Чем мы накачиваем лодки. (Просматривают: 5)

Чем мы накачиваем лодки.
И чем это доказано? Емкость аккум. говорит о том, что он способен обеспечивать нагрузку 1 А в течении скольких то часов, соответственно 5А/Ч не может быть больше 7А/Ч, пусть он будет хоть платиновый
Конечно 7А больше чем 5А, НО ни один свинцовый 7-амперный акб не отдаст свою ёмкость при разряде большим током (потребление насоса порядка 6А) Литий допускает разряд большим током, и при этом отдаёт практически 100% своей ёмкости.
Вроде понятно объяснил :D
 
Чем мы накачиваем лодки.
Конечно 7А больше чем 5А, НО ни один свинцовый 7-амперный акб не отдаст свою ёмкость при разряде большим током (потребление насоса порядка 6А) Литий допускает разряд большим током, и при этом отдаёт практически 100% своей ёмкости.
Вроде понятно объяснил :D
Свинцовый аккумулятор способен отдать намного больший ток, чем литиевый, при включении стартера авто, например, отдаваемый ток достигает до 400 А, ни какой литиевый на такое не способен, при каком нибудь небольшом клине мотора, при подключении литиевого аккум. он просто станет, а при подключении свинцового, провернет, и будет работать дальше. И если бы литиевые были лучше свинцовых, на всех авто они уже стояли бы давно:pardon:
 
Чем мы накачиваем лодки.
А кто нибудь,мерил нагр.вилкой акум 7ампер?

Достаточно прочитать крайние пару страниц и будет ясно, что "знатоки", в жизни, ни какие замеры не делали, а перепечатывают то что где то прочитали.
 
Чем мы накачиваем лодки.
А кто нибудь,мерил нагр.вилкой акум 7ампер?

Нагрузочной вилкой не мерял, но могу привенсти пример из своей авиамодельной практики - 4 А/ч свинцового аккумулятора хватило всего на то что бы 2 раза завевзти калильный авиамодельный двигатель ( заводится специальным модельным стартером ), а литий полимерного аккумулятора емкостью 3 А/ч хватает что бы заводить авиамодельный двигатель в течение 1-2 полетных дней, в день совершается 5-6 полетов.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Свинцовый аккумулятор способен отдать намного больший ток, чем литиевый, при включении стартера авто, например, отдаваемый ток достигает до 400 А, ни какой литиевый на такое не способен, при каком нибудь небольшом клине мотора, при подключении литиевого аккум. он просто станет, а при подключении свинцового, провернет, и будет работать дальше. И если бы литиевые были лучше свинцовых, на всех авто они уже стояли бы давно:pardon:
Может, конечно может-но кратковременно 1 мин максимум, далее ему придёт .......... покоробит пластины и осыпется.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Нагрузочной вилкой не мерял, но могу привенсти пример из своей авиамодельной практики - 4 А/ч свинцового аккумулятора хватило всего на то что бы 2 раза завевзти калильный авиамодельный двигатель ( заводится специальным модельным стартером ), а литий полимерного аккумулятора емкостью 3 А/ч хватает что бы заводить авиамодельный двигатель в течение 1-2 полетных дней, в день совершается 5-6 полетов.
Ну значит литиевый лучше, раз так его хвалите, а цена у него какая?
 
Чем мы накачиваем лодки.
Чем мы накачиваем лодки.
Всем привет,ребята если кто планировал покупать насос,то сейчас в альбатросе хорошая цена на bravo btp 12m, я купил за 5600
 
Чем мы накачиваем лодки.
Свинцовый аккумулятор способен отдать намного больший ток, чем литиевый, при включении стартера авто, например, отдаваемый ток достигает до 400 А, ни какой литиевый на такое не способен, при каком нибудь небольшом клине мотора, при подключении литиевого аккум. он просто станет, а при подключении свинцового, провернет, и будет работать дальше. И если бы литиевые были лучше свинцовых, на всех авто они уже стояли бы давно:pardon:

Литиевые легко 40С ток отдают, причем полноценно в течение всего времени разряда. Свинцовые стартерные только кратковременно. Свинцовые тяговые глубокого разряда могут длительно, но таких моделей крайне мало.
 
  • Cпасибо
Реакции: Faz
Чем мы накачиваем лодки.
Свинцовый аккумулятор способен отдать намного больший ток, чем литиевый, при включении стартера авто, например, отдаваемый ток достигает до 400 А, ни какой литиевый на такое не способен, при каком нибудь небольшом клине мотора, при подключении литиевого аккум. он просто станет, а при подключении свинцового, провернет, и будет работать дальше. И если бы литиевые были лучше свинцовых, на всех авто они уже стояли бы давно:pardon:
Стояли бы, если обладали таким же пусковым током и не боялись холода. И стоили бы, как чугуниевый мост. 40-ка тысяч 30 бы стоила, не меньше. )))
 
Чем мы накачиваем лодки.
Чем мы накачиваем лодки.
https://www.youtube.com/watch?v=hX2jDpPMlXEВот очень познавательное видео на тему свинцовых и литийфосфатных аккумуляторов, человек все доходчиво объясняет. Никому ничего не навязываю, но поимев дело со свинцовыми и литиевыми аккумуляторами к свинцу уже не вернусь.

---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:40 ----------

Стояли бы, если обладали таким же пусковым током и не боялись холода. И стоили бы, как чугуниевый мост. 40-ка тысяч 30 бы стоила, не меньше. )))

Парапланеристы уже очень активно используют литий фосфатные аккумуляторы в качестве стартерных, вот как раз холода литий фосфат и не боится.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Друзья! А где в Москве купить переходник шлага, который вкручивается в насос Bravo BТP 12 М и соединяется со шлангом штуцером?Я нашел только под ножные насосы, а на моем насосе резьба внутренняя. На картинке переходник для ножных насосов и мне он не подходит.

Повторю свой вопрос! Кто ответит?
 
Чем мы накачиваем лодки.
Повторю свой вопрос! Кто ответит?

100% у любого токаря. Думаю что будет совсем не дорого, если ещё и саму пластмассовую заготовку принесёшь. Можешь хоть из оргстекла, хоть с полипропилена :)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх