Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривают: 5)

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Может попробовать сменить бензин
согласен.смените свечу . смените бензин.ну и так , на всякий случай- вопрос, " а у Вас случайно бензин не в смеси с маслом". ну тогда , если не свеча и не масло, надо каррбюратор ковырять, вернее регулировать . проверьте зажигание.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Наконец, дошли руки до мотора. Снял бак, промыл его. Снимается за минуту - 3 винта выкручивается, снимается крышка стартера, потом бак. Раскручиваем хомут у топливного крана, аккуратно отсоединяем топливопровод от бака. Там действительно стоит фильтр - трубочка с очень мелкой сеткой. На удивление чистым оказался.
Провел эксперимент в ванной. При небольшом наклоне бака на себя (нога мотора от лодки, соответственно), действительно, топливо не будет поступать в карбюратор. Так что на волнах или с криво установленным мотором необходимо иметь в баке хотя бы четверть литра, иначе мотор может глохнуть.
На фото как раз этот самый фильтр. Если будете снимать бак для чистки, осторожнее, можно его обломать случайно.
Всем успехов!
 

Вложения

  • DSC_3778.jpg
    38.6 КБ · Просмотры: 352
    DSC_3778.jpg
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Всем здравствуйте.
Принимайте в ряды «сузуковцев». Приобрел данный мотор два месяца назад, впечатления самые положительные. Прочитал с интересом всю ветку, нашел много полезной информации для себя.
У меня такой вопрос – возможно кто эксплуатирует этот мотор на лодочке «Романтика» (двухместная)? Дело в том, что у меня увеличение скорости происходит только до 2/3 поворота ручки дросселя, а то даже чуть меньше. Скорее всего, это связано с обводами лодки, но может я ошибаюсь.
Заранее благодарен, тому, кто откликнется.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Это связано с самим моторчиком. Более 2/3 скорости не добавляется.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Это связано с самим моторчиком. Более 2/3 скорости не добавляется.

По моим ощущениям, лодка очень сильно гребет воду. При смещении к середине лодки, чувствуется прирост скорости. При дальнейшем сдвиге (меня) к носу лодки, скорость падает, думаю за счет формы носа посудины.
По этому и хочется услышать мнение тех, кто пользует такую же лодочку, с таким двигателем.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Всем Привет! Прощу совета по поводу эксплуатации данного мотора(DF2.5) не так давно вернулся с рыбалки из дельты Волги там в основном приходилось плавать по мелководью причиной чего стал засор системы охлаждения после прочистки конртрольного отверстия вода пошла как ни в чем не бывало но из двух нижних отверстий системы охлаждения выхлопных газов вода больше не выходит максимум не много чистого выхлопа без намёка на воду !!! Я в лодочных моторах новичёк это первая техника такого рода!!!Купил его не давно месяца 2ва назад!!! Может кто подскажет чё теперь с этим зверем делать ??? Заранее спасибо за ответы !!!!

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------

Всем здравствуйте.
Принимайте в ряды «сузуковцев». Приобрел данный мотор два месяца назад, впечатления самые положительные. Прочитал с интересом всю ветку, нашел много полезной информации для себя.
У меня такой вопрос – возможно кто эксплуатирует этот мотор на лодочке «Романтика» (двухместная)? Дело в том, что у меня увеличение скорости происходит только до 2/3 поворота ручки дросселя, а то даже чуть меньше. Скорее всего, это связано с обводами лодки, но может я ошибаюсь.
Заранее благодарен, тому, кто откликнется.

У меня лодка Фрегат м3(двух местная с навесным трансом) и со скоростью такая же проблема 10км.ч дросель открыт на половину а то и меньше!!! В связи с этим подумываю о другой лодке со встроенным трансом и килем!!! А дальше экспереминтировать с гребным винтом!
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Всем Привет! Прощу совета по поводу эксплуатации данного мотора(DF2.5) не так давно вернулся с рыбалки из дельты Волги там в основном приходилось плавать по мелководью причиной чего стал засор системы охлаждения после прочистки конртрольного отверстия вода пошла как ни в чем не бывало но из двух нижних отверстий системы охлаждения выхлопных газов вода больше не выходит максимум не много чистого выхлопа без намёка на воду !!! Я в лодочных моторах новичёк это первая техника такого рода!!!Купил его не давно месяца 2ва назад!!! Может кто подскажет чё теперь с этим зверем делать ??? Заранее спасибо за ответы !!!!

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------



У меня лодка Фрегат м3(двух местная с навесным трансом) и со скоростью такая же проблема 10км.ч дросель открыт на половину а то и меньше!!! В связи с этим подумываю о другой лодке со встроенным трансом и килем!!! А дальше экспереминтировать с гребным винтом!
из системы выброса выхлопных газов вода и не должна выходить, и не должно быть никакого там "намека". наоборот , проблема если выхлоп происходит в воду. а скорость? на 2/3 газа , ну разве что чуть больше, оптимальное соотношение "скорость - расход топлива". дальнейший прирост скорости чуть - чуть. а расход бензина сразу заметен. на навесном трансе и не будет быстро. ну как то так:):yes:
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Так выхлоп и должен происходить в воду как Я понимаю !!! Просто на сколько Я помню до засора вода из этих двух дырочек брызгалась в небольших количествах и по моим ощушениям нога стала греться немного сильнее!!!
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Так выхлоп и должен происходить в воду как Я понимаю !!! Просто на сколько Я помню до засора вода из этих двух дырочек брызгалась в небольших количествах и по моим ощушениям нога стала греться немного сильнее!!!
Не парьтесь, иногда оттуда действительно брызгает совсем слегка, но в целом вода только из контрольки идет. Сейчас стало прохладнее, поэтому кажется, что нога теплее, не думаю, что есть какая-то проблема.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Всем Привет! Прощу совета по поводу эксплуатации данного мотора(DF2.5) не так давно вернулся с рыбалки из дельты Волги там в основном приходилось плавать по мелководью причиной чего стал засор системы охлаждения после прочистки конртрольного отверстия вода пошла как ни в чем не бывало но из двух нижних отверстий системы охлаждения выхлопных газов вода больше не выходит максимум не много чистого выхлопа без намёка на воду !!! Я в лодочных моторах новичёк это первая техника такого рода!!!Купил его не давно месяца 2ва назад!!! Может кто подскажет чё теперь с этим зверем делать ??? Заранее спасибо за ответы !!!!

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------



У меня лодка Фрегат м3(двух местная с навесным трансом) и со скоростью такая же проблема 10км.ч дросель открыт на половину а то и меньше!!! В связи с этим подумываю о другой лодке со встроенным трансом и килем!!! А дальше экспереминтировать с гребным винтом!

У этого моторчика после помпы вода подается в блок двигателя, далее после прогрева двигателя открывается термостат и вода выбрасывается в ногу, где смешиваясь с выхлопом выходит над винтом. Часть выхлопа с водой выходит через два маленьких отверстия на ноге что облегчает работу на холостых оборотах (вода в виде брызг появляется только после прогрева мотора, при перегазовке на холостых это очень хорошо видно). Контролька стоит сразу за помпой, по струе из контрольки видно что работает помпа, а вот открылся ли термостат или забит (залип) не понятно. Если стала ощутимо греться нога стоит полагать что термостат либо не открывается, либо поток воды через блок недостаточен, так как эта вода после термостата выбрасываясь в ногу так же охлаждает ее. Стоит перестраховаться и проверить не перегревается ли блок мотора. Удачи.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Брызги в выхлопных отвертиях должны всегда присутствовать,раньше на этих моторах и их предшественниках Джонсон2.5 вообще не было контрольки работы помпы.Без этого охлаждения краска на сапоге сгорит.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
всем здравствуйте !! у меня после третьей замены масла помутнело контрольное окошко,видно что масло нормальное не вспененое а именно какой то белый налет на стекле . может кто нибудь встречался с таким явлением? просвятите .заранее спасибо
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Вне так давно вернулся с рыбалки из дельты Волги там в основном приходилось плавать по мелководью причиной чего стал засор системы охлаждения после прочистки конртрольного отверстия вода пошла как ни в чем не бывало но из двух нижних отверстий системы охлаждения выхлопных газов вода больше не выходит максимум не много чистого выхлопа без намёка на воду


в этом моторе контролька стоит на выходе помпы и показывает работает ли помпа. охлаждает ли вода мотор контролька не показывает.
после помпы вода по трубке поднимается в ноге до места присоединения ноги к мотору, в месте подсоединения ноги сделана некая камера из которой сделана контролька и там же дырочка по которой вода уходит далее в мотор. Дырочка небольшая - может засориться. Поступает ли вода в мотор видно по брызгам их двух дырочек на выхлопе - из них должны идти брызги. Но брызги там будут только когда термостат откроется. Еще может термостат засориться.

Если брызг из дырочек не видно и нога кажется горячее, чем обычно - это повод задуматься.

Первым делом можно снять нижнюю часть ноги (2 болта) и дунуть в железную трубку уходящую в ногу сжатым воздухом например от насоса от лодки.

Я проверял работу системы охлаждения так: взял старый шланг от душа, оторвал со стороны брызгалки гайку - там в шланге пластиковая трубочка она как раз хорошо одевается на латунную трубку, которая уходит в ногу после помпы. Потом мотор в ванную, шланг к крану и включаю горячую воду. сначала вода идёт только из контрольки и совсем немного (капли) из ноги. потом, когда термостат открывается из ноги идёт нормальная струйка. Делаешь воду холоднее - опять из ноги только капли.
Только для этого горячая вода должна быть больше 50C.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Мужики спасибо за ответы !!! Я так и подумал что тут что то не ладное попробую для начало продуть воздухом и промыть хорошенько ну а если не прокатит придёться Я думаю термостат достовать и проверять, просто с душом для меня не вариант (Лодочный мотор в ванной жена не оценит =)!!! )
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх