Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривают: 5)

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Не надо W40, и уж тем более W50
Для данного мотора необходимо масло 10W-30
Рабочая температура у DF 2.5 не высокая, поэтому даже 30-ка будет достаточно густой, в отличии от автомобильного двигателя, где нагрев чуть ли не в два раза выше.
В данном моторе важным фактором является разбрызгивание.
И слишком густое масло разбрызгиваться будет хуже.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Рабочая температура у DF 2.5 не высокая, поэтому даже 30-ка будет достаточно густой, в отличии от автомобильного двигателя, где нагрев чуть ли не в два раза выше.
вы про какую температуру говорите, т.е в каком месте измеренную, в картере, на стенках цилиндра? и где она в авто в 2 раза выше?
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
В системе охлаждения
превосходно, а что вам это дает? у вас температуры масла от этого становятся другими?
продолжение вопроса.. как охлаждается лодочный мотор с приточной системой охлаждения после глушения, и когда перестает циркулировать вода?
владельцы авто хонда бьют себя в грудь доказывая что их мотор работает только на Xw20,а мотоциклисты в хонды для высокооборотистых моторов почему то льют Xw40 (самая распространенная мотовязкость).
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
CARAT

Скажите, а Вы инструкцию к этому мотору читали?
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
CARAT

Скажите, а Вы инструкцию к этому мотору читали?
ну как вам сказать...читал, на компе вместе с сервисмануалом лежит, но я там нового и познавательного для себя ничего не нашел, особенно в рамках вопросов и утверждений задаваемых Вами, но раз Вы так интересуетесь, побегу быстрее еще раз прочитать
P.S. даже нашел когда подробно... стр 524 открываете, там описание как "первый" 2.5 обкатывал из коробки и что заливал..сейчас уже мотор другой
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Не надо W40, и уж тем более W50
Для данного мотора необходимо масло 10W-30
Рабочая температура у DF 2.5 не высокая, поэтому даже 30-ка будет достаточно густой, в отличии от автомобильного двигателя, где нагрев чуть ли не в два раза выше.
В данном моторе важным фактором является разбрызгивание.
И слишком густое масло разбрызгиваться будет хуже.

:laduh::laduh::laduh:
Страница 6 Мануала про Suzuki df2.5 - читаем: Suzuki рекомендует использование масла SAE 10W-40...Если масло SAE 10W-40,
сертифицированное по стандарту NMMA FC-W, отсутствует в наличии, выберите качественное моторное масло для 4-х тактных двигателей
Страница 7 этого же источика - ЗАМЕЧАНИЕ В очень холодную погоду (при температуре ниже 5°C), чтобы облегчить запуск и обеспечить ровную работу двигателя, используйте масло SAE (или NMMA FC-W) 5W-30.
Листаем дальше... Сервис-мануал, раздел 6-40: Распределительный вал крутит маслянный насос вытиснительного типа, который подает масло для смазки всех компонентов двигателя.
Дальше каждый остается при своем мнении:hmm:
ПС. У кого как, а у нас через три дня заканчивается запрет на реках, и еще через недельку - на озерах. Всем НХНЧ и достаточной глубины под пером мотора.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Да, в инструкции действительно написано 10W-40
Запамятовал.
Это в сервисе мне настоятельно рекомендовали именно 10W-30.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
В редуктор последнее из тюбика выдавил. Вот не знаю, что по осени туда залить, у меня Тоета переднеприводная, редукторов нет, как и масла к ним. Надо, наверное, соседа по гаражу " раскулачить" - у него УАЗ Патриот:aggressive:

До недавнего времени считал, что в редукторах ПЛМ гипоидная передача. Ан нет же - ткнули носом на форуме, просто коническая косозубая :punish:
Так что гипоидное GL5 совсем не обязательно, вообще пофиг, можно GL4, можно GL5.

владельцы авто хонда бьют себя в грудь доказывая что их мотор работает только на Xw20,а мотоциклисты в хонды для высокооборотистых моторов почему то льют Xw40 (самая распространенная мотовязкость).

Так это, маловязкие масла типа Хw20 применяются как якобы энергосберегающие (ога, у самого омериканская плодожорка 3 литра, там блеать эти сэкономленные 100 грамм бензина на 100 километров прям очень актуальны на фоне общего безобразия :obidno:). Ну и ещё из-за очень маленьких зазоров на более вязких кольца раньше залечь могут и ещё какая-то там бяка может произойти.
А для большинства движков без извращений сороковка - самое оно.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
вообще пофиг, можно GL4, можно GL5.
полусинтетика современная универсальная имеет пакет присадок GL 4/5
маловязкие масла типа Хw20 применяются как якобы энергосберегающие
диаграмма Штрибека, зона гидродинамического трения
(ога, у самого омериканская плодожорка 3 литра, там блеать эти сэкономленные 100 грамм бензина на 100 километров прям очень актуальны на фоне общего безобразия :obidno:)
минимум 5w30 + в идеале что то из слоистых модификаторов..
Ну и ещё из-за очень маленьких зазоров на более вязких кольца раньше залечь могут и ещё какая-то там бяка может произойти.
кольца "ложатся" из -за качества масла, а не вязкости можно посмотреть "антинаучный труд" ту не в вязкости дело http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
До недавнего времени считал, что в редукторах ПЛМ гипоидная передача. Ан нет же - ткнули носом на форуме, просто коническая косозубая :punish:
Так что гипоидное GL5 совсем не обязательно, вообще пофиг, можно GL4, можно GL5.
Таки у них (передач) различия только в расположении осей валов - чистая казуистика. Аналогично тому, что окружность - это частный случай элипса. А в стандарте GL между 4 и 5 отличия только:
-GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах...
-GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен и высоких скоростях скольжения.
Если учесть возможность "шваркания" на полном ходу о мели и прочие нежданчики, то GL-5 как бы предпочтительнее.
Так что, если возьмем второй мотор с большим объемом редуктора, переход на автомобильное масло как бы оправдан. А для Сузика одна "баклажка" с носиком на четыре сезона - не те деньги:pardon:
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
А в стандарте GL между 4 и 5 отличия только:
GL 5 имеет присадку которая может быть опасна для синхронизаторов,
масла с обоими допусками свободны от этих недостатков.
А для Сузика одна "баклажка" с носиком на четыре сезона - не те деньги:pardon:
не рекомендуют хранить "открытые" масла долго
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Удалось немного потестить мотор после обкатки и замены масла.
Откатал часов пять.При упаковке мотора в чехол,в контрольном отверстии масла обнаружил эмульсию.Масло белое.Откуда взялась,вопрос к знатокам....
Мотор не топился,масло заливал новое из канистры.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Уважаемые коллеги подскажите кто в курсе ! У меня мотор 12 года выпуска Сузуки DF 2,5 (без S) ,покупал в марте 13 ,как узнать усовершенствованный мотор или нет?)
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Уважаемые коллеги подскажите кто в курсе ! У меня мотор 12 года выпуска Сузуки DF 2,5 (без S) ,покупал в марте 13 ,как узнать усовершенствованный мотор или нет?)
S - это длина ноги мотора. Самая короткая и самая распространенная, 381 см.

Мотор 2012 года уже ощутимо доработанный, по сравнению с предыдущими годами выпуска, НО... ребята из Сузуки постоянно в поиске и постоянно доводят до ума свои моторы. Это правильно и очень хорошо.

Если почитаете внимательно, то и моторы ранних годов выпуска очень надежны и многим до сих пор служат практически безотказно.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх