- С нами с
- 15.05.2013
- Сообщения
- 8 430
- Репутация
- 8 917
- Возраст
- 40
автомобиль ОКА
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы ж не о цене говорим а об альтернативеРазница в цене пол ляма![]()
Ситуация сегодняшняя, представьте себе:
Вы руководитель предприятия, требуется автомобиль для курьера или работника, который ездит по городу и изредка по области.
Ездит 99,9% времени один, то есть "попу" возит.
Требуется простой, экономичный автомобиль, с минимальными вложениями.
Вы, как руководитель какой приобретёте автомобиль (скутер и мотоцикл не предлагать, у нас зима полгода длится)?
Какая альтернатива, на сегодняшней момент Оке?
Мы ж не о цене говорим а об альтернативе![]()
Пардонте, тогда только матис, что и ездит нынче везде с пиццей и суши.На месте руководителя я бы с экономил![]()
Хочу почитать ваши отзывы относительно авто ОКА. Что скажут профи.
На ум приходит только Матис![]()
Смарт!![]()
Неее...у меня только со своим автомобилем...желательно ауди...ну или так и быть мерседесом))))) Ну на самый худой конец с бентли...Ох и не люблю я эти бентли....Я сподобился поработать на Matiz'е месяц, в такси.
Там где проезжал на Оке, постоянно чертил брюхом на Matiz'е.
Был сильно удивлён, вроде машины "почти" одинаковые, тем более у корейца колёса 13", а клиренс меньше.
В штатное место, встаёт только строго определённая АКБ (35 А/Ч), это мало.
Инжектор, следует внимательно относиться к тому, где заправляешся, у Оки с этим нет проблем. лишь бы не чистая солярка.
Стоимость авто, она отнюдь не дёшева, и кушает "малыш" не по детски.
Запчасти, обслуживание возрастает в цене, по сравнению с "рекой".
На предприятии, в котором работаю, купили его под меня. Отказался, предпочёл остаться на Оке и это дело не в привычке, а знаю в сравнении.
Много нюансов: разворот, парковка, проходимость, обслуживание всё это, вкупе не имеет конкурентов для Оки.
Не считайте данный пост, как фанатично преданный. только трезвый взгляд на вещи.
---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------
Я хочу у Вас работать!
Только если Вам нет разницы, на что выкидывать деньги? хочу Mini cooper![]()
Я сподобился поработать на Matiz'е месяц, в такси.
Там где проезжал на Оке, постоянно чертил брюхом на Matiz'е.
Был сильно удивлён, вроде машины "почти" одинаковые, тем более у корейца колёса 13", а клиренс меньше.
В штатное место, встаёт только строго определённая АКБ (35 А/Ч), это мало.
Инжектор, следует внимательно относиться к тому, где заправляешся, у Оки с этим нет проблем. лишь бы не чистая солярка.
Стоимость авто, она отнюдь не дёшева, и кушает "малыш" не по детски.
Запчасти, обслуживание возрастает в цене, по сравнению с "рекой".
На предприятии, в котором работаю, купили его под меня. Отказался, предпочёл остаться на Оке и это дело не в привычке, а знаю в сравнении.
Много нюансов: разворот, парковка, проходимость, обслуживание всё это, вкупе не имеет конкурентов для Оки.
Не считайте данный пост, как фанатично преданный. только трезвый взгляд на вещи.![]()
А шевроле спарк?
Неее...у меня только со своим автомобилем...желательно ауди...ну или так и быть мерседесом))))) Ну на самый худой конец с бентли...Ох и не люблю я эти бентли....![]()
Охотно верюно Ока вроде все уже
только б\у.
Спасибо за полноценный отзыв. Еще хочу спросить, мне как новичку в вождении попалось объявление о продаже Оки 2000г, гаражного хранения, пробег 8тыс, за 30 тыс стоит ли брать?Нужна для поездок за хлебом, на дачу и на рыбалку.Пользуюсь служебной Окой с 2000года.
За это время сменил три штуки (накатывал в среднем по 80000км) и передавал другим, начальство покупало новые.
Все машины, после обкатки переводил на синтетику (Лукойл). Масло не жрали, не "сапунили", ТО каждые 10тыс. км. масло не приходилось доливать в течении этого пробега.
За это время зарекомендовали, как надёжные и не прихотливые авто.
"Болячки" основные, это наружные ШРУСы, следующим шло сцепление (стажировал молодёжь).
С 2002 года купил Б/У_шную Оку и себе (1999г выпуска), на тот момент у неё был пробег 22тыс км. Прошлая хозяйка её сильно ушатала, пришлось сменить все амортизаторы. заняться регулировкой и настройкой-иначе не ехала.
На данный момент Окушка прошла 136тыс км, за это время побывали 7 раз на Чёрном море, два из них в Абхазии, два раза в Карелии и раз в Питере.
Сиденья были сменены на импортные, от Фольксвагена, улучшилас комфортная посадка.
Из поломок было:помпа, ремень, генератор, два раза стартер и замена двух АКБ (срок), ещё раз были сменены передние газовые амортизаторы (Monroe), подрамник двигателя, наружные и внутренние ШРУСы, но всё это было растянуто по времени, что не сильно затрагивало семейный бюджет. Есть существенный недостаток, это железо. Сильно гниёт, особенно пороги.
При грамотном использовании, укладывали в машины лодку, палатку, рыбацкие снасти, воду, провизию и забирались в такие дебри, что не всякая машина сунется.
Ещё её плюс, не большой вес, иной раз, когда застревал, достаточно было помощи жены, чтобы вытолкать.
Насчёт безопасности.
Отношусь к ней философски и не загоняюсь об этом. С дуру можно всё что угодно разбить и никакой автомобиль по надёжности не спасёт. Во Владимирской области несколько лет была страшная авария, Nissan Navara вынесло на встречку, под Freightliner, удар был такой мощный, что от машины почти ничего не осталось.
Не помогли, ни рама, ни подушки. https://www.youtube.com/watch?v=tOM0fAcFcqg
В своё время поездил на мотоцикле Урал, с коляской. В дождь, снег, мороз.
Так вот, Окушка, это тот же Урал, только четырёх колёсный, с крышей и печкой!
А Tata Nano?
самое дешевое это пятерка жигули.
Спасибо за полноценный отзыв. Еще хочу спросить, мне как новичку в вождении попалось объявление о продаже Оки 2000г, гаражного хранения, пробег 8тыс, за 30 тыс стоит ли брать?Нужна для поездок за хлебом, на дачу и на рыбалку.