Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки (Просматривает: 1)

Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
С похожим мотором с семьёй ходил Александр Журолайф (тоже, наверника, его канал смотрели) - на Тактике 390, но тоже - ни каких консолей и других пародий на "взрослую" лодку - так нормально.. Потом уже он купил 4,7 Салют с 60-й. Там же на его канале есть ролик с лодкой 4,2 с центральной консолью и движком (по мойму) 30 сил - так тот товарищ (владелец той лодки) так же решил ее продавать - сказал ему движка мало.. наверно хотел по-быстрее или лодку по-шире..
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
Мое мнение что 3,9 это очень мало даже для двоих, а с семьей тем более. Был опыт. Все современные кастрюли недомерки к сожалению проигрывают в обитаемости и ходовых качествах совкокострюлям, вес больше, килеватость больше (зачем только) и сварены криворукими сварщиками и т.д. Тоже несколько лет мониторил рынок чтоб собрать нерегистрируемый комплект под теже задачи что и у ТС. Увы не нашел честно ничего хорошего. Пришлось восстановить имеющийся корпус Воронежа.
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
Конечно смотрел, я бы даже сказал что после его видео загорелся переходом на аллюмишку, потом уже захотелось именно подобие маленького катера, но не у всех есть деньги сразу на салют 4.7 и мотор 60ку. У меня половина денег от бюджета на лодку планируется только на прицеп, фаркоп, гараж и прочее. Тк одно дело надувной флот, а другое уже корпусный. Все поэтапно к этому вопросу подходят.
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
Ну как оказалось есть не только 390, но и 430 двухконсольные попадающие под нерегистрат, их так же эксплуатируют под 20ми. У них кокпит больше, но конечно и качество изготовления попроще и послабее. Сейчас как раз общаюсь с некоторыми производителями на эту тему.
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
Ну как оказалось есть не только 390, но и 430 двухконсольные попадающие под нерегистрат, их так же эксплуатируют под 20ми. У них кокпит больше, но конечно и качество изготовления попроще и послабее. Сейчас как раз общаюсь с некоторыми производителями на эту тему.
Есть то они есть, но с килеватостью 8 и больше гр на транце ходить с загрузкой они будут очень и очень грустно.
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
Есть то они есть, но с килеватостью 8 и больше гр на транце ходить с загрузкой они будут очень и очень грустно.
Вот тут у меня опыта как раз нет, они все идут от 8 градусов и выше. Максимальный вес пассажиров и шмурдяка у меня не превышает 250кг, включая топливо. Много это или мало для 20 сильного мотора я не знаю. Если добавить вес лодки, который думаю реально будет весить около 160-170кг, а не 140-150 как пишут производители в паспорте, то общий вес выходит 420кг. По идее 20 должна это выводить на глисс, да и думаю 30км/ч должна выжимать, может и поболее.
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
Дети имеют свойство рости и через пару лет будет не 250, а за 300.
Ехать то будет, но запаса мощности впритык. Волна, ветер встречный и может не хватить.
Из своего опыта скажу что все советские нерегистраты обь, воронеж, мкм, казанки (все они у меня были) с 300 кг под 15-20 лс уверенно глиссируют. В новоделах я не уверен. Хотя пробовать надо. Может и ошибаюсь, но вельбот 390 был полным г....
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
https://my-files.su/t8uma1

Нерегистраты имеют место быть. Просто надо подобрать необходимы елементы. Вот мы в двоем по 100 и кил 70 груза. Крейсер 30-31 кмч и это не раздушен мотор в 20
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
Недогоняю как видео вставить
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
Съездил в выходные к одному из дилеров, посмотрел вживую лодки. Смотрел Фортбот 430, узкий, длинный, но высота борта никакая, дети залезли в лодку, как будто на Фиш платформе сидели, вместо заднего рундука. Считай борта и нет.
Общался с производителем о 450 Фортботе, планируют начать выпуск лодок с Т-пазом, лодка станет шире, места в кокпите навалом, но высота борта опять очень низкая. Как вариант думаю над рейтингами вокруг кокпита. Так же общался с одним из покупателей 450, он уже 2 года эксплуатирует лодку, доволен, у него ходит под 20кой мерком, 2 взрослых и 2 детей 32-35 км/ч. Да и ватрушку даже таскает.
Смотрел тактику 390 DC с Т-пазом, понравилось почти всё, ширина лодки, высота борта, НО длина кокпита оставляет желать лучшего и задний рундук очень глубокий 50см, не знаю зачем такой большой, вполне хватило бы 38-40см, съедает полезное место в кокпите. Современная лодка, смотрится неплохо. Качество подтянули, для наглядности у дилера была в наличии старая версия без Т раза. Появилось поднятие консоли на 10см и окрас корпуса, что не может не радовать, есть версия с Фиш платформой в носу кому нужно.
Общался с производителем Фишбот 43 DC. Есть несколько модификаций - стандартная, широкая +10см и высокая +10см борта. Производитель сказал что широкую любая 20ка ещё нормально потянет под нагрузкой 2 взрослых и 2 детей, а вот с высоким бортом совсем грустно будет, там нужна уже 30ка. Смотрел видео на Ютубе, стандартный борт невысокий как и у Фортбота около 65см на миделе, но при этом видимо очень низкий рундук, из-за этого остается ещё см 20-25 борта от края заднего рундука. (У Фортбота вообще печально, там от рундука до края борта 5-10см).
Думаю над правами, рано или поздно они будут нужны, но там и лодки совсем в другом бюджете и моторы (рассматриваю только 4тактные). С нуля такие суммы не поднять, да и жена выгонит из дома. Как и говорил ранее для лодки необходимы прицеп, фаркоп, гараж на даче, что тоже выльется в немалую сумму.
Пока думаю.
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
Форт бот сразу в топку, любой. Какая то гаражная самоделка. Тактика 390 просто мала, вычеркивай. Фишбот 43 дк явно не под нерегистрат. Очень грустно будет ехать под 20 лс.
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
Ну тогда из новых лодок по сути ничего не остаётся из двухконсольных нерегистрируемых, а старые нужно восстанавливать все, не настолько у меня прямые руки, чтобы с ними связываться.
Триера 390 только для 3пассажиров на борту по паспорту, сразу нет.
Вятботы все ругают за низкое качество.
У Бестера свои проблемы, там производитель со слов покупателей себе на уме, претензии по качеству работ не принимает, а качество вроде как прыгает, рулетка, с ним уже судятся.
Из тех лодок о которых я слышал, читал и смотрел видео список исчерпан, дальше только регистрат, но тут я говорю что больше финансово не потяну даже если смотреть 430 и 30 4тактную. Безконсольные я не рассматриваю.
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
По сути да, под твои запросы ничего нет. Две консоли, размер от 420 и чтоб нерегистрат врядь ли что то найдешь.
А зачем консоли? Стекло с калиткой чем не устраивает? В таком маленьком размере консоли это больше вред чем польза, ни впереди ни в заде места не будет. Маленькие лодки жто либо румпель, либо автомобильная компоновка. Тогда места достаточно, даже для ночевки.
Ну если в финансами тугт, смотри в сторону б/у, уже восстановленных советских корпусов.
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
По сути да, под твои запросы ничего нет. Две консоли, размер от 420 и чтоб нерегистрат врядь ли что то найдешь.
А зачем консоли? Стекло с калиткой чем не устраивает? В таком маленьком размере консоли это больше вред чем польза, ни впереди ни в заде места не будет. Маленькие лодки жто либо румпель, либо автомобильная компоновка. Тогда места достаточно, даже для ночевки.
Ну если в финансами тугт, смотри в сторону б/у, уже восстановленных советских корпусов.
Капотные я не особо рассматривал, но то что есть в основном идут в 430 размере, например Windboat 42me или Wellboat 42 классика или Тактика 430. У них вес под 200кг без мотора.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх