• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 11)

С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 921
Репутация
2 774
Возраст
48
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
осмелюсь спросить а как же в авто они живут по 7-10 лет?
сможете назвать хоть одну модель авто у которой с завода в оригинале акб именно лифер и он прожил там уже 10 лет ?
очень хочется на диво дивное посмотреть ...
 
С нами с
27.12.2023
Сообщения
103
Репутация
86
Откуда
Химки
Аккумуляторы и зарядки к ним
сможете назвать хоть одну модель авто у которой с завода в оригинале акб именно лифер и он прожил там уже 10 лет ?
очень хочется на диво дивное посмотреть ...
Последнее время стали часто приходить покупатели, которые просят собрать стартовый АКБ. Несмотря на то, что они есть у нас в ассортименте - мы постоянно отговариваем от этой авантюры и выброшенных денег. Пожалуйста, почитайте фразу этого опытного форумчанина и подумайте о том, стоит ли переплачивать по 10тыс+- за стартовые сборки или проще пренебречь 10кг веса и оставить свинцовый АКБ. Напомню, что в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя ячеек импульсный ток максимум 3С, для EVE 105ячеек это 300А. Так же как и зарядный ток рекомендуется до 50А, нагрев ячеек происходит уже при 40А зарядного тока.
Хороших и долгоиграющих вам сборок!
 
С нами с
04.01.2015
Сообщения
390
Репутация
227
Возраст
59
Откуда
Усть-Кут, Иркутская
Аккумуляторы и зарядки к ним
Напомню, что в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя ячеек импульсный ток максимум 3С, для EVE 105ячеек это 300А. Так же как и зарядный ток рекомендуется до 50А, нагрев ячеек происходит уже при 40А зарядного тока.
Хороших и долгоиграющих вам сборок!
Сейчас продают литий-титанат в корпусах автомобильных АКБ. Там с разрядными токами полный порядок. И на морозе получше свинцовых.
 
С нами с
28.06.2013
Сообщения
4 517
Репутация
5 302
Откуда
Озерск
Аккумуляторы и зарядки к ним
Последнее время стали часто приходить покупатели, которые просят собрать стартовый АКБ....
Хороших и долгоиграющих вам сборок!
Соглашусь, что на тёплое время свинца хватает.
На зиму лучше титанат.
Именно такая схема у меня сейчас в работе на внедорожнике.
 
С нами с
03.08.2023
Сообщения
334
Репутация
348
Возраст
46
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
Porsche применяет LiFePO4 аккумуляторы для своих автомобилей с 2016г, в принципе живут нормально, хоть и 8 лет пока прошло, а не 10. Иногда выходят из строя, но по любому долговечнее свинцовых. Надо иметь в виду, что Porsche использует специальные ячейки, высокотоковые и морозоустойчивые от фирмы A123 systems. Обычные лиферные ячейки в автомобиле использовать нельзя, хотя бы потому, что их нельзя заряжать в мороз. Для автомобиля, тем более в условиях России, гораздо лучше подходит литий-титанат. Недавно вышли натрий-ионные аккумуляторы, они похуже титанатных, но в целом в авто их использовать можно, они дешевле титаната. Мы собираем и титанат, и натрий ион для автомобилей. С титанатами получаем токи холодной прокрутки более 3000А, что на данный момент никто из конкурентов не может предложить даже с титанатами, не говоря уже о других типах аккумуляторов.

А к вопросу использования LiFePO4 в качестве тягово-стартерных для лодок - здесь уже это более реалистично. Есть конечно нюансы, например тип, мощность, и напряжение генератора, потенциальные помехи от ДВС эхолоту и прочим потребителям, итп. Идеально конечно иметь раздельный стартерный и сервисный аккумуляторы, но там своя головная боль. В общем многие их успешно совмещают, а мы уже давно тягово-стартерные LiFePO4 для лодок собираем, гарантию от 2х лет вплоть до пожизненной даем, так что серьезных проблем с ними нет.
 
С нами с
27.12.2023
Сообщения
103
Репутация
86
Откуда
Химки
Аккумуляторы и зарядки к ним
Последнее редактирование:
С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 921
Репутация
2 774
Возраст
48
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
Porsche применяет LiFePO4 аккумуляторы для своих автомобилей с 2016г, в принципе живут нормально
Не согласен . Мрут хаотично . Кому как повезет . https://www.drive2.ru/l/642702755537905047/
вот именно . 2014 году лиферов на авто не было еще .
был правда ион . это самое раннее что я видел лично . ставился на S-Klasse
https://www.drive2.ru/b/1603195/ срок службы далеко не космос .
высокотоковые и морозоустойчивые от фирмы A123 systems
оригинальная A123 systems обанкротилась в октябре 2012 . в начале 2013 огрызки от нее купили китайцы , и под их лейблом стали выпускать всякую фигню .
в Порше тоже людям кушать хочется , за откат кого хочешь в поставщики примут .
 
С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 921
Репутация
2 774
Возраст
48
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
С нами с
03.08.2023
Сообщения
334
Репутация
348
Возраст
46
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
Титанат- да, но там свои нюансы. Речь была про Лифер.

видимо, с оговоркой без учёта потерь ёмкости? :yes:
Без оговорок :) Ну расчетно для обычного лодочного применения ресурс нового лиферного аккумулятора исчерпать невозможно даже за 20-30 лет пользования. А если кто и будет в хвост и гриву эксплуатировать, типа несколько раз в день заряжать и разряжать, и так каждый день, то такому уникуму можно лет через 5 и бесплатно акб поменять, зато какая реклама )
 
С нами с
28.06.2013
Сообщения
4 517
Репутация
5 302
Откуда
Озерск
Аккумуляторы и зарядки к ним
Ну расчетно для обычного лодочного применения ресурс нового лиферного аккумулятора исчерпать невозможно даже за 20-30 лет пользования.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! :thumbtwoup: :thumbtwoup: :thumbtwoup:
Поэтому мне алишных хватит на 5-7, а то и более лет. Ну а потом они просто станут неактуальны, морально устареют.
Не согласен . Мрут хаотично . Кому как повезет .
А чего тут не соглашаться то? Мягко говоря неумный чел рассказал как угробил дорогой аккум сканерной приблудой, оставленной в ОБД.
Честно говоря до этого момента даже не в курсе был, что в Porsche Cayenne E3, Audi Q8 и Lamborghini Urus ставились LIFEPO4 аккумуляторы, наверно не было поводов кому то об этом вспоминать :D
 
С нами с
27.12.2023
Сообщения
103
Репутация
86
Откуда
Химки
Аккумуляторы и зарядки к ним
Без оговорок :) Ну расчетно для обычного лодочного применения ресурс нового лиферного аккумулятора исчерпать невозможно даже за 20-30 лет пользования. А если кто и будет в хвост и гриву эксплуатировать, типа несколько раз в день заряжать и разряжать, и так каждый день, то такому уникуму можно лет через 5 и бесплатно акб поменять, зато какая реклама )
т.е. при потери емкости через 4-5 лет, например, на 5-10% - это гарантийный случай или нет?
Поэтому мне алишных хватит на 5-7, а то и более лет.
Это под огромным вопросом утверждение с миллионом сносок мелким шрифтом. Этой весной всплыло очень много народу, которые пришли за ремонтом батарей китайского производства 1-2года (и на форуме даже были переписки таких владельцев, не помню уже когда-то недавно). И достаточно много покупателей, которые сначала купили Алишные АКБ (а берут конечно самые дешевые Литокалу и др.), затем поняли ошибку и взяли норм батарею: скупой платит дважды. Уверен, что те производители, которые есть на форуме, тоже сталкивались с тем, что клиенты сначала купили АКБ на Али, потом либо временный ремонт, либо замена на хорошую сборку.
И да, я понимаю, что сейчас начнутся единичные примеры великолепных сборок с Али, выдающих заявленную емкость и не теряющую её лет 5.
 
Последнее редактирование:
С нами с
05.11.2020
Сообщения
347
Репутация
197
Возраст
43
Откуда
Брест
Аккумуляторы и зарядки к ним
Добрый день.
Накидал схему.
Нужен совет, правильно ли сделано?
Возможно поменять местами нужно какие-то элементы?
Благодарю
 

Вложения

  • 20240506_191229.jpg
    58.9 КБ · Просмотры: 51
    20240506_191229.jpg
С нами с
03.08.2023
Сообщения
334
Репутация
348
Возраст
46
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
Только не Литокалу, на 5-7 лет точно не хватит :) Разница с новыми огромная, у Литокалы ячейки обычно полностью выработаны, т.е. расчетный остаток циклов 0, и сколько они еще проработают вообще неясно, могут сдохнуть в любой момент. Вот Канавано когда я тестировал, там хоть и БУ ячейки были, но выработка была не полная.
 

Сейчас смотрят

Вверх