%.
Посмотреть вложение 7836801
если честно, мне понравился Эвик.
расход маленький и масло совсем немножко жрет. поначалу, на обкатке жрал масло так, что я испугался что разорюсь. канистра 4 тыщи стоит. но после обкатки расход очень снизился и за прощлое лето даже одну канистру не выкатал.
Интересно какие результаты будут на новом винте. Но точно будет лучше подхват на малой скорости и максималка по оборотам увеличиться за счёт уменьшения шага. А вот как пузырики помогут от выхлопных газов очень интересно, тем более там есть какие то регулировки
 
Эвинруд E-Tec
На мотолодке выложили ссылки на новость, что BRP закрывает производство подвесных моторов Evinrude. М-да.
 
Эвинруд E-Tec
Добрый день, подскажите, нигде не могу найти, какая пропорция масла и бенза на Эвинруде 15 1993 года, 1:50 или 1:100, мотор бу и не е-тек.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх