Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемые форумчане. В паспорте на лодку Аква Мастер 280 указано рабочее давление 8 кПа. Это 0,08 атм. Что маловато или так надо?
Думаю, надо как минимум 15-16 кПа. Свой хантер качал до 140ммртст
Откуда вы берете эти паскали, ртутные столбы....., зачем все так усложнять?! таких манометров то ненайдешь ни где. практически все лодки качаются 2.5бар(0.25атм) баллоны, 3бар(0.3атм)киль.
Откуда вы берете эти паскали, ртутные столбы....., зачем все так усложнять?! таких манометров то ненайдешь ни где. практически все лодки качаются 2.5бар(0.25атм) баллоны, 3бар(0.3атм)киль.
Прошу прощения, но 2.5бар.- это приблизительно 2.5атм., соответственно 3 тоже самое.
Совсем немного, разиков так в 10. Смотри чтоб вот так не получилосьНу ошибся чуток, но думаю все поняли.
Мы берём из паспорта лодки.Откуда вы берете эти паскали, ртутные столбы....., зачем все так усложнять?! таких манометров то ненайдешь ни где. практически все лодки качаются 2.5бар(0.25атм) баллоны, 3бар(0.3атм)киль.
Мы берём из паспорта лодки.
Манометры такие широко распространены + для самодельных манометров часто пользуют манометр от тонометра.
А вот где Вы такую переводную таблицу параметров давления нашли очень даже интересно![]()
Да все нормально, всякое бывает, поулыбались все и здорово. То что все манометры для лодок идут с измерениями в Барах, это факт и кгс/см2 это факт, а манометры от тонометров с переводом в Бары, так это ухищрения нашего рукастого народа, как и переделка автомобильных компрессоров для накачивания лодок.Покажи мне паспорт на лодку, где написано давление в мм.рт.ст! А вот я это ни где не искал, т.к. в барах и атм пишут практически везде. И передергивать не надо, я уже написал и признал, что ошибся(с кем не бывает), т.к. пишу, что знаю, а не знаю не пишу и не ищу ответы как некоторые всезнайки и во всякую дыру затычки в интернете. Последнее относится не к Вам, с кем веду беседу.
Ну ошибся чуток, но думаю все поняли.
Проехали (сначала ответил, потом прочитал следующие сообщения, где вы осознали и раскаялисьПокажи мне паспорт на лодку,
........................................................................
.
Откуда вы берете эти паскали, ртутные столбы....., зачем все так усложнять?! таких манометров то ненайдешь ни где. практически все лодки качаются 2.5бар(0.25атм) баллоны, 3бар(0.3атм)киль.
200-300 рублей стоит проходной манометр Браво, в нем уже все сделано для комфортного контроля давления, и показывают они очень точно в пределах 1,5% погрешности, за свою бытность уже 5 шт имел, 3 шт сломал(1 раздавил мотором в машине, на 2 наступал ногами) 2 работают исправно уже 2 года, носил знакомым в ЦСМ на поверку(для себя) точность не хуже, других, промышленных манометровВ килопаскалях давление указывается в инструкции и компрессор мой тоже в КПа измеряет. А ммртст на медицинском тонометре, я им давление в лодке проверяю. И много кто такими тонометрами пользуются, цена рублей триста примерно, мерит максимально точно.