Автомобильные холодильники. (Просматривают: 2)

Автомобильные холодильники.
Это лишний раз говорит только о том что не надо лезть с зарядкой лифера от автомобиля если не хотите спалить генератор автомобиля или испортить ячейки лифера у которого зарядный ток 14,6V
Генератором авто управляет блок бортового контроля и сжечь его ооочень проблематично, это не таблетка как на жигулях. А испортить ячейки лифера не даст БМС которая для этого в принципе и предназначена, с 14 года использую этот способ, сменил уже два авто, а лифер все еще прежний, остаток 94 А/ч.
 
Автомобильные холодильники.
Это лишний раз говорит только о том что не надо лезть с зарядкой лифера от автомобиля если не хотите спалить генератор автомобиля или испортить ячейки лифера у которого зарядный ток 14,6V
зарядный ток не может быть 14,6V, так как ток измеряется в амперах. А напруга 14,6в нормальному АКБ не страшна, страшен лишний ток, который при этом может идти, но это к мануалу на АКБ... Есть немудренные устройства которые могут обезопасить и стартерный(основной, штатный АКБ для запуска) и заряжаемый от авто АКБ(лифер в частности) от неприятностей. Можно даже "переливать", или "сливать" энергию с ограничением тока с одного АКБ на другой, высаживая донора до 9-10в и переливая в нужный АКБ 14,6в, а потом можно обратно перелить :))))) Не заводя машины! Подходишь к соседу по лагерю :) , я у Вас "прикурю" и сливаешь его АКБ в ноль :)))) на свой лифер в 14,6, или с Камаза 24в на 14,6, пофигу :))))
 
Последнее редактирование:
Автомобильные холодильники.
зарядный ток не может быть 14,6V,
Зарядное напряжение для зарядки лифера 14,6V, - зарядный ток 0,5С (50% от емкости)
страшен лишний ток, который при этом может идти, но это к мануалу на АКБ... Есть немудренные устройства которые могут обезопасить и стартерный(основной, штатный АКБ для запуска) и заряжаемый от авто АКБ(лифер в частности) от неприятностей. Можно даже "переливать", или "сливать" энергию с ограничением тока с одного АКБ на другой, высаживая донора до 9-10в и переливая в нужный АКБ 14,6в, а потом можно обратно перелить :))))) Не заводя машины!
Пожалуйста поподробнее что бы было всем понятно - а не просто набор букв за непонятными выражениями. Названия этих немудренных устройств и т д ....

Я знаю безопасный способ зарядки лифера от АКБ автомобиля при помощи инвертора 12/220в и зарядного устройства. То есть процесс зарядки контролирует зарядное устройство и больше чем выставлено она тока не выдаст.
Напрямую же через толстые провода если лифер сильно разряжен ток может быть и 100 и более ампер - а выдержит ли плата БМС такой ток??? и самим ячейкам не поплохеет ???
 
Автомобильные холодильники.
Зарядное напряжение для зарядки лифера 14,6V, - зарядный ток 0,5С (50% от емкости)

Пожалуйста поподробнее что бы было всем понятно - а не просто набор букв за непонятными выражениями. Названия этих немудренных устройств и т д ....

Я знаю безопасный способ зарядки лифера от АКБ автомобиля при помощи инвертора 12/220в и зарядного устройства. То есть процесс зарядки контролирует зарядное устройство и больше чем выставлено она тока не выдаст.
Напрямую же через толстые провода если лифер сильно разряжен ток может быть и 100 и более ампер - а выдержит ли плата БМС такой ток??? и самим ячейкам не поплохеет ???
#6 324 далее дс дс преобразователи по нужным параметрам см интернет. Есть "повышайки", есть "понижайки", я о тех кто от 9(10)в до 36 в 14,5(14,6)в, аля преобразователи.... Прелесть не сильно мощных на любое авто, даже со слабым Геной и в дороге когда фары горят, опять же обратно перелить с лифера в кислотник, у которого ограничение 0,1С(10% емкости), типа а домой с реки как то ехать нужно, а авто подсело :))))
У меня в дороге с НВ холодильник(2 штуки) питается от лифера(2 суток), лифер через преобразователь(8А, 9-36в до 14,6в) подзаряжается от сети авто, перед преобразователем "умное реле", оно пасет напругу авто, если напруга менее 12,8в, реле отключает преобразователь от борт сети(чтоб не разрядить стартовую кислотную АКБ), как машина завелась и напруга повысилась более 13,4в реле включает лифер на заряд. Не надо думать на остановках/ночевках и т.д. а не высадит ли лифер стартовую АКБ. В лагере всегда можно слить энергию с машины и обратно. При необходимости можно купить более мощный преобразователь согласно характеристикам АКБ.
 
Последнее редактирование:
Автомобильные холодильники.
#6 324 далее дс дс преобразователи по нужным параметрам см интернет. Есть "повышайки", есть "понижайки", я о тех кто от 9(10)в до 36 в 14,5(14,6)в, аля преобразователи.... Прелесть не сильно мощных на любое авто, даже со слабым Геной и в дороге когда фары горят, опять же обратно перелить с лифера в кислотник, у которого ограничение 0,1С(10% емкости), типа а домой с реки как то ехать нужно, а авто подсело :))))
Очень интересно!
Только не .уя не понятно!
 
Автомобильные холодильники.
Зарядное напряжение для зарядки лифера 14,6V, - зарядный ток 0,5С (50% от емкости)
Я бы сказал от 3,4 до 3,7 v будет правильнее, ну и насчет тока Вы погорячились, есть ячейки с максимумом в 0,1С, а есть и в 5С
 
Автомобильные холодильники.
постучитесь в личку Lobsterman, или ANL, они более грамотно объяснят.
Зачем Вы начали эту тему с "переливами"- если сами пояснить не можете?
А в какое время года Вы зарядку от Гены использовать хотите?
В любое время и в любом месте. Хочешь в палатке на природе, хочешь дома если нет электричества можно завести на балконе. А хочешь можно и в гараже ....
 

Вложения

  • DSC09997.JPG
    62.3 КБ · Просмотры: 82
    DSC09997.JPG
  • DSC08399.JPG
    92.1 КБ · Просмотры: 82
    DSC08399.JPG
  • DSC00034.JPG
    30.4 КБ · Просмотры: 81
    DSC00034.JPG
  • DSC00028.JPG
    105 КБ · Просмотры: 80
    DSC00028.JPG
  • DSC08373.JPG
    66.1 КБ · Просмотры: 82
    DSC08373.JPG
Автомобильные холодильники.
постучитесь в личку Lobsterman, или ANL, они более грамотно объяснят.
Я и сам могу придти:D
Мое мнение по данному вопросу такое- конечно можно заряжать АКБ от авто.На прямую от генератора через провода ,я считаю,что только такие же свинцовые АКБ.А если у вас литиевый- то через дс- ДС преобразователь или при связке инвертор 12-220в и далее мощный зарядник....Но есть одно "НО"- опять же по моему мнению,это я считаю можно делать в случае форс-мажора только.Тоесть у вас есть другой источник заряда=солнечные батареи или ветрогенератор,тепло генератор,а тут " ветер выключатели " или сильно пасмурно уже третий день,надоело костер палить- вот тут это отличный вариант А если у вас только АКБ и холодильник и отдыхать приехали дней на 10-12 ,то небольшой генератор и зарядник обеспечивающий подзаряд этого АКБ ,как можно за меньшее время , это нормальный вариант.
Другое дело,что надо относится к другим компаниям с пониманием и принимать меры,чтоб меньше мешать друг- другу( использовать гену только днём,сделать звукопоглощающие кожух и поставить дополнительный глушитель,в конце концов прикопать гену в яму).:thumbupq:Ну и давайте далее по теме,не уходим в сторону других тем-удачи:friends:
 
Последнее редактирование:
Автомобильные холодильники.
Вот вроде получилось фотки зарядки скопировать. Они и на Озон и на Wb есть на 50а, 80а, 100а.
Тема Автохолодильники , а вы всякий шлак сюда постите .
Это пуско-зарядное устройство для свинцовых АКБ . Ток в названии модели и на фото указан максимальный пусковой .
Сколько секунд оно его удержит - нет данных . Думаю что не более 2сек .
Регулировки тока нет никакой и ни в какой модели .
Переключатель положений I и II это выбор акб . 12в или 24в
Переключателя Заряд \ Пуск не имеется .
Оно даже как пуско-зарядное уже барахлище .
По реальным токам .
Для версии JT-50A ( исходя из отзывов нормальных людей на Озоне ) минимум 2А максимум 23А .
И не стоит наивно думать что версия JT-100A даст в 2 раза больше ток . Не даст !
Там провода на выходе толщиной с волосок старого китайца ...

PS. Кстати лифер оно не знает . Никакого cc\cv там нет и быть не может .
 
Автомобильные холодильники.
Зарядное напряжение для зарядки лифера 14,6V, - зарядный ток 0,5С (50% от емкости)

Пожалуйста поподробнее что бы было всем понятно - а не просто набор букв за непонятными выражениями. Названия этих немудренных устройств и т д ....

Я знаю безопасный способ зарядки лифера от АКБ автомобиля при помощи инвертора 12/220в и зарядного устройства. То есть процесс зарядки контролирует зарядное устройство и больше чем выставлено она тока не выдаст.
Напрямую же через толстые провода если лифер сильно разряжен ток может быть и 100 и более ампер - а выдержит ли плата БМС такой ток??? и самим ячейкам не поплохеет ???
али, поиск, RCNUN dc dc. Далее в списке ищем устройства с входным напряжением 9(10)-36в, не каким то фиксированным(допустим 12, или 24), а именно 9(10)-36в. И выходным напряжением 14,5(14,6) вольт. Далее смотрим какой ток оно обеспечивает. К примеру 30А. Т.е. данное устройство можно подключить к любому источнику постоянного тока напряжением от 9(10) до 36вольт, а на выходе мы будем иметь 14,6в. Выходной ток устройство ограничит не более 30А. Можно подобрать устройство ограничивающее ток 20А или иным, по необходимости.
Т.е. нет необходимости преобразовывать 12в в 220(инвертер), а потом обратно понижать зарядником. Но есть "но" - с авто в лифер 30А норм(если лифер позволяет), а вот если захочется(надо) перелить обратно, с лифера в кислотник авто, то 30А может быть много...
 
Автомобильные холодильники.
Я и сам могу придти:D
Мое мнение по данному вопросу такое- конечно можно заряжать АКБ от авто.На прямую от генератора через провода ,я считаю,что только такие же свинцовые АКБ
:yes:
.А если у вас литиевый- то через дс- ДС преобразователь или при связке инвертор 12-220в и далее мощный зарядник....
Я бы все таки отдал предпочтение именно связке: инвертор 12/220в + мощная зарядка.
Но есть одно "НО"- опять же по моему мнению,это я считаю можно делать в случае форс-мажора только.
Я бы то же оставил автомобиль в покое.
(В моем случае он вообще находится на материке, а я на острове) Возникает вопрос: что надежнее: СБ или бензо-генератор? Я выбрал гену под свои условия отдыха в Северной Карелии. )
Тоесть у вас есть другой источник заряда=солнечные батареи или ветрогенератор,тепло генератор,а тут " ветер выключатели " или сильно пасмурно уже третий день,надоело костер палить- вот тут это отличный вариант А если у вас только АКБ и холодильник и отдыхать приехали дней на 10-12 ,то небольшой генератор и зарядник обеспечивающий подзаряд этого АКБ ,как можно за меньшее время , это нормальный вариант.
:yes:
Другое дело,что надо относится к другим компаниям с пониманием и принимать меры,чтоб меньше мешать друг- другу( использовать гену только днём,сделать звукопоглощающие кожух и поставить дополнительный глушитель,в конце концов прикопать гену в яму)
При использовании бензо-генератора без АКБ напрямую от рассвета до заката или вообще круглые сутки полностью с Вами соглашусь! Но если всего на пару часов в сутки в дневное время да еще 1кВт инверторный генератор соседи даже ни разу его не услышат на общем фоне посторонних звуков. На НВ гул лодочных моторов практически слышен постоянно. Утром еще на улице темно а все куда-то срываются на свои заветные точки... Про любителей шансона и "огненную воду" думаю даже не стоит упоминать.
 
Автомобильные холодильники.
:yes:



Я бы то же оставил автомобиль в покое.
(В моем случае он вообще находится на материке, а я на острове) Возникает вопрос: что надежнее: СБ или бензо-генератор? Я выбрал гену под свои условия отдыха в Северной Карелии. )

:yes:
Все продолжаем флудить:D. Сб очень надежны,в том смысле ,что не требуют бензина и сломать их только " с дури" можно.Но требуют солнца или чтоб достаточно светло было!.Я рыбача в Мурманской области( Оленегорск на озёрах и Гремиха на реке Йоконьга пользовался сб.Благо светло круглые сутки и сб вырабатывали энергию постоянно.....но в таких местах бензогенератор( если нет рядом авто и дс- ДС преобразователя,или инвертор+ зарядник) лучше иметь как запасной вариант.Я его и называю форс- мажором.Удачи:friends:
 
Автомобильные холодильники.
Если кто будет брать холодильники бирюса, то у них проблема с петлями крышки отламываются на раз и стекло выпадает сразу при покупке.
В общем не советую его. :thumbdown:
1732216869414.png
1732216896023.png
1732216924741.png
 
Автомобильные холодильники.
Холодильник выбрала, заказала, всем адекватным спасибо.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх